СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Оценка 4.7

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Оценка 4.7
Занимательные материалы
pptx
психологическая работа +1
Детсад
14.04.2017
СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
социо-игровая технология.pptx

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОЦИО­ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК  ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ  КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ  ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  Педагог-психолог: Юдина Ольга Николаевна

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Социально-личностное развитие дошкольника формирование  отношения  ребенка  к себе и к окружающему миру;  выработка им социальных мотивов  и потребностей;  становление его самопознания

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Что такое социо-игровая технология?  Сам термин «социо-игровой стиль» появился в 1988 году. В 1992 году в «Учительской газете» появилась статья, которая называлась «Вольный стиль или погоня за 133 зайцами», где автор, опираясь на материалы сторонников социо- игровой педагогики (Е.Е. Шулешко, А.П. Ершова, описывает организацию занятий с детьми как игры между микрогруппами (малыми социумами – отсюда и термин «социо-игровая») и одновременно в каждой из них. Букатов), В.М.

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«У социо-игровой технологии хитрый стиль». Он «заключается в том, чтобы сделать режиссуру занятия так, чтобы сердце радовалось и у себя и у всех участников. Любую живую работу можно назвать работой в социо-игровом стиле…»

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – это игры и занятия детей в микрогруппах, позволяющие ребёнку самому определять цель проявлять самостоятельность при решении возникших проблем. своих действий, искать возможные пути решения,

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Задачи: • помочь  детям  научиться  эффективно  общаться; • сделать  образовательный  процесс  более  увлекательным для детей;  • способствовать  развитию  у  них  активной  позиции, самостоятельности, творчества;  • воспитать  в  дошкольниках  желание  узнавать  новое.

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Этапы:   ­  на  первом  этапе  учить  детей  правилам  общения,  культуре  общения  (дети  учатся  договариваться,  а  значит,  слушать  и  слышать  партнера,  развивается  собственная речь);  ­ на втором этапе общение является целью – ребенок  на  практике  осознает,  как  ему  надо  организовать  свое  общение  в  микро­группе,  чтобы  выполнить  учебную  задачу;  ­ на  третьем  этапе  общение  –  это  педагогическое  средство,  то  есть  через  общение  педагог  обучает  дошкольников.

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Золотые правила» социо-игровой технологии (по В. М. Букатову) 1 ПРАВИЛО: Работа малыми группами или «группами ровесников»

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2 ПРАВИЛО: Смена лидерства

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3 ПРАВИЛО: Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мезансцен

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
4 ПРАВИЛО: Смена темпа и ритма

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
5 ПРАВИЛО: Социо-игровая технология предполагает интеграцию всех видов деятельности

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
6 ПРАВИЛО: Ориентация на принцип: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток».

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ы р г И о г е ч о б а р я л д я и н е о р т с а н и к н и м з а р – ы р г И ) и к д я р з а р ( - о и ц о с ы р г И о г о в о р г и к я и н е щ б о и р п у л е д ы р г И о г о к с е ч р о в т н е д ж р е в т у о м а с я и е ы н ь л о в ы р г И

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Плюсы социо-игрового стиля   ­ отношение  «ребенок  –  сверстники»,  педагог  является  равноправным  педагога: партнером, разрушается барьер между педагогом и ребенком;  ­ дети  ориентированы  на  сверстников,  а  значит,  не  являются  покорными  исполнителями указаний педагога;  ­ дети самостоятельны и инициативны, сами устанавливают правила игры,  обсуждают проблему, находят пути ее решения;  ­ дети  договариваются,  общаются  (играют  роль  и  говорящих,  и  роль  слушающих);  ­ общение  детей  происходит  внутри  микро­группы  и  между  микро­ группами;  ­ дети помогают друг другу, а также контролируют друг друга; ­ социо­игровой стиль учит активных детей признавать мнение товарищей,  а робким и неуверенным детям дает возможность преодолеть свои комплексы  и нерешительность.

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С с з и а н п в о н и и б а м е а !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017