Конспект урока по физкультуре в 7 классе
Тема: Гимнастика (акробатика).
Совершенствование техники акробатических упражнений.
Задача:
• Совершенствование техники акробатических упражнений;
• Совершенствование техники акробатической комбинации
• Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной осанки.
• Формировать правильную осанку
• Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.
• Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов.
• Воспитывать у детей самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма.
Инвентарь:
• гимнастические маты;
• скакалки;
• поворотные стойки;
• баскетбольные и волейбольные мячи;
• набивные мячи;
• обручи.
• музыкальное сопровождениеКонспект урока по физкультуре в 7 классе
Тема: Гимнастика (акробатика).
Совершенствование техники акробатических упражнений.
Задача:
• Совершенствование техники акробатических упражнений;
• Совершенствование техники акробатической комбинации
• Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной осанки.
• Формировать правильную осанку
• Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.
• Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов.
• Воспитывать у детей самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма.
Инвентарь:
• гимнастические маты;
• скакалки;
• поворотные стойки;
• баскетбольные и волейбольные мячи;
• набивные мячи;
• обручи.
• музыкальное сопровождение
Конспект урока по физкультуре в 7 классе
Тема: Гимнастика (акробатика).
Совершенствование техники акробатических упражнений.
Задача:
Совершенствование техники акробатических упражнений;
Совершенствование техники акробатической комбинации
Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной
осанки.
Формировать правильную осанку
Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых
результатов.
Воспитывать у детей самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма.
Инвентарь:
гимнастические маты;
скакалки;
поворотные стойки;
баскетбольные и волейбольные мячи;
набивные мячи;
обручи.
музыкальное сопровождение
Место проведения: спортзал.
1
1
Содержание
2
Вводная
1. Построение и сообщение задач урока
2. Строевые упражнения: повороты «Налево! На
право! Кругом!» «Разойдись! Становись! »
3. Разминка:
Ходьба: на носках,
руки на поясе;
на пятках, руки за спину
на внешних сводах стопы, руки к плечам;
на внутренних сводах стопы, руки за голову
Разминочный бег
4. ОРУ (сидя на гимнастических матах).
Дозировка Организационнометодические
указания
3
13
1
2
3
34 раза
в каждую
4
Дежурный сдаёт учителю рапорт о
готовности класса к уроку
Дежурный отдаёт команды.
Обратить внимание на внешний вид
Следить за правильностью выполнения
Обратить внимание на осанку: спина
прямая, плечи развести назад,
подбородок приподнят
Подготовка организма к основной
работе.
Следить за правильной осанкой
учеников: голову держать прямо, плечи
развернуть назад в стороны, спина
прямая, дыхание не задерживать,
соблюдать дистанцию.
Спина прямая, выполнять ссторону
максимальной амплитудой
1) И.п. – сидя на мате в упоре сзади.
14 – круговые движения головой влево
58 – то же вправо
2) И.п. – сидя на мате, руки вперёд.
12 – круговые движения кистями внутрь
34 – то же в локтевых суставах
58 – то же в другую сторону
3) И.п. – сидя на мате, руки за голову.
1 – поворот туловища влево
2 – и.п.
34 – в другую сторону
4) И.п. – сидя на мате, руки за головой.
1 – руки вверх
2 – наклон к правой
3 – наклон к левой
4 – и.п.
5) И.п. – сидя на мате, руки в упоре сзади.
1 – прогнуться, поворот налево, правую руку
вверх
2 – и.п.
34 – то же в другую сторону
6) И.п. – сидя на мате, упор сзади на локтях.
1 – поднять ноги
2 – ноги скрестно
3 – ноги врозь
4 – и.п.
7) И.п. – лёжа на животе, руки вверх.
1 – прогнуться, руки вверх
2 – и.п.
8) И.п. – сидя на мате.
1 – перекатом назад стойка на лопатках
2 – опустить ноги за голову, коснуться пола
3 – стойка на лопатках
4 – и.п.
9) И.п. – упор присев
1 – кувырок вперёд
2 – и.п.
3 – кувырок назад
4 – и.п.
Дети садятся на скамейку. Измерение ЧСС
56 раз
в каждую
сторону
34 раза
в каждую
сторону
78 раз
56 раз
в каждую
сторону
78 раз
78 раз
34 раза
23 раза
Туловище прямое, не сгибаться в
упоре на руке
Максимальная амплитуда
Ноги прямые, поднимать на 5060 см.
от пола
Туловище прямое, при касании пола
ноги прямые
Кувырки выполнять в плотной
группировке
2
Основная
1.Упражнение
« Кувырок вперёд с разбега».
2. Упражнение
30
Сохранять группировку.
Построение в одну шеренгу с«Кувырок вперёд с разбега с гимнастической
палкой».
3. Упражнение
« Кувырок вперёд с разбега через гимнастические
скамейки»
Мальчики.
Выполнение акробатических упражнений:
а) два кувырка вперед слитно, первый кувырок
длинный.
б) перекат назад на спину, выход в стойку на
лопатках, выход в упор присев, встать, из упора
присев выход в стойку на голове и руках, два
кувырка вперед слитно.
в) два кувырка назад.
Девочки.
а) равновесие на одной, выход вперед; из
положения упор присев два кувырка вперед слитно;
б) перекат назад на спину, выход в стойку на
лопатках; принять положение лежа на спине и
выполнить упражнение «мостик»;
в) из положения упор присев два кувырка назад,
второй кувырок в полушпагат.
Выполнение акробатических упражнений в
комбинации.
интервалами 3м на всю длину зала
Кувырок выполнять на кулаках
Обеспечить страховку
Кувырок вперед выполняем в
группировке.
При выполнении равновесия опорная
нога – прямая!
Упражнения выполняются в парах.
Выигрывает команда, раньше
закончившая эстафету.
Мальчикам: 25 раз – «отлично»; 20 раз –
«хорошо»; 15 раз –
«удовлетворительно».
Девочкам: 40 раз – «отлично»; 35 раз –
«хорошо»; 30 раз –
«удовлетворительно».
Эстафета:
Виды эстафет:
1. Эстафета с мячами.
2.Эстафета с обручами.
3.
Заключительная
1. Построение, упражнение на расслабление
и восстановление
2. Подведение итогов урока
3. Домашнее задание
Класс делится на 2 команды.
Не выбегать раньше времени,
передавать мяч из рук в руки.
Пробегать под обручами, обручи ложить
на место.
Отметить лучших учеников
Оценка работы класса и отдельных
учащихся.
Выполнять упражнения на гибкость и
мышцы рук
2