Совершенствование техники акробатических упражнений

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по физкультуре в 7 классе Тема: Гимнастика (акробатика). Совершенствование техники акробатических упражнений. Задача: • Совершенствование техники акробатических упражнений; • Совершенствование техники акробатической комбинации • Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной осанки. • Формировать правильную осанку • Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом. • Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов. • Воспитывать у детей самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма. Инвентарь: • гимнастические маты; • скакалки; • поворотные стойки; • баскетбольные и волейбольные мячи; • набивные мячи; • обручи. • музыкальное сопровождениеКонспект урока по физкультуре в 7 классе Тема: Гимнастика (акробатика). Совершенствование техники акробатических упражнений. Задача: • Совершенствование техники акробатических упражнений; • Совершенствование техники акробатической комбинации • Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной осанки. • Формировать правильную осанку • Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом. • Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов. • Воспитывать у детей самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма. Инвентарь: • гимнастические маты; • скакалки; • поворотные стойки; • баскетбольные и волейбольные мячи; • набивные мячи; • обручи. • музыкальное сопровождение
Иконка файла материала konspekt-yroka-7klass_gimnastika.doc
Конспект урока по физкультуре в 7 классе Тема: Гимнастика (акробатика).  Совершенствование техники акробатических упражнений. Задача:  Совершенствование техники акробатических упражнений;  Совершенствование техники акробатической комбинации  Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной осанки.  Формировать правильную осанку  Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.   Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов. Воспитывать у детей  самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма.  Инвентарь: гимнастические маты; скакалки; поворотные стойки; баскетбольные и волейбольные мячи; набивные мячи; обручи.        музыкальное сопровождение Место проведения: спортзал.   1 1         Содержание 2 Вводная 1. Построение и сообщение задач урока 2. Строевые упражнения: ­ повороты «На­лево! На­ право! Кру­гом!» «Разойдись! Становись! » 3. Разминка: Ходьба: на носках,  руки на поясе; ­ на пятках, руки за спину ­ на внешних сводах стопы, руки к плечам;  ­ на внутренних сводах стопы, руки за голову ­ Разминочный бег 4. ОРУ (сидя на гимнастических матах). Дозировка Организационно­методические  указания 3 13 1 2   3 3­4 раза в каждую  4   Дежурный сдаёт учителю рапорт о  готовности класса к уроку   Дежурный отдаёт команды.  Обратить внимание на внешний вид Следить за правильностью выполнения Обратить внимание на осанку: спина  прямая, плечи развести назад,  подбородок приподнят Подготовка организма к основной  работе.   Следить за правильной осанкой  учеников: голову держать прямо, плечи  развернуть назад в стороны, спина  прямая, дыхание не задерживать,  соблюдать дистанцию. Спина прямая, выполнять ссторону максимальной амплитудой 1)  И.п. – сидя на мате в упоре сзади.  1­4 – круговые движения головой влево 5­8 – то же вправо 2)  И.п. – сидя на мате, руки вперёд. 1­2 – круговые движения кистями внутрь 3­4 – то же в локтевых суставах 5­8  – то же в другую сторону 3)  И.п. – сидя на мате, руки за голову.  1 – поворот туловища влево 2 – и.п. 3­4 – в другую сторону 4)  И.п. – сидя на мате, руки за головой. 1 – руки вверх 2 – наклон к правой 3 – наклон к левой  4 – и.п. 5)  И.п. – сидя на мате, руки в упоре сзади. 1 – прогнуться, поворот налево, правую руку  вверх 2 – и.п. 3­4 – то же в другую сторону 6)  И.п. – сидя на мате, упор сзади на локтях. 1 – поднять ноги 2 – ноги скрестно 3 – ноги врозь 4 – и.п. 7)  И.п. – лёжа на животе, руки вверх. 1 – прогнуться, руки вверх 2 – и.п. 8)  И.п. – сидя на мате. 1 – перекатом назад  стойка на лопатках 2 – опустить ноги за голову, коснуться пола 3 – стойка на лопатках 4 – и.п. 9)  И.п. – упор присев 1 – кувырок вперёд 2 – и.п.  3 – кувырок назад 4 – и.п. Дети садятся на скамейку. Измерение ЧСС 5­6 раз в каждую  сторону 3­4 раза в каждую  сторону  7­8 раз    5­6 раз в каждую  сторону   7­8 раз     7­8 раз   3­4 раза     2­3 раза    Туловище прямое, не сгибаться в  упоре на руке   Максимальная амплитуда       Ноги прямые, поднимать на 50­60 см. от пола Туловище прямое, при касании пола  ноги прямые     Кувырки выполнять в плотной  группировке 2   Основная 1.Упражнение  « Кувырок вперёд с разбега». 2. Упражнение    30      Сохранять группировку. Построение в  одну  шеренгу с«Кувырок вперёд с разбега с гимнастической  палкой». 3. Упражнение  « Кувырок вперёд с разбега  через гимнастические   скамейки» Мальчики. Выполнение акробатических упражнений: а) два кувырка вперед слитно, первый кувырок  длинный. б) перекат назад на спину, выход в стойку на  лопатках, выход в упор присев, встать, из упора  присев выход в стойку на голове и руках, два  кувырка вперед слитно. в) два кувырка назад. Девочки. а) равновесие на одной, выход вперед; из  положения упор присев два кувырка вперед слитно; б) перекат назад на спину, выход в стойку на  лопатках; принять положение лежа на спине и  выполнить упражнение «мостик»; в) из положения упор присев два кувырка назад,  второй кувырок в полушпагат. Выполнение акробатических упражнений в  комбинации. интервалами  3м на всю длину зала  Кувырок выполнять на кулаках Обеспечить страховку Кувырок вперед выполняем в  группировке. При выполнении равновесия опорная  нога – прямая! Упражнения выполняются в парах. Выигрывает команда, раньше  закончившая эстафету. Мальчикам: 25 раз – «отлично»; 20 раз –  «хорошо»; 15 раз –  «удовлетворительно». Девочкам: 40 раз – «отлично»; 35 раз –  «хорошо»; 30 раз –  «удовлетворительно». Эстафета:  Виды эстафет: 1. Эстафета с мячами.  2.Эстафета с обручами.  3. Заключительная  1. Построение, упражнение на расслабление  и    восстановление 2. Подведение итогов урока 3. Домашнее задание Класс делится на 2 команды.   Не выбегать раньше времени,  передавать мяч из рук в руки.  Пробегать под обручами, обручи ложить на место. Отметить лучших учеников  Оценка работы класса и отдельных  учащихся. Выполнять упражнения на гибкость и  мышцы рук 2