Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год
Оценка 4.8

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
13.03.2019
Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год
В помощь молодому руководителю.Данный материал пригодится при планировании работы на учебный год руководителю общеобразовательной организации.Планирование и проведение совещаний при директоре ,решение актуальных и рабочих вопросов при школе.Проводятся совещания 2-4 раза в месяц или при возникших ситуациях. Образцы протоколов послужат помощью молодому директору.
Совщание при директоре.Протоколы 1-10 2018-2019 уч.год.docx
ПРОТОКОЛ № 1 СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «Родниковская   школа  » от 03.09.2018 г. ТЕМА: Организация работы школы в 2018­2019 учебном году 1. Готовность школы к новому учебному году. 2.Утверждение плана работы школы . ПОВЕСТКА: 3.Утверждение расписания учебных, индивидуальных и дополнительных занятий. 4. Об организации и проведении промежуточной аттестации. 5.Организация питания в школьной столовой. 6.Организация дежурства учителей и обучающихся по школе. 7. О подготовке к проведению Дня учителя. 8. План работы школы на 1 четверть 9. Тарификация. 11. Внеурочная деятельность школы  . 12. Медицинское сопровождение обучающихся. Присутствовали: администрация, учителя­предметники,  медицинская  сестра. Слушали: 1. Зледенную Н.В., директора школы, о готовности школы к началу учебного года.  Директор школы поблагодарила всех участников МОУ за ремонт школы: произведена  побелка здания, окрашены оконные рамы, полы. Все кабинеты готовы к началу учебного  года. Все кабинеты,  столовая отремонтированы. Акт приемки школы подписан.  Составлено расписание на 2018/ 19 учебный год. Предписания СЭС,  , пожарного  надзора приведены в норму . Составлен график дежурства классов, учителей,  администрации по школе. Организовано школьное питание в столовой. Рекомендовано:  1. Признать ремонт школы удовлетворительным. На классных собраниях поблагодарить  родителей, учителей принимавших участие в ремонте классов, в побелке и ремонте школы.  2. Учителям  организовать соблюдение всех санитарно­ гигиенических норм при уборке школы, классов. 1.  Наталья Викторовна познакомила сотрудников МОУ с примерным планом работы школы на 2018 ­2019 учебный год. Были выслушаны рекомендации по изменению и дополнению  в план работы. В предложенный план были внесены все предложения и общим  голосованием утвержден план работы школы  на новый учебный год. Рекомендовано:  1. Информацию принять к сведению.  2. Утвердить план работы школы на новый учебный год. 1.   Директор Зледенная Н.В. познакомила присутствующих на совещании с расписанием  уроков, проинформировала коллектив о режиме работы школы в 2018­2019 учебном году. Продолжительность учебного часа – 45 минут. После уроков предусмотрены часы  занятий внеурочной деятельностью. Все они будут проходить в определённое время. Рекомендовано:  1. Информацию принять к сведению.  2. Утвердить расписания учебных, коррекционных и дополнительных занятий. 1.  Зледенная Н.В. познакомила педагогов с планом проведения промежуточной  аттестации учащихся на сентябрь, обратила внимание присутствующих на требования  СанПина к расписанию, оформлению школьной документации: личные дела, журналы,  планы, книги учета детей, протоколы собраний. За достоверность информации,  сведений, отчетов отвечают учителя, кл. рук. администрация. Рекомендовано:  1. Информацию принять к сведению.  2. Усилить работу по формированию у всех участников образовательного процесса  сознательного и ответственного отношения к оформлению школьной документации. 1.  Коржова Н.И. ( ответственный за питание) об организации питания в столовой детей.  Она сказала, что все ученики1­4 кл. и льготной категории 5­8 классов  обеспечены  горячим питанием. На всю продукцию имеются сертификаты. В школе имеется  необходимое оборудование для приготовления пищи, в достаточном количестве посуды,  моющих средств. Составлен и утвержден график приема пищи учащихся школы.   Рекомендовано: 1. Всем классным руководителям следить за питанием учащихся,  организованно приводить детей в столовую, вести учет ведомостей по питанию. 1.    Кисель Л.В.. Она познакомила коллег с графиками дежурства по школе и школьной  столовой. Рекомендовано: Информацию принять к сведению. 1. Людмила Васильевна  сообщила всем присутствующим, о том какая подготовка идет к  проведению Дня учителя. День учителя предложено провести 05.10.2018г., форма  проведения праздничный концерт. Рекомендовано: Информацию принять к сведению. 1. Зледенная Н.В. директор  школы, ознакомила все участников совещания с планом  работы на 1 четверть. Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять. 1.   Зледенная Н.В. – отметила, что в целях выявления уровня знаний обучающихся по  математике и русскому языку на начало учебного года (с 15 сентября по 25 сентября  2018 года) будут проведены диагностические  контрольные работы. О результатах  проверки уровня знаний будет сообщено на следующем заседании. Рекомендовано: Информацию принять к сведению. 1. Кисель Л.В.  сообщила о том, что внеурочная деятельность в школе будет на основании  разработанной и утвержденной программе . Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять программу. 1.  Зледенная Н.В.  сообщилая сестра согласно штатному расписанию образовательного  учреждения.  Старшая медицинская сестра – Коржова Н.И. Рекомендовано: Информацию принять к сведению. Директор школы ___________________________ Н.В. Зледенная ПРОТОКОЛ № 2 СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «Родниковская   школа  » от 20.09.2018 г.  ТЕМА: Техника безопасности и учебно­воспитательный процесс ПОВЕСТКА: 1. Техника безопасности, противопожарные и антитеррористические мероприятия. 2. Работа учителей­предметников со школьной документацией. 3. Посещаемость занятий обучающимися. 4. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни по ГОС   5. Итоги ВШК 6. Об организации индивидуальной работы с детьми группы риска. 7. О состоянии преподавания технологии и физической культуры. 8. План работы педагогического коллектива во время осенних каникул. 9 Работа школы по профилактике простудных заболеваний. 10.Подготовка к проведению аттестации. Присутствовали: администрация, учителя­предметники, медицинская  сестра.     1. Слушали:  Зледенная Н.В.  директор  школы сообщила о том, что в целях обеспечения пожарной  безопасности в школе  проводятся следующие мероприятия:1. Ведётся     учёт детей, с соответствующей записью в классном журнале. 2. В школе разработаны и утверждены  следующие документы по пожарной безопасности: а) План по обеспечению  противопожарной безопасности школы; инструкции по ПБ;б) приказы: «Об обеспечении  пожарной безопасности»; «О назначении должностных лиц, ответственных за  пожарную безопасность»; «О порядке и проведении огневых работ». 3. Уточнена   схема эвакуации детей и персонала  4. Ежедневно проверяются эвакуационные выходы и  система контроля управления доступом. 5. Ежемесячно, в соответствии с графиком,  отметкой в специальном журнале и составлением акта проверяется автоматическая  пожарная сигнализация .6. Постоянно проводится проверка наличия и исправности  первичных средств пожаротушения с отметкой в соответствующем журнале. 7. Перед  проведением массовых мероприятий   проводится проверка противопожарного  состояния школы и соответствие требованиям безопасности  8. С вновь прибывшими  сотрудниками проводится вводный инструктаж по ПБ В целях обеспечения антитеррористической безопасности в школе проводятся следующие  мероприятия: 1. Осуществление охраны школы  в вечернее время (сторожа школы),дневное  время техработница при входе в школу.   2. Памятки по  антитеррористической защищенности.  3. Инструктаж по противопожарной и электробезопасности. 6. Проводятся учебные  мероприятия по ГО. 1. Зледенная Н.В.    ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки классных журналов на начало учебного года. Все журналы заполнены по инструкции, но есть  учителя­предметники, которые получили замечания по ходу проверки. 2.  Зледенная Н.В.   ознакомила присутствующих с анализом учета посещаемости  учащимися занятий в школе, привила статистику сравнения с прошлым годом. Отметила  незначительное, но положительное увеличение количества посещений занятий  учащимися. В ходе анализа классных журналов была получена следующая информация:  большее количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему  капризу пропустить учебные занятия остаться дома. Рекомендовано: классным руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся МОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин. 1.  Кисель Л.В., учитель 1 класса ,обратила внимание присутствующих на то, что адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание  его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по­своему.    До школы большинство детей   посещали детский сад .  Но им  всеравно требуется  помощь взрослых. Принято считать, что адаптация первоклассника в    общеобразовательных учреждениях длится от первых 10­15 дней до нескольких  месяцев. На это влияют многие факторы, такие как специфика школы, характер  ребёнка и его уровень подготовленности к школе, объём загруженности и уровень  сложности учебного процесса и другие.    Ею были даны рекомендации по  психологической адаптации первоклассника: Создайте в семье атмосферу благополучия. Любите ребёнка. Формируйте высокую самооценку ребёнка. Не забывайте, что ваш ребёнок — самоценность для родителей. Интересуйтесь школой, расспрашивайте ребёнка о событиях каждого дня. Проводите время с ребенком после школьного дня. Не допускайте физических мер воздействия на ребёнка. Учитывайте характер и темперамент ребёнка — только индивидуальный подход.  Понаблюдайте, что у него лучше и быстрее получается, а где следует оказать помощь,  подсказать. Поощряйте ученика за разные успехи — не только за учебные. Стимулируйте его к  достижению поставленных целей. Она отметила, что период адаптации первоклассницы  проходит в пределах нормы и , в  основном , завершен. 1. Зледенная Н.В.   ., по итогам выполнения плана внутришкольного контроля в МОУ    2017­2018 учебном году. Основной целью, которого являлось: Обеспечить дальнейшее  совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы  развития школы  с учётом индивидуальных особенностей обучающихся  , их интересов,  образовательных возможностей, состояния здоровья. Результатами этого контроля  послужили решение задач: 1. Осуществление контроля над исполнением  законодательства в области образования. 2. Анализ и экспертная оценка  эффективности результатов деятельности педагогических работников 3. Изучение  результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе  предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных  тенденций 4. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе  контроля. 2. Об организации индивидуальной работы с детьми группы риска, рассказала Зледенная  Н.В.   . Она сказала о том, что разработаны индивидуальные коррекционно­ развивающие программы для каждого учащегося. Взаимодействие специалистов   медицинского работника,   классного руководителя помогает воспитаннику снизить  уровень личностной тревожности, сформировать навыки контроля и управления своим  поведением, конструктивные поведенческие реакции в проблемных для него ситуациях,  адекватный уровень самооценки. 3.  Зледенная Н.В.   ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки о  состоянии преподавания технологии и физической культуры. Из анализа посещённых  уроков и индивидуальных бесед было выявлено, что учителя владеют методикой  преподавания технологии, используют в своей работе инновационные технологии,  различные формы и методы обучения, возможности кабинета для проведения уроков. 4.  Кисель  Л.В. ознакомила с планом работы во время осенних каникул. 5. Коржова Н.И.  медсестра школы, она обратила внимание присутствующих на то, что  школа — это не только «храм знаний», но и место скопления большого числа людей. В  условиях возникновения инфекции школа может стать одним из очагов заболевания.  Это обусловлено тем, что дети, еще не обладая крепким и устойчивым иммунитетом, не  всегда в достаточной мере выполняют и требования личной гигиены. Учителям и  родителям необходимо помнить: от того, насколько дети будут приучены следить за  собой, зависит их защищенность от возникновения инфекционных заболеваний. 6.  Зледенная Н.В.   ознакомила с графиком проведения аттестации педагогических  работников. Постановили: 1. Информацию принять к сведению. 2. Работникам школы соблюдать  санитарно­гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила  ТБ в классах. Классным руководителям завести журнал по ТБ. 3. Учителям предметникам  устранить все замечания в журналах. 4. Продолжить работу по совершенствованию учебно –  воспитательного процесса. 5. Педагогическим работникам школы и обслуживающему персоналу обеспечивать выполнение режима работы МОУ. Директор школы   ___________________________ Зледенная Н.В. ПРОТОКОЛ № 6 СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «Родниковская   школа  »  от 30.10.2018г. ТЕМА: Анализ работы школы за 1 четверть ПОВЕСТКА: 1. Итоги работы школы за 1 четверть. 2. Корректировка работы школы на 2 четверть. 3.Состояние работы по профилактике правонарушений. Результаты рейда «Урок» 4. Анализ выполнения по достижению мероприятий по теме «Дорожная карта». Слушали: 1. Зледенную Н.В. которая ознакомила присутствующих с результатами окончания 1  учебной четверти.  2.Классных руководителей которые сделали анализ успеваемости в 1 четверти  2. Кисель Л.В. ознакомила присутствующих с изменениями в плане работы школы на 2 четверть. Она говорила о том, что в школе  проводится целенаправленная работа по предупреждению и  профилактике преступности, бродяжничества, формированию законопослушного поведения и  навыков здорового образа жизни среди несовершеннолетних подростков и детей «группы  риска». Профилактическая деятельность носит систематический характер и ведется по  следующим направлениям: 1. Составление базы данных о различных социальных категориях детей и их семей,  индивидуальная работа с ними; 2. Контроль успеваемости и посещаемости учебных занятий учащимися; 3. Изучение правил поведения учащихся, Устава школы, знакомство с законами ДНР; 4.Профилактика травматизма в быту; 5.Профилактика ПАВ, пропаганда ЗОЖ; 6. Сотрудничество с администрацией  сельских поселений, СДД; 7. Сотрудничество с внешкольными учреждениями; 8. Вовлечение учащихся в внеурочную  деятельность, участие в спортивной работе; 9.Организация работы Совета по профилактики правонарушений; 10.Организация работы детского объединения « Новая школа». В начале каждого учебного года составляется база данных о различных категориях детей: ­ проживающих в полных и неполных семьях, в приёмных семьях, малообеспеченных; ­дети­инвалиды; ­дети, состоящие на всех видах учета; ­дети из многодетных семей. С каждым ребенком «группы риска» ведется постоянная индивидуальная работа учителей,  классных руководителей,   администрации; Дежурный воспитатель проводит ежедневный контроль посещаемости учащимися занятий,  выясняется причина отсутствии ребенка, принимаются меры. Обо всех отсутствиях сведения  фиксируются в специальном журнале и подаются директору . Решили:  1. Информацию принять к сведению.   2. Продолжить и совершенствовать работу школы по профилактике правонарушений. Директор   _______Н.В. Зледенная ПРОТОКОЛ №  7 СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «Родниковская   школа  »  от 15 .11.2018 г.  ПОВЕСТКА: 1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на  предстоящий месяц. 2.О выполнении программ по учебным предметам . 3.Работа классных руководителей по реализации планов воспитательной работы. 4.Анализ выполнения мероприятия по профилактике детского травматизма и пожарной безопасности. 5.Соблюдение санитарно­гигиенического, теплового, светового противопожарного  режимов, правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов. 6.Результаты контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов  обучающимися и учителями. СЛУШАЛИ: Директора школы Зледенную Н.В. она ознакомила с выполнением планов и  решений за прошедший месяц.Обозначила план работы на предстоящий месяц. Постановили:  Информацию принять к сведению. СЛУШАЛИ: Зледенную Н.В.   о выполнении программ по учебным предметам   Постановили: Учителю нач. классов: Леоненко М.А заниматься дополнительно с отстающими: Трофимовой  П. Посетить родителей, выяснить причины неуспеваемости Климова В.   составить беседу с  родителями данных обучающихся. СЛУШАЛИ:Зледенную Н.В.    1. выполнении мероприятий по профилактике детского травматизма и пожарной  безопасности. 2.Соблюдении санитарно­гигиенического, теплового, светового противопожарного режимов,  правил ТБ в учебных кабинетах. Режим проветривания кабинетов. 3. О результатах контроля за состоянием организации дежурства в школе, классов  обучающимися и учителями.  Директор  отметила, что проводятся кл. часы, беседы с обучающимися по профилактике  детского травматизма, соблюдении пожарной безопасности. В школе организовано дежурство, обучающиеся разбиты на бригады, каждую бригаду  возглавляет педагог. Бригады разновозрастные с 5 по 9 классы Дежурит бригада одну неделю. ПОСТАНОВИЛИ: 1.Информацию принять к сведению 2.Работникам школы соблюдать санитарно­гигиенический, тепловой, световой,  противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Заведующим кабинетами  завести журнал по ТБ. Директор школы              Зледенная Н.В. ПРОТОКОЛ № 8 СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «Родниковская   школа  »  от 29 .11. 2018 г.  ПОВЕСТКА ДНЯ: 1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на  предстоящий месяц. 2.Выполнение программ по учебным предметам и выявление причин отставания  школьников в первом полугодии. 3.Эффективность преподавания предметных курсов.  4.Состояние физкультурно­массовой работы. Анализ работы спортивной секции. 5.Анализ занятости во внеурочное время: в кружках  и секциях обучающихся,  находящихся на внутришкольном учете и в социально­опасном положении. 6. Работа органов самоуправления.  7.Инструктаж по технике безопасности перед новогодними праздниками. СЛУШАЛИ: Директора школы Зледенную Н.В она ознакомила с выполнением планов и  решений за прошедший месяц.Обозначила план работы на предстоящий месяц. Постановили: 1. Информацию принять к сведению. СЛУШАЛИ:    директора ,она  рассказала  о  выполнении программ по учебным  предметам и выявлению причин отставания школьников в первом полугодии. Причины отставания были выявлены. С отстающими ведётся плановая работа по устранению  отставаний. Была проведена работа с родителями   2)Был проведён анализ спортивной работы в школе. Спортивная работа в школе  ведётся: работает спортивная секция по настольному теннису,  ОФП ведёт Иванова  Г.В. 3) Наталья Викторовна  сообщила о занятости во внеурочное время: в кружках  и секциях  обучающихся, находящихся на внутришкольном учете и в социально­опасном положении. В  данное время в школе работает  1 безоплатный кружок  и спортивных секций, все  обучающиеся школы заняты во внеурочной деятельности.  Постановили: Информацию принять к сведению. СЛУШАЛИ:   директора,  она  отметила, что с обучающимися должен быть проведён  инструктаж по ТБ перед новогодними праздниками. Постановили: на новогодних праздниках следить за соблюдением обучающимися правил  техники безопасности. Директор школы   Н.В. Зледенная ПРОТОКОЛ №  9 СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «Родниковская   школа  »  от 06 .12. 2018 г.  ПОВЕСТКА 1. Выполнение решений  ноябрьского совещания. 2. Подготовка и график проведения новогодних мероприятий.  Основы пожаробезопасного поведения при проведении новогодних праздников. Проведение инструктажа по ОТ, ПБ,  ТБ, ГО и ЧС работников школы. 3.Всеобуч. 4. Состояние преподавания русского языка, литературы, иностранных  языков (справка). 5. План работы на каникулах. 6. Анализ предпрофильной и профильной подготовки. 7. Утверждение списка учащихся на бесплатное питание на январь. 8. Разное. По   первому   вопросу  слушали   директора   школы       Зледенную   Н.В.   Она   доложила,   что инструктажи   по   технике   безопасности   проводятся.   Решения   ноябрьского   совещания выполнены. Постановили: 1. Информацию принять к сведению. По второму вопросу слушали   директора школы   Она доложила, что новогодние вечера для учащихся школы проводятся 28.12.2018 года с 11­00   до   14­00.   Она   согласовала   дату   проведения   новогоднего   вечера   с   управлением образования,   органами пожнадзора. Провела со всеми работниками школы инструктаж по технике ОТ, ТБ, ПБ и ЧС при проведении новогодних мероприятий. Составила график дежурства учителей во время новогоднего вечера, ознакомила с графиком, познакомила с правилами   ПБ   при   проведении   новогодних   мероприятий.   На   основании   плана воспитательной работы были распределены обязанности для каждого учителя. Постановили: 1. Назначить ответственной за проведение новогодних мероприятий директора школы   Зледенною Н.В. 2. Директору школы  Зледенной Н.В.. издать приказы «О назначении ответственных за  проведении новогоднего праздника», « О дате проведения и соблюдении правил  пожарной безопасности в период проведения новогодних мероприятий», «О контроле  за жизнеобеспечением и усилении противопожарной безопасности в дни зимних  каникул». 3. Классным руководителям ознакомить учащихся с инструкцией по ПБ во время  проведения новогодних праздников, правилами поведения учащихся в школе. По третьему вопросу слушали  педагога школы Кисель Л.В. Она сделала анализ посещаемости занятий учащимися школы. Постановили: ­ классным руководителям осуществлять ежедневный строгий контроль за посещаемостью  школы учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины; ­ своевременно принимать меры по возвращению учащихся в школу совместно с  социальным педагогом и администрацией школы. ­ осуществлять   постоянное   взаимодействие   с   учителями   ­   предметниками   с   целью предупреждения   неуспеваемости   данных   учащихся,   проведения   индивидуальной работы, принятия зачетов по пропущенным занятиям. По четвертому вопросу слушали  директора школы  Зледенную Н.В. Она зачитала справку о состоянии преподавания русского языка, литературы, иностранного языка (справка прилагается) Постановили: 1.Принять информацию к сведению 2. Продолжить посещать уроки согласно графику.     3. Провести проверку рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных работ по этим  предметам с написанием справки. По пятому вопросу слушали   директора школы  .. Она познакомила коллектив школы  с планом проведения зимних каникул. Постановили: 1.Утвердить план проведения каникул 2. Провести инструктаж учащихся по правилам безопасного поведения на дорогах  во время каникул   По шестому вопросу слушали   директора школы  .. Она выступила с анализом  предпрофильной и профильной подготовки (справка прилагается) Постановили: 1.Принять информацию к сведению По седьмому вопросу   выступила ответственная за питание в школе Коржова Н.И. Она  представила на утверждение список учащихся на бесплатное питание на январь.  Постановили: 1.Утвердить список учащихся на бесплатное питание на январь   Председатель       Н.В.Зледенная ПРОТОКОЛ №  10 СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «Родниковская   школа  »  от 20 .12.2018 г.  ТЕМА: Работа с высоко мотивированными обучающимися. ПОВЕСТКА: 1.Результаты работы с обучающимися с повышенным уровнем мотивации к обучению. 2. Посещаемость занятий обучающимися. 3. Предварительные итоги 1 полугодия. 4. Классно­обобщающий контроль 6­м классе. 5. Итоги ВШК 6.Подготовка к проведению новогодних праздников. Большая елка главы­2019. 7. О плане работы школы в зимние каникулы. Слушали: 1.  Кисель Л.В.  учителя, психолог. Она напомнила присутствующим, что учебная  мотивация детей   снижена. Чтобы избежать непосильной и неприятной для них  ситуации учения, интеллектуального напряжения, дети   прибегают в качестве  защиты к отказу от заданий, от посещения школы, уроков. С детьми, имеющими ослабленную учебную мотивацию, необходимо проводить  коррекционную работу по формированию: ­активной позиции школьника; ­положительного отношения к учебе; ­ познавательного интереса. Принято выделять три вида источников повышения учебной мотивации: ∙К внутренним источникам учебной мотивации относятся познавательные и социальные  потребности (стремление к социально одобряемым действиям и достижениям). ∙Внешние источники учебной мотивации определяются условиями жизнедеятельности  учащегося и вытекающие из них требования, которые должны быть связаны с  необходимостью соблюдения социальных норм поведения, общения и деятельности. ∙Личные источники. К их числу относятся интересы ребенка, его потребности и установки. 1. Директора школы  Зледенная Н.В., которая рассказал о результатах контроля  посещаемости учебных занятий учащимися школы за прошедший период. В ходе  анализа классных журналов была получена следующая информация: большее  количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему  капризу пропустить учебные занятия остаться дома. Рекомендовано: классным  руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся ОУ и не  допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин. 2. Зледенная Н.В.,  ознакомила присутствующих со справкой о предварительной  аттестации учащихся за 1 полугодие. Рекомендовала классным руководителям и  учителям предметникам повысить уровень качества знаний обучающихся. 3. Зледенная Н.В.,   ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки. Посещены и проанализированы уроки русского языка, литературы, математики, физической  культуры, географии, ОБЖ, технологии. Проведена контрольная работа  по математике 6 класс Проведен контроль над ведением дневников. Проверены тетради для контрольных работ по математике и русскому языку. Проверено выполнение учебных программ. Контроль за посещением уроков обучающимися. Проведен анализ создания условий для индивидуальной работы с обучающимися, наличие  различных форм учебно­методического обеспечения в рамках подготовки к итоговой  аттестации. За время контроля посещено и проанализировано 6 уроков. Из посещённых уроков и индивидуальных бесед с учителями­предметниками было выявлено:  1. что учителя предметники, владеют методикой ведения урока, знают возрастные  особенности  обучающихся, отбирают содержание учебного материала и методически отрабатывают его на уроках, все этапы уроков строятся в соответствии с  методическими требованиями, отражают цели и задачи урока, содержание  изучаемого и повторяемого материала. На каждый урок заранее подготовлена доска. 2.  2. Обучающиеся на уроке организованны, но работа по развитию учебно­логических  умений и навыков находится у некоторых не на должном уровне.  3. Вывод: Учителя, работающие  в школе владеют содержанием и методикой  преподавания предметов, большинство уроков в целом соответствуют современным  требованиям. Учителя применяют различные методы и приемы обучения, элементы  современных технологий, ведется учет и контроль знаний обучающихся, проводится  связь с жизнью, используется опора на личный жизненный опыт обучающихся,  осуществляется индивидуальный подход. 5– 7. Кисель Л.В.она ознакомила с планом новогодних праздников, рассказала по сценарию  праздников. О плане рабботы школы на новогодних каникулах. Зледенную Н.В.она предложила отправить на Елку­2019 отличников школы и обучающиеся  которые принимают активное участие в конкурсах: Дубину Анну, Трофимову Светлану,  Захарьящеву Наталью 25.12.2018 и 03.01.2019 года Решили: 1. Информацию принять к сведению.  2. Классным руководителям и учителям предметникам провести работу с учащимися  нацеленную на повышения уровня качества знаний.  3. Повести новогодние праздники 28.12.2018г. 4утвердить список для поездки на елку главы. Директор школы ___________________________  Н.В.Зледенная ПРОТОКОЛ № 11 СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «Родниковская   школа  »  от 11.01.2019г ТЕМА: Итоги внутришкольного контроля и учебно­воспитательной деятельности школы за 1 полугодие ПОВЕСТКА: 1. Итоги работы школы за 1 полугодие. 2. Корректировка работы школы на 3 четверть. 3. Работа школы по подготовке к итоговой аттестации. 4. Организация внутришкольного контроля обучающихся 8 класса. 5. Работа с детьми стоящими на всех видах учета 6. Итоги ВШК Слушали: 1.  Зледенную Н.В. ­   директора школы  «Об итогах работы педагогического коллектива школы по вопросу обученности и качеству знаний обучающихся за первое полугодие  2018­2019 учебного года». В своем выступлении  Наталья Викторовна сделала  обстоятельный анализ учебной работы учителей и обучающихся по итогам первого  полугодия. Особое внимание было уделено не большому количеству неуспевающих по итогам первого полугодия. 2.  Кисель Л.В. сообщил присутствующим, какие изменения в плане работы школы на 3  четверть  не произошли.      3. Зледенная Н.В. , подготовка к итоговой аттестации ведется в соответствии с планом­ графиком мероприятий по организации и обеспечению проведения итоговой аттестации  выпускников 4 класса в 2018– 2019 учебном году. Проведены собеседования с учителями –  предметниками, которые в этом учебном году ведут подготовку выпускников к итоговой  аттестации. Для ознакомления родителей учащихся с условиями прохождения итоговой  аттестации, администрацией школы планируется проведение родительских собраний в 4­х  классах в марте. Также, будут проведены классные собрания в выпускных классах с целью  ознакомления учащихся с Положением об итоговой аттестации. Вопрос подготовки к  итоговой аттестации находится в постоянном поле зрения администрации школы.  Проводится индивидуальная работа с выпускниками и их родителями. Поддерживается  тесный контакт с классными руководителями. 4.  Кисель Л.В. Работа с детьми стоящими на всех видах учета проводится и направлена в  нашей школе на формирование полной социализированной личности ребенка с нарушением  интеллектуального и психофизического развития через коррекционно – развивающее  обучение и воспитание. Также она направлена на личностное развитие, способствующее  овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков, успешной социальной  адаптации. На основании этого я строю свою работу в данном учреждении. Ключевыми  направлениями моей работы с детьми с ОВЗ является диагностическая, коррекционная и  развивающая работа, профилактическая и консультативная работа с педагогами и  родителями, воспитывающими детей данной категории.    В ходе занятий я стараюсь скорректировать нежелательные особенности психического  развития ребенка. Эти занятия направлены на развитие познавательных процессов, на  решение проблем в эмоционально – волевой сфере, в сфере общения и проблемы  самооценки учащихся. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие,  игровые, рисуночные и другие задания ­ в зависимости от поставленных целей и возраста  школьника. Хочется еще раз отметить, что доминирующим видом деятельности педагога – психолога в  данном учреждении, является коррекционно – развивающая работа. Решили:  1. Информацию принять к сведению.  2. Продолжить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации.  3. Продолжить и совершенствовать работу с детьми стоящими на учете. Директор школы                                      Н.В.Зледенная

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год

Совещание при директоре протоколы №№1-10 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019