Совместно развивающая деятельность взрослых и детей.
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Совместно развивающая деятельность взрослых и детей.

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Занимательные материалы +3
doc
Междисциплинарный 5
07.03.2020
Совместно развивающая деятельность взрослых и детей.
Модернизация системы отечественного образования и ориентир на инновационный путь развития обусловили высокую активность разработки и внедрения новых образовательных технологий в дошкольных учреждениях. Использование новых подходов, методов и технологий позволили нам не только заниматься воспитанием у подрастающего поколения общей культуры, но и формировать умения вести здоровый образ жизни, адекватно реагировать на стрессовые ситуации, адаптироваться к различным условиям жизни и жизнедеятельности, защищать себя и свое здоровье от вредных воздействий окружающей среды.
Совместно развивающая деятельность взрослых и детей.doc

Совместно развивающая деятельность взрослых и детей.

 

Педагог-психолог Христюк В.П.

МБДОУ №31 города Апатиты

 

 Заложить основы полноценной социально позитивной личности в период дошкольного детства – это основная цель ДОУ. Актуальность сохранения и укрепления здоровья дошкольников - проблема государственного уровня, которая определена в нормативно-правовых документах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений. Федеральный закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» нацеливает: дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Данные разных исследований показывают, что за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей, поступающих в школу.

Модернизация системы отечественного образования и ориентир на инновационный путь развития обусловили высокую активность разработки и внедрения новых образовательных технологий в дошкольных учреждениях. Использование новых подходов, методов и технологий позволили нам  не только заниматься воспитанием у подрастающего поколения общей культуры, но и формировать умения вести здоровый образ жизни, адекватно реагировать на стрессовые ситуации, адаптироваться к различным условиям жизни и жизнедеятельности, защищать себя и свое здоровье от вредных воздействий окружающей среды. Взрослые не хотят жить без праздников, а уж дети – тем более. Массовость, красочность, необычность всего происходящего, плюс веселое настроение нужны ребятам, как витамины. Поэтому в совместном творчестве мы стараемся объединить весь коллектив. В свой работе используем Технологию сотрудничества – это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности. Педагогику сотрудничества мы  рассматриваем как особого типа «проникающую» технологию, являющуюся воплощением нового педагогического мышления, источником прогрессивных идей и в той или иной мере входящей во многие современные педагогические технологии как их часть. Здесь принимают участие все: от дворника до заведующего.

Например, в творческий арт - проект «Веер-сюрприз» входят конкурсы «Веер-сказка»; поэтическая минутка «Веер –пушинка», «организация выставки и дефиле в веерами,  акция «Звездопад настроения» и т.д.

1.Веер административный (заведующий Едемская Майя Валентиновна)

Детский сад – наш общий дом!

Мы его все бережем!

Цели важные всем ставим и новинки выставляем!

Веер важный каждый сделал,

главное понятно всем!

Детский сад наш лучшим станет,

коллектив наш ждет успех

и удача каждый день!

2.Методический веер (старший воспитатель Дворядкина Наталья Валерьевна).

Веер методический  в руки я возьму

     Эффективно  педсовет  с вами проведу

Авторскую игру всем я покажу

Настроение на день всем я подниму.

 

3. Веер – звездная галактика (педагог-психолог Христюк В. П.)

 Возьму энергию у  звёздного неба –

Пусть на сердце будет ласковое лето,
Зарядись от веера легкостью воздушной –
И избавишься от тревожности  ненужной!

 

4.Веер «Солнечное настроение(педагог-психолог Христюк В.П)

Веер-веер озорной

Поиграй-ка ты со мной

Веер любит помечтать

С солнышком поиграть.

5.Веер «Позитив» (педагог-психолог Христюк В. П.)

В веере скрыта сила волшебства.

Не скупись на добрые слова,
Радуй всех и чаще улыбайся!
Радуй всех  и тебе воздастся.

6.Веер-канцелярский(делопроизводитель Голоулина Елена Алексеевна)ю

Вся в бумагах, в табелях

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управление,

Подписать там заявление.

Сдать отчет, оформить льготы,

В ДОУ много бумажной работы.

 

7.Веер-льдинка (рабочий Сивулин Владимир Сергеевич).

Мы – ребята, малыши,

Как прозрачные сосульки

На солнышке  сверкаем

С лучиком играем.

 

8..Музыкальный веер-вейл  (музыкальный руководитель Киселева Людмила Ивановна).

Мы поднимем веер -вейл

И пойдем по кругу

Дружно-дружно мы пойдем

Вместе песенку споём.

9.Веер логопедический. Учитель-логопед Никонорова Е.В. Козелецкая В.В.

Неизвестно как случилось,
Только веер заблудился.
Заскочил в чью-то группу
И  проказничает в нем.

10.Веер «Вдохновение».  Воспитатель Куприянова Наталья Викторовна.

Ты праздника хочешь? Придумай его.
Не знаешь что делать? Так веер  купи!                                                                                        А лучше  с соломки  веер сооруди                                                                                                             С собой, как подарок, повсюду носи.                                                                                                           

11.Веер «Наслажденье», воспитатель Матвеева Татьяна Викторовна).

Душа ребёнка лёгкая как веер,
Она красива и стремится к солнцу.
Играя  веером мы создаем комфорт                                                                                                       И для  себя,  и для наших малышей.

12.Веер «Леди и джентльмены». Уварова Варвара и  мама Надежда Александровна.

Маленькая Леди
Любит наряжаться
С веером маминым в зеркальце смотреться
Собою восхищаться и всем улыбаться.

 

13.Веер - варежка (воспитатель Боровцова Елена Александровна и малыши 2 мл. группы).

Ты меня морозами

Не пугай, зима!

Носят варежки зимой,

 Когда ветер ледяной

А в саду  у нас тепло

Варежки возьму – в  веер превращу.

 

 

 

 

Победители конкурса «Снежинка-вееринка».

 

.

Если ты  расстроен,

Если ты устал.

Или по ошибке

Не с той ноги ты встал…

Если сердцу грустно

Если день плохой,

Мимо сей корзиночки

Не проходи, постой!

Выбери прекрасный

Веер и взмахни….

И от всех печалей

Сядь и отдохни!

Воспитатель Куприянова Н.В.

Снежинки-вееринки,

Такое бывает?

Ведь снег в холода

Всегда выпадает.

А веер мы носим

В такую жару,

Когда не колышится

Лист на ветру.

Так что же такое?-

Тут лето, жара,

С другой стороны –

Зима, холода.

Но если вглядеться

В движенье вещей,

Все станет понятно

Тебе, ты поверь.

Снежинки-пушинки

Порхают с небес.

Они покрывают

И город, и лес.

Спасают деревья

От стужи зимой,

А веер порхает,

Спасает нас в зной.

Та вот где разгадка

На этот вопрос:

Чем веер так близок

Снежинке в мороз.

И тот, и другая

Так нежно порхают,

И каждый по-своему

Нам помогает.

                                                  Семья  Германа Халиуллина и мама  Маргарита Николаевна , подготовительная  к школе группа).

 

 

 

Снежинки-пушинки

Над городом вьются.

Летают, порхают,

О лете не знают.

В морозные ночи

Под полной луной

Сверкают, блистают,

О небе мечтают.

Снежинки-пушинки

Веселой гурьбой

Покроют всю землю

Холодной зимой.

Но век их не долог:

Лишь солнце придет,

веер из снежинок

Растает на год.

Семья Халиуллина Маргарита Николаевна и дочь  Маргарита (2 мл.группа).

 

Сказка.

В руки веер я возьму

Сказку про  работу расскажу.

Рано – рано по утру

В келью я свою вхожу.

Келья прачечной зовется,

Там вода по трубам льется.

Много грязного белья

Положу в машину я.

Через несколько минут

Чистое и свежее быстренько развешаю.

Все проглажу  утюгом:

Простыни, пеленки…

Чтобы крепкий, сладкий сон

В тихий час был у ребёнка.

День за днем одно и тоже,

Но без этого не можем!

 

Сотрудник МБДОУ №31 города Апатиты

Лукичева Ирина Николаевна

 

Кружиться Снежинка

Вееринка – Пушинка

Белая пушистая

Звездочка лучистая.

В воздухе летает

И на солнце тает

Веер я возьму

Снежинку в солнце превращу.

Группа раннего возраста, воспитатель Матвеева Татьяна Викторовна.

 

Победители конкурса мини-сказки

 

Сказка  про грустную птичку.

Авторы: воспитатель Воробей Оксана Николаевна

 и дети старшей группы МБДОУ №31 города Апатиты.

В одном далёком – предалёком государстве жила была в чаще леса одна неприметная птица. Она боялась всех и каждого, друзей у неё не было, потому что был у этой птицы маленький  хвостик, и совсем мало пёрышек было в её платье. А звали эту птицу  нилвап. Она очень грустила и почти каждый  день плакала в споём гнёздышке, а ночью чтоб ни кому не попадаться на глаза она собирала в лесу пёрышки, чтобы сшить из них новый красивый наряд.

И вот однажды гуляла птица и не заметила, как очутилась у ворот замка. Там на дорожке она нашла красивый веер. Людские голоса испугали птицу, она взяла веер и убежала обратно в чащу.

Долго думала нилвап, что ей делать с этим веером. Раскрыла она его и приложила к маленькому хвостику. Но веер не держался, а всё время падал на землю. И приснилось птичке будто бы у неё вырос удивительно прекрасный хвост, которому все завидовали. А утром её разбудили солнечные лучи, они так сильно припекали,  светили, что она совсем забыла про свой сон. Когда птичка вышла на полянку она не могла понять. Почему все птицы и звери смотрят на неё не отрывая глаз. Подошла она к озеру, посмотрелась в него, и увидела сзади себя необычной красоты хвост, это солнышко пожалело бедняжку. Посвятило на неё своими волшебными лучами, веер и прирос  к хвостику, и стала она очаровательно хороша. Все птицы сразу захотели с ней дружить и играть,  и  больше ни кто не обижал и не обзывал.  И решили все птицы придумать ей новое имя и стали её теперь называть павлин. И  вот однажды люди забрались далеко от замка в самую чащу и нашли эту прекрасную птицу и забрали они её в замок и с той поры такие птицы украшали замки и дворцы богатых людей.

Сказка. Волшебный веер

 

                                                                                     Сотрудник МБДОУ №31 города Апатиты

Ирина Бурлакова

 

         Давным-давно, в одной стране, жила искусная мастерица, известная модистка на весь свет. Её работы так любили и хвалили, и даже короли любили носить её одежды. Не было ни одной шляпки или платья, повторно созданного ею.

         Модистка владела небольшой мастерской с пятью помощниками. Хоть и работы было много, но все заказы всегда сдавались в срок! Был у модистки свой секрет, о котором она не говорила даже подчиненным.

         Она владела волшебным веером, он открывал ей дверь в миры другие. Путешествуя однажды, модистка нашла удивительные земли. Наслаждаясь их красотами, она решила воплотить их в своих работах.

         Там луга ситцевые и шелковые розы там цветут.

         Там реки атласные журчат и моря бархатные плещут.

         Там ветер из прозрачного шифона ласкает кожу на лице.

         Там лес жаккардовый стоит и птицы кружевные там щебечут.

         Взмахнув веером своим лишь раз, коснувшись дважды шелкового бутона розы, перед ней в миг появляется лоскут ткани.

         Такой расцветки и такой работы ещё не видел никто и нигде, она создавала каждый раз новый и неповторимые принт. Её платья были обворожительны и ослепительно красивы.

         А веер тот считался до сегодняшнего дня утерянным на век. Ведь в этом мире никто не верит больше в чудо его силы. Но может быть тот веер, что держишь ты сейчас в руках, именно волшебный?..

 

 


Совместно развивающая деятельность взрослых и детей

Совместно развивающая деятельность взрослых и детей

Взрослые не хотят жить без праздников, а уж дети – тем более

Взрослые не хотят жить без праздников, а уж дети – тем более

Методический веер (старший воспитатель

Методический веер (старший воспитатель

Подписать там заявление. Сдать отчет, оформить льготы,

Подписать там заявление. Сдать отчет, оформить льготы,

Ты праздника хочешь? Придумай его

Ты праздника хочешь? Придумай его

Победители конкурса «Снежинка-вееринка»

Победители конкурса «Снежинка-вееринка»

Снежинке в мороз. И тот, и другая

Снежинке в мороз. И тот, и другая

День за днем одно и тоже, Но без этого не можем!

День за днем одно и тоже, Но без этого не можем!

Долго думала нилвап , что ей делать с этим веером

Долго думала нилвап , что ей делать с этим веером

Сказка. Волшебный веер

Сказка. Волшебный веер
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей