Совместное групповое занятие детей и родителей " Осенним деньком"
Оценка 4.6
Игры
doc
психологическая работа +2
Взрослым
18.10.2019
Игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях. В коммуникативные игры можно играть и дома, и во дворе, в детском центре, на празднике или семейной вечеринке, использовать как минутки отдыха после занятий. Собраны игры, которые я использую в своем общении с детьми и которые нами очень любимы. И даже «взрослые тети» играли в них с удовольствием!
осенним деньком.doc
Играем осенним деньком.
(Совместное групповое занятие для детей и родителей)
Задачи: Формировать коммуникативные навыки , навыки взаимодействие
детей и родителей в игре, закрепить характер доброжелательности в общении.
Игра «Ласковое имя»
Цель: Учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.
Назвать варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре круга.
Игра «Зайки и слоники»
Цель: дать возможность почувствовать себя сильными и смелыми,
способствовать повышению самооценки.
« Ребята, я хочу вам предложить игру ,которая называется «Зайки и слоники».
Сначала мы с вами будем зайки –трусишки . скажите когда зайка чувствует
опасность, что он делает? Правильно, дрожит. Покажите, как он дрожит.
Поджимает уши, весь сжимается, старается стать маленьким и незаметным,
хвостик и лапки его трясутся» и т.д. « А что делают зайки, если видят
волка?...»
«А теперь мы с вами будем слонами, большими, сильными, смелыми.
Покажите, как спокойно , размеренно, величаво и бесстрашно ходят слоны. А
что делают слоны, когда видят человека? Они его бояться? Нет. Они дружат с
ним и, когда его видят, спокойно продолжают свой путь. Покажите как.
Покажите что делают слоны, когда видят тигра….» После игры ребята
садятся в круг и обсуждают. Кем им больше понравилось быть и почему.
Ролевая гимнастика.
Цель: развивать уверенность в себе, формировать самооценку, снять
напряжение.
Педагог предлагает участникам вспомнить самое простое стихотворение
А.Барто:
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу.
«Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду».
Все участники хором произносят стихотворение, затем с помощью «ромашки»
выбирают задание:
произнести стихотворение шепотом.
с пулеметной скоростью.
со скоростью улитки.
как робот.
как иностранец.
смеясь.
плача.
повторяя каждое слово дважды. с помощью мимики.
Игра « У медведя во бору».
Цель: снять эмоциональное и мышечное напряжение. Учить соблюдать
правила игры.
По считалочки выбрать медведя, который живет в лесу. Дети идут в лес за
грибами, ягодами и приговаривают:
У медведя во бору
Грибы –ягоды беру!
А медведь не спит
И на нас рычит!
Медведь начинает ворочаться, потягиваться, выходить из берлоги и ловить
когонибудь. Пойманный, становится медведям.
(Следует соблюдать правила: медведь не имеет права выбегать, пока
играющие не скажут последние слова , игроки могут не сразу бежать в дом, а
подразнить медведя; ловить можно в пределах установленной площадки.)
Загадки.
1. Без рук, без ног стучится, в дверь просится. (ветер)
2. Стоит Антошка на одной ножке.
Его ищут, а он не откликается. (гриб)
3. Удивительное солнце:
В этом солнце сто оконцев
Из оконцев тех глядят
Сотни маленьких галчат. (подсолнух)
4. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
5. Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю.
Птиц к югу отправляю.
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И елочек. Я…(Осень)
Пожелтел осенний сад
Листья кружатся летят
Дождик часто моросит Нам гулять не велит.
Совместное групповое занятие детей и родителей " Осенним деньком"
Совместное групповое занятие детей и родителей " Осенним деньком"
Совместное групповое занятие детей и родителей " Осенним деньком"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.