Совместный план работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ
Оценка 5
Документация +4
docx
дефектология +2
Все классы
19.01.2017
Цель: Создание единого коррекционно-развивающего пространства Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция Установление сотрудничества (установление совместных требований к общему и речевому воспитанию)
Разработка совместного диагностического блока методик. Проведение психолого-медико-педагогического консилиума по итогам диагностики. Составление календарно-тематического плана коррекционной работы. Проведение диагностики: уровня развития эмоциональной сферы развития познавательных процессов, развитие речи. Составление карт развития ребенка. Коррекционно-развивающие занятия: логопедические с детьми, коррекция познавательных процессов у детей. Родительское собрание «Итоги диагностики и задачи обучения на учебный год». Консультация «Создание речевой среды в семье».
Проведение ПМПк. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за I период обучения. Консультация "Развитие эмоциональной лексики". Коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом. Промежуточная диагностика речевого развития детей (учитель-логопед). Познавательного развития (педагог-психолог). Индивидуальные занятия по развитию эмоциональной сферы. Родительское собрание «Развиваем речь ребенка». Консультация «Мир эмоций». Проведение ПМПк и ЦПМПК. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за учебный год. Проведение диагностики (педагог-психолог, учитель-логопед).
3.docx
Совместный план работы учителялогопеда и педагогапсихолога
Взаимодействие с
Взаимодействие с
Таблица
Взаимодействие с
Время
проведения
1 период
(сентябрь –
ноябрь)
педагогами
детьми
родителями
Цель
Создание единого
коррекционно
развивающего
пространства
Установление
причин, структуры и
степени
выраженности
отклонений в их
речевом развитии и
их коррекция
Установление
сотрудничества
(установление
совместных
требований к
общему и
речевому
воспитанию)
Родительское
собрание «Итоги
диагностики и
задачи обучения
на учебный год».
Консультация
«Создание
речевой среды в
семье».
Разработка
совместного
диагностического
блока методик.
Проведение
психологомедико
педагогического
консилиума по
итогам диагностики.
Составление
календарно
тематического плана
коррекционной
работы.
Проведение
диагностики: уровня
развития
эмоциональной
сферы развития
познавательных
процессов, развитие
речи. Составление
карт развития
ребенка.
Коррекционно
развивающие занятия:
логопедические с
детьми, коррекция
познавательных
процессов у детей.
2 период
(декабрь –
март)
Проведение ПМПк.
Обсуждение
результатов
коррекционно
развивающей работы
с детьми за I период
Коррекционно
развивающие занятия
с учителем
логопедом и
педагогом
психологом.
Родительское
собрание
«Развиваем речь
ребенка».
Консультация «Мир эмоций».
обучения.
Консультация
"Развитие
эмоциональной
лексики".
Промежуточная
диагностика речевого
развития детей
(учительлогопед).
Познавательного
развития (педагог
психолог).
Индивидуальные
занятия по развитию
эмоциональной
сферы.
3 период
(мартмай)
Проведение ПМПк и
ЦПМПК.
Обсуждение
результатов
коррекционно
развивающей работы
с детьми за учебный
год.
Проведение
диагностики
(педагогпсихолог,
учительлогопед).
Родительское
собрание.
Рекомендации на
летний период.
Совместный план работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ
Совместный план работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.