Цель: Создание единого коррекционно-развивающего пространства Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция Установление сотрудничества (установление совместных требований к общему и речевому воспитанию)
Разработка совместного диагностического блока методик. Проведение психолого-медико-педагогического консилиума по итогам диагностики. Составление календарно-тематического плана коррекционной работы. Проведение диагностики: уровня развития эмоциональной сферы развития познавательных процессов, развитие речи. Составление карт развития ребенка. Коррекционно-развивающие занятия: логопедические с детьми, коррекция познавательных процессов у детей. Родительское собрание «Итоги диагностики и задачи обучения на учебный год». Консультация «Создание речевой среды в семье».
Проведение ПМПк. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за I период обучения. Консультация "Развитие эмоциональной лексики". Коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом. Промежуточная диагностика речевого развития детей (учитель-логопед). Познавательного развития (педагог-психолог). Индивидуальные занятия по развитию эмоциональной сферы. Родительское собрание «Развиваем речь ребенка». Консультация «Мир эмоций». Проведение ПМПк и ЦПМПК. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за учебный год. Проведение диагностики (педагог-психолог, учитель-логопед).
3.docx
Совместный план работы учителялогопеда и педагогапсихолога
Взаимодействие с
Взаимодействие с
Таблица
Взаимодействие с
Время
проведения
1 период
(сентябрь –
ноябрь)
педагогами
детьми
родителями
Цель
Создание единого
коррекционно
развивающего
пространства
Установление
причин, структуры и
степени
выраженности
отклонений в их
речевом развитии и
их коррекция
Установление
сотрудничества
(установление
совместных
требований к
общему и
речевому
воспитанию)
Родительское
собрание «Итоги
диагностики и
задачи обучения
на учебный год».
Консультация
«Создание
речевой среды в
семье».
Разработка
совместного
диагностического
блока методик.
Проведение
психологомедико
педагогического
консилиума по
итогам диагностики.
Составление
календарно
тематического плана
коррекционной
работы.
Проведение
диагностики: уровня
развития
эмоциональной
сферы развития
познавательных
процессов, развитие
речи. Составление
карт развития
ребенка.
Коррекционно
развивающие занятия:
логопедические с
детьми, коррекция
познавательных
процессов у детей.
2 период
(декабрь –
март)
Проведение ПМПк.
Обсуждение
результатов
коррекционно
развивающей работы
с детьми за I период
Коррекционно
развивающие занятия
с учителем
логопедом и
педагогом
психологом.
Родительское
собрание
«Развиваем речь
ребенка».
Консультация«Мир эмоций».
обучения.
Консультация
"Развитие
эмоциональной
лексики".
Промежуточная
диагностика речевого
развития детей
(учительлогопед).
Познавательного
развития (педагог
психолог).
Индивидуальные
занятия по развитию
эмоциональной
сферы.
3 период
(мартмай)
Проведение ПМПк и
ЦПМПК.
Обсуждение
результатов
коррекционно
развивающей работы
с детьми за учебный
год.
Проведение
диагностики
(педагогпсихолог,
учительлогопед).
Родительское
собрание.
Рекомендации на
летний период.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.