Совместный план работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ
Оценка 5

Совместный план работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ

Оценка 5
Документация +4
docx
дефектология +2
Все классы
19.01.2017
Совместный план работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ
Цель: Создание единого коррекционно-развивающего пространства Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция Установление сотрудничества (установление совместных требований к общему и речевому воспитанию) Разработка совместного диагностического блока методик. Проведение психолого-медико-педагогического консилиума по итогам диагностики. Составление календарно-тематического плана коррекционной работы. Проведение диагностики: уровня развития эмоциональной сферы развития познавательных процессов, развитие речи. Составление карт развития ребенка. Коррекционно-развивающие занятия: логопедические с детьми, коррекция познавательных процессов у детей. Родительское собрание «Итоги диагностики и задачи обучения на учебный год». Консультация «Создание речевой среды в семье». Проведение ПМПк. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за I период обучения. Консультация "Развитие эмоциональной лексики". Коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом. Промежуточная диагностика речевого развития детей (учитель-логопед). Познавательного развития (педагог-психолог). Индивидуальные занятия по развитию эмоциональной сферы. Родительское собрание «Развиваем речь ребенка». Консультация «Мир эмоций». Проведение ПМПк и ЦПМПК. Обсуждение результатов коррекционно-развивающей работы с детьми за учебный год. Проведение диагностики (педагог-психолог, учитель-логопед).
3.docx
Совместный план работы учителя­логопеда и педагога­психолога Взаимодействие с Взаимодействие с Таблица  Взаимодействие с Время  проведения 1 период  (сентябрь – ноябрь)  педагогами детьми родителями Цель Создание единого  коррекционно­ развивающего  пространства Установление  причин, структуры и  степени  выраженности  отклонений в их  речевом развитии и  их коррекция Установление  сотрудничества  (установление  совместных  требований к  общему и  речевому  воспитанию) Родительское  собрание «Итоги  диагностики и  задачи обучения  на учебный год».  Консультация  «Создание  речевой среды в  семье».  Разработка  совместного  диагностического  блока методик.  Проведение  психолого­медико­ педагогического  консилиума по  итогам диагностики.  Составление  календарно­ тематического плана  коррекционной  работы.  Проведение  диагностики: уровня  развития  эмоциональной  сферы развития  познавательных  процессов, развитие  речи. Составление  карт развития  ребенка.  Коррекционно­ развивающие занятия: логопедические с  детьми, коррекция  познавательных  процессов у детей. 2 период  (декабрь –  март)  Проведение ПМПк.  Обсуждение  результатов  коррекционно­ развивающей работы  с детьми за I период  Коррекционно­ развивающие занятия  с учителем­ логопедом и  педагогом­ психологом.  Родительское  собрание  «Развиваем речь  ребенка».  Консультация «Мир эмоций».  обучения.  Консультация  "Развитие  эмоциональной  лексики".  Промежуточная  диагностика речевого развития детей  (учитель­логопед).  Познавательного  развития (педагог­ психолог).  Индивидуальные  занятия по развитию  эмоциональной  сферы.  3 период  (март­май)  Проведение ПМПк и  ЦПМПК.  Обсуждение  результатов  коррекционно­ развивающей работы  с детьми за учебный  год.  Проведение  диагностики  (педагог­психолог,  учитель­логопед).  Родительское  собрание. Рекомендации на  летний период.

Совместный план работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ

Совместный план работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ

Совместный план работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ

Совместный план работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017