Современные образовательные технологии обучения английскому языку в средней школе
Оценка 4.8

Современные образовательные технологии обучения английскому языку в средней школе

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
Взрослым
04.11.2022
Современные образовательные технологии  обучения английскому языку в средней школе
Современные образовательные технологии в обучении английскому языку
современные образовательные технологии.docx

МБОУ-ООШ№10 г.Искитима, Новосибирской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»

 

Подготовила: Быкова Л.П.

учитель английского языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Искитим 2022

Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка

Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий.

В основе своей концепции использования современных образовательных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время я использую принципы и методы компетентностно-ориентированного образования, технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения, активно использую стратегии и приемы обучения смысловому чтению и работе с текстом. Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько современных образовательных технологий:

·         информационно-коммуникационные,

·         проектный метод,

·         исследовательскую деятельность учащихся,

·         разноуровневое обучение,

·         дифференцированное обучение,

·         технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу,

·         здоровьесберегающие технологии.


Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения.

В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной в организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации с добавлением элементов разноуровневого обучения. Учитывая типологические особенности каждого ученика, делю класс на условные группы «А», «В», «С». Использую приемы коллективной работы, по динамическим парам или группам. Задания группы «С» зафиксированы как базовый стандарт — минимальный или репродуктивный. Здесь выделяю многократность повторения, учу выделять лексические опоры. Задания «В» выстроены на аналитико-синтетическом уровне и обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для решения заданий на применение. Задания группы «А» предполагают творческий или продуктивный уровень. Учащиеся осознанно, творчески применяют свои знания, составляя мини-диалоги, монологические высказывания по теме. Элементы организации групповой формы работы позволяют мне активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, включить в процесс обучения каждого ученика. Внутри групп каждый может высказать свое мнение, активно участвовать в решении учебных программ, в соответствии с уровнем языковой подготовки, изученных лексических единиц. На каждый урок создаю дидактический материал разной сложности. Все это дает ощутимый образовательный результат.


 

МБОУ-ООШ№10 г.Искитима, Новосибирской области «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»

МБОУ-ООШ№10 г.Искитима, Новосибирской области «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»

Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка

Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка

Элементы организации групповой формы работы позволяют мне активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, включить в процесс обучения каждого ученика

Элементы организации групповой формы работы позволяют мне активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, включить в процесс обучения каждого ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2022