Современные педагогические технологии - обзор
Оценка 4.6

Современные педагогические технологии - обзор

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
другое
08.04.2020
Современные педагогические технологии - обзор
Представлен обзор современных педагогических технологи
Никонова.pptx

Приемы современных образовательных технологий в деятельности преподавателя 1

Приемы современных образовательных технологий в деятельности преподавателя 1

Приемы современных образовательных технологий в деятельности преподавателя

1

Модели взаимодействия преподавателя и обучающегося 2

Модели взаимодействия преподавателя и обучающегося 2

Модели взаимодействия преподавателя и обучающегося

2

Первая

Вторая

Третья

3

3

3

Современные условия образовательного процесса

Современные условия образовательного процесса

Современные условия образовательного процесса

Преподаватель – ориентир, создающий условия работы, направляющий к успехам и находкам.

Обучающийся – активный участник процесса обучения.

4

Современные технологии 5 технология проектной деятельности; информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); технология проблемного обучения; технология решения изобретательских задач (ТРИЗ); природно-рефлексивная технология саморазвития; технология деловой игры;

Современные технологии 5 технология проектной деятельности; информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); технология проблемного обучения; технология решения изобретательских задач (ТРИЗ); природно-рефлексивная технология саморазвития; технология деловой игры;

Современные технологии

5

технология проектной деятельности;
информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
технология проблемного обучения;
технология решения изобретательских задач (ТРИЗ);
природно-рефлексивная технология саморазвития;
технология деловой игры;
STEM-технологии (Наука, Технология, Инженерное дело, Математика.

Методы мозговой штурм (коллективный поиск идеи); создание структурно-логических схем; работа с опорой (таблица, схема, рабочий лист, кроссворд и т

Методы мозговой штурм (коллективный поиск идеи); создание структурно-логических схем; работа с опорой (таблица, схема, рабочий лист, кроссворд и т

Методы

мозговой штурм (коллективный поиск идеи);
создание структурно-логических схем;
работа с опорой (таблица, схема, рабочий лист, кроссворд и т.д.);
создание интелект-карт (ментальные карты);
кейсы;
проекты;
завершенное действие.

6

Мозговой штурм Цель — организация коллективной мыслительной деятельности по поиску путей решения проблем

Мозговой штурм Цель — организация коллективной мыслительной деятельности по поиску путей решения проблем

Мозговой штурм

Цель — организация коллективной мыслительной деятельности по поиску путей решения проблем.

Пример – игра «Что? Где? Когда?»

7

8

8

8

Структурно-логическая схема Цель — создание графической модели, отражающей основное содержание отдельных тем или разделов изучаемой дисциплины

Структурно-логическая схема Цель — создание графической модели, отражающей основное содержание отдельных тем или разделов изучаемой дисциплины

Структурно-логическая схема

Цель — создание графической модели, отражающей основное содержание отдельных тем или разделов изучаемой дисциплины.

Онлайн ресурсы:
https://cacoo.com;
https://www.draw.io.

9

10

10

10

11

11

11

Интелект-карта Цель — создание схемы процесса общего системного мышления

Интелект-карта Цель — создание схемы процесса общего системного мышления

Интелект-карта

Цель — создание схемы процесса общего системного мышления.

Онлайн ресурсы:
mindomo.com;
MAPMYself;
MindMeister.

12

13

13

13

Работа с опорой Цель — организация работы с информацией по готовому опорному листу

Работа с опорой Цель — организация работы с информацией по готовому опорному листу

Работа с опорой

Цель — организация работы с информацией по готовому опорному листу.

14

15

15

15

Кейс Цель — создание условий для анализа конкретной ситуации и получение новых знаний через её решение 16

Кейс Цель — создание условий для анализа конкретной ситуации и получение новых знаний через её решение 16

Кейс

Цель — создание условий для анализа конкретной ситуации и получение новых знаний через её решение

16

17

17

17

Завершенное действие 18 1. Информация 2

Завершенное действие 18 1. Информация 2

Завершенное действие

18

1. Информация

2. Планирование

3. Решение

4. Выполнение

5. Контроль

6. Оценка

Национальное агентство развития квалификации https://bc-nark

Национальное агентство развития квалификации https://bc-nark

19

Национальное агентство развития квалификации

https://bc-nark.ru

Проект Цель — создание условий для формирования и развития исследовательских умений, вовлечение в активную проектно-исследовательскую деятельность 20

Проект Цель — создание условий для формирования и развития исследовательских умений, вовлечение в активную проектно-исследовательскую деятельность 20

Проект

Цель — создание условий для формирования и развития исследовательских умений, вовлечение в активную проектно-исследовательскую деятельность

20

21

21

21

Энергии, оптимизма, терпения, везения, благополучия и творческих успехов

Энергии, оптимизма, терпения, везения, благополучия и творческих успехов

22

Энергии,
оптимизма,
терпения,
везения,
благополучия и творческих успехов
Вам, дорогие коллеги!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2020