Современные условия образовательного процесса
Преподаватель – ориентир, создающий условия работы, направляющий к успехам и находкам.
Обучающийся – активный участник процесса обучения.
4
Современные технологии
5
технология проектной деятельности;
информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
технология проблемного обучения;
технология решения изобретательских задач (ТРИЗ);
природно-рефлексивная технология саморазвития;
технология деловой игры;
STEM-технологии (Наука, Технология, Инженерное дело, Математика.
Методы
мозговой штурм (коллективный поиск идеи);
создание структурно-логических схем;
работа с опорой (таблица, схема, рабочий лист, кроссворд и т.д.);
создание интелект-карт (ментальные карты);
кейсы;
проекты;
завершенное действие.
6
Мозговой штурм
Цель — организация коллективной мыслительной деятельности по поиску путей решения проблем.
Пример – игра «Что? Где? Когда?»
7
Структурно-логическая схема
Цель — создание графической модели, отражающей основное содержание отдельных тем или разделов изучаемой дисциплины.
Онлайн ресурсы:
https://cacoo.com;
https://www.draw.io.
9
Интелект-карта
Цель — создание схемы процесса общего системного мышления.
Онлайн ресурсы:
mindomo.com;
MAPMYself;
MindMeister.
12
Кейс
Цель — создание условий для анализа конкретной ситуации и получение новых знаний через её решение
16
Проект
Цель — создание условий для формирования и развития исследовательских умений, вовлечение в активную проектно-исследовательскую деятельность
20
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.