«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ»
Оценка 4.8

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ»

Оценка 4.8
pptx
12.03.2024
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ»
Семинар.pptx

Семинар на тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Семинар на тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Семинар на тему:

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ»

Подготовила:
преподаватель русского языка и литературы
Долбня Марина Александровна

Осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога

Осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога

Осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога

ЦЕЛЬ:

Ребёнка в педагогическом процессе должно сопровождать чувство свободного выбора» (Ш

Ребёнка в педагогическом процессе должно сопровождать чувство свободного выбора» (Ш

«Ребёнка в педагогическом процессе
должно сопровождать
чувство свободного выбора»
(Ш. А. Амонашвили)

Новым требованием общества к образованию является формирование личности, способной:

Новым требованием общества к образованию является формирование личности, способной:

Новым требованием общества к образованию является формирование личности, способной:
Во-первых, критически воспринимать весь возрастающий поток информации
Во-вторых, самостоятельно ориентироваться в этом потоке
В-третьих, выбирать и анализировать нужные для работы источники информации

«Идеальное образование – это свободное самообразование, роль учителя – это ненавязчиво помогать»

это комплекс общих принципов, которые необходимы для того, чтобы определить цели образования, организовать образовательный процесс и оценить его результаты Компетентностный подход -

это комплекс общих принципов, которые необходимы для того, чтобы определить цели образования, организовать образовательный процесс и оценить его результаты Компетентностный подход -

это комплекс общих принципов, которые необходимы для того, чтобы определить цели образования, организовать образовательный процесс и оценить его результаты

Компетентностный подход -

При этом образовательный процесс рассматривается комплексно

При этом образовательный процесс рассматривается комплексно

представляет собой наиболее рациональные способы организации образовательного процесса, те, при которых цель обучения достигается за минимум времени, сил и средств. При этом образовательный процесс рассматривается комплексно

Современная технология обучения

Признаки современной технологии обучения

Признаки современной технологии обучения



проектирование образовательного процесса и организация образовательного процесса с применением этого проекта
комплексный подход к средствам обучения – задействование и дидактических, и технических, в том числе компьютерных технологий
система взаимодействия между преподавателем и обучающимся
наличие нормальных условий для проявления и развития личностных компетенций обучающихся

Признаки современной технологии обучения

Цель современной технологии обучения – проявление и развитие личностных компетенций обучающихся, которыми, если говорить простыми словами, называется продвижение по «лестнице успеха» в совершенствовании личностных качеств…

Цель современной технологии обучения – проявление и развитие личностных компетенций обучающихся, которыми, если говорить простыми словами, называется продвижение по «лестнице успеха» в совершенствовании личностных качеств…



Цель современной технологии обучения – проявление и развитие личностных компетенций обучающихся, которыми, если говорить простыми словами, называется продвижение по «лестнице успеха» в совершенствовании личностных качеств и обучении. Таким образом, личностные компетенции неотделимы от образовательных компетенций

Цель современной технологии обучения

Технология развивающего обучения

Технология развивающего обучения

Технология развивающего обучения
Технология модульного обучения
Технология дифференцированного обучения
Технология проблемного обучения
Технология проектного обучения
Технология разноуровневого обучения
Технология дистанционного обучения
Интерактивные технологии обучения

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ:

Современные подходы к уроку:

Современные подходы к уроку:

личностно-ориентированный
деятельностный
компетентностный

Современные подходы к уроку:

Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности обучающегося и преподавателя» «Урок есть часть жизни подростка, и проживание этой жизни должно…

Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности обучающегося и преподавателя» «Урок есть часть жизни подростка, и проживание этой жизни должно…

«Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности обучающегося и преподавателя»
«Урок есть часть жизни подростка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры». Педагог должен иметь смелость жить на уроке, а не устрашать обучающегося, быть открытым ко всем проявлениям жизни
«Урок – это работа души и чем усерднее эта работа, тем уважительнее отношение обучающегося к самому, а также преподавателя к своей собственной личности»

Три постулата заложены в основание новой технологии урока:

Приоритетом обучения должно стать освоение обучающимися их умения учиться самостоятельно, добывать знания и уметь их перерабатывать, отбирать нужное, прочно их запоминать, связывать с другими

Приоритетом обучения должно стать освоение обучающимися их умения учиться самостоятельно, добывать знания и уметь их перерабатывать, отбирать нужное, прочно их запоминать, связывать с другими



Приоритетом обучения должно стать освоение обучающимися их умения учиться самостоятельно, добывать знания и уметь их перерабатывать, отбирать нужное, прочно их запоминать, связывать с другими
Широкое внедрение инновационных технологий создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации обучающихся
Следовательно, задача учителя – постараться построить изучение учебного материала на уроках так, чтобы большая часть его была освоена обучающимися самостоятельно. «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — всё, что может сделать учитель - это указать дорожки» - считал английский писатель Ри́чард О́лдингтон

Заключение

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2024