Современные педагогические обучения технологии в обучении химии
Оценка 4.9

Современные педагогические обучения технологии в обучении химии

Оценка 4.9
Лекции
docx
химия
8 кл—11 кл
02.03.2019
Современные педагогические обучения технологии в обучении химии
В статье рассмотрены понятия "технологи", "педагогическая технология". Рассказано о значении современных педагогических технологий в образовании, в том числе химическом образовании. Описаны наиболее популярные классификации технологий. Основной акцент сделан на личностно-ориентированные, игровые и компьютерные технологии, наиболее часто применяемые на уроках химии.
Современные педагогические технологии в обучении химии.docx
Ефимова О.Г. МБОУ СОШ № 3 им. С.А. Красовского п. Монино ЩМР МО Современные педагогические  в обучении химии В     время   в  педагогику  прочно     понятие   педагогической   .   Технология   –   это совокупность , применяемых в  деле, мастерстве,  (толковый словарь). Педагогическая  – построение   деятельности   ,   в   которой   все   входящие   в     действия     в   определенной последовательности   и   ,   а   выполнение   предполагает     необходимого   результата   и прогнозируемый .  Сегодня насчитывается    сотни образовательных   современных технологий   и их систематическое     способствует   повышению     обучения,   мотивации,     функциональной грамотности  и ключевых , развитию потенциальных  учащихся. Современные  дают новые по   формированию     потенциала   и   обеспечению     школьника.   В  современных  условиях учителю     ориентироваться   в   широком     современных     технологий,   идей,     и   осваивать современные  технологии, быть  грамотным  педагогом, владеющим  методиками обучения. На  день использование  образовательных , обеспечивающих личностное  ребенка за счет  доли репродуктивной  (воспроизведение  в памяти) в учебном , можно рассматривать как  условие повышения  образования,  нагрузки учащихся,  эффективного использования времени. 1.  технологии на основе  управления и  учебного процесса: ­  уровневой дифференциации ; ­ групповые технологии; ­ технологии компьютерного обучения. 2.   Педагогические   технологии   на   основе   активизации   и   интенсификации деятельности учащихся: ­ игровые технологии; ­ технология проблемного и исследовательского обучения; ­ технологии   интенсификации   обучения   на   основе   схемных   и   знаковых   моделей учебного материала. 3. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса: ­ технология обучения в сотрудничестве. Личностно – ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы   личность   обучаемого.   Обеспечение   комфортных,   бесконфликтных   условий   ее развития, реализацию ее природных потенциалов. Учащийся в этой технологии не просто субъект,   он   ­   цель   образовательной   системы,   а   не   средство   достижения   чего­либо отвлеченного. Игровые   технологии   ­ игра   наряду   с   трудом   и   учением   –   один   из   видов деятельности не только ребенка, но и взрослого. В игре воссоздаются условия ситуаций, какой—то   вид   деятельности,   общественный   опыт,   а   в   результате   складывается   и совершенствуется самоуправление своим поведением. Интеллектуально­творческие   игры   стимулируют   развитие   познавательных интересов   учащихся,   способствуют   развитию   их   интеллектуально­творческих способностей,   дают   возможность   ребятам   самоутвердиться   и   реализовать   себя   в интеллектуально­творческой сфере через игру, помогают восполнить дефицит общения. Интеллектуально­творческие игры могут быть использованы не только во внеклассной и внеурочной   работе,   но   и   на   уроках   (при   изучении   нового   материала,   повторении пройденного, контроля знаний учащихся и т. д.) Игровые   формы   организации   контроля   знаний   повышают   интерес   учащихся   к изучаемому материалу и предмету в целом.  Компьютерная технология ­ в конце XX века человечество вступило в стадию развития,   которая   получила   название   постиндустриального   или   информационного. Информационная технология – это не только технология, предполагающая использование в образовательном   процессе   компьютера.   По   сути   дела,   любой   процесс,   связанный   с переработкой информации, может называться информационной технологией, однако, более правильно, под информационной технологией понимают совокупность средств и методов сбора,   обработки   и   передачи   данных   для   получения   информации   нового   качества   о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Целесообразность использования   компьютера   в   учебном   процессе   должна   быть   подтверждена педагогическими   целями,   достижение   которых   возможно   только   с   применением компьютера, благодаря его возможностям. Компьютер может поддерживать и тем вносить разнообразие   в   процесс   изложения   нового   материала,   не   исключается   возможность моделирования с помощью компьютера химических процессов и явлений и, конечно же, в процессе   контроля   качества   образования.   Компьютер   активирует   наглядно­образное мышление, способствующее более эффективному усвоению учебного материала. Использование   компьютера   и   мультимедийных   технологий   дают   положительные результаты при объяснении нового материала, моделировании различных ситуаций, при сборе нужной информации, при оценке и т. д., а также позволяют на практике реализовать такие методы обучения, как: деловые игры, упражнения по решению проблем, презентации и прочее.  Список используемых источников  1.  Макареня А.А., Обухов В.Л. Методология химии. Пособие для учителя.­ М., Просвещение, 1983г.  2.  Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: ВЛАДОС, 2000.

Современные педагогические обучения технологии в обучении химии

Современные педагогические обучения технологии в обучении химии

Современные педагогические обучения технологии в обучении химии

Современные педагогические обучения технологии в обучении химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019