СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Оценка 4.7

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Оценка 4.7
pptx
09.09.2020
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК.pptx

«Формула современного урока»

«Формула современного урока»

«Формула современного урока»

Каким должен быть современный учитель?

Каким должен быть современный учитель?

Каким должен быть современный учитель?

Суетливый, крикливый. Объясняет, объясняет и ждет. Когда окончится эта пытка?

Душевный, открытый. Любящий, ищущий, думающий. Много идей - мало времени. Призвание.

Как учить? Чему учить?? Как учить результативно??

Как учить? Чему учить?? Как учить результативно??

Как учить?
Чему учить??
Как учить результативно??
Как заинтересовать???

Требования к современному образованию

Требования к современному образованию

Требования к современному образованию

Приобретение знаний не ради знаний, а для эффективного решения проблем;
Развитие коммуникабельности и толерантности;
Формирование потребности в самообразовании.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - … Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности

НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - … Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности

НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - …


Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности


Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию


Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща


Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат

ДЕЙСТВИЯ

«деятель», а не «знайка»

ЛИЧНОСТНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Традиционное обучение Объяснительно-иллюстративные технологии

Традиционное обучение Объяснительно-иллюстративные технологии

Традиционное обучение

Объяснительно-иллюстративные технологии

Просвещение, информирование

Пассивность учащихся

Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься! «Лозунги» обучения в сотрудничестве :

Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься! «Лозунги» обучения в сотрудничестве :

Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься!

«Лозунги» обучения в сотрудничестве :
От твоего успеха зависит мой успех и от моего успеха зависит твой успех;
Мы утонем вместе или вместе научимся плавать;
Ты нам нужен, потому что мы не сможем это сделать без тебя;
Мы все благодарим тебя за вклад в общее дело.

Групповое обучение (система малых групп)

Групповое обучение (система малых групп)

Групповое обучение (система малых групп)

В основе групповой формы работы лежит интерактивное обучение, основанное на взаимодействии между:
учащимися;
учащимися и педагогом;
учащимися и источником опыта

Учитель

Интерактивное обучение ИНТЕРАКТИВНОЕ

Интерактивное обучение ИНТЕРАКТИВНОЕ

Интерактивное обучение

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интерактивное обучение “Inter” – это “взаимный”, “act” – действовать

Интерактивное обучение “Inter” – это “взаимный”, “act” – действовать

Интерактивное обучение

“Inter” – это “взаимный”, “act” – действовать.
Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком)
Интерактивное обучение, основано на взаимодействии между:
-учащимися;
-учащимися и педагогом;
- учащимися и источником опыта

Стратегия «Фиш-бон» Модель постановки и решения проблемы позволяет описать и попытаться решить целый круг проблем (поле проблем)

Стратегия «Фиш-бон» Модель постановки и решения проблемы позволяет описать и попытаться решить целый круг проблем (поле проблем)

Стратегия «Фиш-бон»    Модель постановки и решения проблемы позволяет описать и попытаться решить целый круг проблем (поле проблем).

проблема

причины

факты

вывод

Причины феодальной раздробленности на

Причины феодальной раздробленности на

«Причины феодальной раздробленности на Руси»

Эпиграф урока : «Я так и не смог понять чего в нем было больше: черного или белого…»

Эпиграф урока : «Я так и не смог понять чего в нем было больше: черного или белого…»

Эпиграф урока:
«Я так и не смог понять чего в нем было больше: черного или белого…»
Э. Неизвестный

«Десятилетие» Н.С. Хрущева – пример удачной политики

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2020