Берлюта Олеся Владимировна
учитель иностранного языка
МОУ СОШ №3
Г. Комсомольска-на-Амуре
Тема урока: Мой распорядок дня
УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»
Класс:4
Форма урока: Обобщение знаний по теме “My daily routine ”.
Цели урока:
Образовательные: Совершенствовать умения говорения по теме “My day”, способствовать развитию практического владения языком; совершенствовать навыки аудирования, письма; создавать условия для формирования лексических навыков говорения; расширить кругозор по теме, развивать лингво-культурную компетенцию; активизировать лексико- грамматические конструкции по теме.
Развивающие: создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, способности к распределению внимания; развитие способности к переключению уровней мышления.
Воспитательные: создавать условия для формирования цивилизованной личности, способности к критическому и творческому мышлению; воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Оборудование
урока: мультимедийная
презентация к уроку, раздаточный материал (карточки, заготовки для проекта)
Ход урока
Этапы урока Его задачи |
Деятельность учителя
|
Пояснения учителя |
Деятельность учащихся |
Формы работы Инновационные технологии Время
|
|
||
1.Организационный момент. Приветствие
Речевая зарядка
2.Целеполагание. Мотивация учебной деятельности учащихся
|
Знакомит учащихся с целью урока, ставит перед ними задачи.
|
Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Good morning dear guests. My name’s Olesia Vladimirovna. Let’s start our lesson. Tell me, please: -When do usually get up? - When do you have a breakfast? - When do you go to school? - When do you go to bed?
А как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? ( о распорядке дня). Хорошо. Тогда помогите мне определить, чему мы должны научиться на этом уроке? (говорить о действиях, которые мы регулярно выполняем, о времени, различать настоящее длительное время и простое настоящее время, рассказывать о своем дне). |
Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Включаются в работу.
Ответы учащихся на вопросы
|
3 мин
Фронтальный опрос
учитель-класс учитель-ученик
фронтальная работа
|
|
||
3 Актуализация ранее усвоенных знаний с целью погружения учащихся в языковую среду
А) Проверка домашнего задания
Воспроизведение изученного материала предыдущих уроков
Б) Аудирование с целью извлечения необходимой информации
|
Предлагает учащимся выполнить задания на отработку изученного материала по теме «Животные»
Учитель включает аудиозапись
Задает вопросы по тексту
|
Well. And now listen to the story. Try to guess who is the main character of this story. Давайте послушаем историю о распорядке дня одного очень известного сказочного героя. But at first, look at the blackboard and repeat after me. -honey – мед - to visit friends – навещать друзей - to go for a walk – гулять (Аудиотекст) Нello, children. Today I’ll tell you about my day. I live in the forest and my day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock. I always have breakfast at 8 o’clock. At 9 o’clock I usually visit my friends. I like to visit my friends in the morning very much! My best friend is a little pig. Every day I with my friend go for a walk and sing songs. I have lunch at 12 o’clock. I eat honey for a lunch. Honey is my favourite food. Sometimes I go to bees to get honey. I have a shower at 9 o’clock. My day finishes. I go to bed at 10 o’clock. Tell me, please: who is the main character of this story? (Winnie the Pooh) Yes.You are nice children! And now let’s listen to the text again and answer the questions. -When does Winnie the Pooh get up? - When does Winnie the Pooh have a breakfast? - When does Winnie the Pooh go to bed? - Where does Winnie the Pooh live? - Who is Winnie the Pooh’s friend? - What does Winnie the Pooh like to eat?
Thank you very much. Now look at this envelope. This is Winnie the Pooh’ s letter for you. Look at these cards. What is it? Посмотрите, что прислал вам Винни Пух. Что это такое? Я не понимаю что это за формулы? (Схема времен Pr. Progressive, Pr. Simple) А для чего они?
Well! It’s great! Now, let’s imagine that everybody in your group is Winnie the Pooh and everybody in your group is Piglet. Take your pictures and say - What are you doing now? Какое время вы будете использовать, говоря о том, что происходит в данный момент? (Present Progressive) |
Слушают текст, отвечают на вопросы. Аудируют речь друг друга.
Отвечают на вопросы
|
учитель-ученик
6 мин
Учитель-ученик 2 мин
Ролевая игра Ученик-ученик 4 мин |
|
||
4. Физминутка
|
Учитель проводит физминутку Цель: снять напряжение |
It’s a good job. You know that Winnie the Pooh can dance. Do you want to dance with Winnie the Pooh and his friends? Let’s try. Stand up, smile and dance. |
Повторяют движения за героями клипа. |
2мин
Здоровье сберегающие технологии
|
|
||
5. Систематизация и обобщение материала
А) Отработка грамматической темы: сравнительная степень прилагательных |
Задает вопросы. |
You are good dancers. Now let’s compare Winnie the Pooh’s day and your day. For example: Winnie the Pooh gets up at 7 a.m. And I get up at 6 a.m. |
Аудируют речь учителя, отвечают на вопросы. Составляют предложения, используя простое настоящее время.
|
Учитель - ученик
3 мин
|
|
|
|
6. Обобщение материала в творческой форме. |
Помогает
|
Let’s imagine you are Ministry of Education. Let’s make ideal day for pupils. |
Составляют рассказ. Зачитывают свое расписание. |
Работа в группах 6 мин |
|
||
7.Стадия рефлексии (рефлексия содержания учебного материала)
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу |
|
Прекрасная работа! А сейчас давайте вернемся к тому, что мы написали в начале урока. Что мы написали? Что из этого нам удалось выполнить?
|
Отвечают на вопросы. Оценивают, насколько достигнуты цели урока.
|
2 мин |
|
||
8.Подведение итогов
|
Подводит итоги урока и заканчивает его. |
А сейчас я предлагаю вам сделать необычные часы. Необычные они потому, что на них будет не три стрелочки, а намного больше. Каждому из вас нужно взять одну стрелочку и приклеить её на часы так, чтобы она указывала на число от 1 до 12, в зависимости от того, насколько вам понравился урок. Мне урок в вашем классе понравился очень сильно, поэтому моя стрелочка указывает на 12. |
Прощаются с учителем. |
2 мин |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.