Современный урок иностранного языка, планирование, организация проведения
Оценка 4.9

Современный урок иностранного языка, планирование, организация проведения

Оценка 4.9
docx
04.08.2024
Современный урок иностранного языка, планирование, организация проведения
Урок.docx

Берлюта Олеся Владимировна

учитель иностранного языка

МОУ СОШ №3

Г. Комсомольска-на-Амуре

Тема урока: Мой распорядок дня

 УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»

Класс:4

Форма урока: Обобщение знаний по теме “My daily routine ”.

Цели урока:

Образовательные: Совершенствовать  умения говорения по теме “My day”, способствовать развитию практического владения языком; совершенствовать навыки аудирования, письма; создавать условия для формирования лексических навыков говорения; расширить кругозор по теме, развивать лингво-культурную компетенцию; активизировать лексико- грамматические конструкции по теме.

Развивающие: создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, способности к распределению внимания; развитие способности к переключению уровней мышления.

Воспитательные: создавать условия для формирования цивилизованной личности, способности к критическому и творческому мышлению; воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

 

Оборудование урока: мультимедийная презентация к уроку, раздаточный материал (карточки, заготовки для проекта)

Ход урока

Этапы урока

Его задачи

Деятельность учителя

 

Пояснения учителя

Деятельность

учащихся

Формы работы

Инновационные технологии

Время

 

 

1.Организационный момент.  Приветствие

 

 

 

 

 

Речевая зарядка

 

2.Целеполагание.

Мотивация учебной деятельности учащихся

 

 

 

 

 

 

Знакомит учащихся с целью урока, ставит перед ними задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Good morning dear guests. My name’s Olesia Vladimirovna. Let’s start our lesson.

Tell me, please:

-When do usually get up?

- When do you have a breakfast?

- When do you go to school?

- When do you go to bed?

 

А как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? ( о распорядке дня). Хорошо. Тогда помогите мне определить, чему мы должны научиться на этом уроке? (говорить о действиях, которые мы регулярно выполняем, о времени, различать настоящее длительное время и простое настоящее время, рассказывать о своем дне).

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Включаются в работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы учащихся на вопросы

 

 

 

3 мин

 

 

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

 

 

учитель-класс

учитель-ученик

 

 

фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

3 Актуализация ранее усвоенных знаний с целью погружения учащихся в языковую среду

 

 

 А) Проверка

домашнего задания

 

Воспроизведение изученного материала предыдущих уроков

 

Б) Аудирование с целью извлечения необходимой информации

 

 

Предлагает учащимся выполнить задания на отработку изученного материала по теме «Животные»

 

 

 

 

Учитель включает аудиозапись

 

 

 

 

 

 

 

 

Задает вопросы по тексту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Well. And now listen to the story. Try to guess who is the main character of this story. Давайте послушаем историю о распорядке дня одного очень известного сказочного героя.

But at first, look at the blackboard and repeat after me.

-honey – мед

- to visit friends – навещать друзей

- to go for a walk – гулять

(Аудиотекст)

Нello, children.  Today I’ll tell you about my day. I live in the forest and my day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock. I always have breakfast at 8 o’clock. At 9 o’clock I usually visit my friends. I like to visit my friends in the morning very much! My best friend is a little pig. Every day I with my friend go for a walk and sing songs. I have lunch at 12 o’clock. I eat honey for a lunch. Honey is my favourite food. Sometimes I go to bees to get honey. I have a shower at 9 o’clock. My day finishes. I go to bed at 10 o’clock.

Tell me, please: who is the main character of this story? (Winnie the Pooh)

Yes.You are nice children! And now let’s listen to the text again and answer the questions.

-When does Winnie the Pooh get up?

- When does Winnie the Pooh have a breakfast?

- When does Winnie the Pooh go to bed?

- Where does Winnie the Pooh live?

- Who is Winnie the Pooh’s friend?

- What does Winnie the Pooh like to eat?

 

Thank you very much. Now look at this envelope. This is Winnie the Pooh’ s letter for you. Look at these cards. What is it? Посмотрите, что прислал вам Винни Пух. Что это такое? Я не понимаю что это за формулы? (Схема времен Pr. Progressive, Pr. Simple) А для чего они?

 

Well! It’s great! Now, let’s imagine that everybody in your group is Winnie the Pooh and everybody in your group is Piglet. Take your pictures and say - What are you doing now? Какое время вы будете  использовать, говоря о том, что происходит в данный момент? (Present Progressive)

Слушают текст, отвечают на вопросы.

Аудируют речь друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 учитель-ученик

 

 6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель-ученик

2 мин

 

 

 

 

 

 

Ролевая игра

Ученик-ученик

4 мин

 

4. Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель проводит физминутку

Цель: снять напряжение

It’s a good job. You know that Winnie the Pooh can dance. Do you want to dance with Winnie the Pooh and his friends?

Let’s try. Stand up, smile and dance.

Повторяют движения за героями клипа.

2мин

 

Здоровье сберегающие технологии

 

 

 

 

 

 

5. Систематизация и обобщение материала

 

А) Отработка грамматической темы: сравнительная степень прилагательных

Задает вопросы.

You are good dancers. Now let’s compare Winnie the Pooh’s day and your day.

For example: Winnie the Pooh gets up at 7 a.m. And I get up at 6 a.m.

Аудируют речь учителя, отвечают на вопросы.

Составляют предложения, используя простое настоящее время.

 

Учитель - ученик

 

3 мин

 

 

 

 

 

6. Обобщение материала в творческой форме.

Помогает

 

Let’s imagine you are Ministry of Education. Let’s make ideal day for pupils.

Составляют рассказ.

Зачитывают свое расписание.

Работа в группах

6 мин

 

7.Стадия рефлексии

(рефлексия содержания учебного материала)

 

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

 

Прекрасная работа!

А сейчас давайте вернемся к тому, что мы написали в начале урока. Что мы написали? Что из этого нам удалось выполнить?

 

Отвечают на вопросы.

Оценивают, насколько достигнуты цели урока.

 

 

2 мин

 

8.Подведение итогов

 

Подводит итоги урока и заканчивает его.

А сейчас я предлагаю вам сделать необычные часы. Необычные они потому, что на них будет не три стрелочки, а намного больше. Каждому из вас нужно взять одну стрелочку и приклеить её на часы так, чтобы она указывала на число от 1 до 12, в зависимости от того, насколько вам понравился урок. Мне урок в вашем классе понравился очень сильно, поэтому моя стрелочка указывает на 12.

Прощаются с учителем.

2 мин

 

 


 

Берлюта Олеся Владимировна учитель иностранного языка

Берлюта Олеся Владимировна учитель иностранного языка

Тема урока: Мой распорядок дня

Тема урока: Мой распорядок дня

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

Предлагает учащимся выполнить задания на отработку изученного материала по теме «Животные »

Предлагает учащимся выполнить задания на отработку изученного материала по теме «Животные »

Физминутка

Физминутка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2024