Современный урок географии

  • Педсоветы
  • docx
  • 20.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок является формой реализации педагогических воздействий, где происходит непосредственное и систематическое общение учителя и учеников, направленное на активизацию познавательных возможностей школьников. Поэтому урок – это своеобразная визитная карточка каждого учителя, позволяющая коллегам, присутствующим на уроке, судить о методическом стиле, качестве работы и потенциале дающего урок.
Иконка файла материала Современный урок.docx
Современный урок географии  « Урок – это зеркало общей педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский Урок – « клеточка» педагогического процесса. В нём, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная  часть педагогики концентрируется в уроке.  М.Н.Скаткин  Урок является формой реализации педагогических воздействий, где происходит  непосредственное и систематическое общение учителя и учеников, направленное на  активизацию познавательных возможностей школьников. Поэтому урок – это своеобразная визитная карточка каждого учителя,  позволяющая коллегам, присутствующим на уроке, судить о методическом стиле,  качестве работы и потенциале дающего урок. Каждый урок – это сложная организационно­педагогическая система, но в тоже  время урок – это завершённый самостоятельный фрагмент образования со своими  задачами и результатами. Поэтому и один урок – будь то урок открытый или обычный  рабочий урок – позволяет сделать вывод о стиле работы учителя, проливает свет на его  методический подчерк. Ведь учитель – это подлинный творец и автор каждого конкретного урока, даже  если он готовил его, используя методические пособия. т.е. изучая и заимствуя опыт  коллег. Успешность достижения конечных результатов зависит от правильно  определённых целей урока и задач, отобранного необходимого материала, от  выбранных адекватных методов и средств обучения. Объективная оценка результатов деятельности школьников на уроке,  опирающаяся на достижение планируемых результатов обучения должна сообщаться  учащимся в начале урока. Характер современного урока определяет создание доброжелательной деловой  атмосферы, обеспечивающей творческое сотрудничество на уровне учитель – ученик,  ученик – ученик, ученик – учитель. И главное при подготовке к уроку – помнить о том, что любой урок обладает  большим воспитательным потенциалом, что при проведении его главным действующим  лицом – независимо от форм организации и используемых методов – остаётся учитель.  от уровня подготовки которого, от педагогического мастерства и житейской мудрости  зависит настроение и качество знаний класса. Успехов Вам, дорогие коллеги!

Посмотрите также