Урок является формой реализации педагогических воздействий, где происходит непосредственное и систематическое общение учителя и учеников, направленное на активизацию познавательных возможностей школьников.
Поэтому урок – это своеобразная визитная карточка каждого учителя, позволяющая коллегам, присутствующим на уроке, судить о методическом стиле, качестве работы и потенциале дающего урок.
Современный урок.docx
Современный урок географии
« Урок – это зеркало общей
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства
показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский
Урок – « клеточка» педагогического процесса.
В нём, как солнце в капле воды, отражаются
все его стороны. Если не вся, то значительная
часть педагогики концентрируется в уроке.
М.Н.Скаткин
Урок является формой реализации педагогических воздействий, где происходит
непосредственное и систематическое общение учителя и учеников, направленное на
активизацию познавательных возможностей школьников.
Поэтому урок – это своеобразная визитная карточка каждого учителя,
позволяющая коллегам, присутствующим на уроке, судить о методическом стиле,
качестве работы и потенциале дающего урок.
Каждый урок – это сложная организационнопедагогическая система, но в тоже
время урок – это завершённый самостоятельный фрагмент образования со своими
задачами и результатами. Поэтому и один урок – будь то урок открытый или обычный
рабочий урок – позволяет сделать вывод о стиле работы учителя, проливает свет на его
методический подчерк.
Ведь учитель – это подлинный творец и автор каждого конкретного урока, даже
если он готовил его, используя методические пособия. т.е. изучая и заимствуя опыт
коллег.
Успешность достижения конечных результатов зависит от правильно
определённых целей урока и задач, отобранного необходимого материала, от
выбранных адекватных методов и средств обучения.
Объективная оценка результатов деятельности школьников на уроке,
опирающаяся на достижение планируемых результатов обучения должна сообщаться
учащимся в начале урока.
Характер современного урока определяет создание доброжелательной деловой
атмосферы, обеспечивающей творческое сотрудничество на уровне учитель – ученик,
ученик – ученик, ученик – учитель.
И главное при подготовке к уроку – помнить о том, что любой урок обладает
большим воспитательным потенциалом, что при проведении его главным действующим
лицом – независимо от форм организации и используемых методов – остаётся учитель.
от уровня подготовки которого, от педагогического мастерства и житейской мудрости
зависит настроение и качество знаний класса.
Успехов Вам, дорогие коллеги!
Современный урок географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.