«Создание Арт-объекта для космической сцены»

  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.12.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создание модели космического корабля в среде Blender
Иконка файла материала Создание Арт-объекта Корабль.docx

«Создание Арт-объекта для космической сцены»

spaceship

1.   Переключитесь на орфографический вид отображения (Numpad 5) и расположите 3D-курсор в центре оси координат.

2.     Добавьте в сцену текст

3.     Перейдите в режим редактирования (Tab)

4.     Измените текст на надпись Biiiiiiiiii (10 маленьких i).

5.     Перейдите на вкладку текста и установите следующие настройки

 

6.     На вкладке модификаторов добавьте модификатор Cast (Factor 0.80)

7.     . Затем поверните объект дважды: 

R|Y|-90|Enter,

R|Z|180|Enter.

Теперь измените масштабы корабля: 

S|Y|2|Enter,

S|X|2.5|Enter.

8.     После этого на виде справа (Numpad 3) поверните корабль так, чтобы он был параллельно плоскости. (R)

 

9.     Конвертируйте объект текст в меш через контекстное меню

 

10.                      Пересчитайте нормали (Ctrl + N или N). Перейдите в режим выделения граней (Tab),  выделите переднюю грань корабля и проэкструдируйте ее: E|Y|-0.8|Enter.

 

 

 

11. Затем сведите вершины на конце: S|0|Enter. После этого на виде справа опустите носовую часть корабля, чтобы она также была параллельно плоскости, как и сам корабль и находилась на одной линии с дном корабля.
 

12.                      Добавьте два модификатора для корабля с настройками как на изображении ниже и назначьте для него шейдинг Smooth.

 

13.                      Создание материала. Все три материала будут созданы с помощью одного шейдера Principled BSDF. Все настройки, за исключением базового цвета для всех трех материалов идентичны. Сам корабль будет серого цвета и лишь некоторые его части окрашены в красный и черный цвета

 

 

14.                      Добавьте в сцену две лампы (тип Point). Одну расположите позади корабля на высоте в 6 клеток, а вторую на сетке немного перед кораблем (около 2-х клеток вперед и 3 вправо). Для первой установите цвет: fff1e7 и силу 5000, а для второй такой же цвет, но сила всего 100.

 

15.                      Добавьте в сцену камеру, установите для нее параметр Focal Length равным 18мм и выставите ее перед вашим кораблем. На вкладке мира загрузите текстуру окружающей среды.


 

Скачано с www.znanio.ru