Создание презентации_Краткосрочный план
Оценка 5

Создание презентации_Краткосрочный план

Оценка 5
docx
21.04.2020
Создание презентации_Краткосрочный план
Создание презентации_Краткосрочный план.docx

Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: В Интернете обо всем на свете

Школа:

Имя учителя:

КЛАСС: 3

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Создание презентации. 2 урок (2 вариант)

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;

3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;

3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;

3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;

3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

Цели урока

·         использовать команды меню при работе с презентацией;

·         применять поисковую систему Интернет для оформления презентации;

·         внедрять в презентацию тексты, изображения, сохранять результат;

·         закрепить использование  переходов между слайдами.

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

·           создавать простые презентации, содержащие текст и изображение

·          использовать переходы между слайдами;

·          использовать готовый дизайн для оформления презентации;

·          помещать текст и изображения  на слайд.

Языковые цели

Учащиеся умеют:

·         Оформлять информацию в виде презентации;

·         Использовать графическую информацию, найденную в  сети Интернет;

·         Использовать простые способы оформления презентации.

Предметная лексика и терминология:

· Презентация, графическая информация, слайд.

 

Серия полезных фраз для диалога/письма:

· В сети Интернет я могу найти информацию…

· Я могу создать презентацию с помощью…

· Часть презентации называется…

Привитие ценности

Уважение к сверстникам и взрослым,  сотрудничество в парах и больших группах, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи

Межпредметные связи

Познание мира.

Раздел 6: Выдающиеся личности

Предварительные знания

Учащиеся имеют опыт работы с прикладными программами (использование команд работы с файлами, набор текста в текстовом редакторе), имеют представление о назначении различных программ.


ПЛАН

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

0-3 мин

1.Выход на тему урока.

Организационный момент.

Учитель предлагает ознакомиться с заданием.

1) Какими возможностями обладает презентация?

 

Дискуссия всего класса:

Учащиеся предлагают список возможностей.

Далее учитель подводит учащихся к проблемным вопросам.  Перечень вопросов выдается каждой паре, учащиеся обсуждают в парах.

Как улучшить презентацию?

Какие способы им известны?

Как настроить презентацию, для красочности?

Обсуждение результатов. Учащиеся предлагают и тем самым выходят на тему и цели урока.

 

2. Целеполагание

При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока.

Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания.

 

Презентация

 

 

 

Середина урока

4-35 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Повторение пройденного материала.

Задание 1: Соотнесите следующие термины.

Слайд

 

Анимация целого кадра при смене слайда

Эффект перехода

Файл, созданный в Power Point

Презентация

Часть презентации

 

Ответ:

Слайд

 

Анимация целого кадра при смене слайда

Эффект перехода

Файл, созданный в Power Point

Презентация

Часть презентации

 

Для поддержки познавательного интереса, учитель проводит игру в виде «Клубок».

Идея игры заключается в том, что учащиеся перекидывают клубок по порядку и задают вопрос, тому кто взял клубок.

Вопросы для игры:

1)      Для чего нужна презентация?

2)      Как защитить себя в Интернете?

3)      Что такое вирус?

4)      Какую информацию не стоит разглашать незнакомцам в социальных сетях?

5)      Что такое поисковая система?

6)      Назовите примеры поисковых систем?

7)      Какие объекты могут находиться на слайде?

8)      Как скопировать текст в презентацию?

 

Ответы:

1)      Презентация нужна для демонстрации о любом объекте.

2)      Не разглашать личную информацию.

3)      Вирус – это вредоносная программа.

4)      Фамилию, имя, дату рождения, адрес проживания и др.

5)      Поисковая система – компьютерная программа для поиска информации с помощью браузера.

6)      Примеры поисковых систем: яндекс, гугл и др.

7)      Объекты на слайде: текст, изображения, звук, видео, гиперссылки.

8)      Для копирования текста можно использовать сочетание клавиш: Ctrl+C.

 

Проведение физической минутки с помощью видео.

https://www.youtube.com/watch?v=FcV6A27TYkg

 

4. Проведение суммативного оценивания за раздел.

Учащиеся приступают к выполнению практической работы. СОР предполагает проверку ЗУН через практическую деятельность.

Задания для СОР.

Задание 1:

   Откройте программу для создания презентации;

   На титульном слайде напишите свою фамилию и имя;

   На втором слайде напишите «Абай Кунанбаев».

   Найдите изображения Абая Кунанбаева и поместите на слайд №3;

На четвертом слайде напишите, кем он был.

 

Задание 2:

Напишите название для каждого элемента

 

 

 

Ответ на задание 2:

Напишите название для каждого элемента

слайд

дизайн

переходы

 

Взаимооценивание по дескрипторам.

Учащиеся в парах оценивают работы друг друга, по заранее разработанным дескрипторам.

 

Презентация

 

Конец урока

36-40 мин

Рефлексия «Микрофон».

Уважаемые учащиеся, я прошу каждого из вас кратко и быстро ответить на вопрос:

 

Оправдались ли ваши ожидания от урока?

Презентация

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Во время выполнения исследовательской работы дифференциация осуществляется по уровню творчества.

При выполнении интерактивного задания  оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов.

 

Оценивание осуществляется на каждом этапе урока:

- участие в обсуждении;

- При выполнении задания;

- с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения, что позволит учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика.

.

С целью профилактики утомляемости, на уроке  предусмотрены активные виды деятельности,  запланирована физминутка.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: Раздел 6:

Раздел долгосрочного плана: Раздел 6:

ПЛАН Запланиро-ванные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

ПЛАН Запланиро-ванные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

Клубок». Идея игры заключается в том, что учащиеся перекидывают клубок по порядку и задают вопрос, тому кто взял клубок

Клубок». Идея игры заключается в том, что учащиеся перекидывают клубок по порядку и задают вопрос, тому кто взял клубок

Ответ на з адание 2: Напишите название для каждого элемента слайд дизайн переходы

Ответ на з адание 2: Напишите название для каждого элемента слайд дизайн переходы

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Все ли учащиеся достигли ЦО?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020