Раздел долгосрочного плана: Раздел 6: В Интернете обо всем на свете |
Школа: Имя учителя: |
||
КЛАСС: 3 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|
Тема урока |
Создание презентации. 2 урок (2 вариант) |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение; 3.2.3.2 использовать переходы между слайдами; 3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации; 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы |
||
Цели урока |
· использовать команды меню при работе с презентацией; · применять поисковую систему Интернет для оформления презентации; · внедрять в презентацию тексты, изображения, сохранять результат; · закрепить использование переходов между слайдами. |
||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · создавать простые презентации, содержащие текст и изображение · использовать переходы между слайдами; · использовать готовый дизайн для оформления презентации; · помещать текст и изображения на слайд. |
||
Языковые цели |
Учащиеся умеют: · Оформлять информацию в виде презентации; · Использовать графическую информацию, найденную в сети Интернет; · Использовать простые способы оформления презентации. Предметная лексика и терминология: · Презентация, графическая информация, слайд.
Серия полезных фраз для диалога/письма: · В сети Интернет я могу найти информацию… · Я могу создать презентацию с помощью… · Часть презентации называется… |
||
Привитие ценности |
Уважение к сверстникам и взрослым, сотрудничество в парах и больших группах, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи |
||
Межпредметные связи |
Познание мира. Раздел 6: Выдающиеся личности |
||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют опыт работы с прикладными программами (использование команд работы с файлами, набор текста в текстовом редакторе), имеют представление о назначении различных программ. |
||
ПЛАН |
||||||||||||||||||||||||||||||
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
0-3 мин |
1.Выход на тему урока. Организационный момент. Учитель предлагает ознакомиться с заданием. 1) Какими возможностями обладает презентация?
Дискуссия всего класса: Учащиеся предлагают список возможностей. Далее учитель подводит учащихся к проблемным вопросам. Перечень вопросов выдается каждой паре, учащиеся обсуждают в парах. Как улучшить презентацию? Какие способы им известны? Как настроить презентацию, для красочности? Обсуждение результатов. Учащиеся предлагают и тем самым выходят на тему и цели урока.
2. Целеполагание При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока. Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания. |
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 4-35 мин
|
3. Повторение пройденного материала. Задание 1: Соотнесите следующие термины.
Ответ:
Для поддержки познавательного интереса, учитель проводит игру в виде «Клубок». Идея игры заключается в том, что учащиеся перекидывают клубок по порядку и задают вопрос, тому кто взял клубок. Вопросы для игры: 1) Для чего нужна презентация? 2) Как защитить себя в Интернете? 3) Что такое вирус? 4) Какую информацию не стоит разглашать незнакомцам в социальных сетях? 5) Что такое поисковая система? 6) Назовите примеры поисковых систем? 7) Какие объекты могут находиться на слайде? 8) Как скопировать текст в презентацию?
Ответы: 1) Презентация нужна для демонстрации о любом объекте. 2) Не разглашать личную информацию. 3) Вирус – это вредоносная программа. 4) Фамилию, имя, дату рождения, адрес проживания и др. 5) Поисковая система – компьютерная программа для поиска информации с помощью браузера. 6) Примеры поисковых систем: яндекс, гугл и др. 7) Объекты на слайде: текст, изображения, звук, видео, гиперссылки. 8) Для копирования текста можно использовать сочетание клавиш: Ctrl+C.
Проведение физической минутки с помощью видео. https://www.youtube.com/watch?v=FcV6A27TYkg
4. Проведение суммативного оценивания за раздел. Учащиеся приступают к выполнению практической работы. СОР предполагает проверку ЗУН через практическую деятельность. Задания для СОР. Задание 1: – Откройте программу для создания презентации; – На титульном слайде напишите свою фамилию и имя; – На втором слайде напишите «Абай Кунанбаев». – Найдите изображения Абая Кунанбаева и поместите на слайд №3; На четвертом слайде напишите, кем он был.
Задание 2: Напишите название для каждого элемента
Ответ на задание 2: Напишите название для каждого элемента
Взаимооценивание по дескрипторам. Учащиеся в парах оценивают работы друг друга, по заранее разработанным дескрипторам.
|
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 36-40 мин |
Рефлексия «Микрофон». Уважаемые учащиеся, я прошу каждого из вас кратко и быстро ответить на вопрос:
Оправдались ли ваши ожидания от урока? |
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
||||||||||||||||||||||||||||
Во время выполнения исследовательской работы дифференциация осуществляется по уровню творчества. При выполнении интерактивного задания оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов.
|
Оценивание осуществляется на каждом этапе урока: - участие в обсуждении; - При выполнении задания; - с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения, что позволит учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика. . |
С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, запланирована физминутка.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.