Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных в MS Access

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных в MS Access
Иконка файла материала Лабораторная работа №21.docx

Лабораторная работа №21

"Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных

 в MS Access"

 

Цели:

1.      Освоить основные приемы создания, заполнения и редактирования таблиц базы данных в прикладной программе MS Access.

2.      Закрепление теоретических знаний дисциплины, формирование представлений, умений и навыков в практическом применении информационных технологий в профессиональной деятельности.

 

Создание базы данных Книжный магазин

2.1 Создание таблиц

1. Создаем таблицы базы данных  «Книжный магазин» через Конструктор.

В режиме конструктора сначала следует создать структуру таблицы. Затем для ввода данных необходимо переключиться в режим таблицы или воспользоваться каким-либо другим способом, таким как вставка или добавление.

На вкладке Создание в группе Таблицы щелкните Конструктор таблиц.

Для каждого поля в таблице введите имя в столбце Имя поля, а затем в списке Тип данных выберите тип данных.

Если столбцы Имя поля и Тип данных не отображаются, возможно, вместо режима конструктора выбран режим таблицы. Чтобы переключиться в режим конструктора, нажмите в строке состояния окна Microsoft Access кнопку Конструктор. Будет предложено ввести имя для новой таблицы, а затем произойдет переключение в режим конструктора.

При желании введите в столбце Описание описание для каждого поля. Это описание отображается в строке состояния, если курсор находится в данном поле, и используется в качестве текста строки состояния для любых элементов управления, создаваемых перетаскиванием поля из области Список полей на форму или отчет, а также для любых элементов управления, создаваемых для этого поля с помощью мастера форм или мастера отчетов.

 

 

 

 

 

 

 

Когда все необходимые поля будут добавлены, сохраните таблицу.

Нажмите кнопку Microsoft Office Значок кнопки, а затем выберите команду Сохранить или нажмите сочетание клавиш CTRL+S.

Чтобы начать вводить данные в таблицу, переключитесь в режим таблицы, щелкните первую пустую ячейку и начните ввод. Кроме того, можно вставить данные из другого источника (описание см. в следующем разделе).

Если в процессе ввода данных потребуется добавить в таблицу одно или несколько полей, начните вводить данные в столбце Добавить поле в режиме таблицы или добавьте новые поля с помощью команд на вкладке Таблица в группе Поля и столбцы.

Итак, Создадим таблицу под именем «Авторы» с помощью конструктора таблиц.

Для этого нажимаем: Создание – конструктор таблиц.

Откроется окно следующего вида:

 

Рис. 15 - Конструктор таблиц.

 

Заполняем Имя поля следующими данными (заголовками столбцов):

КодАвтора, Имя, Отчество, Фамилия, Год рождения.

И соответственно Тип данных:

КодАвтора – СЧЕТЧИК,

Фамилия, Имя, Отчество– ТЕКСТОВЫЙ,

Год рождения – ЧИСЛОВОЙ.


Рис. 16 - Заполнение таблицы

 

Таким же образом заполняем все остальные таблицы.

 

Рис. 17 - Заполнение таблицы


Рис. 18 - Заполнение таблицы

 

Рис. 19 - Заполнение таблицы


Рис. 20 - Заполнение таблицы

 

Рис. 21 - Схема данных (связь между таблицами)

Результат покажите преподавателю.


 

Скачано с www.znanio.ru