«Создание и применение форм в базах данных»
Оценка 4.9

«Создание и применение форм в базах данных»

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
информатика
Взрослым
11.06.2017
«Создание и применение форм в базах данных»
Методические указания для самостоятельной работы учащихся.Во время практической работы учащиеся отрабатывают навык создания форм для ввода данных в таблицы баз данных,используя мастер создания форм, редактировать формы в режиме конструктора,учатся создавать главную кнопочную форму базы данных.Отрабатывают навык работы с созданной базой данных в пользовательском режиме. Данная практическая работа последняя в комплексе методических разработок по созданию действующей базы данных
Создание форм в базах данных.docx
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « НОГИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА по выполнению практической работы по дисциплине  « Информационные технологии в профессиональной деятельности» «Создание и применение форм в базах данных» Специальность «Сестринское дело» Преподаватель Дроздова  Я.А. Цели:  Научиться создавать формы ввода­вывода;  Научиться создавать кнопочные формы. . СПРАВОЧНЫЙ  МАТЕРИАЛ: Форма – это средство, упрощающее ввод, редактирование и отображение информации, хранящейся   в   таблицах   базы   данных.   Она   представляет   собой   окно   с   набором элементов управления. Форма сама по себе не хранит информацию, она просто обеспечивает удобный способ доступа   к   информации,   хранящейся   в   одной   или   нескольких   таблицах.   Формы   по сравнению   с   обработкой   данных   в   режиме   таблицы   обладают   следующими преимуществами:  Форма позволяет в каждый момент сфокусировать внимание на отдельной записи;  Элементы управления на форме можно расположить логичным образом, облегчающим чтение и работу с данными;  Отдельные элементы управления обладают возможностями облегчить ввод и изменение отдельных данных;  Некоторые объекты баз данных, такие как рисунки, анимации, звуки и видеоклипы, могут отображаться только в режиме формы, но не в режиме таблицы. Создание кнопочной формы. Кнопочное   меню  представляет   собой   форму,   на   которой   расположены   элементы управления   –   кнопки   с   поясняющими   надписями.   Щелчок   на   кнопке   открывает соответствующую таблицу, запрос, форму или отчет. Меню ­ удобный инструмент работы с базами данных, и он практически всегда присутствует в базах созданных для предприятий или фирм. Кнопочное меню создают с помощью Диспетчера кнопочных форм.  2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Ход работы. 1) Откройте свою базу данных. 2) Создайте форму с помощью <Мастера форм> на базе таблицы <Пациенты>.  Откройте таблицу <Пациенты>.  Выберите закладку <Формы >, щелкните мышкой по кнопке <Другие формы>.  В появившемся диалоговом окне выберите <Мастер форм>.  В   поле   <Таблицы/Запросы>   выберите   таблицу   <Пациенты>,   в   поле   <Доступные поля>   выберите   поля   <Фамилия>,   <Имя>   и   перенесите   их   стрелкой   в   поле <Выбранные поля>. Также перенесите остальные поля таблицы <Далее>.  Выберите внешний вид формы – Табличный, щелкните по кнопке <Далее>.  Выберите требуемый стиль (н­р, Обычная), щелкните по кнопке <Далее>.  Задайте имя формы  <Пациенты>  и щелкните по кнопке <Готово>. В результате получите форму, в которой можно менять данные и вводить новые значения. Закройте форму.  3) Создайте форму на основе таблицы <Лечение>.  Откройте таблицу <Лечение>.   Выберите закладку <Формы >, щелкните мышкой по кнопке <Другие формы>.  В появившемся диалоговом окне выберите <Мастер форм> .  Выберите внешний вид формы ­  < ленточный>.  Выберите любой стиль.   Получите готовую форму. Сохраните ее под именем <Лечение>.   Закройте форму. 4) Создайте форму <Врачи> с помощью инструмента <Пустая форма>   На вкладке Создание в группе Формы щелкните Пустая форма.  Access открывает пустую форму в режиме макета и отображает область  Список полей.  В области Список полей щелкните знак плюс (+) рядом с таблицей или таблицами, содержащими поля, которые нужно включить в форму.   Чтобы добавить поле к форме, дважды щелкните его или перетащите его на форму. Чтобы добавить сразу несколько полей, щелкните их последовательно, удерживая нажатой клавишу CTRL. Затем перетащите выбранные поля на форму.    Перейдите в режим Конструктора Закройте окно списка полей. Примечание 1  Размер окошка для названия поля и для его значений меняются мышкой.  3 Для этого выделите черный квадратик рамки (рамка станет цветной), установите курсор на границу рамки и с помощью двунаправленной стрелки измените размеры рамки. Примечание   2  С   помощью   кнопок   панели   инструментов   Шрифт   меняйте соответственно цвет фона, текста, линии/границы и т.д.  Расположите элементы удобно по полю.  Задайте размер текста поля <Фамилия> равным 24 пт, шрифт ­ синего цвета.  Увеличьте в высоту рамку поля <Фотография>.  Сохраните форму с именем <Данные студентов>.  Посмотрите все способы представления форм: в режиме  Конструктора, режиме Макета и режиме Форм.  Закройте форму. 5) Добавьте   в   таблицу   <Пациенты>   логическое   поле   <Инвалид>   (т.е.,   имеется   ли   у пациента инвалидность  ). Значение этого поля <ДА> или <НЕТ>. Откройте   таблицу   <Пациент>   в   режиме  Конструктор.   Добавьте   поле   с   именем <Инвалид> и типом Логический. Закройте таблицу. Перейдите на закладку Формы и откройте форму <Пациент> в режиме Конструктор Щелкните   по   кнопке   <Список   полей>   на   панели   инструментов,   выделите   название <Инвалид> и перетащите его мышкой в область данных, появиться значок           и надпись <Инвалид>. Расположите новые элементы по правилам оформления формы (с помощью мыши). Закройте <Список полей> Примечание 3     Если флажок установлен, поле в таблице имеет значение <ДА>, если  снят, то <НЕТ>.  Перейдите   в   режим  <Раздельная   форма>  и   посмотрите   записи.   Установите флажки у восьми разных пациентов.  Закройте форму, ответив утвердительно на вопрос о сохранении. 6) Создайте кнопочную форму при помощи Диспетчера кнопочных форм. Откройте   вкладку  Работа   с   базами   данных,  команда  ­   Диспетчер  кнопочных форм. Вы получите диалоговое окно, представленное на Рисунке 6. 4 Рисунок 6  Щелкните в этом окне по кнопке <Изменить>.  В следующем окне щелкните по кнопке <Создать> и в появившемся окне измените   содержимое   полей   в   соответствии   с   Рисунком   7   (Команду  и  Форму выбирайте из списка, а не набирайте вручную). Щелкните по кнопке <ОК>. 5 Рисунок 7 Аналогично создайте еще три элемента кнопочной формы:  <Регистрация>,  <Лечение > и т.д.  Добавьте   кнопку   закрытия   базы   данных.   Для   этого   щелкните   по   кнопке <Создать>, наберите в поле  Текст  слово <Выход>, а в поле  Команда  выберите <Выйти из приложения>. Закройте диалоговые окна.  Откройте окно <Кнопочная форма> в режиме Конструктора или Макета, измените цвет надписи и название вашей базы данных на ГОСТИНИЦА, сохраните форму.  Украсьте вашу форму рисунком. Для этого щелкните по значку Эмблема и выберите   в   открывшемся   окне   папку   с   рисунками,   выберите   понравившийся   и вставьте в свою кнопочную форму.  Завершите работу с базой данных, нажав на кнопку <Выход>. Перейдите в режим формы, проверьте работу всех кнопок кнопочной формы. 6

«Создание и применение форм в базах данных»

«Создание и применение форм в базах данных»

«Создание и применение форм в базах данных»

«Создание и применение форм в базах данных»

«Создание и применение форм в базах данных»

«Создание и применение форм в базах данных»

«Создание и применение форм в базах данных»

«Создание и применение форм в базах данных»

«Создание и применение форм в базах данных»

«Создание и применение форм в базах данных»

«Создание и применение форм в базах данных»

«Создание и применение форм в базах данных»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017