Создание презентации «Календарь. Осень»
Оценка 5

Создание презентации «Календарь. Осень»

Оценка 5
Работа в классе
docx
информатика
3 кл
25.03.2017
Создание презентации «Календарь. Осень»
Конспект фрагмента занятия кружка «Всезнайка» «Создание презентации «Календарь. Осень». Цель: формирование информационной компетентности при работе с программой Power Point. Задачи: - выявление учащихся готовых к работе с учениками, которым требуется помощь при создании презентаций - формирование потребности использования ин¬формационных технологий в процессе приобретения новых зна¬ний и способов их получения путем самообразования - формирование метапредметных универсальных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) через исследо¬вательскую деятельность - развитие навыков продуктивного взаимодействия и сотруд¬ничества в процессе решения исследовательских задач - развитие творческих и интеллектуальных способностей де¬тей с использованием информационных технологий - создание условий для личностного роста школьника
Конспект фрагмент занятия - кружка.docx

Конспект фрагмента занятия кружка «Всезнайка»

«Создание презентации «Календарь. Осень»

Цель: формирование информационной компетентности при работе с программой Power Point

Задачи:

- выявление учащихся готовых к работе с учениками, которым требуется помощь при создании презентаций

- формирование потребности использования ин­формационных технологий в процессе приобретения новых зна­ний и способов их получения путем самообразования

- формирование метапредметных универсальных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) через исследо­вательскую деятельность

- развитие навыков продуктивного взаимодействия и сотруд­ничества в процессе решения исследовательских задач

- развитие творческих и интеллектуальных способностей де­тей с использованием информационных технологий

- создание условий для личностного роста школьника

 

1.    Орг.момент:

- Здравствуйте, уважаемые гости! Приветствуем Вас на занятии кружка «Всезнайка», естественнонаучного направления. На нем учащиеся овладевают осно­вами исследовательской деятельности с использованием инфор­мационных технологий, без которых в современной школе и жизни не обойтись.

 

2.    Актуализация знаний:

- Напомните мне, пожалуйста, над чем мы работали на последних занятиях кружка?

(Учились создавать презентацию.)

- Хорошо. Как вы работали?

(В группах.)

- Как нужно работать в группе, чтобы был хороший результат.

(Нужно уметь слушать члена группы, не перебивать, помогать друг другу.)

- Молодцы! Все правильно. И вы это умеете делать?

(Да)

 

3.    Применение знаний и умений в новой ситуации. Мотивация учебной деятельности учащихся:

- Хорошо. Вы создали презентацию. У всех ли из группы все получалось?

(Нет. Были те, кому требовалась помощь.)

- Как вы помогали?

(Объясняли. Если не понимали, то показывали.)

- Ясно. То есть вы теперь можете помочь любому человеку в создании презентации: объяснить, подсказать или показать?

(Да)

- Тогда я вам предлагаю выступить в роли учителей.

Я удалила из каждой вашей презентации по одному слайду и предлагаю нашим гостям присоединиться к вам и воссоздать удаленный слайд. Прошу гостей подсесть в группы к ребятам и под их руководством исправить презентацию.

 

4.    Реализация поставленной задачи:

Работа в группах с гостями.

Учитель выступает в роли консультанта.

- Воссоздали презентацию?

(Да)

- Какие из учителей ученики?

(…)

А какие из учеников учителя?

(…)

 

 

5.    Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания):

- Замечательно.

Ну что же, а теперь предлагаю вернуться к обычной обстановке на занятии, то есть вам этим составом групп, вместе с гостями, предлагаю улучшить презентацию. Что для этого можно сделать?

(Добавить анимацию и звук.)

- Правильно.

(А мы уже пробовали вставлять и звук, и анимацию.)

- А все пробовали? И у всех ли получалось?

(Нет не у всех.)

- Тогда я предлагаю вам, дети, довести презентацию до ума. А, чтобы вы были уверены в своих силах, если у вас возникнут вопросы у вас есть замечательные помощники – учителя, которые вас проконсультируют и подскажут.

 

6.    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция:

- Ну что же, похвалитесь своими результатами.

По одному человеку от группы представляют работу, с комментированием.

 

7.    Рефлексия (подведение итогов занятия):

- Где можно применить презентацию?

(Исследовательские работы, доклады)

- Понравилось вам сегодняшнее занятие?

- Готовы ли вы выступать в роли учителей?

Если готовы то на доску прикрепите зеленый смайлик, если сомневаетесь – жёлтый, если же пока не готовы – красный.

- Всем спасибо за работу!


 

Конспект фрагмента занятия кружка «Всезнайка» «Создание презентации «Календарь

Конспект фрагмента занятия кружка «Всезнайка» «Создание презентации «Календарь

В группах.) - Как нужно работать в группе, чтобы был хороший результат

В группах.) - Как нужно работать в группе, чтобы был хороший результат

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания): -

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания): -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017