Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности
Оценка 4.6

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Оценка 4.6
Документация +3
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
08.06.2017
Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
определить, как научить каждого ребенка за короткий промежуток времени безболезненно осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные объёмы информации, предложенные ФГОС в начальной школе. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в ФГОС российского образования. Её реализация диктует необходимость развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребёнка. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: • игровая деятельность; • создание положительных эмоциональных ситуаций; • работа в парах; • проблемное обучение.
Отчёт по Метод теме. Создание условий для формирования.pptx

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В КЛАССАХ С НИЗКИМ УРОВНЕМ УСПЕВАЕМОСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Александрова Д. Н. 2016-2017

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
ЦЕЛЬ: определить, как научить каждого ребенка за короткий промежуток времени безболезненно осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные объёмы информации, предложенные ФГОС в начальной школе.

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в ФГОС российского образования. Её реализация диктует необходимость развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребёнка. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: • игровая деятельность; • создание положительных эмоциональных ситуаций; • работа в парах; • проблемное обучение.

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
ОСНОВА ВСЕМУ - ИНТЕРЕС « Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать у ребёнка интерес к познанию мира, а учебное заведение должно стать школой радости, познания и творчества. » В. А. Сухомлинский

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ 1. ОН ПЕРВЫЙ ЗДЕСЬ УВИДЕЛ СВЕТ. КРИЧАТ ВСЕ: «КРАШЕ СУДНА НЕТ!» ФРЕГАТ КРАСИВ! КОНЕЧНО, ОН ДЛЯ БАЛТИИ ПОБЕД РОЖДЁН. САМ ПЁТР БЫТЬ ДОЛЖЕН КАПИТАНОМ, НО ЗАДЕРЖАЛСЯ И НЕ СМОГ ПОД ПАРУСАМИ В СУДНЕ ЭТОМ ДОПЛЫТЬ ДО НЕВСКИХ БЕРЕГОВ. ( «ШТАНДАРТ», 28.04. 1703) 2. КАК ХОРОША ЭТА ГАЛЕРА! ЕЁ САМ ПЕТР ВЕЛ ПО СВИРИ. И ЭТИМ СМЕЛЫМ КАПИТАНАМ ГОРДИЛИСЬ НАШИ МОРЯКИ. ( ГАЛЕРА «СВЯТОЙ ПЁТР», 6.09. 1703) 3. ЕЩЁ КОРАБЛЬ НЕ ХУЖЕ ПРЕЖНИХ: САМ СКЛЯЕВ РУКУ ПРИЛОЖИЛ, НАДЕЮСЬ НЕ ЗАБЫЛИ, ДЕТИ, ЧТО МАСТЕР У ПЕТРА В ПОЧЁТЕ БЫЛ. ( « ОЛИФАЕТ», 21.11. 1703)

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ Сюжетные уроки

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
ИГРЫ НА УРОКАХ Игра «Что из чего?» Технологический приём «Анимированная сорбонка »

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК? ? Что в чёрном ящике?

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
Окружающий мир По горизонтали: 1. Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за ... . 3. 100 лет. 4. Птица-почтальон. 6. Одно из условий жизни на Земле. Смесь газов, в которой основные азот, кислород и углекислый газ. 7. Один из материков. 10. Одно из условий жизни на Земле. 14. Один из материков. 15. "Шуба" планеты Земля: она сохраняет тепло, получаемое от Солнца. 16. Материк, на котором мы живём. По вертикали: 1. Модель планеты Земля. 2. Планета Солнечной системы. 5. Видимая, кажущаяся граница между небом и земной (водной) поверхностью. 8. Наука, которая изучает Вселенную, звёзды, планеты. 9. Сторона света. 11. Северный или южный материк. 12. Цифры, которые мы используем чаще всего. 13. Сторона света.

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
КВЕСТ

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
XV городская культурно-образовательная выставка детских творческих работ «Тотоша. Здоровое развитие». Для юных вышивальщиц, художников и скульпторов была определена тема: «Зверьё моё».

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности

Создание условий для формирования у обучающихся в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций к учебной деятельности

Создание условий для формирования  у обучающихся  в классах с низким уровнем успеваемости положительных эмоций  к учебной деятельности
АПРЕЛЬ 2016
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017