Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
Оценка 4.6

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
Междисциплинарный 4
Взрослым
04.04.2017
Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
Публикация является частью публикации:
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
КГУ «Общеобразовательная школа №2 г. Приозёрска»         Создание инклюзивной       образовательной среды (план и перспективы развития инклюзивного образования                на базе стажерской площадки)

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
Цель создания  площадки Теоретико –  методологическое  обоснование и  разработка  инновационной модели  комплексного  психолого­медико­ педагогического  сопровождения  развития ребенка с ОВР

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
ЗАДАЧИ •Разработать нормативно­правововую,  программно­методическую базы   •Организовать  сетевое взаимодействие по сопровождению детей с ОВР •Определить  оптимальные  психолого­педагогические  условия  в  учреждении  для  сетевого  взаимодействия при комплексном сопровождении детей с ОВР •Сформировать  банк данных  по комплексному сопровождению детей с ОВР •Совершенствовать формы, методы и технологии  сопровождения детей с ОВР •Сформировать  систему  мониторинга  эффективности  реализации  программ  сопровождения детей с ОВР •Создание   на  основе  системы комплексного сопровождения   образцов  педагогической  практики,  которые могут быть применены в различных общеобразовательных учреждениях •Организовать методическую лабораторию как одно из условий сопровождения педагога и  ребёнка  с ОВР в инклюзивном образовании. •Своевременное  выявление  детей  с  трудностями  адаптации,  обусловленными  ограниченными  возможностями развития •Определение  особых  образовательных  потребностей  детей  с  ограниченными  возможностями  развития, детей­инвалидов. •Определение  особенностей  организации  образовательного  процесса  для  рассматриваемой  категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой  нарушения развития и степенью его выраженности •Создание условий,  способствующих освоению детьми с  ограниченными  возможностями развития  основной  образовательной  программы  начального  общего  образования  и  их  интеграции  в  образовательном учреждении   комплексного  ЗАДАЧИ

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
Принципы коррекционно­  развивающего процесса Соблюдение  интересов ребенка н ы й   я   и н а ь з л а е к н т а д о м е р   о е т к а р о м о щ и Р е х к а п Непрерывность Системность В а р и а т и в н о с т ь

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
1 этап (подготовитель ный) • создание условий, обеспечивающие  мотивацию на реализацию программы    инклюзивного образования  • май 2015г. – декабрь 2015г • изучение нормативно­правовой базы деятельности по   • январь 2016г. – декабрь 2016г.) организации инклюзивного образования • анализ позитивного опыта работы в инклюзивном  • январь – май  2017г. образовании  2 этап (содержате льно­  организационный) 3этап (аналитический ) 1 этап(подготовительный)2 этап(содержательно­ организационный)3этап(аналитический)

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
Д и а г н о с т и ч е с к а я     р а б о т а                     Выявление Компл. обследование Подгот. рекомендаций Взаимосвязные                 направления     И н ф орм  просвет  работа Консультативная                          работа Непрерывность  сопровождения Разъяснительная  деятельность

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
Организационная  модель комплексного психолого­педагогического  сопровождения детей с ОВР в общеобразовательной школе   специалистами школьного ПМПк семья  (консультирование  родителей) поэтапный контроль  за успеваемостью,      рекомендации  учителям­ предметникам заключение              пмпк ДИАГНОСТИКА медицинское  сопровождение индивидуальные  коррекционные  маршруты Ребенок  с ОВР Учитель ­логопед Независимый  педагог корректировка  рабочих                  программ Педагог ­психолог Социальный педагог РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ  ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ  СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ Ребенок  с ОВРНезависимый педагогУчитель ­логопедПедагог ­психологСоциальный педагогРУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ  ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
Схема взаимодействия структур и  учреждений в системе сопровождения ребенка с ОВР УМЦ Городское управление образованием                          г. Приозёрск ПМПК Управление соц.  защиты  населения ГУСОН СО Центр  соц помощи семье  и детям Родители КарГУкаф.п сихологии Городская  поликлиника Обл.  ПМПК Координационный                   совет Ресурсный           центр Территориаль ная ПМПК ДОУО Учреждения доп  образования Другие ОУ (школьные конси лиумы) Управление соц. защиты населенияГУСОН СО Центр соц помощи семье и детямТерриториальная ПМПК

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
№ мероприятие план сроки Форма отчетности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Формирование нормативно –правовой базы, банка данных детей, специалистов  сопровождения. Разработка  нормативных локальных актов по реализации ИО /сентябрь/2015­2016 Пакет документов, банк  данных Формирование программно­методической базы Налаживание межсетевого взаимодействия с образовательными структурами по  сопровождению детей с ОВР 2015­2016у/г 2015­2016у/г Пакет документов Пакет документов Разработка программного обеспечения (ООП с элементами КРО, инд программы  сопровождения, комплексные программы сопровождения) По мере  включения  детей в ИО Разработки, программы,  маршруты Заключение договоров с родителями Создание адаптивной среды в школе. Формирование толерантного отношения всех  участников образовательного процесса По мере  включения  детей в ИО 2016­2017­2018/г Работа по просвещению участников образовательного пространства по вопросам ИО 2016­2017 ­2018г. Организовать методическую лабораторию как одно из условий сопровождения педагога и   ребёнка с ОВР в инклюзивном образовании 2017 Оказание консультативной, методической помощи родителям, вовлечение родителей в  работу Работа по самообразованию, посещение семинаров,  мастер ­классов 2016­2018 2015­2018 Договоры  Разработки  мероприятий Разработки  мероприятий Пакет документов Разработки  мероприятий Формирование системы мониторинга эффективности реализации программ   комплексного сопровождения детей с ОВР 2017­2018 Пакет документов Системная диагностика учащихся (входящая, исходящая) В начале каждого  полугодия; по мере  необходимости Пакет документов Организация сопровождения учебного процесса. Назначение и проведение коррекционной  работы с учащимися 2017­2018 Пакет документов план

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"

Эссе "инклюзивное образование - проблемы и перспективы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017