презентация работы психолога школы

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 04.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

материал содержит презентацию работы школьного психолога. можно использовать как образец составления портфолио психолога школы. в материале представлена поэтапная работа над формированием портфолио, составление его последовательности. этот материал был использован для представления на конкурс на премию акима области в номинации "Лучший педагог- психолог года" следовательно можно использовать как образец при подготовки на конкурс.презентация
Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint.pptx
Министерство образования и науки Республики Казахстан Материалы для участия в конкурсе на присуждение премии акима Карагандинской области Ханиной Лилии Владимировны педагога-психолога КГУ ОШ № 2 г. Приозёрска 2016г.
Ханина Лилия Владимировна Педагог- психолог КГУ ОШ №2 г Приозёрска
Общие             сведения
Визитная карточка                                           ЭССЕ                                Я и моя профессия.                      «Без знаний, юмора, улыбки и добра                      Психолог в школе не живет ни дня!»        Никогда не задумывалась кем хочу быть. Всегда  хотела  работать  в  школе,  помогать  людям.  Всегда  хотела  заниматься  тем,  что  по  душе.  Моя  мечта  сбылась!  Много  планов,  идей…  Много  реализовано,  еще больше нужно успеть. Горжусь своей профессией,  тем,  что  работаю  с  детьми.  Мне  так  нравится  их  непосредственность!  Их  мимика,  жесты,  манера  общения!  В  каждом  –  своя  неповторимость,  свои  интересы, вопросы, тайны…. Так здорово раскрывать  их  личность,  искать  резервы  к  их  новым  подвигам  и  победам.  Стараюсь  общаться  с  ними  как  с  равными,  относиться серьёзно к их детским проблемам ведь для  них  это  так  важно!  Сегодня,  когда  все  вокруг  динамично,  круговороте  повседневных  забот,  очень  мало  времени  уделяется  детям  в  семье.  «Дефицит»  общения  с  родителями  выводит их на улицу, что сказывается на  поведении,  взаимоотношениях в социуме.  когда  мы  живем  в   Основную  цель  своей  деятельности вижу  в том,  чтобы  каждый  ребенок  смог  найти  свое  место  в  жизни,  внутри  коллектива,  внутри  семьи.  Подвожу  к  пониманию:  ЖИЗНЬ  –  главная  ценность  человека,  не  нужно допускать поступки, которые могут привести к  душевным страданиям для себя и  других людей.
Стараюсь,  чтобы  каждый  пришел  к  осознанию  своего  «Я»,  своей  значимости  в  мире.  Учу  жить  в  гармонии  со  своим  внутренним  миром,  в  ладу  с  самим  собой и многими другими «Я». крупицам  собирая  нектар,  психолог  Профессия  Работа  (нет,  скорее  творчество)  психолога  без  чувства  эмпатии,  толерантности,  но,  самое  главное,  любви  к  детям  не  мыслима.  Дети  –  самые  независимые  эксперты, сразу распознают фальшь и неискренность, да  и  как  можно  научить  любви,  добродетели,  если  сам  не  обладаешь  этими  качествами?  Научить  детей  любить  может только тот человек, который сам к ним относится  с любовью. Иногда ребенку необходимо немного помочь  раскрыть  его  индивидуальность,  чтобы  он  пошел  по  жизни достойным и способным человеком… глубокая,  сложная,  творческая.  Нужно  постоянно  развиваться  самой,  придумывать  интересные  занятия,  адаптировать  под  участников  имеющиеся  программы.  Быть  просвещенной  в  различных  областях:  профилактика  и  просвещение,  основы  проектной  деятельности,  нейрофизиологии,  диагностики,  коррекции.  Всегда  быть  в  курсе  всех  дел  школы,  общаться  с  учителями,  учениками,  родителями,  администрацией. Постоянная исследовательская работа,  постоянный анализ деятельности. Вечное движение.                Свою работу вижу в образе тружениц пчел, которые  по  обеспечивают  полноценную жизнь улья. Так и моя работа складывается  по крупицам из разных направлений ведущих  к вершины     высокогорного пика к своей акме:
«Достижению  высшей  ступени  зрелости,      вершины»,  как  говорили  древние  греки.  Кропотлив  и  тернист  путь к   вершине, но оно того действительно стоит!     Много сделано, еще больше впереди. Всегда, когда  предстоит что то сделать – берусь за дело с опаской,  но всегда пробую и стараюсь сделать хорошо. Что то  получается сразу, за  что  то  приходится потрудиться,  но я иду и иду к своей АКМЕ.
Акме Проф. компетентность Проф. рост Творческий поиск саморегуляция востребован познани опыт ность е эрудиция творчество самообразование сотрудничество мотивация
Ханина Лилия  Владимировна дата рождения: 12.12.1964г. образование:        высшее университет  специализацией  государственный  Семипалатинский  «Семей», окончен 1999г. Профессия  по  диплому:  практический  психолог  с  дополнительной  менеджер  (имею  диплом  учителя  начальных  образования  классов, воспитателя детского сада) Начало педагогической деятельности: с 1989 г. В должности педагога­ психолога: с 2002г. Место работы: КГУ ОШ № 2 г. Приозёрска Должность: педагог – психолог Преподаваемый предмет: самопознание Работа в КГУ ОШ №2 : с 2010г. Категория: первая
Участие в конкурсах и олимпиадах 2013г – «Лучший психолог года»  I место в областном  конкурсе 2013 г – участие в республиканском конкурсе  «Психолог года», сертификат 2016г –Всероссийский конкурс «Умната» Блиц­олимпиада «Профилактика и коррекция  девиантного поведения школьников», I место  (сертификат) 2016г –Всероссийский конкурс «Умната» Блиц­ олимпиада «Актуальные  проблемы воспитания и  социализации   школьников  в условиях ФГОС», II  место (сертификат) 2016 г­ Республиканская дистанционная олимпиада  по  психологии, III место (диплом,  сертификат)                                  Провела   * городской семинар для педагогов «Профилактика  суицида» (2014г)        *участие в областном семинаре «Чтение в радость»                     •                                    (2015г          * городской семинар – практикум с                 элементами тренинга для старшеклассников                «Профилактика суицида» (2015г)               * психологическое просвещение­ мини­лекции для сотрудников ОВД (2013­2015гг)          * р/с в ДОУ «Балакай»: «Психологические проблемы первоклассников»            * участие в проведении августовских совеща ­    ниях и пед советах города и школы                * семинар­практикум для гос служащих  «Конфликты» (2016г)
Сведения о курсах 2007г ­ «Базовые теории и  методы психотерапии» 2011г­ «Содержание и организация   деятельности педагога­ психолога 2012г – курсы повышения квалификации пед  работников РК  по программе III (базового) уровня 2012г – инновационные методы ведения английского  языка 2013г­ «Равенство мужчин и женщин в свете Стратегии  гендерного равенства» 2013г – «Научно­методические основы преподавания  предмета «Самопознание» в организациях образования» 2013г – изучение государственного языка уровень А1 2014г – изучение государственного языка уровень А2 2015г – «Усиление профилактической деятельности  религиозного экстремизма в образовательных  учреждениях  Караганд. области 2015г – «Организация инклюзивного образования детей с  ограниченными возможностями в развитии в условиях   общеобразовательной школы                                     2016г – «Психолого­педагогическое                                        сопровождение образовательного                                       процесса»                                      2016г – «Психологическое                                                    сопровождение                                                  образовательного процесса»                                                                 (весенняя школа)                                   2016г­ обучающий семинар – тренинг                                      «Организация инклюз. образ­я»                                               (Москва)
Сведения о  публикациях 2013г – заметка в газете «Приозёрский вестник» о  конкурсе «Лучший психолог года»  2014г­журнал «Педагогический совет» –разработка  родительского собрания «Отцы и дети» 2015г – заметка в газете «Iзденiс» о внедрении  инклюзивного образования            – журнал «Справочник классного руководителя»­  разработка родительского собрания с элементами  тренинга «Адаптация первоклассников»               ­  Создание сайта и публикации:       *Коррекционно­развивающая программа       * разработка р/с «Адаптация первоклассников»       * занятие с элементами тренинга «Профилактика  суицида»       * разработка р/с «Профилактика подросткового  суицида» 2016г – публикации на сайте:                       * семинар­ практикум для родителей          *р/с «Психофизиологические                         особенности младшего подростка»    *разработка кл. час к Дню                                              благодарения­ памяти жертв депортации                                                      * час психолога «Любовь­ это                                                                прекрасное чувство»
Сведения о наградах и поощрениях 2008г – благодарственное письмо руководителя  городского отдела образования 2012г – благодарственное письмо директора  областного департамента защиты прав детей 2014г – благодарственное письмо акима города  Приозёрск 2015  ­ благодарственное письмо руководителя  городского отдела образования
Характеристики, отзывы о работе
Отзывы коллег
Отзывы коллег
Отзывы родителей