Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).
Оценка 4.6

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
18.10.2017
Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).
Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов на 2017 – 2018 учебный год. Рабочая программа составлена на основе Федерального Компонента Государственного Образовательного Стандарта общего образования. Данная программа направлена на работу с учащимися с задержкой психического развития в соответствии с образовательными стандартами основного общего образования по обучению английскому языку на доступном для них материале.Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов
2017 - 2018. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА..doc
Класс Вид Проблема Содержание, приёмы работы ФИО  ученика Ижевская Ольга Сергеевна Содержание предмета включает учебную информацию о двух аспектах языка: о  лексике и о чтении, которые составляют основу формирования и развития навыков и умений, связанных с овладением четырьмя видами речевой деятельности: чтение,  слушанье (аудирование), говорение и письмо.   Учитывая утомляемость и склонность к тарможению, особенностью коррекционной  работы является тщательная дозировка речевого материала. В процессе обучения  применяются следующие методы обучения, максимально облегчающие учебную  деятельность: 1. Подвижная деятельность. 2. Частая смена видов деятельности. 3. Погружение в языковую среду. 4. Многократное аудирование (прослушивание) вводимых структур. 5. Преемственность и постоянное повторение материала. Повторение фразы или  предложения. Учитель  произносит фразу, учащийся должен четко и безошибочно и  бегло ее повторить. I like this white house. 6. Общее развитие ребенка посредством иностранного языка, раскрытие его творчес  ких способностей. 7. Обучение английскому алфавиту и звуков проводится в игровой и соревнователь  ной форме. 8. Слушание и выполнение несложных  распоряжений учителя (Stand up, Sit down,  Ореn thе book, tаkе thе exercisebооk и т. д). Ученик выполняет действие. 9. Повторяемость коррекционных упражнений, но с включением новизны. Kate has a  cat. Kate has a cat and a car and a hare. 10. Преобразование без подстановки. 11. Тренировки построения вопросительной формы и краткого ответа на нее. 12. Работа с картинками и карточками. Данные коррекционные занятия помогут выработать у учащейся умение свободно и  быстро использовать речевые образцы. Частая   смена   видов   деятельности.   Многократное   аудирование   (прослушивание) вводимых структур. Слушание и выполнение несложных  распоряжений учителя Повторяемость коррекционных упражнений, но с включением новизны. Тренировки построения   повествовательных,   отрицательных   и   вопросительных   форм предложения и несложных ответных реплик на них. Систематизация   навыков   чтения   и   устной   речи.   Учащейся   предлагается Предмет, учитель Английский язык, Имамова И.М. Английский язык, Имамова И.М. 2 7 Внимание нестойкое, незрелость эмоций и механизмов памяти.  Слабая оперативная  память, слабость воли,  ограниченный запас  общих представлений,  обедненный словарь,  нарушение фонематики,  слабо развитое  мышление, в результате отмечается низкий  навык самоконтроля и   низкая  работоспособность. Учащаяся часто  отвлекается. Быстро    устает.  Ляшенко Римма Николаевна 8 7 1. Плохая память. 2. Не умение передать  прочитанную или  прослушанную  информацию. 3. Слабые навыки пере Ляшенко Николай Николаевич 9 7 вода. 4. Слабо развита устная речь.  5. Учащаяся часто  отвлекается.  1.Отсутствует мотива  ция и желание учиться.  Нарушено внимание.  Отвлечен. Не может  сконцентрироваться на  уроке. Быстро устает. 2.Практически не разви  ты  формы мышления.  Тяжело устанавливает  словесно­логические  связи.  3.Очень слабая оператив  ная память. самостоятельно прочитать несколько раз небольшой и не сложный текст или отрывок из текста и передать информацию своими  словами  или предложенными клише, а также выполнить не сложное по своей структуре задание по тексту по заданному образцу,   клише.     Если   возникают   трудности,   учитель   произносит   слово   или выражение и учащаяся повторяет за учителем несколько раз, а затем воспроизводит его самостоятельно. Работа со словарем. Устная речь. Монолог (2­3 предложения). Диалог – расспрос, диалог – ответ (5­6 предложений). Работа у доски. Работа с карточками, ответы на наводящие вопросы.  Многократное повторение лексического материала.  Систематизация   навыков   аудирования.   Работа   с   прослушанным   материалом   – прослушивание   материала   (текста,   лексики)   с   использованием   звукозаписи   и дальнейшее  хоровое повторение. Ответы на наводящие вопросы по теме.  Работа в паре, работа в малой группе. Отработка пройденного материала.  Данные коррекционные занятия помогут выработать у учащейся умение свободно и быстро использовать навыки аудирования, чтения и устной речи. Частая   смена   видов   деятельности.   Многократное   аудирование   (прослушивание) вводимых структур. Слушание и выполнение несложных  распоряжений учителя Повторяемость коррекционных упражнений, но с включением новизны. Метод   повторения.   Хоровое   повторение   лексического   материала.   Учитель произносит пройденную лексику и обязательно проговаривает его перевод. Ученик повторяет слово и перевод, а затем пытается самостоятельно употребить его. Затем разучивание новых слов, заблаговременно подготовленных учителем  на карточках. Многократное повторение слов в  различных заданиях.   Работа с  небольшим  и  не сложным  текстом. Учащийся  пытается  самостоятельно прочитать   текст.   Если   возникают   трудности,   учитель   произносит   слово   или выражение и учащийся повторяет за учителем несколько раз, а затем воспроизводит его       самостоятельно.   Работа   с   текстом   традиционно   начинается   с   ввода   новой лексики.   Причем новая лексика вводится на предыдущем уроке. В конце каждого урока   ученику   выдаются   карточки   с   лексическими   единицами,   которые   будут изучаться   на   следующем   уроке,   от   учащегося   требуется   дома   лишь   внимательно прочитать их. Работа   с   письмом.   Ученику     предлагается   корректно   переписать     то   или   иное задание,   не   сложное   по   своей   структуре.   Учащийся   выполняет     несложные упражнения по заданному образцу, клише. Аудирование.   Прослушивание   материала   (текста,   лексики)     с   использованием звукозаписи   и   дальнейшее     хоровое   повторение.   Максимальная   повторяемость Английский язык, Имамова И.М. материала. Устная речь. Ответы на наводящие вопросы по теме. Работа в паре, работа в малой группе. Отработка пройденного материала. Монолог (5­6 предложений). Диалог – расспрос, диалог – ответ (5­6 предложений). Данные   коррекционные   занятия   помогут   выработать   у   учащегося   внимание, мышление и память. Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку   для учащегося  9 класса – Ляшенко Николая Николаевича на 2017 – 2018 учебный год. Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального Компонента Государственного Образовательного Стандарта общего образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы   Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.  Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2­11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство: Обнинск: Титул, 2012. Направление программы: • обучение   учащегося   с   задержкой   психического   развития   в   соответствии   с   образовательными   стандартами   основного   общего   образования   по обучению английскому языку на доступном для них материале. При   изучении   иностранного   языка   учащийся   7   вида     испытывает   определенные   трудности:   повышенная   истощаемость   приводит   к   низкой работоспособности,   незрелость   эмоций,   слабость   воли,   психопатоподобное   поведение,   ограниченный   запас   общих   представлений,   обедненный словарь, нарушение фонематики, несформированность навыков интеллектуальной деятельности. Восприятие характеризуется замедленностью.  В   мышлении   обнаруживается   недостаточность   словесно­логических   операций.   У   учащегося     слабая   оперативная   память,   отсутствует   умение использовать вспомогательные средства для запоминания. Необходим более длительный период для приема и переработки сенсорной информации. Внимание нестойкое. Кроме этого, отмечается низкий навык самоконтроля, что особенно проявляется в процессе учебной деятельности на уроке английского языка. А также учащийся отличается незрелостью эмоционально­волевой сферы. То есть заставить себя работать ребёнок почти не может, часто отвлекается. В моём случае он  постоянного разговаривает. Имеет нарушения внимания. Очень тяжело сконцентрироваться на чём­либо. Произвольное внимание   неустойчиво, велика рассеянность, плохо развито переключение. Отсюда следует  незрелость механизмов памяти. Отставание в развитии всех форм мышления. Тяжело устанавливаются словесно­логические связи, замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании (аудировании) устной речи, особенно связных текстов, а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи. В связи со всем выше изложенным, а так же исходя из специфики предмета, для работы с учащимся стало  необходимо с самого начала подобрать правильные методы обучения, максимально облегчающие учебную деятельность. Содержание предмета для данного учащегося включает, главным образом, учебную информацию о двух аспектах языка: о лексике и о чтении, которые составляют основу формирования и развития навыков и умений, связанных с овладением четырьмя видами речевой деятельности: чтение, слушанье (аудирование), говорение и письмо. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико­грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи. В основе обучения иностранному языку в IX классе акцент смещается с чтения на перевод текстов и на формирование устойчивого навыка работы со словарем. А также в IX классе возможно более широкое внедрение говорения (устной речи) на простых обиходных темах («Я», «Погода», «Моя семья», «Мой город»; ситуации знакомства, ориентировки в городе и др.). При обучении учащегося  диалогической речи наиболее целесообразно использовать доступные для понимания обиходные ситуации, которые мо гут быть разыграны по ролям. Драматизация — это один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности. Специфика обучения иностранному языку учащегося 7 вида   предполагает большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур. Учебный материал по необходимости раздроблен и предлагается учащемуся небольшими порциями. Изучение предмета «английский язык» способствует решению следующих задач: 1)акцентировать   внимание   учащихся   на   стремление   к   взаимопониманию   людей   разных   сообществ,   осознании   роли   английского   языка   как универсального средства межкультурного и межличностного общения; 2)понимать важность изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им; 3)формировать положительное отношение к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём. Рабочая программа предусматривает развитие навыков говорения с опорой на образец и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования.  В области чтения и аудирования более отчётливыми становятся разные стратегии данных видов речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделение смысловых вех. На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями.  Работа с текстом – это наиболее простой и, в то же время, эффективный вид деятельности на уроке английского языка. Во главу угла данного вида деятельности выходит формирование и отработка навыков чтения и активно закрепляется ранее изученный лексический материал. В методике преподавания используется преимущественно один вид чтения: чтение с полным охватом содержания. Работа с текстом традиционно начинается с ввода новой лексики. Причем новая лексика  вводится заранее, на предыдущем уроке. В конце каждого урока ученику выдаются карточки с лексическими единицами, которые будут изучаться на следующем уроке, от учащегося требуется дома лишь внимательно прочитать их. Ведётся целенаправленная работа по развитию языковой догадки за счёт знания правил словообразования.  При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных   письменной   речи   подростков   данного   возраста.   Уделяется   внимание   развитию   речевой   культуры;   расширяются   представления учащегося о странах изучаемого языка, углубляются лингво­страноведческие знания. Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества и  расши ряет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. Цели обучения английскому языку: Изучение английского языка в 9  классе  основной школы направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных  умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая   компетенция –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция –   развитие   умений   выходить   из   положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   передаче информации; учебно­познавательная   компетенция –   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Формы организации учебного процесса: индивидуальная парная групповая     фронтальная коллективная  Виды и формы контроля:    контроль навыков аудирования лексико­грамматический тест контрольная работа Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения английского языка  учащийся 7 вида  в  9 классе  должен: Знать/понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; ­ особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; ­ признаки изученных грамматических явлений; ­ основные нормы речевого этикета; ­ роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни , быта, культуры стран изучаемого языка. Уметь: Говорение: ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; ­ делать краткие сообщения по темам курса; Аудирование: ­ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, выделять тему и главные факты. Чтение: ­ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; ­ читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; ­ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Письменная речь: ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец; ­ заполнять анкеты и формуляры. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: ­ для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка; ­ для осознания места и роли родного и английского языка в полиязычном мире; для приобщения к ценностям мировой культуры; ­ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. Литература и средства обучения Учебно­методический комплект: Выполнил учитель английского языка:                                                                                                                                     Имамова И.М. Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку для учащейся  8 класса – Ляшенко Риммы Николаевны на 2017 – 2018 учебный год. Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального  Государственного Образовательного Стандарта общего образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой и  Е. А. Колесниковой. Программа курса английского языка к УМК «Английский язык. 5—9 классы » серии «Rainbow English». 2­е издание, стереотипное. Издательство: Москва. Дрофа. Вертикаль. 2015    Направление программы: • обучение   учащейся   с   задержкой   психического   развития   в   соответствии   с   образовательными   стандартами   основного   общего   образования   по обучению английскому языку на доступном для них материале. При  изучении  иностранного   языка  учащаяся 7  вида     испытывает  определенные   трудности:  низкая  работоспособность,  нарушение   фонематики, несформированность   навыков   интеллектуальной   деятельности.   У   учащейся     слабая   оперативная   память,   отсутствует   умение   использовать вспомогательные средства для запоминания. Необходим более длительный период для приема и переработки сенсорной информации. Внимание нестойкое. Кроме этого, отмечается низкий навык самоконтроля, что особенно проявляется в процессе учебной деятельности на уроке английского языка. Имеет нарушения внимания. Очень тяжело сконцентрироваться на чём­либо. Произвольное внимание   неустойчиво, велика рассеянность, плохо развито переключение.  Отсюда следует  незрелость  механизмов памяти.  Тяжело  устанавливаются  словесно­логические  связи, замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании (аудировании) устной речи, особенно связных текстов, а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи. В связи со всем выше изложенным, а так же исходя из специфики предмета, для работы с учащимся стало  необходимо с самого начала подобрать правильные методы обучения, максимально облегчающие учебную деятельность.  Содержание предмета для данного учащегося включает, главным образом, учебную информацию о двух аспектах языка: о лексике и о чтении, которые составляют основу формирования и развития навыков и умений, связанных с овладением четырьмя видами речевой деятельности: чтение, слушанье (аудирование), говорение и письмо. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико­грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи. В основе обучения иностранному языку в IX классе акцент смещается с чтения на перевод текстов и на формирование устойчивого навыка работы со словарем. А также в IX классе возможно более широкое внедрение говорения (устной речи) на простых обиходных темах («Я», «Погода», «Моя семья», «Мой город»; ситуации знакомства, ориентировки в городе и др.). При обучении учащегося  диалогической речи наиболее целесообразно использовать доступные для понимания обиходные ситуации, которые мо гут быть разыграны по ролям. Драматизация — это один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности. Специфика обучения иностранному языку учащегося 7 вида   предполагает большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур. Учебный материал по необходимости раздроблен и предлагается учащемуся небольшими порциями. Изучение предмета «английский язык» способствует решению следующих задач: 1)акцентировать   внимание   учащихся   на   стремление   к   взаимопониманию   людей   разных   сообществ,   осознании   роли   английского   языка   как универсального средства межкультурного и межличностного общения; 2)понимать важность изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им; 3)формировать положительное отношение к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём. Рабочая программа предусматривает развитие навыков говорения с опорой на образец и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования.  В области чтения и аудирования более отчётливыми становятся разные стратегии данных видов речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделение смысловых вех. На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями.  Работа с текстом – это наиболее простой и, в то же время, эффективный вид деятельности на уроке английского языка. Во главу угла данного вида деятельности выходит формирование и отработка навыков чтения и активно закрепляется ранее изученный лексический материал. В методике преподавания используется преимущественно один вид чтения: чтение с полным охватом содержания. Работа с текстом традиционно начинается с ввода новой лексики. Причем новая лексика  вводится заранее, на предыдущем уроке. В конце каждого урока ученику выдаются карточки с лексическими единицами, которые будут изучаться на следующем уроке, от учащегося требуется дома лишь внимательно прочитать их. Ведётся целенаправленная работа по развитию языковой догадки за счёт знания правил словообразования. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных   письменной   речи   подростков   данного   возраста.   Уделяется   внимание   развитию   речевой   культуры;   расширяются   представления учащегося о странах изучаемого языка, углубляются лингво­страноведческие знания. Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества и  расши ряет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. Цели обучения английскому языку: Изучение английского языка в 8 классе  основной школы направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных  умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая   компетенция –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция –   развитие   умений   выходить   из   положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   передаче информации; учебно­познавательная   компетенция –   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Формы организации учебного процесса: индивидуальная парная групповая     фронтальная коллективная  Виды и формы контроля:    контроль навыков аудирования лексико­грамматический тест контрольная работа

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная (коррекционная) рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).

Специальная  (коррекционная)  рабочая программа по английскому языку.( 9 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2017