Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Оценка 4.9

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Оценка 4.9
Документация
pptx
английский язык
Взрослым
11.03.2018
Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.
образовательный проект (2).pptx

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
«Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка»

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Функции универсальных учебных действий :  обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.  создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
4 составляющих УУД: I. Личностные  II. Регулятивные Познавательные Коммуникативны III. IV. е.  I. Личностные II. РегулятивныеIII. ПознавательныеIV. Коммуникативные.

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием» Формирование УУД в УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих расширить и углубить изучаемый материал.

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Виды заданий:

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Основная цель обучения иностранному языку: формирование у учащихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций в современном мире.

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Коммуникативные УУД: управление поведением партнёра умение с точностью выражать свои мысли в планирование учебного сотрудничества с соответствии с условиями коммуникации разрешение конфликтов постановка вопросов учителем и сверстниками разрешение конфликтов постановка вопросовпланирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками умение с точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникацииуправление поведением партнёра

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Используемые технологии при обучении коммуникативным УУД Информационн о- Технология проблемного обучения коммуникацион ная технология обучения Метод проектов Технология интерактивного обучения Технология интерактивного обучения Информационно-коммуникационная технология обучения Метод проектовТехнология проблемного обучения

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Слово “интерактив” происходит из английского от слова “interact”. “Inter” – это “взаимный”, способный Интерактивный – это “act” – действовать. взаимодействовать или находящийся в режиме беседы, диалога с кем- либо

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
- упражнение на логическое заполнение пропусков; - составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок; - поиск ошибок в письмах и текстах; - составление текстов из предложенного набора предложений; - выстраивание логических смысловых цепочек; - подготовка творческих мини-проектов; - заполнение анкет.

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Примеры заданий для работы в по теме: “Weather” группах над лексическим материалом 1. New words. (Лексика вводится фронтально). Weather, seasons, sun, shine, clouds, snow, rain, icy, windy, wet, humid. 3. Spelling (диктует капитан команды) Cloudy and wet, windy and snowy, cold but sunny, hot and cloudy. 4. Контрольное задание (по цепочке). Летом солнце светит ярко. Погода сегодня тёплая. Зима — холодное время года. Осенью часто дует ветер. Сейчас идёт сильный снег. 2. Работа в парах. А). Ведущий сначала произносит фразу по- английски; партнёр повторяет её и переводит на русский язык. The weather is fine and warm. The wind is blowing. The sky is blue and cloudy. It snows in winter. Б). Ведущий произносит русское предложение; партнёр переводит его на английский язык письменно, затем проговаривает вслух. Какое славное утро! Осень. Тепло. Но пора идти в щколу. «Какая сегодня погода?» — «Ужасная». Это правда! В Англии действительно прохладно летом? Это интересно. 4. Контрольное задание (по цепочке).Летом солнце светит ярко.Погода сегодня тёплая.Зима — холодное время года.Осенью часто дует ветер.Сейчас идёт сильный снег.3. Spelling (диктует капитан команды)Cloudy and wet, windy and snowy, cold but sunny, hot and cloudy.2. Работа в парах.А). Ведущий сначала произносит фразу по-английски; партнёр повторяет её и переводит на русский язык.The weather is fine and warm.The wind is blowing.The sky is blue and cloudy.It snows in winter.Б). Ведущий произносит русское предложение; партнёр переводит его на английский язык письменно, затем проговаривает вслух.Какое славное утро! Осень. Тепло. Но пора идти в щколу.«Какая сегодня погода?» — «Ужасная».Это правда! В Англии действительно прохладно летом? Это интересно.1. New words. (Лексика вводится фронтально).Weather, seasons, sun, shine, clouds, snow, rain, icy, windy, wet, humid.

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
1. Какое предложение вы будете переводить в Present Perfect? А) Я только что позавтракал. Б) Я пришел домой в 6 часов. 2. Какие наречия и обстоятельства времени являются «указательными словами» в Present Perfect? a) usually d) already e) yesterday g) by 2 o’clock h) since Friday 3. Составьте предложения: 1. the problem, already, to solve, we. 2. since, I, not to see, you, you, to leave, for, Moscow. 3. they, from, yet, not to come, the South.

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Дебаты “English – the Language of the World”. Цель: способствовать развитию партнерского общения и умения работать в группе, развитию критического мышления, толерантности и уважительного отношения к различным взглядам. 3 мин. 1 Речь ведущего спикера утверждающей команды 2 мин. 2 Раунд перекрестных вопросов: English is the Language of the World 3 мин. 2 мин. 10 мин. 5 мин. 3 мин. 5мин. Участники отрицающей команды задают вопросы спикеру утверждающей команды 3 Речь ведущего спикера отрицающей команды  English is not the Language of the World 4 Раунд перекрестных вопросов: участники утверждающей команды задает вопросы спикеру отрицающей команды 5 Чтение текста по теме и подготовка аргументов в защиту своей позиции. 6 Раунд перекрестных аргументов: участники каждой команды представляют аргументы 7 Раунд перекрестных вопросов 8 Подведение итогов дискуссии.

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Ключевые фразы и опорные выражения: 750 million people all over the world use English. English is more widely spoken and written, than any other language has ever been. English is the language of the planet, the first truly global language. Three quarters of the world’s mail and its telexes and telegrammes are in English. More than half of the world’s scientific periodicals and eighty per cent of the information in the world’s computers are in English. The language of diplomatic documents is French (passports, driving licensees). The language of music (opera) is Italian. A lot of words in English are borrowed from other languages. Many countries have to use English because of the influention of the globalization. There are only twenty-two countries in the world where English is the official language but there are so many countries where people do not use English.

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.» - Уильям Уорд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018