Спецификация английский язык 5 класс
Оценка 4.7

Спецификация английский язык 5 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
5 кл
27.04.2021
Спецификация английский язык 5 класс
контроль
Спецификация_английский язык_5 класс.docx

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения регионального мониторинга по английскому языку в 5 классах (рубежный контроль)

 

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 5-х классов общеобразовательных учреждений по английскому языку в рамках регионального мониторинга.

 

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Приказ Минобрнауки России от 08.06.2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года № 253».

Спецификация подготовлена на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ.

 

3. Характеристика структуры и содержания работы

Контрольно-измерительные материалы для проведения регионального мониторинга представлены в двух вариантах.

Работа по английскому языку состоит из 2-х частей:

часть 1 (Аудирование) содержит задание с выбором ответа базового уровня сложности;

часть 2 (Чтение, Лексика, Грамматика) содержит задание с кратким ответом повышенного уровня сложности.

 

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1 (Аудирование, чтение)

10

10

Задания с выбором ответа базового уровня сложности

2

Часть 2 (Чтение, лексика, грамматика)

10

20

Задания с кратким ответом повышенного уровня сложности

Итого

20

30

 

 

4. Время выполнения работы – 60 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж и заполнение регистрационных данных бланка ответа.

5. Дополнительные материалы и оборудование: нет.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший  задания первой части работы - 10 баллов.

За верное выполнение каждого задания 2 части  работы обучающийся  получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы - 20 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 30 баллов.

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-10

11-19

20-25

26-30

 

7. План работы регионального мониторинга по английскому языку в 5 классе

№№ задания

Код и наименование раздела

Код и наименование контролируемого элемента содержания

Код

Максимальный

балл за

выполнение

задания

Часть 1 (А)

A1-5

Аудирование текста

2.2 Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

2.2

1

A6-10

Чтение

3.2 Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

3.2

1

Часть 2 (В)

B1-6

Задания по грамматике

5.2. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

5.2.15-5.2.27

2

B7-10

Задания по лексике

5.3.6 Употребление лексических единиц в коммуникативно-значимом контексте.

5.3.6

2

 


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения регионального мониторинга по английскому языку в 5 классах (рубежный контроль) 1

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения регионального мониторинга по английскому языку в 5 классах (рубежный контроль) 1

Время выполнения работы – 60 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж и заполнение регистрационных данных бланка ответа

Время выполнения работы – 60 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж и заполнение регистрационных данных бланка ответа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2021