СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов для проведения регионального мониторинга по английскому языку в 5 классах (рубежный контроль)
1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 5-х классов общеобразовательных учреждений по английскому языку в рамках регионального мониторинга.
2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Приказ Минобрнауки России от 08.06.2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года № 253».
Спецификация подготовлена на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Контрольно-измерительные материалы для проведения регионального мониторинга представлены в двух вариантах.
Работа по английскому языку состоит из 2-х частей:
часть 1 (Аудирование) содержит задание с выбором ответа базового уровня сложности;
часть 2 (Чтение, Лексика, Грамматика) содержит задание с кратким ответом повышенного уровня сложности.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
№ |
Части работы |
Число заданий |
Максимальный балл |
Тип заданий |
1 |
Часть 1 (Аудирование, чтение) |
10 |
10 |
Задания с выбором ответа базового уровня сложности |
2 |
Часть 2 (Чтение, лексика, грамматика) |
10 |
20 |
Задания с кратким ответом повышенного уровня сложности |
Итого |
20 |
30 |
|
4. Время выполнения работы – 60 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж и заполнение регистрационных данных бланка ответа.
5. Дополнительные материалы и оборудование: нет.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания 1 части работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы - 10 баллов.
За верное выполнение каждого задания 2 части работы обучающийся получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы - 20 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 30 баллов.
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0-10 |
11-19 |
20-25 |
26-30 |
7. План работы регионального мониторинга по английскому языку в 5 классе
№№ задания |
Код и наименование раздела |
Код и наименование контролируемого элемента содержания |
Код |
Максимальный балл за выполнение задания |
Часть 1 (А) |
||||
A1-5 |
Аудирование текста |
2.2 Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации |
2.2 |
1 |
A6-10 |
Чтение |
3.2 Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации |
3.2 |
1 |
Часть 2 (В) |
||||
B1-6 |
Задания по грамматике |
5.2. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте |
5.2.15-5.2.27 |
2 |
B7-10 |
Задания по лексике |
5.3.6 Употребление лексических единиц в коммуникативно-значимом контексте. |
5.3.6 |
2 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.