Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 11 классе по предмету «Физкультура»
Оценка 4.8

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 11 классе по предмету «Физкультура»

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
физическая культура
11 кл
01.06.2020
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 11 классе по предмету «Физкультура»
1. Назначение контрольных измерительных материалов Промежуточная аттестация является формой внутреннего мониторинга проводимого в целях оценки образовательных достижений обучающихся, соответствия результатов освоения обучающимися учебной программы по предмету «Физкультура» за 11 класс. 2. Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ Модель КИМ промежуточной аттестации по физической культуре охватывает содержание курса «Физическая культура и основы здорового образа жизни», «Физкультурно-оздоровительная деятельность», «Спортивно-оздоровительная деятельность», «Прикладная физическая подготовка».
спецификация 11 класс правильный.docx

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации в 11 классе

по предмету «Физкультура»

 

1.      Назначение контрольных измерительных материалов

Промежуточная аттестация является формой внутреннего мониторинга проводимого в целях оценки образовательных достижений обучающихся, соответствия результатов освоения обучающимися учебной программы по предмету «Физкультура» за 11 класс.

2.      Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ

Модель КИМ промежуточной аттестации по физической культуре  охватывает содержание курса «Физическая культура и основы здорового образа жизни», «Физкультурно-оздоровительная деятельность», «Спортивно-оздоровительная деятельность», «Прикладная физическая подготовка».

 

Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и включает в себя 21 задание, которые различаются формой и уровнем сложности.

Таблица 1. Распределение заданий по частям диагностической работы

Части работы

Количество заданий

Максимальный балл

Уровень сложности

Тип заданий

Часть 1

13

17

БУ

С выбором ответа

Часть 2

7

13

ПУ

С кратким ответом

1

4

ВУ

С развёрнутым ответом

Всего:

21

34

 

Часть 1 содержит 13 заданий с кратким ответом и предполагают один верный ответ из четырёх предложенных.

Часть 2 содержит 8 заданий повышенного и высокого уровней сложностей. 7 заданий являются заданиями повышенного уровня и предполагают ответ в виде завершения определения, вписав соответствующее слово; одно задание является заданием высокого уровня сложности и предполагает развёрнутый ответ.

Таблица 2. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности

№ п/п

Проверяемые умения

и способы действий

Уровень:

базовый (Б), повышенный (П), высокий (В)

Количество

заданий

Количество баллов

Процент

максимального

балла

за выполнение

заданий данного

вида учебной

деятельности от

максимального

балла

за всю работу,

равного 34

1.                   

Выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

П

2

4

12

2.                   

Преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки.

Б

 

 

П

 

 

В

6

 

 

2

 

 

1

6

 

 

5

 

 

4

17,5

 

 

15

 

 

11

3.                   

Осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Б

 

 

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

6

 

 

 

 

4.                   

Повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья; подготовка к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

П

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

6

 

 

5.                   

Организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

Активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни;

Б

 

 

 

П

3

 

 

 

1

6

 

 

 

1

17,5

 

 

 

3

 

6.                   

Понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

Б

 

П

2

 

1

3

 

1

9

 

3

Всего

 

Б – 13

П – 7

В – 1

34

Б – 50

П – 39

В – 11 

 

3.      Продолжительность промежуточной аттестации по предмету «Физкультура» в 11 классе.

На выполнение заданий КИМ отводится 40 минут.

4.      Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1-9, 18-19  оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 10-13,15-17, 20 оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка, – 1 баллом; если допущено две ошибки или ответ отсутствует, – 0 баллов. Задание 14 в зависимости от полноты и правильности ответа оценивается до 3 баллов.

Задание 21  оценивается до 4 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.

Максимальное количество баллов за выполнение всей  работы – 34.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается суммарный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

Баллы

Отметка

28-34

5

22-27

4

16-21

3

Менее 16

2

 

 

 

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 11 классе по предмету

«Физкультура»

Часть 1.

1.                 1.Физическая культура представляет собой…

а. учебный предмет в школе;

б. выполнение упражнений;

в. часть человеческой культуры.

 

2. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?

а. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были           отменены из-за Второй мировой войны;

б. в нашей стране Олимпийские игры еще не проводились.

в. в 1980 г.  XXII  Олимпийские игры проводились в  Москве;

 

3.Здоровье человека, прежде всего, зависит:

а.  от образа жизни;

б. от наследственности;

в. от состояния окружающей сред

 

4.Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

а. охладить

б. постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу

в. нагреть, наложить теплый компресс

 

5.Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит?

а. после занятий следует принять холодный душ.

б. чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма;

в. не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;

 

6.В первых Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной…

а. одной стадии;

б. двойной длине стадиона;

в. 200 метров;

 

7.При групповом старте на короткие дистанции следует бежать

а.  в произвольном порядке

б. друг за другом

в. по своей дорожке

 

8. Назовите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового нетренированного человека?

а.   80 – 84 уд/мин

б.   66 – 72 уд/мин

в.   86 – 90 уд/мин

 

9.Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены,

касаетесь её…

а.   Затылком, ягодицами, пятками

б.   Лопатками, ягодицами, пятками

в.   Затылком, лопатками, ягодицами, пятками

 

10.Термин «Олимпиада» означает…

а. синоним Олимпийских игр;

б. собрание спортсменов в одном городе;

в. четырехлетний период между Олимпийскими играми;

 

11. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня гибкости?

а.  Наклон вперед из положения сидя

б. длительный бег до 25-30 минут;

 в. подтягивание из виса на перекладине.

 

12.  При помощи каких упражнений можно повысить координацию?

а. Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;

б. бег с различной скоростью и продолжительностью;

в. эстафеты с набором различных заданий.

 

13. Чем характеризуется утомление:

а. отказом от работы

б. временным снижением работоспособности организма

в. повышенной ЧСС

Часть 2.

14.Свободный защитник в волейболе называется……….

15. Бег на короткие дистанции называется ………………

16. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной ……………….

17. Спортивный снаряд для толкания, представляющий собой цельнометаллический шар,  называется………

18. Способ плавания в переводе, означающий «Бабочка» называеться……..

19. Запрещённые фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначают как ………….

20. Временное снижение работоспособности принято называть…

21. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков называется …………..

 

 

 

Ключ

 

1.       

в

2.       

в

3.       

а

4.       

а

5.       

а

6.       

а

7.       

в

8.       

б

9.       

б

10.   

в

11.   

а

12.   

в

13.   

б

14.   

либеро

15.   

спринт

16.   

классификация

17.   

ядро

18.   

 баттерфляй

19.   

допинг

20.   

утомление

21.   

здоровье

 


 

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 11 классе по предмету «Физкультура» 1

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 11 классе по предмету «Физкультура» 1

Выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

Выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

Продолжительность промежуточной аттестации по предмету «

Продолжительность промежуточной аттестации по предмету «

Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил

Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил

Чем характеризуется утомление: а

Чем характеризуется утомление: а

1. баттерфляй 2. допинг 3. утомление 4. здоровье

1. баттерфляй 2. допинг 3. утомление 4. здоровье
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2020