СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по искусству в 8 классе
Оценка 4.7

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по искусству в 8 классе

Оценка 4.7
Документация +1
docx
искусство
8 кл
11.06.2018
СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по  искусству  в 8 классе
Контрольная работа состоит из четырех видов заданий разного уровня сложности. Выполнение обучающимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным ими по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл за выполнение всей работы – 28 баллов, за задания базового уровня сложности – 12 баллов, повышенного уровня –8 баллов.Работа по искусству проводится с целью оценить достижение планируемых предметных результатов Контрольная работа включала в себя задания по темам: 1.Виды и жанры искусства 2.Искусство в жизни современного человека 3. Искусство как универсальный способ общения 4. Красота в искусстве и жизни
СПЕЦИФИКАЦИЯ.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ Итоговой контрольной работы по  искусству  в 8 А классе  за 2017­2018 уч. год. 1. Назначение итоговой работы Работа по   искусству проводится с целью оценить достижение планируемых предметных  результатов  Контрольная работа включала в себя задания по темам: 1.Виды и жанры искусства 2.Искусство в жизни современного человека 3. Искусство как универсальный способ общения 4. Красота в искусстве и жизни Планируемые результаты: Предметные результаты: Выпускник научится: 1. Характеризовать основные виды и жанры искусства. 2. Характеризовать понятия: стиль, язык, художественный образ, композиция, ритм, симметрия,  гармония, пейзаж, портрет. 3.Приводить примеры характерных особенностей живописи разных  жанров, понятия символов и  знаков.   4.Понимать роль «художественного образа и выразительности» в искусстве и осознавать роль  искусства в формировании мировоззрения. Выпускник получит возможность научиться: 1. Анализировать информацию, полученную из различных источников, описывать произведения  искусства, сравнивать различные памятники культурного наследия. 2. «Считывать» информацию с памятников культурного наследия: архитектурных и скульптурных  объектов, произведений живописи и т.п 3. Различать произведения  разных эпох и художественных стилей.  4. Анализировать средства выразительности, используемые художниками, архитекторами,  скульпторами для создания художественного образа. Метапредметные результаты:  причинно­следственных связей, использование анализа, синтеза, сравнения, обобщения,  систематизации.  формированием художественного восприятия. активное использование основных интеллектуальных операций в синтезе с  формирование ключевых компетенций в процессе диалога с искусством, выявление  2. Подходы к отбору содержания, разработке итоговой работы Содержание  работы определяется на основе следующих документов: Рабочая учебная программа разработана   в соответствии с федеральным компонентом  государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы  «Искусство», требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы основного  общего образования  лицея № 9, 2015­2020гг.  Искусство 8­9 классы» Москва,  Просвещение,  2011 год. Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Программа реализуется  по учебнику «Искусство 8­9кл.» для образовательных  учреждений/ Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская.­2­е изд.­М.: Просвещение, 2013.­191с.    По каждому разделу предлагаются задания базового и повышенного уровней усвоения учебного материала. Соотношение числа заданий по контролируемым элементам содержания определяется учебным временем, отводимым на изучение разделов в соответствии с рабочей программой.  План, по   которому   конструируется   вариант   зачета,   обеспечивает   диагностику   освоения     всех содержательных элементов.    3. Структура итоговой работы Каждый вариант  работы по   искусству  для 8 класса состоит из 3 частей и включает в себя 20 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Распределение заданий  по частям работы № Части работы 1 2 3 Основная часть А Основная часть В Дополнительная часть С Итого  Количество заданий 12 4 4 20 Максимальный балл 12 9 4 25 Тип задания   С выбором ответа   С кратким ответом Определить и соотнести 4. Распределение заданий работы по содержанию Разделы, включенные в  работу Виды и жанры искусства Искусство в жизни современного человека Искусство как универсальный способ общения Красота в искусстве и жизни Итого Часть 1 Часть 2 Часть 3 2 2 2 2 8 2 2 2 2 8 1 1 1 1 4 5. Распределение заданий  по уровням сложности В работе представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного и высокого уровней:   ­ задания базового уровня включены в обязательную часть     работы А и представляют собой 12 тестовых заданий с выбором ответа. Они проверяют знание и понимание содержания материала, изучаемого в течение учебного года. ­ задания повышенного уровня  включены в основную частьВ (задания на соответствие понятий и определений) и высокого уровня  в часть С.   Распределение заданий по уровню сложности Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный балл Базовый  Повышенный Высокий 12 4 4 20 Итого  12 9 4 25 На выполнение итоговой работы отводится 40 мин. (в течение одного урока) 6. Время выполнения варианта работы 7. Условия проведения    Работа проводится в кабинете  искусства во время, отведенное графиком итоговых контрольных работ. При выполнении работы учащиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы. 8. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом За   каждый   верный   ответ   при   выполнении   заданий   с   выбором   ответа   основной   части   А обучающийся получает 1 балл. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 составляет 12 баллов. Оценка выполнения задания  части 2 зависит от поставленного вопроса, например, назвать музеи мира: (Сколько названо ­ столько баллов), или назвать архитектурное произведение, его расположение, стиль, основные элементы.Оценка выполнения задания с кратким ответом (часть 3) зависит от правильного установления соответствия 1 задания (1балла) и 2 задания (1 баллов) ­ по одному баллу за каждое верное соответствие. Максимальный балл за выполнение задания   части 3 составляет до 4 баллов. Выполнение обучающимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным ими по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл за выполнение всей работы – 28 баллов, за задания базового уровня сложности – 12 баллов, повышенного уровня –8 баллов.

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по искусству в 8 классе

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по  искусству  в 8 классе

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по искусству в 8 классе

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по  искусству  в 8 классе

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по искусству в 8 классе

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по  искусству  в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2018