СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по искусству в 8 классе
Оценка 4.7
Документация +1
docx
искусство
8 кл
11.06.2018
Контрольная работа состоит из четырех видов заданий разного уровня сложности. Выполнение обучающимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным ими по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл за выполнение всей работы – 28 баллов, за задания базового уровня сложности – 12 баллов, повышенного уровня –8 баллов.Работа по искусству проводится с целью оценить достижение планируемых предметных результатов
Контрольная работа включала в себя задания по темам:
1.Виды и жанры искусства
2.Искусство в жизни современного человека
3. Искусство как универсальный способ общения
4. Красота в искусстве и жизни
СПЕЦИФИКАЦИЯ.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Итоговой контрольной работы по искусству в 8 А классе
за 20172018 уч. год.
1. Назначение итоговой работы
Работа по искусству проводится с целью оценить достижение планируемых предметных
результатов
Контрольная работа включала в себя задания по темам:
1.Виды и жанры искусства
2.Искусство в жизни современного человека
3. Искусство как универсальный способ общения
4. Красота в искусстве и жизни
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Выпускник научится:
1. Характеризовать основные виды и жанры искусства.
2. Характеризовать понятия: стиль, язык, художественный образ, композиция, ритм, симметрия,
гармония, пейзаж, портрет.
3.Приводить примеры характерных особенностей живописи разных жанров, понятия символов и
знаков.
4.Понимать роль «художественного образа и выразительности» в искусстве и осознавать роль
искусства в формировании мировоззрения.
Выпускник получит возможность научиться:
1. Анализировать информацию, полученную из различных источников, описывать произведения
искусства, сравнивать различные памятники культурного наследия.
2. «Считывать» информацию с памятников культурного наследия: архитектурных и скульптурных
объектов, произведений живописи и т.п
3. Различать произведения разных эпох и художественных стилей.
4. Анализировать средства выразительности, используемые художниками, архитекторами,
скульпторами для создания художественного образа.
Метапредметные результаты:
причинноследственных связей, использование анализа, синтеза, сравнения, обобщения,
систематизации.
формированием художественного восприятия.
активное использование основных интеллектуальных операций в синтезе с
формирование ключевых компетенций в процессе диалога с искусством, выявление
2. Подходы к отбору содержания, разработке итоговой работы
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
Рабочая учебная программа разработана в соответствии с федеральным компонентом
государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы
«Искусство», требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования и программы основного общего образования лицея № 9, 20152020гг.
Искусство 89 классы» Москва, Просвещение, 2011 год. Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Программа реализуется по учебнику «Искусство 89кл.» для образовательных
учреждений/ Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская.2е изд.М.: Просвещение, 2013.191с.
По каждому разделу предлагаются задания базового и повышенного уровней усвоения учебного
материала. Соотношение числа заданий по контролируемым элементам содержания определяется
учебным временем, отводимым на изучение разделов в соответствии с рабочей программой. План,
по которому конструируется вариант зачета, обеспечивает диагностику освоения
всех
содержательных элементов.
3. Структура итоговой работы
Каждый вариант работы по искусству для 8 класса состоит из 3 частей и включает в себя
20 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Распределение заданий по частям работы
№ Части работы
1
2
3
Основная часть А
Основная часть В
Дополнительная часть С
Итого
Количество
заданий
12
4
4
20
Максимальный
балл
12
9
4
25
Тип задания
С выбором ответа
С кратким ответом
Определить и соотнести
4. Распределение заданий работы по содержанию
Разделы, включенные в работу
Виды и жанры искусства
Искусство в жизни современного человека
Искусство как универсальный способ общения
Красота в искусстве и жизни
Итого
Часть 1
Часть 2
Часть 3
2
2
2
2
8
2
2
2
2
8
1
1
1
1
4
5. Распределение заданий по уровням сложности
В работе представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного и высокого
уровней:
задания базового уровня включены в обязательную часть работы А и представляют собой 12
тестовых заданий с выбором ответа. Они проверяют знание и понимание содержания материала,
изучаемого в течение учебного года. задания повышенного уровня включены в основную частьВ (задания на соответствие понятий и
определений) и высокого уровня в часть С.
Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности заданий
Количество заданий
Максимальный балл
Базовый
Повышенный
Высокий
12
4
4
20
Итого
12
9
4
25
На выполнение итоговой работы отводится 40 мин. (в течение одного урока)
6. Время выполнения варианта работы
7. Условия проведения
Работа проводится в кабинете искусства во время, отведенное графиком итоговых контрольных
работ. При выполнении работы учащиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы.
8. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
За каждый верный ответ при выполнении заданий с выбором ответа основной части А
обучающийся получает 1 балл. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 составляет 12
баллов. Оценка выполнения задания части 2 зависит от поставленного вопроса, например, назвать
музеи мира: (Сколько названо столько баллов), или назвать архитектурное произведение, его
расположение, стиль, основные элементы.Оценка выполнения задания с кратким ответом (часть 3)
зависит от правильного установления соответствия 1 задания (1балла) и 2 задания (1 баллов) по
одному баллу за каждое верное соответствие. Максимальный балл за выполнение задания части 3
составляет до 4 баллов.
Выполнение обучающимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным
ими по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл за выполнение всей
работы – 28 баллов, за задания базового уровня сложности – 12 баллов, повышенного уровня –8
баллов.
СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по искусству в 8 классе
СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по искусству в 8 классе
СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по искусству в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.