Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018
Оценка 4.7

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
администрации +1
6 кл
31.05.2018
Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году диагностической работы по МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ 6 класс Диагностическая работа проводится в рамках Национального исследо- вания качества образования для анализа состояния образования по учебным предметам предметной области «Искусство» в основной школе, в том числе с учётом перехода на обучение по Федеральному государственному образова- тельному стандарту основного общего образования. Назначение КИМ для проведения диагностической работы по МХК – оценить уровень знаний в сфере художественной культуры и умений, необходимых для продолжения образования и самообразования в данной сфере. Содержание работы охваты- вает учебный материал, изучаемый в рамках предметной области «Искусст- во» (изобразительное искусство, музыка), а также на уроках истории и лите- ратуры. КИМ предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018
конспект.docx
Национальное исследование качества образования НИКО 2018 Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году диагностической работы по МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ 6 класс НИКО 2018. МХК, 6 класс Спецификация контрольных измерительных материалов  для проведения в 2018 году диагностической работы по МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ 6 класс 1. Назначение КИМ Диагностическая работа проводится в рамках Национального исследо­ вания качества образования для анализа состояния образования по учебным предметам предметной области «Искусство» в основной школе, в том числе с учётом перехода на обучение по Федеральному государственному образова­ тельному   стандарту   основного   общего   образования.   Назначение   КИМ   для проведения диагностической  работы  по  МХК  –  оценить  уровень  знаний  в сфере художественной культуры и умений, необходимых для продолжения образования и самообразования в данной сфере. Содержание работы охваты­ вает учебный материал, изучаемый в рамках предметной области «Искусст­ во» (изобразительное искусство, музыка), а также на уроках истории и лите­ ратуры. КИМ предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения. Результаты исследований  могут быть  использованы образовательными ор­ ганизациями для совершенствования методики преподавания предметной облас­ ти «Искусство», истории и литературы муниципальными и региональными орга­ нами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление  в сфере образования,  для  анализа  текущего  состояния муниципальных  и  регио­ нальных систем образования и формирования программ их развития. Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для   оценки   деятельности   образовательных   организаций,   учителей,   муници­ пальных   и   региональных   органов   исполнительной   власти,   осуществляющих государственное управление в сфере образования. 2. Документы, определяющие содержание КИМ Содержание экзаменационной работы определяется на основе требова­ ний   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897). 3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Посредством диагностики у школьников выявляются владение базовы­ ми знаниями культурных ценностей народов России и человечества, способ­ ность   ориентироваться   в   культурном   пространстве,   используя   полученную информацию,   умение   ясно,   логично   и   точно   излагать   учебный   материал, имеющий культурную специфику, использовать  адекватные языковые  сред­ ства. © 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации НИКО 2018. МХК, 6 класс Задания охватывают учебный материал, изучаемый в рамках предмет­ ной области «Искусство» (изобразительное искусство, музыка), а также на уроках истории и литературы. Работа составлена с учётом прохождения про­ грамм по соответствующим предметам. © 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, приня­ тым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомен­ дуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реа­ лизации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   про­ грамм основного общего образования. 4. Структура КИМ Работа состоит из 6 заданий. Задание 1 предполагает указание на рисунке части архитектурного со­ оружения; задания 3 и 4 – работу с рядами изображений и группировку по определённым признакам номеров, под которыми они указаны; задания 2,     5 и 6 требуют  развернутого  ответа. Все  задания  оцениваются  по  специально составленным критериям. Таблица 1. Распределение заданий по типам Тип заданий Количество заданий Макси­ мальный первич­ ный балл Процент от мак­ симального пер­ вичного балла С кратким ответом в виде слова С кратким ответом в виде последова­ тельности цифр С развернутым ответом Итого 2 1 3 6 4 4 13 21 19 19 62 100 № 1 2 4 5. Распределение заданий КИМ по проверяемым умениям и видам дея­  тельности В табл. 2 приведено распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности. В указанной таблице представлены проверяемые умения и виды деятельности по ФГОС и ПООП ООО. Таблица 2. Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности № Проверяемые умения и виды деятельности В соответствии с Федераль­ ным   государственным   стан­ дартом   основного   общего В соответствии с ПООП ООО Коли­ чество заданий Макси­ мальный первич­ ный балл Процент макси­ мального первичного балла образования 1 1 4,8 1 Развитие визуально­ пространственного   мышле­ ния как формы эмоциональ­ но­ценностного   освоения мира,   самовыражения   и ориентации   в   художествен­ ном   и   нравственном   про­ странстве культуры Умение оставлять опи­ сание исторических объектов и памятников на основе текста, иллю­ страций, макетов, интернет­ресурсов 2. Развитие   способности   по­ нимать   литературные   худо­ жественные   произведения, отражающие   разные   этно­ культурные традиции Овладение   навыком   ана­ лиза   текста   художест­ венного   произведения (умение выделять основ­ ные   темы   произведения, его проблематику) 3 Освоение   художественной культуры   во   всём   многооб­ разии её видов, Развитие   представлений о   культурном   наследии России и других стран жанров   и   стилей   как   мате­ риального   выражения   ду­ ховных   ценностей,   вопло­ щённых в пространственных формах (фольклорное худо­ жественное   творчество   раз­ ных   народов,   классические произведения   отечественно­ го и зарубежного искусства, искусство современности) 4 Освоение   практических   уме­ ний  и  навыков  восприятия, интерпретации  и  оценки  про­ изведений искусства; форми­ рование  активного  отноше­ ния  к  традициям   художест­ венной  культуры  как  смы­ словой,   эстетической  и  лич­ ностио­значимой ценности 5 Освоение   практических   уме­ ний  и  навыков  восприятия, интерпретации  и  оценки  про­ изведений искусства; форми­ рование  активного  отноше­ ния  к  традициям   художест­ венной  культуры  как  смы­ словой,   эстетической  и  лич­ ностио­значимой ценности Развитие   представлений о   культурном   наследии России и других стран Умение   составлять   опи­ сание исторических объ­ ектов   и   памятников   на основе   текста,   иллюст­ раций,   макетов,   интер­ нет­ресурсов 1 1 1 1 3 3 14,3 14,3 4 19,0 7 33,3 Сформированность   зна­ ний о развитии и дости­ жениях   музыкального искусства 1 3 14,3 6 Формирование   основ   музы­ кальной   культуры   обучаю­ щихся   как   неотъемлемой части   их   общей   духовной культуры;   потребности   в общении   с   музыкой   для дальнейшего духовно­ нравственного   развития,   со­ циализации,   самообразова­ ния,   организации   содержа­ тельного   культурного   досу­ га на основе осознания роли музыки   в   жизни   отдельного человека и общества, в раз­ витии мировой культуры Итого 6 21 100 6. Распределение заданий КИМ по уровням сложности Распределение заданий по уровням сложности приведено в табл. 3. Таблица 3. Распределение заданий по уровням сложности № 1 2 Уровни сложности Количество заданий Базовый (включая критерии оце­ нивания ответов на задание 5)1 Повышенный (включая критерии оценивания ответов на задание 5) Итого (включая критерии оцени­ вания ответов на задание 5) 7 2 9 Макси­ мальный первич­ ный балл Процент от максимального первичного балла 16 5 21 76,2 23,8 100 7. Продолжительность диагностической работы На выполнение работы отводится 45 минут. 8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Все задания работы оценивается в зависимости от полноты и правильно­  сти ответа в соответствии с критериями оценивания. Таблица 4. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале Общий балл «2» 0–5 «3» 6–12 «4» 13–16 «5» 17–21 1 Задание 5 оценивается по четырём критериям, относящимся к разным уровням сложности. Приложение Обобщённый план варианта КИМ по МХК для проведения диагностической работы в 6 классах Проверяемое содержание Проверяемые виды деятельности Обозна­ чение задания в работе Максималь­ ный балл за задание Уровень сложно­ сти зада­ ния Пример­ ное время выпол­ нения за­ дания (мин.) 1 2 3 4 5 6 Знание архитек­ туры Знание   литера­ турных   произ­ ведений Знание основ­ ных видов ис­ кусства Знание   особен­ ностей культуры различных исто­ рических эпох Знание особен­ ностей культуры различных исто­ рических эпох Знание   музы­ кальных   произ­ ведений Работа со схематич­ ным изображением архитектурного со­ оружения и текстом Работа с текстом литературного про­ изведения и иллю­ стративным мате­ риалом Задание на указание видов искусства Задание на установ­ ление соответствия. Составление расска­ за по данным иллю­ страциям и названи­ ям Составление харак­ теристики музы­ кального произве­ дения по заданным параметрам дея­ тельности 3 5 5 5–7 10–15 Б Б Б Б Б П П Б Б 7–10 К1. Названия памятников культуры Б Критерии оценивания ответов на задание 5 1 3 3 4 7 3 1 К2. Содержание в рассказе информации о памят­ никах культуры К3. Наличие / отсутствие ошибок в  содержании рассказа о памятниках культуры П П 3 2 1 Всего заданий (в скобках – включая критерии оценивания ответов на задание 5) – 6 (9), К4. Форма изложения Б из них по уровню сложности (включая критерии оценивания ответов на задание 5): Б – 6, П – 2. Общее время выполнения работы – 45 мин. Максимальный первичный балл – 21. 11

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018

Спецификация КИМ по МХК 6 класс 2018
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018