Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс
Оценка 5

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
физическая культура
4 кл
31.03.2017
Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс
Спецификация по технологии итоговой контрольной работы 4 класс
Спецификация 4 кл физра итоговая.docx
итогового теста по физической культуре                   Спецификация за  2015­2016 года 4 класса     1.Цель: осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по физической культуре, а также сформированности некоторых учебных действий.  2.Документы определяющие содержание работы  Федеральный   компонент   государственного   стандарта   начального   общего   образования (приказ   Минобразования   России   №   1089   «Об   утверждении   федерального   компонента Государственных   стандартов   начального   общего,   основного   и   среднего   (полного)   общего образования» от 05.03.2004г); Планируемые   результаты   начального   общего   образования   /   (Л.Л.   Алексеева,   С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3­е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.; Оценка   достижения   планируемых   результатов   обучения   в   начальной   школе   /   (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3­е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 215 с. Учебник Физическая культура 1 ­ 4 класс.  Москва Просвещение  3. Содержание и структура работы На   основании   документов   и   материалов   разработан   кодификатор,   определяющий   в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Физическая культура». Этот перечень (см. Кодификатор) используется в качестве содержательной   и   критериальной   основы   при   разработке   инструментария   для   проведения процедур   оценки   качества   начального   образования   (оценки   индивидуальных   достижений учащихся). Содержание заданий обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального общего образования Данные задания распределены в соответствии со структурными   разделами   планируемых   результатов   по   физической   культуре:   «Знания   о физической   культуре»,   «Физическое совершенствование».    «Способы   физкультурной   деятельности», В работу по физической культуре включено 16 заданий. Задания №1 – 14,16   выбором одного верного  ответа. Задания № 15  с выбором нескольких правильных ответов.  В приведенной ниже таблице в сжатом виде представлена информация о структуре, общем числе, сложности и типах заданий в работе. 14 Число заданий ­ 16 Уровень сложности Базовый  Тип заданий и форма ответа  № 1 – 14,16 с выбором одного ответа из  предложенных вариантов 2 Повышенный   № 15 – с выбором нескольких  ответов из предложенных  вариантов Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета  № п/п 1 Содержательные разделы «Знания о физической культуре» Задания в тесте № 1,3, 6, 7, 8  10,11,12,14,15 2 3 «Способы физкультурной деятельности» «Физическое совершенствование» № 2,4,5 № 9, 13,16 Используются следующие условные обозначения: 1) Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный. 2) Тип задания: ВО – задания с выбором ответа Раздел программы  Проверяемые умения  Тип  задани я  Слож ность  Максималь ный балл за выполнение Называть способы закаливания  организма Называть требования к одежде и  обуви для занятий физическими  упражнениями и спортом Называть условия укрепления,  сохранения своего здоровья Называть требования к одежде и  обуви для занятий физическими  упражнениями и спортом Ориентироваться в понятиях Называть условия укрепления,  сохранения своего здоровья Ориентироваться в понятиях Ориентироваться в понятиях Раскрывать смысл понятий  основных физических качеств,  команды при низком старте Определять исторические сведения  о зарождении и развитии  современных Олимпийских игр,  символику, ритуалы Олимпийских  игр. Определять исторические сведения  о зарождении и развитии  современных Олимпийских игр,  символику, ритуалы Олимпийских  игр. Определять исторические сведения  о зарождении и развитии  современных Олимпийских игр,  символику, ритуалы Олимпийских  игр. ВО  ВО  Б  Б  ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО Б Б Б Б Б Б Б Б ВО Б ВО Б 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Код по кодиф икатор у  1.6 2.2 1.7 2.2 2.3 1.7 1.7 1.5 1.1 1.2 1.2 1.2 №  зад ани я  1 2 3 4 5 6 7 8 9 «Знания о физической  культуре» «Способы  физкультурной  деятельности» «Знания о физической  культуре» «Способы  физкультурной  деятельности» «Способы  физкультурной  деятельности» «Знания о физической  культуре» «Знания о физической  культуре» «Знания о физической  культуре» «Физическое  совершенствование» 10 «Знания о физической  культуре» 11 «Знания о физической  культуре» 12 «Знания о физической  культуре» 13 14 15 16 «Физическое  совершенствование» «Знания о физической  культуре» «Знания о физической  культуре» «Физическое  совершенствование» Характеризовать способы  безопасного поведения на уроках  физической культуры Называть правила соревнований на  лыжах Называть правила соревнований на  лыжах Характеризовать способы  безопасного поведения на уроках  физической культуры ВО ВО ПО ВО Б Б П Б 1 1 1 1 3.2 3.1 3.1 3.2 4.Система оценивания               % выполнения заданий 90%  ­ 100% 70%  ­ 89%  50%  ­ 69%   ниже  50% Шкала оценивания работы Количество баллов Оценка 15 ­ 16 б. 12б.  ­ 14б. 8 б – 11 б. Менее 8 б.    «5»    «4»    «3»    «2» 5.Время проведения ­  25 минут 6. Ответы к тесту № задани я Вариант №1 Вариант №2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 а г б а а б б в а в а в а а а, б г 7. Инструктаж б а а б б а в а а б а а а а а, б б Инструкция по выполнению тестового задания. Вам   предлагается   ответить   на   вопросы   по   физической   культуре.   К   каждому вопросу№1­14,16 даны четыре   варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа, обвести его кружком. В задании № 15 из четырёх вариантов выбрать несколько правильных ответов. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Совет: для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить  сразу,  и  переходить к следующему. Если после выполнения   всей   работы   останется   время,   можно   будет   вернуться   к   пропущенным заданиям. Время выполнение 25 минут. Желаю успеха! Итоговая контрольная работа (тест)  по физической культуре  за 2015­2016г. учени___4 класса _______________________________________ Инструкция по выполнению тестового задания. Вам   предлагается   ответить   на   вопросы   по   физической   культуре.   К   каждому вопросу№1­14,16 даны четыре   варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа, обвести его кружком. В задании № 15 из четырёх вариантов выбрать несколько правильных ответов. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Совет: для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить  сразу,  и  переходить к следующему. Если после выполнения   всей   работы   останется   время,   можно   будет   вернуться   к   пропущенным заданиям. Время выполнение 25 минут. Желаю успеха! ВАРИАНТ 1   ТЕСТ 1.  Что такое двигательная активность? а) любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие б) выполнение каких­либо движений в повседневной деятельности в) занятие физической культурой и спортом г) количество движений, необходимых для работы организма 2.Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь? а) иметь вес до 300 г. б) соответствовать цвету костюма в) иметь узкий длинный носок г) соответствовать виду спорта 3.С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к  телу? а) каждый день б) после каждой тренировки в) один раз в месяц г) один раз в 10 дней 4.В чем главное назначение спортивной одежды? а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена г) рекламировать товары массового потребления известных фирм 5.Физкультминутка это…? а) способ преодоления утомления; б) возможность прервать урок; в) время для общения с одноклассниками; г) спортивный праздник. 6.Что делать при ушибе? а) намазать ушибленное место мазью; б) положить холодный компресс; в) перевязать ушибленное место бинтом; г) намазать ушибленное место йодом. 7. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это а)  режим питания  б) режим дня  в) здоровый образ жизни г) подготовка ко сну 8.Что такое режим дня? а) выполнение поручений учителя;  б) подготовка домашних заданий; в) распределение основных дел в течение всего дня; г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время. 9. На какие дистанции бегают с низкого старта?  а) на короткие   б) на длинные   в) на средние г) ни с какого  10.В какой стране зародились Олимпийские игры? а)  в России; б) в Англии; в) в Греции; г)  в Италии. 11. В честь какого бога проводились Игры? а) Зевса    б) Апполона     в) Гефеста г) Афины 12.  Где  проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году? а) в Москве; б) в Санкт­Петербурге; в) в Сочи; г) в Омске. 13. Что  является правилом  техники безопасности на уроке  физической культуры? а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном  зале и тренерской комнате; б) не соблюдать дистанцию; в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об   этом не говорить; г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся не должен сообщить об этом учителю  физкультуры. 14.Длина лыж должна быть такой… а) чтобы можно было достать пальцами вытянутой вверх руки до конца поставленной  вертикально лыжи. б) чтобы лыжи были такой же высоты как твой рост в) чтобы в два раза выше твоего роста     15.Основные правила соревнований на лыжах (выбрать несколько ответов) а) никогда не срезать дистанции б) если  вас догнал соперник, уступите лыжню и не мешайте ему вас обгонять. в) во время прохождения дистанции можно  менять лыжи. г) если по какой­нибудь причине вы сошли с дистанции и не можете продолжить  соревнование, то не сообщайте  об этом учителю. 16. Во время передачи мяча, какие правила ты должен соблюдать: а) передавать мяч мягко б) во время передачи мяча ты должен убедиться, что твой партнер готов к приему мяча в) сделать быструю, точную передачу г) бросать неожиданно для партнёра Итоговая контрольная работа (тест)  по физической культуре за  2015­2016г. учени___4 класса _______________________________________ Инструкция по выполнению тестового задания. Вам   предлагается   ответить   на   вопросы   по   физической   культуре.   К   каждому вопросу№1­14,16 даны четыре   варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа, обвести его кружком. В задании № 15 из четырёх вариантов выбрать несколько правильных ответов. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Совет: для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить  сразу,  и  переходить к следующему. Если после выполнения   всей   работы   останется   время,   можно   будет   вернуться   к   пропущенным заданиям. Время выполнение 25 минут. Желаю успеха! ВАРИАНТ 2     ТЕСТ 1. Что такое личная гигиена? а) перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний б) совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и  укреплению здоровья в) правила ухода за телом, кожей, зубами г) выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний 2.Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь? а) соответствовать виду спорта б) соответствовать цвету костюма в) иметь узкий длинный носок г) иметь вес до 300 г. 3.С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к  телу? а) после каждой тренировки б) каждый день в) один раз в месяц г) один раз в 10 дней 4.В чем главное назначение спортивной одежды? а) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном  б) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена г) рекламировать товары массового потребления известных фирм 5.Физкультминутка это…? а) возможность прервать урок; б) способ преодоления утомления; в) время для общения с одноклассниками; г) спортивный праздник. 6.Что делать при ушибе? а) положить холодный компресс; б) намазать ушибленное место мазью; в) перевязать ушибленное место бинтом; г) намазать ушибленное место йодом. 7.  Пульс в покое составляет а) 90 – 110 ударов в минуту    б)100 – 120 ударов в минуту  в) 60 – 90 ударов в минуту г) 90­100 ударов в минуту 8.Что такое режим дня? а) распределение основных дел в течение всего дня; б) подготовка домашних заданий; в) выполнение поручений учителя;  г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время. 9. На какие дистанции бегают с низкого старта?  а) на короткие   б) на длинные   в) на средние г) ни с какого  10.В какой стране зародились Олимпийские игры? а)  в России; б) в Греции; в) в Англии; г)  в Италии. 11. В Древней Греции победителей игр называли: а) олимпиониками             б) гимнастами          в) элланодики    г) акробатами 12.  Где  проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году? а) в Сочи; б) в Санкт­Петербурге; в) в Москве; г) в Омске. 13. Что  является правилом  техники безопасности на уроке  физической культуры? а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном  зале и тренерской комнате; б) не соблюдать дистанцию; в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об   этом не говорить; г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся не должен сообщить об этом учителю  физкультуры. 14.Длина лыж должна быть такой… а)  чтобы можно было достать пальцами вытянутой вверх руки до конца поставленной  вертикально лыжи. б) чтобы лыжи были такой же высоты как твой рост в) чтобы в два раза выше твоего роста     15.Основные правила соревнований на лыжах (выбрать несколько правильных  ответов) а) никогда не срезать дистанции б) если  вас догнал соперник, уступите лыжню и не мешайте ему вас обгонять. в) во время прохождения дистанции можно  менять лыжи. г) если по какой­нибудь причине вы сошли с дистанции и не можете продолжить  соревнование, то не сообщайте  об этом учителю. 16. Какие предметы нельзя иметь при себе во время занятий физической культурой? а) деньги б) пряжки, цепочки, булавки в) часы, значки г) все из перечисленных в а, б,  КОДИФИКАТОР Планируемые результаты обучения. Проверяемые умения «Знания о физической культуре» Раскрывать   смысл   понятий   основных   физических   качеств,   команды   при   низком старте Определять   исторические   сведения   о   зарождении   и   развитии   современных Олимпийских игр, символику, ритуалы Олимпийских игр. Определять связь физической культуры с укреплением здоровья Определять связь между развитием физических качеств и основных систем  организма Ориентироваться в понятиях Называть способы закаливания организма Называть условия укрепления, сохранения своего здоровья «Способы физкультурной деятельности» Определять правильные спортивные команды  Называть требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом Ориентироваться в понятиях «Физическое совершенствование» Называть правила соревнований на лыжах Код 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 2 2.1 2.2 2.3 3 3.1 3.2 Характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017