Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс
Оценка 5

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
физическая культура
4 кл
31.03.2017
Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс
Спецификация по технологии итог 4 кл.docx
Спецификация итогового теста по технологии                   за  2015­2016 года 4 класса 1.  Основным  направлением  оценочной   деятельности   по   технологии   является   оценка уровня   достижения   обучающимися   предметных   планируемых   результатов   освоения основной образовательной программы начального общего образования. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» качество образования определяется   как   «комплексная   характеристика   образовательной   деятельности   и подготовки обучающего <…> определение степени достижения планируемых результатов» [ФЗ­273, с.  5]. На  основе  данного положения сформулируем  цель  проведения  итоговой оценки. Целью  проведения итоговой оценки является определение уровня (степени по № 273­ФЗ)   достижения   планируемых   результатов   освоения   основной   образовательной программы начального общего образования по предмету технология. Планируемые результаты, выносимые на итоговую оценку, обобщенно представляют   основное   содержание   предмету   «Технология»   начального   общего образования. Проверка их достижения должна свидетельствовать:   ­   о   приобретении   выпускниками   начальной   школы   опыта   созидательной   предметно­ преобразующей   деятельности:   творческого   решения   несложных   конструкторских, художественно­конструкторских   (дизайнерских),   технологических   и   организационных задач, технологических и организационных задач; ­   о   приобретении   знаний   о   конструкторских   свойствах   некоторых   материалов   (бумага, ткань, картон, текстиль, пластилин и др.) и овладении рядом технологических  приемов ручной обработки освоенных материалов с соблюдением правил техники безопасности; ­ об общей ориентации в мире профессий и распространенных профессиях своего региона, о профессиях родителей и близких знакомых; ­   о   приобретении   первоначальных   знаний   о   правилах   создания   предметной информационной   среды   и   умений   применять   их   выполнения   учебно­познавательных   и доступных проектных задач. 2.Документы определяющие содержание работы       Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный   компонент   государственного   стандарта   начального   общего   образования (приказ   Минобразования   России   №   1089   «Об   утверждении   федерального   компонента Государственных   стандартов   начального   общего,   основного   и   среднего   (полного)   общего образования» от 05.03.2004г); Планируемые   результаты   начального   общего   образования   /   (Л.Л.   Алексеева,   С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3­е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.; Оценка   достижения   планируемых   результатов   обучения   в   начальной   школе   /   (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1, 2, 3­е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 215 с. Учебник Технология (Н.И.Роговцева) 4 класс.  Москва.: Просвещение  Авторской   программы  Н.И.Роговцева,     С.В.  Анащенкова     «Технология»    Москва «Просвещение» 2011год.  3 Содержание и структура работы В   контрольной   работе   14   заданий   базового   уровня.   Задания   распределены   по разделам:  «Общекультурные   и   общетрудовые   компетенции.   Основы   культуры   труда, самообслуживание», «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты», «Конструирование и моделирование». Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета  Раздел «Общекультурные и общетрудовые компетенции.  Основы культуры труда, самообслуживание» «Технология ручной обработки материалов. Элементы  графической грамоты» «Конструирование и моделирование» Используются следующие условные обозначения: 1) Уровни сложности заданий: Б – базовый 2) Тип задания: ВО – задания с выбором ответа Раздел программы  Проверяемые умения  № заданий  № 1, 4, 6,10 Всего заданий 4 №   2,   3,   5,   8,13, 14 № 7, 9, 11, 12 6 4 Тип  задани я  Слож ность  Максималь ный балл за выполнение Знать исторические факты ВО  Б  1  Уметь называть материал для  изготовления изделия ВО  Б  Ориентироваться в теоретических  понятия ВО Б Умение  различать профессии  ВО Б 1 1 1 «Общекультурные и  общетрудовые  компетенции. Основы  культуры труда,  самообслуживание»/ Человек и земля «Технология ручной  обработки материалов. Элементы графической грамоты»/ Человек и земля «Технология ручной  обработки материалов. Элементы графической грамоты»/ Человек и земля «Общекультурные и  общетрудовые  компетенции. Основы  культуры труда,  самообслуживание»/ Человек и земля №  зад ани я  1 2 3 4 Код по кодиф икатор у  1.1 2.1 2.2 1.2 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 «Технология ручной  обработки материалов. Элементы графической грамоты»/ Человек и земля «Общекультурные и  общетрудовые  компетенции. Основы  культуры труда,  самообслуживание»/ Человек и информация «Конструирование и  моделирование»/ Человек и информация «Технология ручной  обработки материалов. Элементы графической грамоты»/ Человек и вода «Конструирование и  моделирование»/ Человек и воздух «Общекультурные и  общетрудовые  компетенции. Основы  культуры труда,  самообслуживание» «Конструирование и  моделирование»/ Человек и воздух «Конструирование и  моделирование»/ Человек и воздух «Технология ручной  обработки материалов. Элементы графической грамоты»/ Человек и земля «Технология ручной  обработки материалов. Элементы графической грамоты»/ Человек и земля Уметь определять правила техники  безопасности при работе с  инструментами   ВО Б Ориентироваться в  информационных источниках ВО Б Уметь выбирать нужные  приспособления для изготовления  изделия Умение  различать материалы и  инструменты   Ориентироваться в видах  деятельности ВО ВО ВО Определять назначение предмета ВО Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира Определять элементы книги Уметь называть виды тканей ВО ВО ВО Б Б Б Б Б Б Б Уметь  называть правила по ТО при работе с электрическими  приборами ВО Б 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.3 1.4 3.1 2.4 3.2 1.4 3.3 3.4 2.5 2.6 4.Система оценивания               % выполнения заданий 90%  ­ 100% 70%  ­ 89%  50%  ­ 69%   ниже  50% Шкала оценивания работы Количество баллов Оценка 14б. ­ 13б. 12б.­ 10б. 9б. ­ 7б. Менее 7б.    «5»    «4»    «3»    «2» 5.Время проведения ­  25 минут 6. Ответы к тесту 1 а 2 а,в,с 3 в 4 с 5 а 6 с 7 с 8 а,в 9 с 10 в 11 в 12 в 13 в 14 г 7 Инструктаж Инструкция по выполнению тестового задания. Вам предлагается ответить на вопросы по технологии. К каждому вопросу №1,2,4 – 7, 9 ­14 даны четыре  варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа, обвести его кружком. В задании № 2, 8 из четырёх вариантов выбрать несколько   правильных   ответов.   Выполнять   их   можно   в   любом   порядке,   главное   — правильно решить как можно больше заданий. Совет: для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить  сразу,  и  переходить к следующему. Если после выполнения   всей   работы   останется   время,   можно   будет   вернуться   к   пропущенным заданиям. Время выполнение 25 минут. Желаю успеха! Итоговый тест по технологии за 2015­2016 учебный год ученика (цы) ____________________________________________      Кулибин 1.Кто построил первую грузовую железную дорогу в России? А) отец и сын Черепановы В) Иван Петрович С) Ефим Михеевич Артамонов    Г) Александр Степанович Попов    2.Какие камни относятся к поделочным? А) агат В) малахит С) лазурит Г) гранит 3.Как называется оборотная сторона медали? А) аверс В) реверс С) чеканка Г) тиснение 4. Какую работу выполняет сборщик верха обуви? А) создает модели обуви и разрабатывают их чертежи, контролирует внедрение новых  моделей в производство. В) изготовляет детали низа обуви (подмётки, набойки) С) выполняет обработку краев деталей верха обуви и их соединение Г) нарезает детали верха обуви, имеющие различную форму и назначение 5.Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами: А) ножницы подают кольцами вперёд В) ножницы подают острыми концами С) нужно иметь свои ножницы Г) ножницы предают только в пенале 6. В каком из справочников наиболее вероятно найти информацию по строению  древесины и породам деревьев? А) справочник молодого слесаря В) справочник молодого животновода С) справочник молодого столяра Г) справочник по деталям машин и механизмов 7.Выбрать строку, где находятся все нужные материалы, инструменты и  приспособления для изготовления записной книжки. А) пластилин, нитки, линейка, ножницы, клей, игла В) акварель, бумага, картон, нитки, линейка, ножницы С) клей, игла, ножницы, бумага, картон, нитки, линейка Г) ножницы, пластилин, нитки, линейка, акварель, бумага 8. Выбрать инструменты А) ножницы В) линейка С) клей Г) оригами 9.К какому виду деятельности относится изготовление самолёта из картона А) вышивание В) моделирование одежды С) техническое моделирование Г) лепка 10. Что за самолёт по назначению:  Летит птица­небылица,  А внутри народ сидит,  Меж собою говорит. А) грузовой  В) пассажирский  С) самолёт специального назначения Г) учебный для подготовки пилотов 11.Обозначьте лишний пункт плана А) сборка модели с помощью клея В) сшивание деталей самолёта С) оформление модели Г) частичная сборка изделия 12. Какого  элемента нет в книге? А) книжный блок В) литьё С) титульный лист Г) переплётная книжка 13.Какого вида ткани не может быть А) шерстяные В) древесные С) шелковые Г) хлопчатобумажные 14.  Какое правило безопасности при работе электрическим утюгом нельзя  выполнять? А) Перед работой утюгом проверить исправность шнура В) Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки С) Ставить утюг на подставку  Г) По окончании работы утюг не выключить КОДИФИКАТОР Проверяемые умения Раздел «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда,  самообслуживание» Знать исторические факты Умение  различать профессии  Ориентироваться в информационных источниках Определять назначение предмета «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты» Уметь называть материал для изготовления изделия Ориентироваться в теоретических понятиях Уметь определять правила техники безопасности при работе с инструментами   Умение  различать материалы и инструменты   Уметь называть виды тканей Уметь  называть правила по ТО при работе с электрическими приборами «Конструирование и моделирование» Уметь выбирать нужные приспособления для изготовления изделия Ориентироваться в видах деятельности Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира Определять элементы книги Код 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 3. 3.1 3.2 3.3 3.4

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс

Спецификация, кодификатор, итоговый тест по физической культуре за 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017