Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна
Спирты.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ
Тема: Спирты
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : спирты (метанол, этанол, глицерин).
Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в .
З н а т ь : формулы изученных спиртов; у м е т ь : составлять уравнения
реакций с их участием.
Ц е л и :
сформировать у учащихся представление о классификации
кислородсодержащих органических веществ; ознакомить учащихся с
некоторыми спиртами, их химическими свойствами и влиянием на живые
организмы.
О б о р у д о в а н и е : модели молекул метанола, этанола, этиленгликоля,
глицерина; этанол, фарфоровая чашка, спички, глицерин.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
В ы п о л н е н и е домашних у п р а ж н е н и й н а д о с к е , п р о в е р о ч н а я
р а б о т а по вариантам (закончить уравнения реакций).
II. Изучение нового материала.
Кислородсодержащие органические вещества классифицируются по строению
функциональных групп:Спирты горят (демонстрация):
окисляются:
Далее учитель может рассказать о действии на организм метанола,
этанола, этиленгликоля, о биологической роли глицерина.
Домашнее задание: § 35, упр. 1, 5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.