Спортивное мероприятие ко дню победы
Оценка 4.7

Спортивное мероприятие ко дню победы

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
4 кл—5 кл
27.11.2020
Спортивное мероприятие ко дню победы
Спортивное мероприятие ко дню победы
Разработка праздника к.docx

Сценарий праздника к «Дню Победы в Великой отечественной войне и дню защитника Отечества»

 

ЦЕЛЬ: - формировать у учащихся познавательный интерес к истории своей страны;

- воспитывать мужество, смелость, уважение  к ветеранам и защитникам родины ;

-воспитывать уважение, любовь и гордость за страну.

- организация досуга детей.

 

Под музыку военных лет выход классов на площадку

Открывает празднование общее построение с докладом капитанов команд.

Торжественное включение гимна. Звучит гимн.

 

Ведущий: В 2015 году наша страна отпразднует 70-летнюю годовщину величайшего события — Дня Победы в Великой Отечественной войне. Четыре года боев, разрухи, голода и горя, потерь близких пережил наш народ, но выстоял и победил в схватках с фашистами. И сегодня наше мероприятие посвящено этой теме.

Тебе сейчас 9 лет или немногим больше. Ты родился и вырос на мирной земле. Ты хорошо знаешь, как шумят весенние грозы, но никогда не слышал орудийного грома. Ты видишь, как строят новые дома в городе, но не подозреваешь, как легко разрушаются дома под градом бомб и снарядов. Ты знаешь, как обрываются сны, но тебе трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как весёлый утренний сон. Ты мирно просыпаешься и улыбаешься своим родителям, так же радостно проснулись дети и в тот роковой день.

Июнь…Клонился к вечеру закат.

И белой ночи разливалось море,

И раздавался звонкий смех ребят,

Не знающих, не ведающих горя.

Июнь…Тогда еще не знали мы,

Со школьных вечеров шагая,

Что завтра будет первый день войны,

А кончится она лишь в 45-м, в мае.

 

Казалось, было холодно цветам,
И от росы они слегка поблекли,
Зарю, что шла по травам и кустам,
Обшарили немецкие бинокли.
Цветок, в росинках весь, к цветку приник,
И пограничник протянул к ним руки.
А немцы, кончив кофе пить, в тот миг
Влезали в танки, закрывали люки.


Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось,
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось.

Танец 2кл

Голос Левитана… Звучит аудиозапись «Левитан о начале войны» и песня «Священная война».

Ведущий. Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах. Они верили, что мир, спасенный от фашизма, будет прекрасен.

Давайте почтим память людей кто шел до конца во имя мира и победы- минутой молчания.

Ведущий: День Победы! Этого праздника люди ждали 1418 дней. Столько дней и ночей продолжалась война. Наша страна одержала победу не только благодаря храбрости солдат и мудрости командующих, но и благодаря всему народу, который трудился в тылу. Мы гордимся нашей страной!

А что вы знаете о войне, сейчас проверим:

1 задание: назовите  даты начала и окончания войны

2 Какая страна напала на СССР (в этот союз входил и Казахстан):  Франция, Польша, Германия , Япония, назовите правильный ответ

3 задание: ответить на вопросы:
1. Ласковое прозвище боевых машин реактивной артиллерии во время Великой Отечественной Войны (Катюша).
2. Маршал Советского Союза, маршал «Победы» (Жуков).
3. Какой город устоял против осады 900 дней? (Ленинград).
4. Какой немецкий город был завоеван в конце войны? (Берлин).

Правильно, запомните это и никогда не забывайте!

Сценка.

1девочка.

Лена, Катя! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Ведь 7 мая завтра!

2 девочка

Что? 7-ое? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

2 девочка

При чем тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

1 девочка

Но вырастут и будут защищать!

2 девочка

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернет, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

3 девочка

Тем более поздравить есть причина-__

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте  с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка

Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка

А какие там будут задания?

1 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

2 девочка

Ну  что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!

Ведущий 1.

Объявляем праздничный турнир Рыцарей!

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий рыцарь.

 

Спортивные состязания.

 

1.     Конкурс “Донесение”. От класса капитан и 3 участника

 

Командам даётся набор букв (на листочке) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. На обруче привязаны шары в которых находится бумага с буквами задания, участник должен добежать до обруча лопнут один из шаров и принести задание капитану, который из принесенных букв соберет слово. Собрав правильно слово, капитан поднимает руку вверх (по этому сигналу судьи определяют кто быстрее). Затем капитан должен назвать слово членам жюри. Выигрывает та команда, которая  составит слово правильно и быстрее.

 

2.     Конкурс «Воинские звания».  

Мальчишки, как будущие военные, знают военные звания, и сейчас мы это проверим. Каждая команда по очереди называет военные звания; кто последний - та команда и побеждает. При этом тот, кто называет бросает теннисный мяч, стараясь попасть им в корзину. За каждое попадание одно очко. (рядовой, ефрейтор, мл.сержант, сержант, ст. сержант, старшина, прапорщик, мл.лейтенант, лейтенант, ст.лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-подковник, генерал-майор, генерал лейтенант, маршал)

3.     Конкурс «Дозор». От каждой команды- самый ловкий и трое шифровальщика

Наш наблюдательный пункт находится на «болоте». Нашли кочку, но очень маленькую (Лист бумаги А4). На ней можно стоять только на одной ноге. А пока стоят наши участники, каждая команда получает конверт, внутри которого лежит 6 карточек. На первых трех — начало пословиц, на остальных — конец. Нужно "собрать" пословицы. Время на задание, пока стоит их товарищ на одной ноге. Выигрывает тот кто быстрее и правильнее соберет пословицы. Кто первый оступится и «упадет» в «болото», тот выбывает из состязания и команда дает ответ жюри сразу. Команда готовая отвечать подходит к столику жюри, наблюдатель команды стоит до принятия решения жюри-засчитано.

Первый конверт
1. За битого -

2. двух небитых дают,
3. Корень учения горек,
4. товарища нет.
8. зато плод его сладок.
9. На вкус, на цвет

 Второй конверт
1. Беспечный пьет воду,
3. Не изведав горького,
4. А человек-добрыми делами!

5. Весна красна цветами,
6. а заботливый — мед.
8. не узнаешь сладкого.

Третий конверт

1. Дружно-не грузно,

 2. а врозь - хоть вовсе брось!
3. Готовь сани летом,

4. а телегу зимой.
5. не поле перейти.
6. Век прожить —


Готовь сани летом, а телегу зимой. Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось. Корень ученья горек, зато плод его сладок. На вкус и цвет товарища нет. За битого – двух небитых дают. Дорог не подарок, а внимание. Беспечный пьет воду, а заботливый – мед. Весна красна цветами, а осень – снопами.

 

4.     Конкурс «Самый сильный»  (3 полотенца и по 1 участнику от класса)

 Участвуют три мальчика. Задание: выжать из мокрого полотенца воду в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше воды окажется в стакане.

5.     Конкурс «Знамя». (от каждой команды по 8 чел.)

По сигналу, капитан передает флажок над головой назад, последний игрок команды с флажком в руках, перебегает в начало колонны и снова передает флаг над головой. Игра продолжается до тех пор пока капитан команды (стоявший первым в начале игры), не получит флаг. С флагом в руках капитан устремляется к линии финиша, где поднимает руку вверх, завершая эстафету. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Инвентарь: 4 флажка.

6.     Конкурс “Танец победы” 

     Приглашаются пары - участник из команды + девочка. Каждой  паре даётся надутый воздушный шар (лучше брать достаточно прочный) и пара должна удержать его, зажав между собой, не трогая его руками. При этом пары должны не стоять на месте, а двигаться, т.е. танцевать медленный танец (под музыку вальса).

Ведущий: Спасибо всем командам, что проявили силу и сноровку, а теперь всем подготовиться к конкурсу песни и строя

7.     Конкурс «песни и строя». Прохождение парадным маршем, в колонне по три со строевой песней. Оценивается равнение в строю, ходьба в ногу, исполнение строевой песни, внешний вид. За все начисляются баллы.

 

Ведущий: Спасибо всем командам, всем участникам, вы в полной мере проявили свое мужество, силу и выдержку. И пока наше беспристрастное жюри подводит итоги, хотим предложить вашему вниманию танец « Катюша » в исполнении ребят ___класса.

 

  Подведение итогов соревнований, награждение команд.


 

Сценарий праздника к «Дню Победы в

Сценарий праздника к «Дню Победы в

Что вся земля еще спала, казалось,

Что вся земля еще спала, казалось,

Пока они умеют только обижать:

Пока они умеют только обижать:

Конкурс «Дозор». От каждой команды- самый ловкий и трое шифровальщика

Конкурс «Дозор». От каждой команды- самый ловкий и трое шифровальщика

Участвуют три мальчика. Задание: выжать из мокрого полотенца воду в стакан, используя мускульную силу рук

Участвуют три мальчика. Задание: выжать из мокрого полотенца воду в стакан, используя мускульную силу рук
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2020