Маршрутный лист 25 Для мини-центра старшая группа Тема недели: «Расцветание природы» Раздел: Музыка и Физкультура.
Оценка 4.6

Маршрутный лист 25 Для мини-центра старшая группа Тема недели: «Расцветание природы» Раздел: Музыка и Физкультура.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка +1
4 кл—5 кл
26.02.2021
Маршрутный лист 25  Для мини-центра старшая группа Тема недели: «Расцветание природы» Раздел: Музыка и Физкультура.
Учить различать музыкальные инструменты по тембровому звучанию, совершенствовать умение играть на погремушках, бубне, барабане, развивать чувство ритма. Учить петь выразительно (хором и по одному) хорошо знакомые песни. Материал: Погремушки, бубен, барабан, треугольник. Медведь (мягкая игрушка). Красиво оформленная коробка, различные сюжетные картинки. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Основные виды движений. 1. Лазанье под шнур боком, не касаясь руками пола, несколько раз подряд. 2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.
Маршрутный лист для мини-центра за 26.02.2021.docx

                                                                 Маршрутный лист 25

                                                       Для мини-центра старшая группа

                                                    Тема недели: «Расцветание природы»

Предмет

Музыкальное. Физкультурное.

Ф.И.О. учителя

Порохня Н.Н.

Занятие № 25. Тема

«Музыка встречает нас»

Цели обучения

 

Учить различать музыкальные инструменты по тембровому звучанию, совершенствовать умение играть на погремушках, бубне, барабане, развивать чувство ритма. Учить петь выразительно (хором и по одному) хорошо знакомые песни.

Материал: Погремушки, бубен, барабан, треугольник. Медведь (мягкая игрушка). Красиво оформленная коробка, различные сюжетные картинки.

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

 Основные виды движений.

1. Лазанье под шнур боком, не касаясь руками пола, несколько раз подряд.

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Изучи

https://www.youtube.com/watch?v=J6hGHTFuemo&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=kWQ_MXX8RRc&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=2bhYwzlYHHk&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=_-SkVl7XROY&feature=emb_logo

 

Ответь

Создание игровой ситуации:

показывает картинку с изображением шагающих солдат.

П. И. Чайковский - Детский 

Марш Деревянных Солдатиков

На нем лучше всего исполнить марш.

Предлагают детям постучать

пальчик о пальчик

Попробуем удобно ли шагать под барабан,

А вот другая картинка. (Показывает) Что на ней нарисовано?

Правильно, дети, которые весело пляшут.

А плясовую мы сыграем на бубне.

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением девочки, качающей на руках мишку.

Что здесь изображено?

Правильно, девочка поет мишке колыбельную песенку

Хотите узнать какую? Слушайте.

КОЛЫБЕЛЬНАЯ  Пой с Машей

Баю-бай! Баю-бай!

Спи, мой мишка, засыпай.

Ты закрой, закрой глазок,

Ты поспи, поспи часок.

Баю-бай! Баю-бай!

Спи, мой мишка, засыпай!

Подводит детей к пониманию ласкового характера песни, предлагает подпевать при повторном ее исполнении, вырабатывает напевное звучание.

А колыбельную песенку хорошо исполнить на треугольнике, потому что он звучит звонко, нежно, тихо. (Исполняет фрагмент) Спасибо тебе, мишка, за твой сюрприз. Картинки и музыкальные инструменты нам очень понравились. На прошлом занятии мы обещали научить тебя петь, дети сейчас исполнят свои любимые песенки. Слушай их внимательно и учись!

 Очень хорошо.

По моему мишке очень понравилось. А кто сегодня будет учить его танцевать?

 Оля смотрела на мишку в танце, а некоторые даже не взглянули на свою пару: давайте еще раз станцуем и ласково поглядим друг на друга. (Танец исполняется повторно)

 

 

 

(дети шагают друг за другом по кругу, взрослые играют на барабане.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дети хлопают в ладоши. При повторе им раздают погремушки из коробки мишки, дети играют на них, музыкальный руководитель следит за тем, чтобы они двигались ритмично.

 

 

Дети поют песни — по желанию — хором и по одном. Музыкальный руководитель учит выразительному исполнению, слаженному звучанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто-то из детей берет медведя, остальные становятся и исполняют танец “Пирожки’.

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю как по картинке определить песню.

 

Теперь я умею петь выразительно (хором и по одному) хорошо знакомые песни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист 25

Маршрутный лист 25

Ответь Создание игровой ситуации: показывает картинку с изображением шагающих солдат

Ответь Создание игровой ситуации: показывает картинку с изображением шагающих солдат

Маршрутный лист 25 Для мини-центра старшая группа Тема недели: «Расцветание природы» Раздел: Музыка и Физкультура.

Маршрутный лист 25  Для мини-центра старшая группа Тема недели: «Расцветание природы» Раздел: Музыка и Физкультура.

Маршрутный лист 25 Для мини-центра старшая группа Тема недели: «Расцветание природы» Раздел: Музыка и Физкультура.

Маршрутный лист 25  Для мини-центра старшая группа Тема недели: «Расцветание природы» Раздел: Музыка и Физкультура.

Маршрутный лист 25 Для мини-центра старшая группа Тема недели: «Расцветание природы» Раздел: Музыка и Физкультура.

Маршрутный лист 25  Для мини-центра старшая группа Тема недели: «Расцветание природы» Раздел: Музыка и Физкультура.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2021