Маршрутный лист 26
Для мини-центра старшая группа
Тема недели: «Зазвенела первая капель»
Предмет |
Математика. Аппликация. Физкультура. |
Ф.И.О. учителя |
Порохня Н.Н. |
Занятие № 26. Тема |
Весенне настроение
|
Цели обучения
|
Учить отсчитывать предметы. Количество и счет: устанавливать независимость числа предметов от формы расположения, размера, расстояния между ними. Продолжать учить отсчитывать определенное число предметов по образцу и названному числу. Величина: продолжать учить определять пространственное расположение предметов по отношению к себе: далеко-близко, высоко-низко, в верху- в низу, позади- впереди.
«Красивые цветы в подарок маме» Продолжать вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывая части цветка (срезая углы путем закругления), составлять из них красивые изображения. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. Весенне настроение Развивать в игре внимательность , ловкость, координацию. Продолжать учить выполнять правильный хват рейки (4пальца сверху, 1снизу), лазать по гимнастической стенке вверх чередующимся шагом, согласовывать движения рук и ног. Закреплять умение отводить назад за голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию вперед-вверх энергичным выпрямлением согнутых рук. Игра: «Зайцы» Прыжки с продвижением вперед, умение прыгать по всему залу.
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
|||
Изучи |
https://www.youtube.com/watch?v=5N3oplOSDOs&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=hgOgt2b1FFc&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=-RwZXJchHVg&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=N-rxzRBQQfU&feature=emb_logo
|
|||
Ответь |
|
|
||
Рефлексия |
Теперь я знаю как определить пространственное расположение предметов, как срезать углы у прямоугольника.
|
|
||
Теперь я умею отсчитывать предметы по образцу и названному числу. Делать открытку своими руками. Выполнять упражнения.
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.