Маршрутный лист старшая группа математика ,аппликация,физкультура. Тема: Весенне настроение
Оценка 4.7

Маршрутный лист старшая группа математика ,аппликация,физкультура. Тема: Весенне настроение

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +2
4 кл—5 кл
03.03.2021
Маршрутный лист старшая группа математика ,аппликация,физкультура. Тема: Весенне настроение
Учить отсчитывать предметы. Количество и счет: устанавливать независимость числа предметов от формы расположения, размера, расстояния между ними. Продолжать учить отсчитывать определенное число предметов по образцу и названному числу. Величина: продолжать учить определять пространственное расположение предметов по отношению к себе: далеко-близко, высоко-низко, в верху- в низу, позади- впереди. «Красивые цветы в подарок маме» Продолжать вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывая части цветка (срезая углы путем закругления), составлять из них красивые изображения. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. Весенне настроение Развивать в игре внимательность , ловкость, координацию. Продолжать учить выполнять правильный хват рейки (4пальца сверху, 1снизу), лазать по гимнастической стенке вверх чередующимся шагом, согласовывать движения рук и ног. Закреплять умение отводить назад за голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию вперед-вверх энергичным выпрямлением согнутых рук. Игра: «Зайцы» Прыжки с продвижением вперед, умение прыгать по всему залу.
Маршрутный лист для мини-центра за 03.03.2021.docx

                                                                 Маршрутный лист 26

                                                       Для мини-центра старшая группа

                                                    Тема недели: «Зазвенела первая капель»

Предмет

Математика. Аппликация. Физкультура.

Ф.И.О. учителя

Порохня Н.Н.

Занятие № 26. Тема

Весенне настроение

 

Цели обучения

 

 

Учить отсчитывать предметы.

Количество и счет: устанавливать независимость числа предметов от формы расположения, размера, расстояния между ними. Продолжать учить отсчитывать определенное число предметов по образцу и названному числу.

Величина: продолжать учить определять пространственное расположение предметов по отношению к себе: далеко-близко, высоко-низко, в верху- в низу, позади- впереди.

 

«Красивые цветы в подарок маме»

  Продолжать вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывая части цветка (срезая углы путем закругления), составлять из них красивые изображения. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.

 Весенне настроение

Развивать в игре внимательность , ловкость, координацию.

Продолжать учить  выполнять правильный хват рейки (4пальца сверху, 1снизу),  лазать  по гимнастической стенке вверх чередующимся  шагом, согласовывать движения рук и ног. 

Закреплять  умение  отводить назад за голову руки с мячом, придавать  полету мяча правильную траекторию  вперед-вверх энергичным выпрямлением  согнутых  рук.

Игра:  «Зайцы»

Прыжки с продвижением вперед, умение прыгать по всему залу.

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Изучи

https://www.youtube.com/watch?v=5N3oplOSDOs&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=hgOgt2b1FFc&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=-RwZXJchHVg&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=N-rxzRBQQfU&feature=emb_logo

 

Ответь

Разрешение проблемы.

Посчитаем с белочкой до 5 и сравним группы придметов.

Благодарность Белочки за то, что помогли,  просит остаться поиграть..

Обыгрывание с зайцем расположение предметов по отношению к себе: далеко-близко, высоко-низко, в верху- в низу, позади- впереди.

 

 

Д-и «У кого столько же»

Цель: учить отсчитывать предметы .

 

 

Проведение беседы (знают ли дети о предстоящем празднике?  Как и в чём можно выразить свою любовь  к маме?)

Что можно подарить маме ?

Открытка своими руками сердце с цветочками.

 

 

 

Включение детей в процесс деятельности.

 

 

 

 

Пересчитывают звёзды и обозначают карточкой и цифрой.

Пересчитывают углы у треугольника,количество обозначают карточкой и цифрой.

Количество предметов не зависит от расположения и формы предметов.

Отсчитывают такое количество, какая цифра или карточка.

Объясняют почему они отсчитали именно такое количество .

Дети высказываются  и предлагают разные варианты  и выражения  любви  к маме, называют красивые слова, эпитеты..

Рассматривают образцы. Обращают внимание на расположение лепестков,  Вспоминают как получить лепестки.

(срезав углы у прямоугольника ).

Включаются в процесс творчества.

Располагают детали аппликации на листе в виде сердца

Обращаются  за помощью, стремятся довести начатое дело  до конца.

 

Рефлексия

Теперь я знаю как определить пространственное расположение предметов, как срезать углы у прямоугольника.

 

 

Теперь я умею отсчитывать предметы по образцу и названному числу. Делать открытку своими руками. Выполнять упражнения.

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист 26

Маршрутный лист 26

Ответь Разрешение проблемы

Ответь Разрешение проблемы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2021