Маршрутный лист для мини-центра старшая группа Тема недели: «Зазвенела первая капель»
Оценка 4.7

Маршрутный лист для мини-центра старшая группа Тема недели: «Зазвенела первая капель»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание +2
4 кл—5 кл
01.03.2021
Маршрутный лист  для мини-центра старшая группа Тема недели: «Зазвенела первая капель»
Естествознание. Лепка. Физкультурное. «Пусть мама услышит» Расширить представления о животных и их детенышах, Дать детям знания о том, как животные оберегают своих детенышей: вскармливают, заботятся, учат повадкам, устраивают жилища. Закрепить знания о животных и их детенышах («Кто у кого»). лепить способом пластлинографии цветы для мамы. Учить создавать образы растений в нетрадиционной технике — пластилинографии, используя имеющиеся навыки и умения работы с пластилином. Формировать композиционные навыки. 51Основные движения: Музыкально-ритмические движения. «Мамин праздник» Развивать в игре внимательность , ловкость, координациюУчить выполнять приставной шаг вправо , без заметного сгибания ног в коленях, держать спину и голову прямо. Закреплять умение ритмично перешагивать через рейки приподнятой лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок , держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие. Упражнять в ползании между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу. Игра: «Кто соберёт больше лент»
Маршрутный лист для мини-центра за 01.03.2021.docx

                                                                 Маршрутный лист 26

                                                       Для мини-центра старшая группа

                                                    Тема недели: «Зазвенела первая капель»

Предмет

Естествознание. Лепка. Физкультурное.

Ф.И.О. учителя

Порохня Н.Н.

Занятие № 26. Тема

«Пусть мама услышит»

Цели обучения

 

Расширить представления о животных и их детенышах,

Дать детям знания о том, как животные оберегают своих детенышей: вскармливают, заботятся, учат повадкам, устраивают жилища. Закрепить знания о животных и их детенышах («Кто у кого»).

лепить способом пластлинографии цветы для мамы.

Учить создавать образы растений в нетрадиционной технике — пластилинографии, используя имеющиеся навыки и умения работы с пластилином. Формировать композиционные навыки.

51Основные движения:

Музыкально-ритмические движения.

«Мамин праздник»

Развивать в игре внимательность , ловкость, координациюУчить  выполнять приставной шаг вправо , без заметного сгибания ног в коленях,  держать   спину и голову прямо.

Закреплять  умение  ритмично перешагивать через рейки приподнятой лестницы, высоко поднимать  колени и ставить ноги энергичным движением на  носок ,  держать  корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие.

Упражнять  в  ползании  между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу.

Игра: «Кто соберёт больше лент»

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Изучи

https://www.youtube.com/watch?v=xh7xFXXb5rA&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=MKlXoiSo-VU&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=-4rtMtRdYvU&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=r7Ivdsx39Q8&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=GBW9DP4rtmg&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=yndXAdV0nQg&feature=emb_logo

 

Ответь

Какое время года насупило?

Круг радости

Спасибо скажем всем

Побуждение детей к процессу познания

Загадывание загадки:

Кто вас детки крепко любит?

Кто вас детки приголубит?

Не смыкая ночью глаз,

все заботится о вас?

Звучание песенки мамонтенка

Постановка вопроса

Почему мамонтенку грустно без мамы?

Применение дидактической игры «Кто у кого»

Цель: формировать представления о животном мире

Рассказ о том, как животные заботятся о своих детенышах

Использование дидактической игры «Подбери ласковое слово»

Цель: умение подбирать ласковые слова

Проведение психогимнастики

Цель: использование всех выразительных движений в воспитании высших чувств и эмоций

Предложение слепить в подарок мамам необычные картины с цветами способом пластилинографией

Обследование образца.

 

Отвечают

 

Проявляют интерес к происходящему

 

 

 

Слушают загадку, высказывают свои варианты ответа

 

 

 

 

Проявляют интерес, эмоционально реагируют, слушают песню

Находят ответ на вопрос, расссуждают почему детям плохо без мамы.

 

 

Называют, принимая мяч, в единственном и множественном числе названия детенышей животных, которых называет воспитатель

 

Слушают и запоминают

 

 

 

Принимают участие в игре, подбирают ласковые слова

Кошка – кошечка, коза – козочка, собака – собачка, лиса – лисичка, лошадь – лошадка

 

Закрывают глаза и под тихую, спокойную музыку, представляют мамины руки, которые гладят их по головке, как им тепло и приятно, потому что самый добрый человек на свете – это мама.

 

 

Рассматривают образец. Отмечают, что стебельки могут быть расположены прямо, с наклоном, могут быть разной высоты

Показывают приёмы работы в воздухе (деление пластилина на части, скатывание, раскатывание, сплющивание).

Приступают к самостоятельной работе

 

Рефлексия

Теперь я знаю как животные оберегают своих животных: вскармливают, заботятся, устраивают жилища, учат повадкам

 

Теперь я умею делать подарок для мамы своими руками.

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист 26

Маршрутный лист 26

Ответь Какое время года насупило?

Ответь Какое время года насупило?

Маршрутный лист для мини-центра старшая группа Тема недели: «Зазвенела первая капель»

Маршрутный лист  для мини-центра старшая группа Тема недели: «Зазвенела первая капель»

Маршрутный лист для мини-центра старшая группа Тема недели: «Зазвенела первая капель»

Маршрутный лист  для мини-центра старшая группа Тема недели: «Зазвенела первая капель»