Спортивный досуг по ПДД во второй младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»

  • Мероприятия
  • doc
  • 27.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал может быть использован педагогами ДОУ для у знания детей о правилах дорожного движения. Задачи спортивного развлечения: - Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; - Учить применять полученные знания; - Развивать у детей чувство осторожности и внимания; - Развивать двигательную активность; - Воспитывать желание играть сообща.
Иконка файла материала Конспект развлечения во 2 младшей группе по правилам дорожного движения на тему.doc
Спортивный досуг по ПДД во второй младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: ­ Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; ­ Учить применять полученные знания; ­ Развивать у детей чувство осторожности и внимания; ­ Развивать двигательную активность; ­ Воспитывать желание играть сообща. Оборудование: флажки (красный, зелёный, жёлтый, 2 скакалки, дорожные знаки, дуги,  пешеходная дорожка. Ведущий: Ребята, я предлагаю вам отправиться на прогулку, но мы не просто будем гулять, а вспомним правила дорожного движения и поможет нам в этом гость, которого я  пригласила к нам. В зал, под музыку заходит светофор Светофор: Здравствуйте ребята, я пришёл не просто так, а помочь вам во время прогулки  соблюдать правила дорожного движения. Ведь на дороге я самый главный регулировщик  движения и зовут меня – Светофор. Сейчас я вас познакомлю с самым важным правилом  дорожного движения: Красный свет: Если красный свет горит, пешеходам путь закрыт! Желтый свет: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья! Зеленый свет: Свет зеленый загорелся – путь открыт, идите смело! Ведущий: Какое полезное правило, а чтобы мы его запомнили, поиграем в игру со  Светофором. Проводится игра «Красный, жёлтый, зелёный» Светофор показывает красный флажок – дети стоят на месте, жёлтый флажок – дети  поднимаются на носочки, зелёный флажок – дети бегают. Светофор: Молодцы, ребята, запомнили правило. Тогда отправляемся в путь и сейчас мы  поедем с вами на автобусе. Проводится игра «Автобус» Играющие делятся на две команды. Родители держат скакалку, за которую цепляются  дети. Задача команды – доехать до определённого знака, развернуться и вернуться назад. Ведущий: Посмотрите, что за странные полоски? Белая, черная, белая, черная. Это  пешеходный переход, а еще его называют «зебра». Дорогу надо переходить по  пешеходному переходу. Проводится игра «Пешеходный переход»Светофор и дети, под музыку, 3 – 4 раза проходят по пешеходному переходу (родители помогают). Светофор: Ребята, если рядом нет «зебры», то мы сможем перейти на другую сторону  дороги по подземному переходу. Проводится игра «Подземный переход» Дети под музыку пролезают под дугами и возвращаются обратно. Ведущий: Какие вы молодцы! Мы с вами, сегодня, повторили правилами движения, и  помог нам в этом Светофор. Но ему пора возвращаться обратно на дорогу, чтобы не  произошла беда. Давайте, попрощаемся с ним. Светофор: Не забывайте правила дорожного движения и соблюдайте их. До свидания,  ребята! Светофор уходит Ведущий: Ребята, вам понравилась наша прогулка? Кто к нам в гости приходил? Надеюсь,  вы запомнили все правила, с которыми нас познакомил Светофор. На этом наша прогулка  закончилась, и мы с вами возвращаемся в группу. Дети вместе со взрослыми уходят из музыкального зала