Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)
Оценка 5

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Оценка 5
Конкурсы +1
docx
воспитательная работа
1 кл
08.01.2018
Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)
Данный спортивный праздник проводился в первой четверти 1 класса. Главной целью мероприятия являлось- сплочение детского и взрослого коллектива класса. В нём участвовали как дети, так и взрослые. Праздник прошёл очень весело. Дети и их родители показали, как умеют слаженно работать в команде.
Спортивный праздник 1А - ДРУЖНАЯ семья.docx
Спортивный праздник «1А - дружная семья, посвященный Дню рождения 1-А класса МКОУ «Мишкинская СОШ». Цели:  обучать   коллективному   взаимодействию   детей,   родителей   и   школы;   пропагандировать здоровый образ жизни. Оборудование:  ­ плакат для оформления стены спортзала   ­ пригласительные на праздник; ­ смайлы для оценивания конкурса:  ­ медали для жеребьевки участников праздника: ­ бейджи с именами частников конкурса: ­ медали участникам:  и т.д ­ листы оценивания для жюри «Размин Команды «Приветс        Конкурсы твие зверят» ка зверят» «Птицы летают» «Лягушки прыгают» «Кенгу ру» «Куз­ нечики» «Конкурс капитанов» «Страна зверят» Всего Болельщ ики Регистрация  участников В   кабинете   1а   класса   при   входе   установлены   столы   регистрации участников праздника. На столах разложены бейджи с именами учеников, родителей, н.р.  Каждый из пришедших, найдя свое имя, закрепляет бейдж на одежде (с помощью скотча),кто не нашел своего имени, пишет его маркером на заготовленных пустых бейджах и закрепляет указанным способом на одежду. Затем проходит к следующему столу для жеребьвки. Жеребьёвка участников В начале проходят жеребьевку ученики, вытягивая из «волшебной коробочки» с надписью «ученики»  медали с условным обозначением на оборотной стороне: У – участник; К – капитан; Ж – жюри (2 ученика) Затем жеребьевку проходят те родители, кто хотел бы принять участие в спортивном состязании  (коробка с надписью «родители»): У – участник; Следом проходят жеребьевку все остальные, пришедшие на праздник: Б – болельщик; Ж – жюри (1 родитель) Сч – «счетная палата» (2 родителя) Все медали с жеребьевки участники сохраняют на шее до прихода в спортивный зал. Ход мероприятия Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Всем по большому­большому привету. Праздник спорта начинаем, Всех на праздник приглашаем! Посмотрите­ка, у нас Здесь собрался целый класс.   А напротив – папы, мамы.   Папы бросили диваны,   Мамы бросили кастрюли   И костюмы натянули. Все хотят соревноваться,     Пошутить и посмеяться,     Силу, ловкость показать     И сноровку доказать. Этой встрече все мы рады,     Собрались не для награды.     Нам встречаться чаще нужно,     Чтобы жили все мы дружно! Друзья, Вы все любите животных?(Да) Вспомним, как они живут (Да) За морями, за горами,  За широкими полями, Там, где нам не счесть чудес, Жил да был волшебный лес. И была там у зверья  Жизнь особая, своя. До того они дожились,  Что друг с другом подружились. И никто, как ни крути,  Никого не ел. Почти. Не рычали и не дрались, В спорте лишь соревновались. Так давайте мы семьей Дружной вместе проживем Жизнь звериную лесную… Не людскую, не простую! ­ В наших соревнованиях будет принимать 4 команды (посмотрите на медали и назовите животных, которых Вы видите) (Ответ: лисы, волки, медведи, зайцы). ­Посмотрите на медали, на оборотную сторону и выйдите сюда те, у кого на медалях есть буквы «К». ­Знакомьтесь с капитаном команды «Зайцы». (Капитан занимает свое место в зале) ­Приветствуем капитана команды «Волки». ­ Капитан команды «Медведи» занимает своё место. ­ Знакомимся с капитаном команды «Лисы». ­Капитаны приглашают к себе участников команды. (Все смотрят на медали и занимают  места в командах, согласно изображениям на медалях)  ­ Занимают места и члены жюри:  Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит Кто окажется дружнее Тот того и победит ­ Жюри, Вы сегодня оценивать будете смайлами. На столе у Вас стоят коробки с изображениями  зверей, которые проживают в нашем волшебном лесу «Лисы», «Зайцы», «Волки», «Медведи». Если  кто – то приходит первым  Вы в коробку помещаете 4 смайла, далее по мере выполнения заданий: 3  смайла, 2 смайла, 1 смайл. Решение принимаете все вместе. ­ Занимают места Счетная  палата. С нами здесь еще учительница – Наша классная руководительница. Спокойно беспокоится, Обо всех заботится, Посчитает и поможет Рассудит и не осудит. Прекрасна как царевна Наша Любовь Васильевна. ­ Когда будет подводиться итог каждого конкурса, счетная комиссия на доске (магнитной) размещает смайлы за каждый конкурс (2 магнитных доски, чтобы разместить все смайлы). ­Перед началом соревнований вспомним правила, которые не должны нарушаться игроками: Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя! Хорошее дело футбол и хоккей, Соседей они превращают в друзей, А в играх с друзьями Вы сами Должны оставаться друзьями!  Да здравствуют добрые лица,  И пусть тот кто злится стыдится! ­Команды приготовьтесь к приветствию. 1 конкурс «Приветствие зверят». Вам необходимо без слов: жестами, звуками,  изобразить животное команды, участниками которой Вы являетесь.  Жюри оценивает приветствие, если болельщики хором называют угаданное животное! Например, ­  зайчата прыгают на носочках, прижав лапки к груди; ­ лисята ходят на носочках, грациозно (по лисьи) вышагивая и перебирая передними лапками; ­ волчата садятся на корточки (в упор присев), поднимают головы и воют; ­ медвежата ходят на косолапых ногах и рычат. 2 конкурс «Разминка зверят» По росту (от маленького к большому)  в линейку становись! Под песню «Зарядка про зверят» разомнись! Жюри внимательно следят  за активностью «зверят»! (Включается фонограмма «зарядка про зверят», все за ведущим повторяют движения) ­ Пока жюри  подводит итоги, счетная палата выставляет смайлы, команды отдыхают.  Болельщики  играют. Кто с работой дружен­ Нам сегодня нужен? («Нужен») Кто с учебой дружен­ Нам сегодня нужен? («Нужен») Кто со спортом дружен Нам сегодня нужен? («Нужен») Таким ребятам хвала и честь, Такие ребята средь нас есть? («Есть»). ­Друзья,   отгадывая   загадки,   Вы   можете   принести   дополнительные   смайлы   своим   командам, посмотрите на медали и вспомните, за кого Вы «болеете»  1. Проложили две дорожки, Чтоб по снегу мчались ножки, Быстрые, новые Ножки те кленовые. (Лыжи.) 2. Очень чудные ботинки Появились у Иринки Не годятся для ходьбы, В них по льду кататься бы. (Коньки.) 3.Для каких обедов он? Нет, обедать здесь не станем: Сетку туго мы натянем ­ Скачет шарик там и тут. Как игру эту зовут? (Настольный теннис.) 4. Ах, какой огромный стол!  На каток идут зимой. Что же делать в летний зной? Пригодятся Коленьке С колесиками... (Ролики.) 5. Две ракетки и волан, Пышный, точно сарафан. Высоко волан взлетает ­ Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.) 6. Этот конь не ест овса, Вместо ног 2 колеса. Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулём. (Велосипед.) 7. Кинешь в речку ­ не тонет. Бьёшь о стенку ­ не стонет. Будешь озимь кидать. Станет кверху летать. (Мяч.) Жюри, подведите итоги первых двух конкурсов: «Приветствие зверят» и «Разминка зверят» 3. Конкурс  «Птицы – летают». Инвентарь на одну команду: 4 кегли, 2 стойки. 2 стойки определяют этапы эстафеты:  (1) линия старта;  (2) противоположная лицевая линия. Начиная от стартовой линии, вдоль линии прохождения эстафеты расставлены 4 кегли. По команде «Марш!»   капитан   команды   начинает   бег   змейкой,   обегая   кегли   справа   и   слева,   в   положении полуприседа, руки в стороны (изображая низкий полет птицы), обегает стойку и бегом на носочках возвращается   к   старту   (изображая   высокий   полет   птицы).   Прикосновением   левой   руки   передает эстафету следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание и капитан поднимет руку. НЕЛЬЗЯ: ­ заходить за линию старта пока эстафета  не будет передана; ­ нарушать установленные правила.  4. Эстафета «Лягушки – прыгают». Инвентарь на одну команду: 2 обруча, 2 стойки. 2 стойки определяют этапы эстафеты:  (1) линия старта;  (2) противоположная лицевая линия. Начиная от стартовой линии, вдоль линии прохождения эстафеты разложены обручи. По команде «Марш!» первый участник начинает бег до первого обруча, впрыгивает в обруч, делает упор присев и высокое выпрыгивание вверх (изображая  прыжок лягушки, которая ловит высоко летающего комара), бежит   к   следующему   обручу   и   делает   то   же   самое,   обегает   стойку   на   лицевой   линии   и   бегом возвращается   к   команде.   Прикосновением     передает   эстафету   следующему   участнику.  Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание и капитан поднимет руку. НЕЛЬЗЯ: ­ заходить за линию старта пока эстафета  не будет передана; ­ совершать прыжок вне обруча (т.е. и отталкивание, и приземление должно быть выполнено внутри обруча); ­ нарушать установленные правила.  ­Пока жюри подводит итоги, болельщики, Ваш выход. От каждой команды по 1 болельщику. Займите свои места на старте. Чтобы  помочь своим командам Вам необходимо пройти «болото». Эстафета  болельщиков «Болото». Инвентарь на одну команду: 2 листа бумаги, 2 стойки. 2 стойки определяют этапы эстафеты:  (1) линия старта;  (2) противоположная лицевая линия. Начиная от стартовой линии, вдоль по команде «Марш!» первый участник начинает по «дощечкам», не   замочив   ноги,   проходить   болото.    Эстафета   заканчивается,   когда   участники   заканчивают преодолевать «болото». НЕЛЬЗЯ: ­ заходить за линию старта; ­ нарушать установленные правила.  Команды, аплодисментами поблагодарим болельщиков за заработанные для Вас смайлы. Жюри, огласите итоги конкурсов «Птицы летают», «Лягушки прыгают». 5. Эстафета «Кенгуру». Инвентарь на одну команду: 2 стойки. 2 стойки определяют этапы эстафеты:  (1) линия старта;  (2) линия финиша. Начиная от стартовой линии по команде «Марш!» первый участник начинает прыгать в длину, от точки приземления 1 участника вперед прыгает второй участник, от точки приземления прыгает 3 участник и т.д.. Эстафета заканчивается, тогда, когда все участники выполнят задание, а последний участник после прыжка «кенгуру» вверх поднимает руку. НЕЛЬЗЯ: ­ заходить за линию старта до прыжка; ­ нарушать установленные правила. 6. Конкурс  «Кузнечики». Инвентарь на одну команду: 1  скакалка, 2 стойки. 2 стойки определяют этапы эстафеты:  (1) линия старта;  (2) противоположная лицевая линия. Начиная   от   стартовой   линии     по   команде   «Марш!»,   капитан   команды   начинает   прыжками   через скакалку настигать стойку, обегает её и бегом возвращается к старту. Прикосновением левой руки передает эстафету следующему участнику.  Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание и капитан поднимет руку. НЕЛЬЗЯ: ­ заходить за линию старта пока эстафета  не будет передана; ­ нарушать установленные правила.  Жюри подводит итоги, команды отдыхают, а болельщики продолжают поддерживать свои команды. Игра с болельщиками «Люди добрые» Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим будут слова «люди добрые» «Люди добрые» поднимите руки Залайте «Люди добрые» хлопните в ладоши Мяукните «Люди добрые» хлопните себя по коленям Закукарекайте ­Жюри, огласите итоги конкурсов «Кенгуру» и «Кузнечики» Видим мы со стороны,  Команды в технике равны  Взглянуть хотим мы побыстрей Чьи капитаны пошустрей? Мячик новый есть у нас, Мы играем целый час: Я бросаю – ты поймай, А уронишь – поднимай! До чего ж весёлый мячик – Так и скачет, так и скачет. Там, где нету потолка, Он летит под облака! (воздушный шарик) ­ Угадали, что за состязание ждёт вас? ­ Да, с воздушными шарами. 7. Конкурс  «Капитаны зверят». Инвентарь на одну команду: 1  воздушный шарик, 1 теннисная ракетка. 2 стойки определяют этапы эстафеты:  (1) линия старта;  (2) противоположная лицевая линия. Начиная   от   стартовой   линии     по   команде   «Марш!»,   капитан   команды   начинает   продвигаться   до стойки, держа перед собой ракетку с воздушным шариком, обегает её и обратно   возвращается к старту. Эстафета заканчивается, когда капитан пересекает линию старта и поднимает руку вверх. НЕЛЬЗЯ: ­ заходить за линию старта во время старта; ­ удерживать шарик руками на ракетке; ­ нарушать установленные правила.  Жюри подведите итоги конкурса «Капитаны зверят» Праздник наш спортивный Продолжить нам пора Празднику спортивному рада детвора Празднику спортивному крикнем мы  ­ «УРА» 8. Заключительная эстафета «Пингвины» ­ плавают. Инвентарь на одну команду: 1 гимнастическая скамейка, 1 обруч, лежащий горизонтально на полу, 1 мяч, 1 таз, 2 стойки. 2 стойки определяют этапы эстафеты:  (1) линия старта;  (2) противоположная лицевая линия. От линии старта вдоль линии прохождения эстафеты стоит скамейка (льдина), через 2м лежит  обруч, далее на срединной линии стоит таз (гнездо), в тазу лежит мяч  (яйцо). По команде «Марш!» первый участник   ложится   на   скамейку   на   живот   и   начинает   подтягиваться   руками,   продвигаясь   вперед (изображая скольжение пингвина на животе по льдине). Затем слезает со скамейки, пролезает в обруч (ныряет в воду) и бежит вперед, подбегает к тазу (к гнезду), берет оттуда мяч  (яйцо), зажимает его бедрами   и   бежит   к   стойке,   как   пингвин,   обегает   стойку,   кладет   мяч   обратно   в   таз   и   бегом возвращается   к   команде.   Прикосновением   передает   эстафету   следующему   участнику.  Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание  и капитан поднимет руку. НЕЛЬЗЯ: ­ заходить за линию старта пока эстафета не будет передана; ­ терять шар (если шар потерян, участник сам берет его и продолжает эстафету с места совершенной ошибки); ­ нарушать установленные правила.  ­ Пока жюри подводит итоги конкурсов, болельщики вспоминают  пословицы и поговорки  о здоровом образе жизни, спорте,  зарабатывая смайлы своим командам, они могут быть решающими. Например, «Хочешь быть сильным – бегай!»,  «Хочешь быть красивым –бегай!»  «Хочешь быть умным ­бегай!»,  «Спорт­это здоровье,  «Спорт­это успех», «Спорт—это дружба»  «Спорт—сильнее всех» «Нет большей победы, чем победа над собой»,  «Наше здоровье в наших руках» и т.д. Запасные конкурсы: конкурс «Собираем друга в школу» Выбираете игрока, которого вы должны собрать в школу. Каждый игрок бежит к финишу, берёт  только одну вещь, возвращается обратно, Бежит следующий. В это время остальные игроки помогают  надеть принесённую вещь на игрока. Когда все вещи одеты, выбранный игрок бежит до финиша и  обратно. (Вещи: куртка, 2 варежки, шарф, шапка, зонт, портфель + 4 обруча) Эстафета «Сменка» ­Дети бегут, надев на ногу огромный башмак (коробку) до финиша и обратно, передают башмак  (коробку) другому участнику (4 коробки) Конкурс ­ “Лети, лети мой самолет!” (самолётики) Запасная  игра со всеми пока жюри подводит итоги Пока жюри подводят итоги конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья. Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча. Игра: «Это я, это я, это все мои друзья» Кто из вас готов Жизнь прожить без докторов? Кто не хочет быть здоровым Бодрым, стройным и веселым? Кто из вас не ходит хмурый­ Любит спорт и физкультуру? Кто мороза не боится­ На коньках летит как птица? Ну а кто начнет обед­ С жвачки импортной, конфет? Кто не любит помидоры, Фрукты, овощи, лимоны? Кто поел и чистит зубки Ежедневно дважды в сутки? Кто согласно распорядку Выполняет физзарядку? ­Жюри, подведите итоги конкурса «Пингвины плавают», итоги работы болельщиков. ­Друзья, помните, в нашей дружной семье нет  проигравших, а есть самые быстрые, самые  смелые,  ловкие и спортивные! ­ Самые смелые (4 место) (вручение медалей и сладких призов) ­ Самые сильные (3 место) (вручение медалей и сладких призов) ­ Кто же у нас самые спортивные (2 место) (вручение медалей и сладких призов) ­ Назовите нам самых быстрых (1 место) (вручение медалей и сладких призов) (Места не озвучиваются) ­ Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными. ­Займите свои места. Праздник в нашей семье продолжается – День рождение у ребят! Кто какое время года Больше любит у природы? Здесь другого нет ответа: Лучше всех, конечно, лето! Можно плавать, загорать, Для венка цветов нарвать. В лес по ягоды ходить, Рыбку в речке половить. Очень хочется узнать, Кто родился летом? И кого нам поздравлять? Как узнать об этом? Июнь ­ самый старший из братьев, Сначала его позовем. Все вместе за мной повторяйте: « Июнь, мы тебя в гости ждем!» Ну­ка, именинники, все ко мне идите, Вслед за радостным Июнем Брат второй идет ­ Июль. Ожидай нас, летний лес, мы приедем скоро. Сколько сказок и чудес у лесного бора! Поведет Июль ребят по лесной дорожке, Жарко ягоды горят у меня в лукошке. Ну­ка, именинники, все ко мне идите, Вот и третий месяц­ Август В наш выходит хоровод.  Славно Август потрудился, На полях снопы стоят. Золотистым караваем  Урожай придет к нам в дом. Тот,  кто в августе родился, Будет хлебу верный брат! Ну­ка, именинники, все ко мне идите,  Снова осень к нам явилась в сентябре, Часто дождь мешать играет во дворе. Но, зато, какие краски, посмотри, На кустах, на всех деревьях у листвы. Все раскрасит осень во множество цветов, Много ягод нам подарит и грибов.  Вот как здорово родится в сентябре, Будто осень улыбается тебе!. Вас, ребята, кто родился в золотистом сентябре, приглашаю показаться всем гостям и детворе.  Солнышко неярко светит. Сразу вслед за сентябрем Заглянул в окошко месяц. Что зовем мы октябрем. Дни октябрьские минут, Станут голыми леса, Скоро птицы нас покинут, Их умолкнут голоса. А у нас сегодня праздник: Мы собрались вместе все, Чтобы тех ребят поздравить, Кто родился в октябре.  Покажитесь нам, идите, именинники, ко мне, Вас приятно будет видеть Взрослым всем и детворе! Читает письмо. « Здравствуйте, ребята! Пишут вам зверята. Мы узнали, что у вас День рождения сейчас. Вас в письме хотим поздравить, С ним лису пришлось отправить, Наша кумушка хитра, Да и на ногу быстра. Передать привет с лисицей Просят вам лесные птицы. Даже дед­лесовичок Нам письмо писать помог. Вам желаем быть опрятными, И послушными ребятами, Малышей не обижать, Поскорей большими стать. Пусть сегодня в день рожденья, Как по­щучьему веленью, Все желания у вас Исполняются тот час! Летом ­ просим в гости к нам На чудесную прогулку. Шлем в подарок, дети вам «Лего»  и раскраску» По традиции семьи споем всем вместе каравай Как на наши  именины (день рожденья или другое празднуемое событие) Испекли мы каравай: Вот  такой вышины (поднять руки вверх), Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками), Вот такой  ширины (участники отходят в стороны), Вот такой ужины (сходятся к центру круга)! Каравай,  каравай (все хлопают в ладоши), Кого любишь, выбирай! Именинник говорит: Я люблю, конечно, всех, А вот… (имя участника) больше всех! Всем спасибо за внимание За задор и звонкий смех За огонь соревнования Обеспечивший успех. ­Приглашаем всех в класс на чашку чая и до скорых встреч!

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)

Спортивный праздник "1 А- дружная семья"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2018