Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.4С : Диаграммы |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сроки: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество присутствующих: Количествоотсутствующих |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Способы представления статистических данных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.4.4.3 Извлечение статистической информации представленной в виде таблицы или диаграммы; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Учащиеся: - умеет строить круговую, линейную и столбчатую диаграмму; -может извлекать статичтическую информациюпредставленную в виде таблицы или диаграммы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха: |
Учащийеся может извлекать статичтические данные представленныев виде таблицы или диаграммы Используя представленную информацию правильностроит таблицы и диаграммы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Оқушылар: - может описать свои представления о круговой и столбчатой диаграмме; - объясняет алгоритм построения даграммы; -может читать информацию представленную в виде таблицы и диаграммы . Лексика и терминология, специфичная для предмета: - диаграмма; - линейная диаграмма; - круговая диаграмма; - столбчатая диаграмма; - статистические данные; - информация; - анализ данных; Полезные выражения для диалогов и письма: - диаграмма – это графическое представление статистикой информации; - эта диаграмма ... показывает; - чтобы построить круговую (столбчатую) диаграмманы, нужно...; - опираясь на данные диаграммы, можно .... - сравнивая данные диаграммы, можно,... ; - по данным диаграммы(таблицы) можно сделать следующие выводы : ... . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Создание колаборативной среды и привитие ценностей через выполнение групповой (парной)работы Привитие навыков уважительного отношения посредством совместной работы при освоении новых знаний Привитие таких ценностей как любознательность (ищу, вижу, делаю, понимаю) через освоение новых знаний. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования АКТ |
Развитие навыков применения (выбор инструментов стандарттных программ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Экономика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Решение задач на нахождение процента от числа; построение углов заданной градусной меры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент (2 минуты) |
Цель:организация начала урока. Приветствие. Проверить готовность учащихся. Концентрация внимания учащихся |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка домашнего задания 3-минуты |
Цель: Работа над ошибками, допущенными при выполнении домашнего задания. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение темы и целей урока Тақырып пен 7минут
|
Работа по карточкам: Предложить извлечь информацию представленную в виде таблицы и диаграммы и сделать соответствующие заключения. Групповая работа Задание По рисунку определите вид диаграммы:
По каждой диаграмме определите основную информацию, заполните соответствующие. a) Численность населения планеты к 2030 году b) Скорость животных c) c) Количество проведенных испытаний Критерии оценивания: - Определяет круговую, линейную и столбчатую диаграммы; - Определяет основную информацию представленную в виде диаграммы.
Цель: Определить тему и цель урока. Анализируя с учащимися задание, определить цель сегодняшнего урока |
Презентация
Студенческий лист
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение новой темы
20 минут
самостоятельная работа10 минут |
Парная работа 1-задание В таблице представлены данные о том, сколько запасов водного ресурса планеты приходится на долю четырех океанов, в процентном соотношении.
Ответьте на вопросы: 1) Назовите океан с наибольшим водным ресурсом? 2) Назовите океан с наименьшим водным ресурсом?
Критерии оценивания: - Определяет основную информацию представленную в таблице.
2- задание На диаграмме представленны данные о скорости охотничьей собаки, лисы и зайца. Ответьте на вопросы: 1) Чья скорость больше, лисы или зайца? Приблизительно на сколько больше? 2) У охотничьей собаки больше возможности догнать лису или зайца? 3- задание На диаграмме представлены данные о радиусах планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс и Плутон Используя диаграмму ответьте на вопросы: 1) Какая из планет самая большая? 2) Какая из планет самая маленькая? 3) Радиусы каких планет соизмеримы?
4- задание Используя данные представленные в таблице постройте круговую диаграмму распределения земельных участков
Дескриптор: студент - рисует круг и секторы круга; -правильно определяет проценты соответствующие сектору.
Формативная работа Используя данную пиктограмму:
2. Используя таблицу постройте столбчатую диаграмму
Дескриптор: Студент - правильно вносит данные в таблицу; -отмечает координатные оси; -правильно строит столбчатую диаграмму.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов (3 минуты) |
Цель: рефлексия учащихся,обратная связь. Рефлексия
Учащиеся оценивают свою работу и работу однокласников по критериям оценивания. Домашняя работа: Незнайкапродает газеты. В таблице представленны данные о количестве проданных газет за неделю. Используя эти данные постройте линейную диаграмму продаж.
|
Презентация
Студенческий лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференцация |
Оценивание |
ТБ и здоровье |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Ответы на вопросы слева запишите здесь: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.