Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников.
Оценка 4.8

Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +2
3 кл
13.04.2017
Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников.
таблица к.к..docx
№ 1. Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников. Сфера Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников. коммуникативной деятельности Развитие речевых   навыков. Общение и взаимодействие под средством  речи.    -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; ­  владение   монологической   и   диалогической   формами   речи   в соответствии   с   грамматическими   и   синтаксическими   нормами   родного языка, современных средств коммуникации. ­использовать   доступные   речевые   средства   для   передачи   своего впечатления от прочитанного; ­задавать   вопросы   по   тексту   и   отвечать   на   вопросы   по   тексту произведения; ­понимать   содержание   вопросов   и   высказываний   учителя   и сверстников –  уместно  использовать  изученные   несловесные   средства   при общении; – определять виды речевой деятельности, осознавать их взаимосвязь; – называть основные признаки текста, приводить их примеры; –  называть  изученные разновидности текстов – жанры, реализуемые людьми для решения коммуникативных задач; – анализировать типичную структуру рассказа; ­выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи,   строить 2. Сотрудничество. монологи и участвовать в диалоге;  ­грамотно формулировать вопросы; ­– при необходимости  письменно или устно  отстаивать  свою точку зрения,   аргументируя   ее.   Учиться   подтверждать   аргументы фактами; ­использовать различные речевые средства , средства и инструменты ИКТ для передачи своих чувств и впечатлений.   объяснить своему однокласснику заданное понятие.   уважать мнение собеседника;  определять критерии оценивания работы, обсудив их в группе;  составлять диалог, который поможет   познакомиться с партнером;  обсудить в паре пути решения   проблем  ;    сочинить продолжение сказки с соседом (одноклассником, в группе).  принимать участие в различных формах учебного диалога;  выступать с сообщениями;  принимать  участие в ролевых и деловых играх, предполагающих, в самом   общем   виде,   роли   Говорящего   и   Слушающего,   Задающего вопросы и Отвечающего; роли Пишущего и Читающего;  проводить   учебные   исследования   и   учебные   проекты,   требующие проведения опросов, бесед, интервью;  участвовать в обсуждении, дискуссии,  участвовать в  разрешении конфликтных ситуациях;  выступать на защитах учебных исследовательских работ;  выступать   в   качестве   ведущих   на   мероприятиях,   школьных праздниках .  участвовать    в  театральной постановке.  организовывать   взаимодействие   в   группе   (распределять   роли, договариваться друг с другом и т.д.),  предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений,  

Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников.

Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников.

Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников.

Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников.

Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников.

Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2017