Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 13.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала таблица к.к..docx
№ 1. Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников. Сфера Способы оценки коммуникативной компетенции младших школьников. коммуникативной деятельности Развитие речевых   навыков. Общение и взаимодействие под средством  речи.    -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; ­  владение   монологической   и   диалогической   формами   речи   в соответствии   с   грамматическими   и   синтаксическими   нормами   родного языка, современных средств коммуникации. ­использовать   доступные   речевые   средства   для   передачи   своего впечатления от прочитанного; ­задавать   вопросы   по   тексту   и   отвечать   на   вопросы   по   тексту произведения; ­понимать   содержание   вопросов   и   высказываний   учителя   и сверстников –  уместно  использовать  изученные   несловесные   средства   при общении; – определять виды речевой деятельности, осознавать их взаимосвязь; – называть основные признаки текста, приводить их примеры; –  называть  изученные разновидности текстов – жанры, реализуемые людьми для решения коммуникативных задач; – анализировать типичную структуру рассказа; ­выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи,   строить2. Сотрудничество. монологи и участвовать в диалоге;  ­грамотно формулировать вопросы; ­– при необходимости  письменно или устно  отстаивать  свою точку зрения,   аргументируя   ее.   Учиться   подтверждать   аргументы фактами; ­использовать различные речевые средства , средства и инструменты ИКТ для передачи своих чувств и впечатлений.   объяснить своему однокласснику заданное понятие.   уважать мнение собеседника;  определять критерии оценивания работы, обсудив их в группе;  составлять диалог, который поможет   познакомиться с партнером;  обсудить в паре пути решения   проблем  ;    сочинить продолжение сказки с соседом (одноклассником, в группе).  принимать участие в различных формах учебного диалога;  выступать с сообщениями;  принимать  участие в ролевых и деловых играх, предполагающих, в самом   общем   виде,   роли   Говорящего   и   Слушающего,   Задающего вопросы и Отвечающего; роли Пишущего и Читающего;  проводить   учебные   исследования   и   учебные   проекты,   требующие проведения опросов, бесед, интервью;  участвовать в обсуждении, дискуссии,  участвовать в  разрешении конфликтных ситуациях;  выступать на защитах учебных исследовательских работ;  выступать   в   качестве   ведущих   на   мероприятиях,   школьныхпраздниках .  участвовать    в  театральной постановке.  организовывать   взаимодействие   в   группе   (распределять   роли, договариваться друг с другом и т.д.),  предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений,  