№
уро
ка
1.
1.09
a С
возвращение
м.
с. 45
2
1a Снова
школа!
с. 911
8.09
Дата
По
плану
По
факту
Тема урока
Характеристика
учебной
деятельности
учащихся
Календарнотематическое планирование 3 класс
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Вводный модуль “Добро пожаловать!”
Составляют
диалоги и
используют речевые
клише.
Прослушивают и
поют песню о
цветах. Играют в
игру с цветами на
чтение.
Коммуникативные (говорение):
научиться приветствовать друг друга
после расставания
Активная лексика/структуры: С
возвращением!
снова, каждый, сегодня, думать,
Рад(а) вас видеть! названия цветов
Пассивная лексика:радуга, утка,
пенал
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать рече
вые средства для построения
диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
строить диалогическое
высказывание
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к способам
решения новой
задачи
Модуль 1 “Школьные дни”
В сотрудничестве с
учителем изучают
модульную
страницу.
Знакомятся с новой
лексикой.
Составляют
диалоги. Играют в
игру на повторение
алфавита. Слушают
и читают сюжетный
диалог.
Коммуникативные (говорение):
научиться спрашивать о школьных
принадлежностях и отвечать на
вопрос
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, построенный
на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Коммуникативные (аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи
и понимать содержание сюжетного
диалога, построенного в основном на
знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге в
соответствии с поставленной
коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем
ориентиры действия в новом
учебном материале
Познавательные УУД:
действовать по образцу;
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном виде
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному
материалу
Домашн
ее
задание
Учебник
с. 5, упр.
3 Рабочая
тетрадь
с. 4, упр.
1, 2
Принести
фотогра
фию
своего
летнего
отдыха
Учебник
с. 10,
упр. 1, 2,
с. 11,
упр. 4
Рабочая
тетрадь
с. 6, упр.
1, 2, 3 оперирования ими (фонетическая
сторона речи): читать с правильным
словесным, логическим и фразовым
ударением простые
нераспространенные предложения
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки
оперирования ими
(грамматическая сторона речи):
уметь употреблять глагол
быть,являться, находиться и
притяжательные местоимения мой,
твой
Активная лексика/структуры:
школаl, школьная сумка, ручка,
карандаш, ластик, линейка, книга,
пенал,идомашнее животное, Что это?
Это школьная сумка!
Коммуникативные (говорение):
научиться говорить, какие предметы
есть в школе, и спрашивать о
любимом школьном предмете и
отвечать на вопрос
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст,
построенный на изученном языковом
материале
Коммуникативные (письмо):
научиться писать о себе
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
15.09
3
2a
Школьные
предметы.
с.1415
Знакомятся с новой
лексикой. Ведут
диалограсспрос о
любимых
предметах.
Выполняют
упражнения на
совершенствование
грамматических
навыков. Читают
электронное письмо
и отвечают на
вопросы.
Обсуждают
написание
собственного
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического и
диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем
ориентиры действия в новом
учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из
прочитанного текста, уметь
действовать по образцу,
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Учебник
с. 14,
упр. 1, с.
15, упр. 6
(см.
Portfolio
Sheets в
РТ)
Рабочая
тетрадь
с. 8,
упр.1, 2,
3 письма по образцу.
22.09
Вводная
контрольная
работа.
Проверка усвоения
языкового
материала за
2й класс.
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки
оперирования ими
(грамматическая сторона речи):
уметь употреблять глагол быть,
являться, находиться в полной и
краткой форме и глагол иметь в
утвердительной и отрицательной
форме в Простого настоящего
времени
Активная лексика/структуры:
школьные предметы, английский
язык, математика, география,
физкультура, история, естественные
науки, ИЗО, музыка, год; Какой твой
любимый предмет? Как насчёт тебя?
Пассивная лексика: электронная
почта, угадывать
Научиться применять приобретенные
знания, умения, навыки в конкретной
деятельности
29.09
Школы в
Великобрит
ании.
Работа над
ошибками.
с.21, 142
Читают и
обсуждают тексты о
школах в
Великобритании и
России.
Коммуникативные (говорение):
научиться рассказывать о своей
школе
Коммуникативные (чтение): читать
про себя и понимать тексты,
содержащие отдельные новые слова,
4
5
Коммуникативные УУД:
осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой
результат.
Регулятивные УУД:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации.
Познавательные УУД:
овладевать начальными
формами познавательной и
личностной рефлексии
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического высказывания
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
Личностные УУД:
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля.
Личностные УУД:
формировать
основы своей
гражданской
идентичности в
форме осознания
Учебник
с. 142,
упр. 2
(проект о
школе)
Рабочая 6
Модульный
тест № 1.
06.10
Выполняют
модульный тест
находить в тексте необходимую
информацию
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: начинать,
возраст, начальная школа, форма,
библиотека, урок, чтение, перемена,
родители
Пассивная лексика/структуры:
детский сад, проводить, спортивный
зал, столовая, природоведение ,
информатика, оставаться, на работе
Коммуникативные (чтение и
письмо): читать про себя текст и
вписывать необходимую
информацию
Коммуникативные (чтение): читать
про себя текст и соответственно
раскрашивать картинку
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая и
грамматическая сторона речи):
распознавать и правильно
использовать языковой материал
модуля
задачу.
Познавательные УУД:
развивать умение работать с
таблицей, строить
монологическое высказывание с
опорой на текст/вопросы,
проводить сравнение, по
заданным критериям
социальной роли
«Я» как ученика,
формировать
доброжелательное
отношение,
уважение и
толерантность к
другим странам и
народам
тетрадь
с.1011,
упр. 1, 2,
3
Языковой
портфель
с. 21
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий, проводить
рефлексию
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и
принятие образа
«хорошего
ученика»
13.10
7
3b Мой дом!
Работа над
ошибками.
с.2829
Систематизируют
знания о
притяжательных
местоимениях.
Читают диалог и
выбирают
соответствующее
Модуль 2 “Семья!”
Коммуникативные (говорение):
научиться представлять членов своей
семьи и расспрашивать о членах
семьи одноклассников
Коммуникативные (чтение): читать
диалог, построенный на изученном
языковом материале
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
построения монологического
высказывания и овладевать
диалогической формой
коммуникации
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю позицию
школьника на уровне
положительного
отношения к школе
Учебник
с. 29,
упр. 5
Рабочая
тетрадь
с. 15,
упр. 2, 3 20.10
8
Семьи
далеко и
близко.
Семьи в
России.
с. 37, 143
местоимение. От
имени Лулу
представляют
членов семьи.
Учатся читать
букву “А” в
открытом и
закрытом слоге.
Учатся отличать
буквы от
транскрипционных
значков.
Представляют свои
проекты из
Языкового
портфеля.
Читают и
обсуждают тексты о
семье в
Великобритании и о
семейном дереве
России.
Делают презентации
своих проектных
работ о школе.
Языковые средства и навыки
оперирования ими (орфография):
знать правила чтения буквы “А” в
открытом и закрытом слоге и знаки
транскрипции
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки
оперирования ими
(грамматическая сторона речи):
научиться употреблять
притяжательные местоимения
Активная лексика/структуры: Кто
это? Это моя старшая/младшая
сестра.
Коммуникативные (говорение):
научиться отвечать на вопросы о
семье Коммуникативные (чтение):
читать про себя и понимать тексты,
содержащие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые
слова, находить в тексте
необходимую информацию
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться
оперировать активной лексикой в
соответствии с коммуникативной
задачей
Активная лексика: тётя, дядя,
двоюродный брат/сестра, жить,
Соединённое Королевство
Пассивная лексика/структуры:
блтзко, далеко, Австралия, только, не
долго
Регулятивные УУД:
планировать свои действия в
соответствии с поставленной
задачей
Познавательные УУД:
понимать знаково
символические средства
(транскрипцию), осуществлять
запись (фиксацию) выборочной
информации об окружающем
мире и о себе самом
(о выполненной работе в досье
Языкового портфеля),
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
построения монологического
высказывания, формировать
презентационные умения
Регулятивные УУД:
планировать свои действия в
соответствии с поставленной
задачей
Познавательные УУД:
развивать умение работать со
схемой, строить монологичес
кое высказывание с опорой на
текст/вопросы, проводить
сравнение, по заданным
критериям, осуществлять
поиск и фиксацию
необходимой информации для
выполнения учебных заданий с
Личностные УУД:
формировать основы
своей гражданской
идентичности в
форме осознания
социальной роли «Я»
как член семьи,
формировать
доброжелательное
отношение, уважение
и толерантность к
другим странам и
народам
Учебник
с. 143,
упр. 2
(проект о
семейном
дереве)
Рабочая
тетрадь
с. 1819,
упр. 1, 2,
3 9
Модульный
тест № 2.
27.10
Выполняют
модульный тест
10.11
10
5a Он любит
желе.
Работа над
ошибками.
с.4143
В сотрудничестве
с учителем
изучают
модульную
страницу.
Знакомятся с
новой лексикой.
Составляют
диалоги. Слушают
и читают
сюжетный диалог.
Языковой
портфель
с. 23
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю позицию
школьника на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и принятие
образа «хорошего
ученика»
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному
материалу
Учебник
с. 42, упр
1, 2, с. 43,
упр.3
Рабочая
тетрадь
с. 22, упр.
1
помощью инструментов ИКТ
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для
решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий,
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге в
соответствии с поставленной
коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия
в новом учебном материале
Познавательные УУД:
действовать по образцу;
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном
виде
Коммуникативные (чтение и
письмо): читать про себя текст и
вписывать необходимую
информацию
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая и
грамматическая сторона речи):
распознавать и правильно
использовать языковой материал
модуля
Модуль 3 “Всё, что я люблю!”
Коммуникативные (говорение):
научиться спрашивать о любимой еде
и отвечать на вопрос
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, построенный
на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Коммуникативные (аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного
диалога, построенного в основном на
знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки
оперирования ими (фонетическая
сторона речи): читать с правильным
словесным, логическим и фразовым
ударением простые
нераспространенные предложения
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): учиться оперировать 17.11
11
6a Моя
коробка для
завтрака.
с. 4647
Знакомятся с
новой лексикой.
Учатся вести
этикетный диалог
«за столом».
Учатся
употреблять
неопределённые
местоимения some
и any. Читают
записку и
заполняют
таблицу.
Обсуждают
написание
собственной
записки маме по
образцу.
Составляют
диалоги о том, что
есть в их коробке
для завтрака
12
Перекусим!
Я обожаю
мороженое!
24.11
Читают и
обсуждают тексты
о традиционной
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры: желе,
овощи, вода, лимонад, сыр, яйца, Какое
твоё любимое блюдо? Пицца! Как на
счёт тебя? ранее изученная лексика по
теме «Еда»
Коммуникативные (говорение):
научиться просить чтонибудь за
столом и реагировать на просьбу и
отвечать на вопрос
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст,
построенный на изученном языковом
материале
Коммуникативные (письмо):
научиться писать записку для покупок
в магазине
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки
оперирования ими (грамматическая
сторона речи): уметь употреблять
неопределённые местоимения some и
any
Активная лексика/структуры:
коробка для завтрака, меню,
картофель, макароны, морковь,
сосиски ,рис, попкорн, КокаКола,
список покупок, нуждатьсяранее
изученная лексика по теме «Еда»
Коммуникативные (говорение):
научиться строить диалог «В магазине»
Коммуникативные (чтение): читать
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Учебник
с. 46, упр.
1, 2, с. 47,
упр.5 (см
Portfolio
Sheets в
РТ)
Рабочая
тетрадь
с. 24, упр.
1, 2
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
построения монологического и
диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия
в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию
из прочитанного текста, уметь
действовать по образцу,
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
Личностные УУД:
формировать
доброжелательное
Учебник
с. 144, упр.
3 (проект – с.53, 144
еде в
Великобритании и
о мороженом в
России.
Составляют
диалоги. Делают
презентации своих
проектных работ о
семейном дереве.
13 Модульный
тест №3.
01.12
Выполняют
модульный тест
про себя и понимать тексты,
содержащие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова,
находить в тексте необходимую
информацию
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): учиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: время чая, завтрак,
суббота, тост, кафе, праздник, рыба с
жареной картошкой, погодаr,
морорженое, фрукты, вкусный,Я
люблю кушать ..
Пассивная лексика/структуры:
улица, кричать, снаружи, магазин,
мука, ваниль
Коммуникативные (чтение): читать
про себя текст и вписывать слова
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая и
грамматическая сторона речи):
распознавать и правильно использовать
языковой материал модуля
отношение,
уважение и
толерантность к
традициям других
стран и народов
эмблема
фестиваля
мороженог
о)
Рабочая
тетрадь
с. 2627,
упр. 14
построения диалогического
высказывания; формировать
презентационные умения
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять
учебную задачу
Познавательные УУД:
научиться основам восприятия
познавательных текстов,
проводить сравнение, по
заданным критериям, осущест
влять поиск и фиксацию
необходимой информации для
выполнения учебных заданий с
помощью инструментов ИКТ
Языковой
портфель
с. 25, 27
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для
решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий проводить
рефлексию,
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и
принятие образа
«хорошего
ученика»
08.12
14
7a Игрушки
для
маленькой
Бетси.
Работа над
ошибками.
В сотрудничестве
с учителем
изучают
модульную
страницу.
Знакомятся с
Коммуникативные (говорение):
научиться спрашивать, чей это
предмет, и отвечать на вопрос
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, построенный
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге в
соответствии с поставленной
коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному
материалу
Учебник
с. 58, упр.
1, 2; с. 59,
упр. 3;
Рабочая
тетрадь
Модуль 4 “Приходи и играй!” с.5759
новой лексикой.
Составляют
диалоги. Слушают
и читают
сюжетный диалог.
15
8a В моей
комнате!
с.6263
15.12
Знакомятся с
новой лексикой.
Ведут диалог
расспрос о
предметах в
комнате.
Знакомятся с
правилом с
указательными
местоимениями во
множественном
на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Коммуникативные (аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного
диалога, построенного в основном на
знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки
оперирования ими (фонетическая
сторона речи): читать с правильным
словесным, логическим и фразовым
ударением простые
нераспространенные предложения
Языковые средства и навыки
оперирования ими (грамматическая
сторона речи): научиться
употреблять притяжательный падеж
существительных
Активная лексика/структуры:
музыкальная шкатулка, чайный сервиз,
слон, конькачалка, самолёт, поезд,
кукла, мяч, Чья эта музыкальная
шкатулка? Мамина.
Пассивная лексика/структуры: Что
случилось? Разреши мне посмотреть.
Попробуй снова.
Коммуникативные (говорение):
научиться спрашивать о предметах в
комнате, кому они принадлежат и
отвечать на вопросы
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст,
построенный на изученном языковом
материале
Коммуникативные (письмо):
научиться писать о своей комнате
с. 30, упр.
1
учителем ориентиры действия
в новом учебном материале
Познавательные УУД:
действовать по образцу;
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном
виде, осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
построения диалогического
высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия
в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Учебник
с. 62, упр.
1,
с. 63, упр.
5 (см.
Portfolio
Sheets в
РТ)
Рабочая
тетрадь
с. 32, упр. 22.12
16
Супермарке
т «Теско».
Все любят
подарки.
с. 69, 145
числе. Читают
описание
картинки и
выбирают
соответствующую.
Обсуждают
описание своей
комнаты по
образцу.
Читают и
обсуждают тексты
о популярном
супермаркете в
Великобритании и
о Новом годе в
России. Делают
презентации своих
проектных работ –
эмблемы
фестиваля
мороженого
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки
оперирования ими (грамматическая
сторона речи): научиться употреблять
указательные местоимения в
единственном и множественном числе
Активная лексика/структуры:
компьютерr, телевизор, кресло, парта,
игровая комната, радио, лампа,
кровать, стул, весёлый, Этот /Тот –
Эти / Те, Что это? Это компьютер. Чей
он? Роя. Это столы. То парты.
Пассивная лексика: быть похожим
Коммуникативные (говорение):
научиться говорить о подарках
Коммуникативные (чтение): читать
про себя и понимать тексты,
содержащие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова,
находить в тексте необходимую
информацию
Коммуникативные (говорение):
научиться писать письмо Деду Морозу
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: игра, подарки,
бабушка и дедушка, внучка, изученная
ранее лексика по темам «Еда»,
«Одежда», «Мебель», «Игрушки»
Пассивная лексика/структуры:
супермаркет, одежда, продавать, всё,
из прочитанного текста, уметь
действовать по образцу
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике,
1, 2
Личностные УУД:
формировать
доброжелательное
отношение,
уважение и
толерантность к
другим странам и
народам,
формировать
чувство гордости за
свою страну
Учебник
с. 145, упр.
1 (письмо
Деду
Морозу)
Рабочая
тетрадь
с. 3435,
упр. 1 4
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
построения монологического
высказывания; формировать
презентационные умения
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять
учебную задачу
Познавательные УУД:
осуществлять подведение под
понятие на основе распознава
ния объектов, выделения су
щеественных признаков,
проводить сравнение по
заданным критериям,
осуществлять поиск и
фиксацию необходимой
информации для выполнения
учебных заданий с помощью
инструментов ИКТ 17 Модульный
12.01
тест № 4.
Выполняют
модульный тест
19.01
18
Особенные
дни! Работа
над
ошибками.
с.138139
Слушают и читают
комиксы.
Знакомятся с
новыми словами
по теме урока.
Слушают и поют
песню.
Языковой
портфель
с. 29, 31
Без
домашнего
задания
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и
принятие образа
«хорошего
ученика»
Личностные УУД:
формировать
доброжелательное
отношение,
уважение и
толерантность к
традициям других
стран и народов
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для
решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий,
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять
учебную задачу
Познавательные УУД:
проводить сравнение по
заданным критериям (что едят
на Рождество в
Великобритании и России)
мебель, электротехнические изделия,
спортивные товары, Новый год, Дед
Мороз, Снегурочка, шоколад
Коммуникативные (чтение): читать
про себя текст и соответственно
раскрашивать картинку
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая и
грамматическая сторона речи):
распознавать и правильно использовать
языковой материал модуля
Коммуникативные (говорение):
научиться выражать просьбу (подарок
у Санта Клауса)
Коммуникативные (чтение):
научиться читать вслух комиксы,
построенные в основном на изученном
языковом материале, соблюдая
правила произношения и
соответствующую интонацию
Коммуникативные (аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание комиксов,
построенных в основном на знакомом
языковом материале
Языковые средства и навыки
оперирования ими (фонетическая
сторона речи): читать с правильным
словесным, логическим и фразовым
ударением простые
нераспространённые предложения
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая 19
9a Коровы
смешные!
с.7375
26.01
В сотрудничестве
с учителем
изучают
модульную
страницу.
Знакомятся с
новой лексикой.
Описывают
вымышленное
животное.
Слушают и читают
сюжетный диалог.
20
10a Умные
животные!
с.7879
02.02
Знакомятся с
новой лексикой и
поют песню.
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Модуль 5 “Пушистые друзья!”
Коммуникативные (говорение):
научиться описывать животных
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, построенный
на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Коммуникативные (аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного
диалога, построенного в основном на
знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки
оперирования ими (фонетическая
сторона речи): читать с правильным
словесным, логическим и фразовым
ударением простые
нераспространенные предложения
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры:
голова, ноги, туловище, хвост, худой,
толстый, короткий, длинный, корова,
овца, рот, нос, уши, глаза, большой,
маленький, поезд
Пассивная: делать успехи, трасса, Что
случилось?
Коммуникативные (говорение):
уметь описывать домашнего питомца
Коммуникативные (чтение):
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному
материалу
Учебник
с. 74, упр.
1;
с. 75, упр.
5
Рабочая
тетрадь
с. 38, упр.
1
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
построения монологического
высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия
в новом учебном материале
Познавательные УУД:
действовать по образцу;
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном
виде
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
Учебник
с. 78, упр.
1; Описывают
картинки.
Выполняют
упражнения на
совершенствовани
е грамматических
навыков. Читают
описание
домашнего
питомца и
отвечают на
вопросы.
Обсуждают, как
описать своего
питомца по
образцу.
Читают и
обсуждают тексты
о животном мире
(страусе эму) в
Австралии и о
театре зверей в
Москве. Делают
презентации своих
проектных работ –
писем к Деду
Морозу.
научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст,
построенный на изученном языковом
материале
Коммуникативные (письмо):
научиться писать о своём питомце
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки
оперирования ими (грамматическая
сторона речи): уметь употреблять
глагол can в утвердительной,
отрицательной и вопросительной
форме, уметь давать краткий ответ
Активная лексика/структуры:
ползать, паук, кролик, морской конёк,
гулять, черепаха, рассказывать,
попугай, летать, птица, прыгать,
плавать, бегать, карабкаться,
танцевать, петь, привлекательный,
умный
Коммуникативные (говорение):
научиться говорить о животных
Коммуникативные (чтение): читать
про себя и понимать тексты,
содержащие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова,
находить в тексте необходимую
информацию
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: ферма, быстрый,
основу учебной
деятельности
с. 79, упр.
4
(см.Portfoli
o Sheets в
РТ)
Рабочая
тетрадь
с. 40, упр.
2
построения монологического и
диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия
в новом учебном материале
Познавательные: УУД
уметь извлекать информацию
из прочитанного текста, уметь
действовать по образцу,
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике
Личностные УУД:
формировать
основы
экологической
культуры: принятие
ценности
природного мира
Учебник
с. 146, упр.
2 (проект о
животных)
; Рабочая
тетрадь
с. 4243,
упр. 1, 2, 3
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
построения монологического
высказывания; формировать
презентационные умения
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять
учебную задачу.
Познавательные УУД:
строить монологическое
высказывание с опорой на
текст/вопросы, проводить
сравнение, по заданным
09.02
21 Животные
Австралии.
Страна
чудес
дедушки
Дурова.
с. 85, 146 22
Модульный
тест № 5.
16.02
Выполняют
модульный тест
интересный, шея, актёр, театр, трюк
Пассивная лексика: насекомое,
верблюд, гиппопотам, голубь, пони,
необычный
Коммуникативные (чтение и
письмо): читать про себя текст и
вписывать необходимую информацию
в таблицу
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая и
грамматическая сторона речи):
распознавать и правильно использовать
языковой материал модуля
критериям
Языковой
портфель
с. 33, 35
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для
решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий,
проводить рефлексию
Личностные УУД:
Формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и
принятие образа
«хорошего
ученика»
Модуль 6 “Дом, милый дом.”
24.02
23
11b
Бабушка!
Дедушка!
Работа над
ошибками.
с.9293
Знакомятся с
предлогами места.
Учатся читать
букву “U” в
открытом и
закрытом слоге.
Учатся отличать
буквы от
транскрипционных
значков.
Представляют
свои проекты из
Языкового
портфеля.
Языковые средства и навыки
оперирования ими (орфография):
знать правила чтения буквы “E” в
открытом и закрытом слоге и знаки
транскрипции
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки
оперирования ими (грамматическая
сторона речи): научиться употреблять
предлоги места
Активная лексика/структуры:
машина, рядом, напротив, за, на, в,
под, Где Чаклс? Он в машине.
24
12a Мой
01.03
Знакомятся с
Коммуникативные (говорение):
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
построения ответов на
вопросы
Регулятивные УУД:
адекватно воспринимать
оценку учителя
Познавательные УУД:
понимать знаковосимволичес
кие средства (транскрипцию),
осуществлять запись (фикса
цию) выборочной информации
об окружающем мире и о себе
самом (о выполненной работе в
досье Языкового портфеля),
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике
Коммуникативные УУД:
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Учебник
с. 92, упр.
1 Рабочая
тетрадь
с. 47, упр.
3, 4
Личностные УУД: Учебник дом!
с.9495
09.03
25
Дома в
Британии.
Домамузеи
в России.
с.101, 147
новой лексикой.
Ведут диалог
расспрос о
местонахождении
предметов в
комнатах.
Знакомятся с
существительным
и во
множественном
числе,
образованными не
по правилу и со
структурой there
is/there are.
Читают описание
комнат в доме.
Обсуждают
описание своей
квартиры/дома по
образцу.
Читают и
обсуждают тексты
о домах в
Великобритании и
домахмузеях в
России. Делают
презентации своих
проектных работ о
животных.
научиться расспрашивать о
местонахождении предметов в доме и
отвечать на вопрос: научиться
описывать свой дом/квартиру
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст,
построенный на изученном языковом
материале
Коммуникативные (письмо):
научиться писать о своей
/квартире/доме
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки
оперирования ими (грамматическая
сторона речи): научиться употреблять
существительные во множественном
числе, образованные не по правилу и
структуру there is/there are Активная
лексика/структуры буфет, зеркало,
холодильник, диван, плита, стакан,
посуда, полка
Коммуникативные (говорение):
научиться рассказывать о домах
музеях
Коммуникативные (чтение): читать
про себя и понимать тексты,
содержащие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова,
находить в тексте необходимую
информацию
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
с. 94, упр.
1; стр. 95,
упр. 6 (см.
Portfolio
Sheets в
РТ)
Рабочая
тетрадь
с. 4849,
упр. 13
адекватно использовать
речевые средства для
построения монологического и
диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия
в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию
из прочитанного текста, уметь
действовать по образцу,
осуществлять поиск
необходимой информации в
грамматическом справочнике
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для
построения монологического
высказывания; формировать
презентационные умения
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять
учебную задачу
Познавательные УУД:
строить монологическое
высказывание с опорой на
Личностные УУД:
формировать
основы своей
гражданской
идентичности в
форме осознания
социальной роли
«Я» как гражданина
России, чувство
гордости за свою
историю
Учебник
с.147
( проект о
домемузее
выбранног
о героя)
Рабочая
тетрадь
с. 5051,
упр. 1 4 26 Модульный
15.03
тест № 6.
Выполняют
модульный тест
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика: замок, артист,
композитор, известный, доммузей,
поэт, писатель
Пассивная лексика/структуры:
коттедж, прошлое, такой как
Коммуникативные (чтение ): читать
про себя текст и определять
верные/неверные утверждения
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая и
грамматическая сторона речи):
распознавать и правильно использовать
языковой материал модуля
29.03
27
13a Мы
прекрасно
проводим
время!
Работа над
ошибками.
с.105107
В сотрудничестве
с учителем
изучают
модульную
страницу.
Знакомятся с
новой лексикой.
Составляют
диалоги. Играют в
игру на настоящее
продолженное
время. Слушают и
читают сюжетный
диалог.
Модуль 7 “Выходной!”
Коммуникативные (говорение):
научиться спрашивать о том, что
делаешь сейчас, и отвечать на вопрос
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, построенный
на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Коммуникативные (аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного
диалога, построенного в основном на
знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки
оперирования ими (фонетическая
сторона речи): читать с правильным
текст/вопросы, проводить
сравнение, по заданным
критериям, осуществлять
поиск и фиксацию
необходимой информации для
выполнения учебных заданий с
помощью инструментов ИКТ
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для
решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий,
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге в
соответствии с поставленной
коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия
в новом учебном материале
Познавательные УУД:
действовать по образцу;
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном
виде
Языковой
портфель
с. 37, 39
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и
принятие образа
«хорошего
ученика»
Личностные УУД:
развивать учебно
познавательный
интерес к новому
учебному
материалу
Учебник
с. 106, упр.
1; 2 стр.
107, упр. 4;
Рабочая
тетрадь
с. 54, упр.
1, 2 словесным, логическим и фразовым
ударением простые
нераспространенные предложения
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки
оперирования ими (грамматическая
сторона речи): уметь употреблять
глагол быть, являться, находиться и
притяжательные местоимения мой,
твой
Активная лексика/структуры:
проводить время, ехать на машине,
строить замок из песка, смотреть
телевизор, рисовать картину, лицо,
играть в игру, Что ты делаешь? Я
строю замок из песка.
Пассивная лексика/структуры: вверх
дном, выглядеть смешно
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст,
построенный на изученном языковом
материале
Коммуникативные (письмо):
научиться писать о своем выходном
дне
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки
оперирования ими (грамматическая
сторона речи): научиться употреблять
28
14a В парке!
с.110111
05.04
Знакомятся с
новой лексикой.
Восстанавливают
диалог. Читают о
выходном дне и
отвечают на
вопросы.
Обсуждают, как
написать о своем
выходном дне по
образцу.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
речевые средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия
в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию
из прочитанного текста, уметь
действовать по образцу
Личностные УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Учебник
с. 110, упр.
1, стр. 111,
упр. 4 (см.
Portfolio
Sheets в
РТ)
Рабочая
тетрадь
с. 56, упр.
1, 2 29 Модульный
тест № 7.
12.04
Выполняют
модульный тест
глаголы в Present Continuous в
утвердительной, отрицательной и
вопросительной форме
Активная лексика/структуры: играть
в футбол/баскетбол, есть хот дог,
запускать змея, спать, надевать плащ,
кататься на велосипеде, пить кока
колу, парк
Коммуникативные (чтение): читать
про себя текст и вписывать
необходимую информацию
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая и
грамматическая сторона речи):
распознавать и правильно использовать
языковой материал модуля
19.04
30
15a Весёлый
день! Работа
над
ошибками.
с.121123
В сотрудничестве
с учителем
изучают
модульную
страницу.
Знакомятся с
новой лексикой.
Составляют
диалоги. Слушают
и читают
сюжетный диалог.
Модуль 8 “День за днём.”
Коммуникативные (говорение):
научиться спрашивать, что делают в
разные дни недели, и отвечать на
вопрос
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
вслух сюжетный диалог, построенный
на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию
Коммуникативные (аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать содержание сюжетного
диалога, построенного в основном на
знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки
Языковой
портфель
с.41,43
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать
языковые средства для
решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные
правила в контроле способа
выполнения заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно
владеть общими приемами
выполнения заданий,
проводить рефлексию
Личностные УУД:
формировать
внутреннюю
позицию школьника
на уровне
ориентации на
содержательные
моменты и
принятие образа
«хорошего
ученика»
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге в
соответствии с поставленной
коммуникативной задачей
Регулятивные УУД: учитывать
выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в
тексте конкретные сведения,
заданные в явном виде
Личностные
УУД:
развивать
учебнопознава
тельный
интерес к
новому
учебному
материалу
Учебник
с. 122, упр.
1, 2, стр.
123, упр. 3
Рабочая
тетрадь
с. 62, упр.
1, 2 26.04
31
16a По
воскресенья
м.
с.126127
оперирования ими (фонетическая
сторона речи): читать с правильным
словесным, логическим и фразовым
ударением простые
нераспространённые предложения;
соблюдать интонацию перечисления
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры:
понедельник, вторник, среда, четверг,
пятница, суббота, воскресенье, загадка,
мультфильм, часы, Что мы делаем в
понедельник? Мы играем в игры.
Пассивная лексика: рука, выбрать
карту
Коммуникативные (говорение):
научиться спрашивать о времени и
отвечать на вопрос; спрашивать о том,
что делают в разное время дня, и
отвечать на вопрос
Коммуникативные (чтение):
научиться читать новые слова, читать
про себя и понимать текст,
построенный на изученном языковом
материале
Коммуникативные (письмо):
научиться писать о своём любимом дне
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки
оперирования ими (грамматическая
сторона речи): уметь употреблять
Знакомятся с
новой лексикой.
Ведут диалог
расспрос о том,
что делают в
разное время дня.
Выполняют
упражнения на
совершенствовани
е грамматических
навыков
употребления
настоящего
простого времени.
Знакомятся с
предлогами
времени. Читают
текст и
определяют,
верные и неверные
Личностные
УУД:
формировать
мотивационную
основу учебной
деятельности
Учебник
с. 126, упр.
1, стр. 127,
упр. 6 (см.
Portfolio
Sheets в
РТ)
Рабочая
тетрадь
с. 64, упр.
1
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для построения
монологического и диалогического
высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем
ориентиры действия в новом
учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из
прочитанного текста, уметь
действовать по образцу,
осуществлять поиск необходимой
информации в грамматическом
справочнике утверждения.
Обсуждают свой
собственный
любимый день по
образцу.
Проверка
усвоения
языкового
материала по всем
модулям
глаголы в Постое настоящее
Активная лексика/структуры:
утром/днём/вечером, ночью, принимать
душ, завтракать/обедать/ужинать,
слушать музыку, навещать друзей, идти
спать, вставать, смотреть видео,
приходить домой, Во сколько ты
встаёшь? В 7 часов..
Коммуникативные (чтение): читать
про себя текст и восстанавливать его
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая и
грамматическая сторона речи):
распознавать и правильно использовать
языковой материал модуля
10.05
32
Итоговая
комплексна
я
контрольная
работа(чтен
ие, лексика,
грамматика)
.
17.05
33
Урок
повторения
и обобщения
материала,
изученного в
3 классе.
Что нового мы
узнали за этот
учебный год?
Выполнение задания в «Языковом
портфеле». Прослушивание и
воспроизведение текста песни.
Прослушивание и чтение текста
диалога. Подведение итогов
Языковой
портфель
с. 45, 47
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые
средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные правила в
контроле способа выполнения
заданий
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно владеть
общими приёмами выполнения
заданий, проводить рефлексию,
осуществлять поиск и фиксацию
необходимой информации для
выполнения учебных заданий с
помощью инструментов ИКТ
Коммуникативные: использовать
речь для регуляции своего
действия. Регулятивные:
принимать и сохранять цели и
задачи учебной деятельности, на
ходить средства ее
осуществления. Познавательные:
пользоваться наглядными
средствами предъявления
языкового материала
Личностные
УУД:
формировать
внутреннюю
позицию
школьника на
уровне
ориентации на
содержательны
е моменты и
принятие
образа
«хорошего
ученика»
Знакомство с
миром
зарубежных
сверстников и
формирование
эстетических
чувств
посредством
литературного
произведения
для детей
34
Резервный
урок.
24.05
Знакомятся с
традицией
Коммуникативные (говорение):
научиться говорить о своей маме
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые
Личностные
УУД:
Летнее
задание (по празднования Дня
матери в
Великобритании.
Поют песню и
читают
стихотворение.
Коммуникативные (аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание песни,
построенной в основном на знакомом
языковом материале
Языковые средства и навыки
оперирования ими (лексическая
сторона речи): научиться оперировать
активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
средства для решения
поставленной задачи
Регулятивные УУД: принимать и
сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
произвольно и осознанно владеть
общими приёмами выполнения
заданий
формировать
доброжелатель
ное отношение,
уважение и
толерантность
к другим
странам и
народам
индивидуа
льному
плану)
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Spotlight 3 надомное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.