Spotlight 3 надомное обучение
Оценка 5

Spotlight 3 надомное обучение

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
15.06.2017
Spotlight 3 надомное обучение
Публикация является частью публикации:
надомное обучение 3 класс.docx
№ уро ка 1. 1.09 a С  возвращение м. с. 4­5 2 1a Снова  школа!  с. 9­11 8.09 Дата По плану По факту Тема урока Характеристика учебной деятельности учащихся Календарно­тематическое планирование 3 класс Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Вводный модуль “Добро пожаловать!” Составляют  диалоги и  используют речевые клише.  Прослушивают и  поют песню о  цветах. Играют в  игру с цветами на  чтение. Коммуникативные (говорение):  научиться приветствовать друг друга  после расставания Активная лексика/структуры: С  возвращением!  снова, каждый, сегодня, думать,  Рад(а) вас видеть! названия цветов Пассивная лексика:радуга, утка,  пенал Коммуникативные УУД:  адекватно использовать рече­ вые средства для построения  диалогического высказывания Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД: строить диалогическое  высказывание Личностные УУД:  развивать учебно­ познава­тельный  интерес к способам  решения новой  задачи Модуль 1 “Школьные дни” В сотрудничестве с  учителем изучают  модульную  страницу.  Знакомятся с новой  лексикой.  Составляют  диалоги. Играют в  игру на повторение  алфавита. Слушают  и читают сюжетный  диалог.  Коммуникативные (говорение):  научиться спрашивать о школьных  принадлежностях  и отвечать на  вопрос Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование):  воспринимать на слух в аудиозаписи  и понимать содержание сюжетного  диалога, построенного в основном на  знакомом языковом материале Языковые средства и навыки  Коммуникативные УУД:  участвовать в диалоге в  соответствии с поставленной  коммуникативной задачей Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале Познавательные УУД:  действовать по образцу;  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебно­ познава­тельный  интерес к новому  учебному  материалу Домашн ее задание Учебник  с. 5, упр.  3 Рабочая тетрадь  с. 4, упр.  1, 2 Принести фотогра фию  своего  летнего  отдыха Учебник  с. 10,  упр. 1, 2,  с. 11,  упр. 4 Рабочая  тетрадь  с. 6, упр.  1, 2, 3 оперирования ими (фонетическая  сторона речи):  читать с правильным  словесным, логическим и фразовым  ударением простые  нераспространенные предложения Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки  оперирования ими  (грамматическая сторона речи):  уметь употреблять глагол  быть,являться, находиться и  притяжательные местоимения мой,  твой Активная лексика/структуры:  школаl, школьная сумка, ручка,  карандаш, ластик, линейка, книга,  пенал,идомашнее животное, Что это?  Это школьная сумка! Коммуникативные (говорение):  научиться говорить, какие предметы  есть в школе, и спрашивать о  любимом школьном предмете  и  отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст,  построенный на изученном языковом  материале Коммуникативные (письмо):  научиться писать о себе  Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  15.09 3 2a  Школьные  предметы.  с.14­15 Знакомятся с новой  лексикой. Ведут  диалог­расспрос о  любимых  предметах.  Выполняют  упражнения на  совершенствование  грамматических  навыков. Читают  электронное письмо и отвечают на  вопросы.  Обсуждают  написание  собственного  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для построения  монологического и  диалогического высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  учебном материале Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из  прочитанного текста, уметь  действовать по образцу,   осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Учебник  с. 14,  упр. 1, с.  15, упр. 6 (см.  Portfolio  Sheets в  РТ) Рабочая  тетрадь  с. 8,  упр.1, 2,  3 письма по образцу.   22.09 Вводная  контрольная работа. Проверка усвоения  языкового  материала за  2­й класс. коммуникативной задачей Языковые средства и навыки  оперирования ими  (грамматическая сторона речи):  уметь употреблять глагол быть,  являться, находиться в полной и  краткой форме и глагол иметь в  утвердительной и отрицательной  форме в Простого настоящего  времени Активная лексика/структуры:  школьные предметы, английский  язык, математика, география,  физкультура, история, естественные  науки, ИЗО, музыка, год; Какой твой  любимый предмет? Как насчёт тебя?  Пассивная лексика: электронная  почта, угадывать Научиться применять приобретенные  знания, умения, навыки в конкретной  деятельности 29.09 Школы в  Великобрит ании.   Работа над  ошибками.  с.21, 142 Читают и  обсуждают тексты о школах в  Великобритании и  России. Коммуникативные (говорение):  научиться рассказывать о своей  школе  Коммуникативные (чтение): читать  про себя и понимать тексты,  содержащие отдельные новые слова,  4 5 Коммуникативные УУД:  осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой  результат. Регулятивные УУД:  планировать, контролировать и  оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации. Познавательные УУД:  овладевать начальными  формами познавательной и  личностной рефлексии Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для построения  монологического высказывания Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  Личностные УУД: Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля. Личностные УУД: формировать  основы своей  гражданской  идентичности в  форме осознания   Учебник   с. 142,  упр. 2  (проект о школе)  Рабочая 6 Модульный  тест № 1. 06.10 Выполняют  модульный тест находить в тексте необходимую  информацию Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: начинать,  возраст, начальная школа, форма,  библиотека, урок, чтение,  перемена,  родители Пассивная лексика/структуры:  детский сад, проводить, спортивный  зал, столовая,  природоведение ,  информатика, оставаться, на работе Коммуникативные (чтение и  письмо): читать про себя текст и  вписывать необходимую   информацию Коммуникативные (чтение): читать  про себя текст и соответственно  раскрашивать картинку Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая и  грамматическая сторона речи):   распознавать и правильно  использовать  языковой материал  модуля задачу. Познавательные УУД:  развивать умение работать с  таблицей, строить  монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы,  проводить сравнение, по  заданным критериям социальной роли  «Я» как ученика,  формировать  доброжелательное  отношение,  уважение и  толерантность к  другим странам и  народам тетрадь  с.10­11,  упр. 1, 2,  3 Языковой портфель с. 21 Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для решения  поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить  рефлексию Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и  принятие образа  «хорошего  ученика» 13.10 7 3b Мой дом! Работа над  ошибками.  с.28­29 Систематизируют  знания о  притяжательных  местоимениях.  Читают диалог и  выбирают  соответствующее  Модуль 2 “Семья!” Коммуникативные (говорение):  научиться представлять  членов своей семьи и расспрашивать о членах  семьи одноклассников  Коммуникативные (чтение): читать  диалог, построенный на изученном  языковом материале Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения монологического  высказывания и овладевать  диалогической формой  коммуникации Личностные УУД: формировать  внутреннюю позицию  школьника на уровне  положительного  отношения к школе Учебник  с. 29,  упр. 5  Рабочая  тетрадь с. 15,  упр. 2, 3 20.10 8 Семьи  далеко и  близко. Семьи в  России. с. 37, 143 местоимение. От  имени Лулу  представляют  членов семьи.  Учатся читать  букву “А”  в  открытом и  закрытом слоге.  Учатся отличать  буквы от  транскрипционных  значков.  Представляют свои  проекты из  Языкового  портфеля. Читают и  обсуждают тексты о семье в  Великобритании и о семейном дереве  России. Делают презентации своих проектных  работ о школе. Языковые средства и навыки  оперирования ими (орфография):  знать правила чтения буквы “А” в  открытом и закрытом слоге и знаки  транскрипции Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки  оперирования ими  (грамматическая сторона речи):  научиться употреблять  притяжательные местоимения  Активная лексика/структуры: Кто  это? Это моя старшая/младшая  сестра. Коммуникативные (говорение):  научиться отвечать на вопросы о  семье Коммуникативные (чтение):  читать про себя и понимать тексты,  содержащие как изученный языковой  материал, так и отдельные новые  слова, находить в тексте  необходимую информацию Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в  соответствии с коммуникативной  задачей Активная лексика: тётя, дядя,  двоюродный брат/сестра, жить,  Соединённое Королевство Пассивная лексика/структуры:  блтзко, далеко, Австралия, только, не долго Регулятивные УУД:  планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей Познавательные УУД:  понимать знаково­ символические средства  (транскрипцию), осуществлять  запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем  мире и о себе самом  (о выполненной работе в досье  Языкового портфеля),  осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения монологического  высказывания, формировать  презентационные умения Регулятивные УУД:  планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей Познавательные УУД:  развивать умение работать со  схемой, строить монологичес­ кое высказывание  с опорой на  текст/вопросы, проводить  сравнение, по заданным  критериям, осуществлять  поиск и фиксацию  необходимой информации для  выполнения учебных заданий с  Личностные УУД: формировать основы  своей гражданской  идентичности в  форме осознания   социальной роли «Я»  как член семьи,  формировать  доброжелательное  отношение, уважение  и толерантность к  другим странам и  народам Учебник  с. 143,  упр. 2  (проект о семейном дереве) Рабочая  тетрадь с. 18­19,  упр. 1, 2,  3 9 Модульный  тест № 2. 27.10 Выполняют  модульный тест 10.11 10 5a Он любит желе.  Работа над  ошибками. с.41­43 В сотрудничестве  с учителем  изучают  модульную  страницу.  Знакомятся с  новой лексикой.  Составляют  диалоги. Слушают и читают  сюжетный диалог. Языковой портфель с. 23 Личностные УУД: формировать  внутреннюю позицию  школьника на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и принятие  образа «хорошего  ученика» Личностные УУД: развивать учебно­ познава­тельный  интерес к новому  учебному  материалу Учебник  с. 42, упр  1, 2, с. 43,  упр.3  Рабочая  тетрадь с. 22, упр.  1 помощью инструментов ИКТ Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для  решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий,  проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  участвовать в диалоге в  соответствии с поставленной  коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные  учителем ориентиры действия  в новом учебном материале Познавательные УУД:  действовать по образцу;  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном  виде Коммуникативные (чтение и  письмо): читать про себя текст и  вписывать необходимую   информацию Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая и  грамматическая сторона речи):   распознавать и правильно  использовать  языковой материал  модуля Модуль 3 “Всё, что я люблю!” Коммуникативные (говорение):  научиться спрашивать о любимой еде   и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать  вслух сюжетный диалог, построенный  на изученном языковом материале,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование):  воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного  диалога, построенного в основном на  знакомом языковом материале Языковые средства и навыки  оперирования ими (фонетическая  сторона речи):  читать с правильным  словесным, логическим и фразовым  ударением простые  нераспространенные предложения Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): учиться оперировать 17.11 11 6a Моя  коробка для завтрака. с. 46­47 Знакомятся с  новой лексикой.  Учатся вести  этикетный  диалог «за столом».  Учатся  употреблять  неопределённые  местоимения some и any. Читают  записку  и  заполняют  таблицу.  Обсуждают  написание  собственной  записки маме по  образцу.   Составляют  диалоги о том, что есть в их коробке  для завтрака 12 Перекусим! Я обожаю  мороженое! 24.11 Читают и  обсуждают тексты о традиционной  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: желе,  овощи, вода, лимонад, сыр, яйца, Какое твоё любимое блюдо? Пицца! Как на  счёт тебя? ранее изученная лексика по  теме  «Еда» Коммуникативные (говорение):  научиться просить что­нибудь за  столом и реагировать на просьбу  и  отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать  про себя и понимать текст,  построенный на изученном языковом  материале  Коммуникативные (письмо):  научиться писать записку для покупок  в магазине Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки  оперирования ими (грамматическая  сторона речи): уметь употреблять  неопределённые местоимения some и  any  Активная лексика/структуры:  коробка для завтрака, меню,  картофель, макароны, морковь,  сосиски ,рис, попкорн, Кока­Кола,  список покупок, нуждатьсяранее  изученная лексика по теме «Еда» Коммуникативные (говорение):  научиться строить диалог «В магазине» Коммуникативные (чтение): читать  Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Учебник  с. 46, упр.  1, 2, с. 47,  упр.5 (см  Portfolio  Sheets в  РТ) Рабочая  тетрадь с. 24, упр.  1, 2  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия  в новом учебном материале Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию  из прочитанного текста, уметь  действовать по образцу,  осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  Личностные УУД: формировать  доброжелательное  Учебник  с. 144, упр. 3 (проект – с.53, 144 еде  в  Великобритании и о мороженом в  России.  Составляют  диалоги. Делают  презентации своих проектных работ о семейном дереве. 13 Модульный  тест №3.   01.12 Выполняют  модульный тест про себя и понимать тексты,  содержащие как изученный языковой  материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую  информацию Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): учиться оперировать  активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: время чая, завтрак, суббота, тост, кафе, праздник, рыба с  жареной картошкой, погодаr,  морорженое, фрукты, вкусный,Я  люблю кушать .. Пассивная лексика/структуры:  улица, кричать, снаружи, магазин,  мука, ваниль  Коммуникативные (чтение): читать  про себя текст и вписывать слова Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая и  грамматическая сторона речи):   распознавать и правильно использовать языковой материал модуля отношение,  уважение и  толерантность к  традициям других  стран и народов эмблема  фестиваля  мороженог о) Рабочая  тетрадь  с. 26­27,  упр. 1­4  построения диалогического  высказывания; формировать  презентационные умения  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять  учебную задачу Познавательные УУД:  научиться основам восприятия познавательных текстов,  проводить сравнение, по  заданным критериям, осущест­ влять поиск и фиксацию  необходимой информации для  выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ Языковой  портфель с. 25, 27   Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для  решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий проводить рефлексию, Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и  принятие образа  «хорошего  ученика» 08.12 14 7a Игрушки  для  маленькой  Бетси.  Работа над  ошибками.  В сотрудничестве  с учителем  изучают  модульную  страницу.  Знакомятся с  Коммуникативные (говорение):  научиться спрашивать, чей это  предмет, и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать  вслух сюжетный диалог, построенный  Коммуникативные УУД:  участвовать в диалоге в  соответствии с поставленной  коммуникативной задачей Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  Личностные УУД: развивать учебно­ познава­тельный  интерес к новому  учебному  материалу Учебник  с. 58, упр.  1, 2; с. 59,  упр. 3; Рабочая  тетрадь Модуль 4 “Приходи и играй!” с.57­59 новой лексикой.  Составляют  диалоги. Слушают и читают  сюжетный диалог. 15 8a В моей  комнате! с.62­63 15.12 Знакомятся с  новой лексикой.  Ведут диалог­ расспрос о  предметах в  комнате.  Знакомятся с  правилом с  указательными  местоимениями во множественном  на изученном языковом материале,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование):  воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного  диалога, построенного в основном на  знакомом языковом материале Языковые средства и навыки  оперирования ими (фонетическая  сторона речи):  читать с правильным  словесным, логическим и фразовым  ударением простые  нераспространенные предложения Языковые средства и навыки  оперирования ими (грамматическая  сторона речи):  научиться  употреблять притяжательный падеж  существительных Активная лексика/структуры:  музыкальная шкатулка, чайный сервиз,  слон, конь­качалка, самолёт, поезд,  кукла, мяч, Чья эта музыкальная  шкатулка? Мамина. Пассивная лексика/структуры: Что  случилось? Разреши мне посмотреть.  Попробуй снова. Коммуникативные (говорение):  научиться спрашивать о предметах  в  комнате, кому они принадлежат и  отвечать на вопросы Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать  про себя и понимать текст,  построенный на изученном языковом  материале  Коммуникативные (письмо):  научиться писать о своей комнате с. 30, упр.  1  учителем ориентиры действия  в новом учебном материале Познавательные УУД:  действовать по образцу;  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном  виде, осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения диалогического  высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия  в новом учебном материале Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию  Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Учебник  с. 62, упр.  1,  с. 63, упр.  5 (см.  Portfolio  Sheets  в  РТ) Рабочая  тетрадь с. 32, упр. 22.12 16 Супермарке т «Теско». Все любят  подарки.  с. 69, 145 числе. Читают  описание  картинки и  выбирают  соответствующую. Обсуждают  описание своей  комнаты по  образцу.   Читают и  обсуждают тексты о популярном  супермаркете  в  Великобритании и о Новом годе в  России. Делают  презентации своих проектных работ – эмблемы  фестиваля  мороженого Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки  оперирования ими (грамматическая  сторона речи): научиться употреблять указательные местоимения в  единственном и множественном числе Активная лексика/структуры:  компьютерr, телевизор, кресло, парта,  игровая комната, радио, лампа,  кровать, стул, весёлый, Этот /Тот –  Эти / Те, Что это? Это компьютер. Чей  он?­ Роя. Это столы. То парты. Пассивная лексика: быть похожим Коммуникативные (говорение):  научиться говорить о подарках  Коммуникативные (чтение): читать  про себя и понимать тексты,  содержащие как изученный языковой  материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую  информацию Коммуникативные (говорение):  научиться писать письмо Деду Морозу Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: игра, подарки,  бабушка и дедушка, внучка, изученная  ранее лексика по темам «Еда»,  «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная лексика/структуры:  супермаркет, одежда, продавать, всё,   из прочитанного текста, уметь  действовать по образцу  осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике,   1, 2  Личностные УУД: формировать  доброжелательное  отношение,  уважение и  толерантность к  другим странам и  народам, формировать  чувство гордости за свою страну Учебник  с. 145, упр. 1 (письмо  Деду  Морозу) Рабочая  тетрадь с. 34­35, упр. 1­ 4  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения монологического  высказывания; формировать  презентационные умения Регулятивные УУД:  принимать и сохранять  учебную задачу Познавательные УУД:  осуществлять подведение под  понятие на основе распознава­ ния объектов, выделения су­ щеественных признаков,  прово­дить сравнение по  заданным критериям,  осуществлять поиск и  фиксацию необходимой  информации для выполнения  учебных заданий  с помощью  инструментов ИКТ 17 Модульный  12.01 тест № 4.  Выполняют  модульный тест 19.01 18 Особенные  дни! Работа  над  ошибками. с.138­139 Слушают и читают комиксы.  Знакомятся с  новыми словами  по теме урока.  Слушают и поют  песню. Языковой  портфель с. 29, 31 Без  домашнего задания Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и  принятие образа  «хорошего  ученика» Личностные УУД: формировать  доброжелательное  отношение,  уважение и  толерантность к  традициям других  стран и народов Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для  решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий,  проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять  учебную задачу Познавательные УУД:  проводить сравнение по  заданным критериям (что едят  на Рождество в  Великобритании и России) мебель, электротехнические изделия,  спортивные товары, Новый год, Дед  Мороз, Снегурочка, шоколад Коммуникативные (чтение): читать  про себя текст и соответственно  раскрашивать картинку Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая и  грамматическая сторона речи):   распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Коммуникативные (говорение):  научиться выражать просьбу (подарок  у Санта Клауса) Коммуникативные (чтение):  научиться читать вслух комиксы,  построенные в основном на изученном  языковом материале, соблюдая  правила произношения и  соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование):  воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание комиксов,  построенных в основном на знакомом  языковом материале Языковые средства и навыки  оперирования ими (фонетическая  сторона речи):  читать с правильным  словесным, логическим и фразовым  ударением простые  нераспространённые предложения Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая 19 9a Коровы  смешные!  с.73­75 26.01 В сотрудничестве  с учителем  изучают  модульную  страницу.  Знакомятся с  новой лексикой.  Описывают  вымышленное  животное.  Слушают и читают сюжетный диалог. 20 10a Умные  животные!  с.78­79 02.02 Знакомятся с  новой лексикой и  поют песню.  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Модуль 5 “Пушистые друзья!” Коммуникативные (говорение):  научиться описывать животных Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать  вслух сюжетный диалог, построенный  на изученном языковом материале,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование):  воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного  диалога, построенного в основном на  знакомом языковом материале Языковые средства и навыки  оперирования ими (фонетическая  сторона речи):  читать с правильным  словесным, логическим и фразовым  ударением простые  нераспространенные предложения Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика/структуры:  голова, ноги, туловище, хвост, худой,  толстый, короткий, длинный, корова,  овца, рот, нос, уши, глаза, большой,  маленький, поезд Пассивная: делать успехи, трасса, Что случилось?  Коммуникативные (говорение):  уметь описывать домашнего питомца Коммуникативные (чтение):  Личностные УУД: развивать учебно­ познава­тельный  интерес к новому  учебному  материалу Учебник  с. 74, упр.  1;  с. 75, упр.  5 Рабочая  тетрадь с. 38, упр.  1 Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения монологического  высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия  в новом учебном материале Познавательные УУД:  действовать по образцу;  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном  виде  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  Личностные УУД: формировать  мотивационную  Учебник  с. 78, упр.  1; Описывают  картинки.  Выполняют  упражнения на  совершенствовани е грамматических  навыков. Читают  описание  домашнего  питомца  и  отвечают на  вопросы.  Обсуждают, как  описать своего  питомца  по  образцу.   Читают и  обсуждают тексты о животном мире  (страусе эму) в  Австралии и о  театре зверей в  Москве. Делают  презентации своих проектных работ – писем к Деду  Морозу. научиться читать новые слова, читать  про себя и понимать текст,  построенный на изученном языковом  материале  Коммуникативные (письмо):  научиться писать о своём питомце  Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки  оперирования ими (грамматическая  сторона речи): уметь употреблять  глагол can в утвердительной,  отрицательной и вопросительной  форме, уметь давать краткий ответ Активная лексика/структуры:  ползать, паук, кролик, морской конёк,  гулять, черепаха, рассказывать,  попугай, летать, птица, прыгать,  плавать, бегать, карабкаться,  танцевать, петь, привлекательный,  умный Коммуникативные (говорение):  научиться говорить о животных   Коммуникативные (чтение): читать  про себя и понимать тексты,  содержащие как изученный языковой  материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую  информацию Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: ферма, быстрый,  основу учебной  деятельности с. 79, упр.  4   (см.Portfoli o Sheets  в  РТ) Рабочая  тетрадь с. 40, упр.  2 построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия  в новом учебном материале Познавательные: УУД  уметь извлекать информацию  из прочитанного текста, уметь  действовать по образцу,  осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике    Личностные УУД: формировать  основы  экологической  культуры: принятие ценности  природного мира Учебник  с. 146, упр. 2 (проект о животных) ; Рабочая  тетрадь с. 42­43,  упр. 1, 2, 3 Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения монологического  высказывания; формировать  презентационные умения Регулятивные УУД:  принимать и сохранять  учебную задачу. Познавательные УУД:  строить монологическое  высказывание  с опорой на  текст/вопросы, проводить  сравнение, по заданным  09.02 21 Животные  Австралии. Страна  чудес  дедушки  Дурова.  с. 85, 146 22 Модульный тест № 5. 16.02 Выполняют  модульный тест интересный, шея, актёр, театр, трюк Пассивная лексика: насекомое,  верблюд, гиппопотам, голубь, пони,  необычный Коммуникативные (чтение и  письмо): читать про себя текст и  вписывать необходимую  информацию  в таблицу Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая и  грамматическая сторона речи):   распознавать и правильно использовать языковой материал модуля критериям Языковой  портфель с. 33, 35 Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для  решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий,  проводить рефлексию Личностные УУД: Формировать  внутреннюю  позицию школьника на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и  принятие образа  «хорошего  ученика» Модуль 6 “Дом, милый дом.” 24.02 23 11b  Бабушка!  Дедушка!  Работа над  ошибками. с.92­93 Знакомятся с  предлогами места. Учатся читать  букву “U”  в  открытом и  закрытом слоге.  Учатся отличать  буквы от  транскрипционных значков.  Представляют  свои проекты из  Языкового  портфеля. Языковые средства и навыки  оперирования ими (орфография):  знать правила чтения буквы “E” в  открытом и закрытом слоге и знаки  транскрипции Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки  оперирования ими (грамматическая  сторона речи): научиться употреблять предлоги места  Активная лексика/структуры:  машина, рядом, напротив, за, на, в,   под, Где Чаклс? Он в машине. 24 12a Мой  01.03 Знакомятся с  Коммуникативные (говорение):  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения ответов на  вопросы Регулятивные УУД:  адекватно воспринимать  оценку учителя Познавательные УУД:  понимать знаково­символичес­ кие средства (транскрипцию),  осуществлять запись (фикса­ цию) выборочной информации  об окружающем мире и о себе  самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля),  осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД:  Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Учебник  с. 92, упр.  1 Рабочая  тетрадь с. 47, упр.  3, 4 Личностные УУД: Учебник дом!  с.94­95 09.03 25 Дома в  Британии. Дома­музеи  в России. с.101, 147 новой лексикой.  Ведут диалог­ расспрос о  местонахождении  предметов в  комнатах.  Знакомятся с  существительным и во  множественном  числе,  образованными не  по правилу и со  структурой there  is/there are.  Читают описание  комнат в доме.  Обсуждают  описание своей  квартиры/дома по  образцу.   Читают и  обсуждают тексты о домах в  Великобритании и домах­музеях в  России. Делают  презентации своих проектных работ о животных. научиться расспрашивать о  местонахождении предметов в доме и  отвечать на вопрос: научиться  описывать свой дом/квартиру Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать  про себя и понимать текст,  построенный на изученном языковом  материале  Коммуникативные (письмо):  научиться писать о своей  /квартире/доме Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки  оперирования ими (грамматическая  сторона речи): научиться употреблять существительные во множественном  числе, образованные не по правилу и  структуру there is/there are Активная  лексика/структуры буфет, зеркало,  холодильник, диван, плита, стакан,  посуда, полка Коммуникативные (говорение):  научиться рассказывать о домах­ музеях  Коммуникативные (чтение): читать  про себя и понимать тексты,  содержащие как изученный языковой  материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую  информацию Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности с. 94, упр.  1; стр. 95,  упр. 6 (см.  Portfolio  Sheets в  РТ) Рабочая  тетрадь  с. 48­49,  упр. 1­3 адекватно использовать  речевые средства для  построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия  в новом учебном материале Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию  из прочитанного текста, уметь  действовать по образцу,  осуществлять поиск  необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения монологического  высказывания; формировать  презентационные умения Регулятивные УУД:  принимать и сохранять  учебную задачу Познавательные УУД:  строить монологическое  высказывание  с опорой на  Личностные УУД: формировать  основы своей  гражданской  идентичности в  форме осознания   социальной роли  «Я» как гражданина России,  чувство  гордости за свою  историю Учебник  с.147  ( проект о  доме­музее выбранног о героя)  Рабочая  тетрадь с. 50­51,  упр. 1­ 4 26 Модульный  15.03 тест № 6. Выполняют  модульный тест активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика: замок, артист,  композитор, известный, дом­музей,  поэт, писатель Пассивная лексика/структуры:  коттедж, прошлое, такой как Коммуникативные (чтение ): читать  про себя текст и определять  верные/неверные утверждения Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая и  грамматическая сторона речи):   распознавать и правильно использовать языковой материал модуля 29.03 27 13a Мы  прекрасно  проводим  время!  Работа над  ошибками. с.105­107 В сотрудничестве  с учителем  изучают  модульную  страницу.  Знакомятся с  новой лексикой.  Составляют  диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное  время. Слушают и  читают сюжетный  диалог. Модуль 7 “Выходной!” Коммуникативные (говорение):  научиться спрашивать о том, что  делаешь сейчас, и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать  вслух сюжетный диалог, построенный  на изученном языковом материале,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование):  воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного  диалога, построенного в основном на  знакомом языковом материале Языковые средства и навыки  оперирования ими (фонетическая  сторона речи):  читать с правильным  текст/вопросы, проводить  сравнение, по заданным  критериям, осуществлять  поиск и фиксацию  необходимой информации для  выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для  решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий,  проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  участвовать в диалоге в  соответствии с поставленной  коммуникативной задачей Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия  в новом учебном материале Познавательные УУД:  действовать по образцу;  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном  виде Языковой  портфель с. 37, 39 Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и  принятие образа  «хорошего  ученика» Личностные УУД: развивать учебно­ познава­тельный  интерес к новому  учебному  материалу Учебник  с. 106, упр. 1; 2 стр.  107, упр. 4; Рабочая  тетрадь с. 54, упр.  1, 2 словесным, логическим и фразовым  ударением простые  нераспространенные предложения Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки  оперирования ими (грамматическая  сторона речи): уметь употреблять  глагол быть, являться, находиться и  притяжательные местоимения мой,  твой Активная лексика/структуры:  проводить время, ехать на машине,  строить замок из песка, смотреть  телевизор, рисовать картину, лицо,  играть в игру, Что ты делаешь? Я  строю замок из песка. Пассивная лексика/структуры: вверх дном, выглядеть смешно  Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать  про себя и понимать текст,  построенный на изученном языковом  материале  Коммуникативные (письмо):  научиться писать о своем выходном  дне Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки  оперирования ими (грамматическая  сторона речи): научиться употреблять 28 14a В парке!  с.110­111 05.04 Знакомятся с  новой лексикой.  Восстанавливают  диалог. Читают о  выходном дне и  отвечают на  вопросы.  Обсуждают, как  написать о своем  выходном дне по  образцу.   Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры действия  в новом учебном материале Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию  из прочитанного текста, уметь  действовать по образцу  Личностные УУД: формировать  мотивационную  основу учебной  деятельности Учебник  с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см.  Portfolio  Sheets в  РТ) Рабочая  тетрадь с. 56, упр.  1, 2 29 Модульный  тест № 7. 12.04 Выполняют  модульный тест глаголы в Present Continuous в  утвердительной, отрицательной и  вопросительной форме  Активная лексика/структуры: играть в футбол/баскетбол, есть хот дог,  запускать змея, спать, надевать плащ,  кататься на велосипеде, пить кока  колу,  парк Коммуникативные (чтение): читать  про себя текст и вписывать  необходимую  информацию Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая и  грамматическая сторона речи):   распознавать и правильно использовать языковой материал модуля 19.04 30 15a Весёлый день! Работа над  ошибками. с.121­123 В сотрудничестве  с учителем  изучают  модульную  страницу.  Знакомятся с  новой лексикой.  Составляют  диалоги. Слушают и читают  сюжетный диалог. Модуль 8 “День за днём.” Коммуникативные (говорение):  научиться спрашивать, что делают в  разные дни недели, и отвечать на  вопрос Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать  вслух сюжетный диалог, построенный  на изученном языковом материале,  соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование):  воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать содержание сюжетного  диалога, построенного в основном на  знакомом языковом материале Языковые средства и навыки  Языковой  портфель с.41,43 Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  языковые средства для  решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные  правила в контроле способа  выполнения заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно  владеть  общими приемами  выполнения заданий,  проводить рефлексию Личностные УУД: формировать  внутреннюю  позицию школьника на уровне  ориентации на  содержательные  моменты и  принятие образа  «хорошего  ученика» Коммуникативные УУД:  участвовать в диалоге в  соответствии с поставленной  коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать  выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном  материале Познавательные УУД:  действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения,  заданные в явном виде Личностные  УУД: развивать  учебнопознава­ тельный  интерес к  новому  учебному  материалу Учебник  с. 122, упр. 1, 2, стр.  123, упр. 3  Рабочая  тетрадь с. 62, упр.  1, 2 26.04 31 16a По  воскресенья м. с.126­127 оперирования ими (фонетическая  сторона речи):  читать с правильным  словесным, логическим и фразовым  ударением простые  нераспространённые предложения;  соблюдать интонацию перечисления Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Активная лексика/структуры:  понедельник, вторник, среда, четверг,  пятница, суббота, воскресенье, загадка, мультфильм, часы, Что мы делаем в  понедельник? Мы играем в игры. Пассивная лексика: рука,  выбрать  карту Коммуникативные (говорение):  научиться спрашивать о времени  и  отвечать на вопрос; спрашивать о том,  что делают в разное время дня, и  отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение):  научиться читать новые слова, читать  про себя и понимать текст,  построенный на изученном языковом  материале  Коммуникативные (письмо):  научиться писать о своём любимом дне Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей Языковые средства и навыки  оперирования ими (грамматическая  сторона речи): уметь употреблять  Знакомятся с  новой лексикой.  Ведут диалог­ расспрос о том,  что делают в  разное время дня.  Выполняют  упражнения на  совершенствовани е грамматических  навыков  употребления  настоящего  простого времени. Знакомятся с  предлогами  времени. Читают  текст и  определяют,  верные и неверные Личностные  УУД: формировать  мотивационную основу учебной деятельности Учебник  с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6  (см. Portfolio  Sheets в  РТ) Рабочая  тетрадь с. 64, упр.  1 Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для построения  монологического и диалогического  высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из  прочитанного текста, уметь  действовать по образцу,   осуществлять поиск необходимой  информации в грамматическом  справочнике утверждения.  Обсуждают свой  собственный  любимый день по  образцу.   Проверка  усвоения  языкового  материала по всем модулям глаголы в Постое настоящее Активная лексика/структуры:  утром/днём/вечером, ночью, принимать душ, завтракать/обедать/ужинать,  слушать музыку, навещать друзей, идти спать, вставать, смотреть видео,  приходить домой, Во сколько ты  встаёшь? В 7 часов.. Коммуникативные (чтение): читать  про себя текст и восстанавливать его Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая и  грамматическая сторона речи):   распознавать и правильно использовать языковой материал модуля 10.05 32 Итоговая  комплексна я  контрольная работа(чтен ие, лексика,  грамматика) . 17.05 33 Урок  повторения  и обобщения материала,  изученного в 3 классе. Что   нового   мы узнали   за   этот учебный год? Выполнение задания в «Языковом  портфеле». Прослушивание и  воспроизведение текста песни.  Прослушивание и чтение текста  диалога. Подведение итогов Языковой  портфель с. 45, 47 Коммуникативные УУД:  адекватно использовать языковые  средства для решения  поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные правила в контроле способа выполнения  заданий Познавательные УУД:   произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения  заданий, проводить рефлексию,  осуществлять поиск и фиксацию  необходимой информации для  выполнения учебных заданий с  помощью инструментов ИКТ Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего  действия. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными  средствами предъявления  языкового материала Личностные  УУД: формировать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  ориентации на  содержательны е моменты и  принятие  образа  «хорошего  ученика» Знакомство с  миром  зарубежных  сверстников и  формирование эстетических  чувств  посредством  литературного произведения  для детей 34 Резервный  урок. 24.05 Знакомятся с  традицией  Коммуникативные (говорение):  научиться говорить о своей маме  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать языковые  Личностные  УУД: Летнее  задание (по празднования Дня  матери в  Великобрита­нии.  Поют песню и  читают  стихотворение. Коммуникативные (аудирование):  воспринимать на слух в аудиозаписи и  понимать основное содержание песни,  построенной в основном на знакомом  языковом материале  Языковые средства и навыки  оперирования ими (лексическая  сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей средства для решения  поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и  сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:   произвольно и осознанно владеть   общими приёмами выполнения  заданий формировать  доброжелатель ное отношение, уважение и  толерантность  к другим  странам и  народам индивидуа льному  плану)

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение

Spotlight 3 надомное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017