Spotlight 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) My country. «Моя страна». Развитие навыков письма
Оценка 4.8

Spotlight 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) My country. «Моя страна». Развитие навыков письма

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
Spotlight 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) My country. «Моя страна». Развитие навыков письма
Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.
Lesson 3.docx
Lesson 3 (___) Тема:My country. «Моя страна». Цели: освоить   во   всех   видах   речевой   деятельности   новые   лексические   единицы   по   теме «Страны и национальности»; развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Активная  лексика: compass,   east,   exactly,   north,   northeast,   southwest,   south,   west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish. Пассивная: desert, include, location, valley. Оборудование:УМК   "Spotlight"­   6,   под   редакцией     Ю.Е.   Ваулиной,     Дж.   Дули, аудиодополнение, доска, презентация. РЕЧИ ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА   К   ВОСПРИЯТИЮ   ИНОЯЗЫЧНОЙ   (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting 1.Беседа.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P­s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P 1: Todayis …. Aim 2. Сообщение темы и цели урока. Учащиеся работают с заголовком урока и рисунками на с.10.  Показывают на карте и назвают свою страну и те страны, названия которых они знают по­английски:  What is your country? Can you see the Russian flag in the picture? Can you show Russia on the map? Warming­up 3.Игра. Введение в иноязычную атмосферу. Checkon 4. Фронтальныйопрос. HomeworkУстная и письменная проверка активной лексики прошлого урока. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Presenting1. Освоение лексики по теме «Страны и национальности». Vocabularyp.10, ex.1 а)  Учитель   читает   названия   стран,   учащихся   повторяют   хором   и   индивидуально. Объясняетзадание.   Учащиеся   за   две   минуты   выполняют   его.   Проверка   проходит   с использованием аудиозаписи. Учащиесяпоочерединазываютправильныйответ. T: Match the countries to the nationalities. Listen and check. What nationality are you? P1: Britain — British; Germany — German; P2: Japan — Japanese; Poland — Polish;  P3: Russia — Russian; Spain — Spanish. b) Учащиеся работают в парах. Дают описание одному из флагов. T: Choose a flag and describe it to your partner. Your partner guesses which one it is. Р1: It has three colours: black, red and gold. Р2: Is it the German flag? Р1: Yes, it is. Everyday 2.DescribingLocation. Освоение лексики для обозначения English. сторон горизонта.p.10, ex.2 а)   Учитель   вводит   и   фонетически   отрабатывает   слова   в   рамках,   для   семантизации используя   рисунки   учебника.   Поясните,   что   на   компасе   стороны   света   обозначены одной буквой, а промежуточные направления двумя. T: What do the letters on the compass mean? Use the box to say. Р1: N = north; W = west; SW = southwest; Р2: S = south; NE = northeast; NW = northwest; Р3: E = east; SE = southeast Новая лексика записывается в словарь и отрабатывается.  b)   Учитель   организовывает   работу   с   картой,   читает   географические   названия. Рассказывает   учащимся   об   особенностях   произношения   имен   собственных,   о специальных   словарях,   о   возможных   вариантах   в   произношениигеографических заданий. T: Ask and answer as in the example. P1: Where exactly is Punta Arenas? P2: It’s in the south of Chile. P3: Where exactly is Calama? P4: It’s in the north of Chile. Etc. Учащиеся обращают внимание на произношение географических названий: The Andes [‘_nd_z] The Atacama Desert [‚_t_‘k_m_ ‘dez t]ə Arica [‘_rik ]ə Calama [k_‘l_m_] Chile [‘_ili] ə La Serena [l_ s ‘r_n ] Patagonia [‚p_t ‘gə əυni ]ə Puerto Natales [‘pw əə Punta Arenas [‘pnt Santiago [‚s_nti‘_gəυ] Valparaiso [‚v_lp ‘raiz ‘r_n z] ə :təυn ‘teilz] ə ə ə əυ] ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1 (на экране что-то для глаз) Reading3. Развитие умений прогнозирования и поискового чтения.p.10, ex.3 а)   Pre­reading.   Этап   подготовки   к   чтению.  Используйте   заголовок   как   основу   для прогнозирования содержания текста. T: Read the title of the text. What do you expect the text to be about?  Р: The text is about Chileand why the girl/person loves it. b) Reading. Этап чтения. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.  T: Listen, read and check. с)   Post­reading.   Этап   проверки   понимания   прочитанного.  Учащиеся   отвечают   на предложенные вопросы. T: Now answer the questions (1­3).  P1: Maria is from Chile in South America. P2: Santiago is the capital of Chile. P3: A tourist can see the Atacama Desert, Patagonia, and the Andes Mountains. Учитель просит учащихся объяснить, что означают выделенные слова. Т: Explain the words in bold. Speaking  4.  Развитие   умений   монологической  речи   на  основе  прочитанного  — описание страны.p.10, ex.4 Книги учащихся закрыты. Учащиеся представляют себя на месте Марии и называют три факта, которые они знают о Чили. Передайте ее отношение к своей стране. Т: Closeyourbooks. Imagine you are Maria and say three things you remember about Chile. Р: Chile is in South America. Santiago is the capital of Chile. It’s a wonderful place. Chile has deserts in the north. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнеезадание. T:  Openyourdiaries,  please,andwritedownyourhometask: Прочитатьиписьменноперевестиупр.  2астр.11.Выучить   новые   слова.   Повторить правило«Притяжательный   падеж   имен   существительных»,«Притяжательные местоимения» . Summarizing  2. Подведение итогов урока.

Spotlight 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) My country. «Моя страна». Развитие навыков письма

Spotlight 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) My country. «Моя страна». Развитие навыков письма

Spotlight 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) My country. «Моя страна». Развитие навыков письма

Spotlight 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) My country. «Моя страна». Развитие навыков письма

Spotlight 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) My country. «Моя страна». Развитие навыков письма

Spotlight 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) My country. «Моя страна». Развитие навыков письма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017