"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков
Оценка 4.6

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык +1
6 кл
20.01.2017
"Spotlight"- 6,  Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков
Цели: активизировать знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом»; формировать коммуникативную компетенцию; развивать интерес у учащихся к общению на английском языке; развивать у детей внимание, логическое мышление; pазвивать умений чтения вслух и поискового чтения; воспитывать культуру общения и потребности в практическом использовании языка; повторить, углубить и систематизировать знания обучающихся о неопределенном артикле; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической речи, чтении) на базе знакомого и нового словарного запаса формирование навыка; воспитывать внимательное, тактичное, вежливое отношение к собеседнику и его мнению; воспитывать бережное отношение к окружающему миру, уважение к труду других и умению сотрудничать; расширять кругозор учащихся.Цели: активизировать знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом»; формировать коммуникативную компетенцию; развивать интерес у учащихся к общению на английском языке; развивать у детей внимание, логическое мышление; pазвивать умений чтения вслух и поискового чтения; воспитывать культуру общения и потребности в практическом использовании языка; повторить, углубить и систематизировать знания обучающихся о неопределенном артикле; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической речи, чтении) на базе знакомого и нового словарного запаса формирование навыка; воспитывать внимательное, тактичное, вежливое отношение к собеседнику и его мнению; воспитывать бережное отношение к окружающему миру, уважение к труду других и умению сотрудничать; расширять кругозор учащихся.
Lesson 2.docx
Порядковые   числительные.   Предлоги   места.   Формирование Module 2 Here we are! Lesson 2 (___) Тема:  My   place. грамматических навыков. Цели:  активизировать знания  лексико­грамматических единиц по теме «Мой дом»; формировать коммуникативную компетенцию; развивать интерес у учащихся к общению на английском языке;  развивать у детей внимание, логическое мышление; pазвивать умений чтения вслух и поискового чтения; воспитывать культуру общения и потребности в практическом использовании языка; повторить,   углубить   и   систематизировать   знания   обучающихся   о   неопределенном артикле;  практиковать   учащихся   во   всех   видах   учебной   деятельности   (аудировании, диалогической речи, чтении) на базе знакомого и нового словарного запаса формирование навыка; воспитывать   внимательное,   тактичное,   вежливое   отношение   к   собеседнику   и   его мнению; воспитывать бережное отношение к окружающему миру, уважение к труду других и умению сотрудничать; расширять кругозор учащихся. Активная  лексика: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand. Оборудование:  УМК   "Spotlight"­   6,   под   редакцией     Ю.Е.   Ваулиной,     Дж.   Дули, аудиодополнение, доска, презентация. РЕЧИ ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА   К   ВОСПРИЯТИЮ   ИНОЯЗЫЧНОЙ   (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting 1. Беседа.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P­s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P 1: Today is …. Aim 2. Сообщение темы и цели урока. T: Do you like the place where you live in? People in Britain like their homes very much. They have a lot of proverbs about homes. Let`s practice their reading from the board: East or West, home is best. My home is my castle.  Explain, please, what they mean!  Can you remember some Russian equivalents? P: В гостях хорошо, а дома лучше.  Дома ­ как хочешь, а в людях ­ как велят.  Мой дом моя крепость.  Warming­up 3. Введение в иноязычную атмосферу. Учащиеся решают кроссворд в тетрадях и на доске.  Check on 4. Фронтальный опрос. Homework Устная и письменная проверка активной лексики прошлого урока. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Presenting 1. Расширение словаря учащихся по теме «Мой дом». Vocabulary   a) активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия комнат. ex1. p18 Учитель   с   учащимися   читают   вслух   названия   комнат   и   попроси.   Учитель   просит учащихся обратить внимание на картинку. [ ˈbedruːm ] Bedroom [ ˈlɪvɪŋ ruːm ] Living room [ daɪn ruːm ] Dining room [ ˈkɪtʃɪn ] kitchen [ ˈbɑːθruːm ] Bathroom [ ˈstʌdi ] Study  T: What room can you see in the picture? P: living room. b)  повторение   изученной   ранее   тематической   лексики   и   введение   новых   слов, обозначающих предметы мебели и интерьера. Ex2. p18 Освоение приема запоминания новых слов при помощи категоризации/классификации. Учащиеся читают рекомендации памятки Study Skills. basin bathtub carpet ceiling cooker cushion expensive fireplace mirror sink vase T: Where in your house can you find the following? Таз, бассейн ванна ковёр потолок Кухонная плита Диванная подушка дорогой Камин Зеркало Раковина Ваза  Спальня Гостиная столовая Кухня Ванная комната Кабинет  [ ˈbeɪ.sən ] [ ˈbɑːθ.tʌb ] [ ˈkɑːpɪt ] [ ˈsiːlɪŋ ] [ ˈkʊkə(r) ] [ ˈkʊʃ.ən ] [ ɪkˈspensɪv ] [ ˈfaɪə.pleɪs ] [ ˈmɪrə(r) ] [ sɪŋk ] [ vɑːz ] bedroom living room dining room kitchen bathroom study clock,  mirror,  bookcase,  shelves,  window clock, table,  cupboards,  mirror,  shelves,  window clock,  computer,  bookcase,  shelves,  window cupboards,  mirror,  bathtub,  basin,  shelves,  window clock,  cooker, sink,  fridge,  cupboards,  shelves,  window clock, bed,  wardrobe,  mirror,  bookcase,  shelves,  window So what can you find in a living room? Grammar. 2. Повторение ранее изученного учебного материала. a) Повторение и закрепление правил употребления форм неопределенного артикля a/an и неопределенных местоимений some/any. Ex3. p18 Учитель просит учащихся зачитать вслух примеры и закончить приведенные правила.  T: Read the examples and complete the sentences 1­3. Then describe the living room above. Use adjectives.  P:  1 a(an) 2 some 3 any Учитель   просит   учащихся   вспомнить   и   объяснить   различие   между   a   и   an   (a   + согласная/an   +   гласная)   и   правила   употребления   неопределенного   артикля   (с исчисляемыми существительными в единственном числе). Напомните, что, когда мы не знаем точного количества чего­либо, мы используем some. b) повторение предлогов места с расширением их состава. Ex4. p18 Учитель просит учащихся вспомнить и объяснить использование предлогов места. GR2. S1: He’s on the box. S2: He’s in front of the box. c) закрепление употребления предлогов места. Ex5. p18 Учитель   даёт   учащимся   ограниченное   время   (3   минуты)   на   самостоятельное выполнение задания. P: 1 on          2 in front of           3 behind              4 in            5 under           6 on ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1 Reading 3. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Ex6. p18 a) Попросите учащихся объяснить свои ответы при выполнении первого задания. T: Read the first three exchanges. Where are Laura, Steve and John? What are they about to do? What’s their relationship? P1: Laura, Steve and John are in their new house. (line 1) Делать всё от себя зависящее переезжать Помогать кому­либо P2: They are going to put the furniture in place. (line 4) P3: John is Steve and Laura’s son. (line 6) do one’s best move a house give sb a hand b) Учащиеся читают диалог в сопровождении аудиозаписи  T: Think of six words you expect to hear. Listen, read and check. P: sofa, armchair, coffee table, carpet, cushions, painting. c) развитие умений чтения вслух и поискового чтения. Ex7. p18 Учащиеся выбирают роли и читают диалог по ролям.  T: In groups of three, read out the dialogue. Then, replace the pronouns in bold in sentences 1­5 with words from the dialogue. P: 1 Steve     2 the sofa        3 armchair          4 clock         5 carpet d)  Выполнение этого задания способствует как развитию умений поискового чтения, так и расширению словаря учащихся на уровне фраз. T: Read again and find phrases which mean. P: 1 Can you give me a hand?     2 Quick.     3 That’s great.     4 Calm down!     5 What else? Pronunciation [w] 4.  Pазвитие фонематического слуха, отработка произношения звука   /w/;   обобщение   правил   чтения   w,   wh   (произносимый   и   непроизносимый звук /w/) на примере вопросительных местоимений. Ex9. p18 Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют хором слова в рамке. Учащиеся отмечают слова, в каком есть непроизносимый звук /w/. T: Listen and repeat. In which word is "w" silent? P1: Who T: Use the words to complete the first speaker in the questions below. P2: 1 When is your birthday? P3: 2 Where are the cushions? P4: 3 What is it? P5: 4 Which is Mary’s bag? P6: 5 Who is he? Speaking 5. Закрепление употребления в речи предлогов места; развитие умений ситуативнообусловленного диалогического высказывания. Ex8. p18. Учащиеся в парах рассматривают план и составляют список вещей, которые они хотели бы   разместить   в   спальне.   Происходит   обсуждение   предложения   пар.   Учащиеся составляют диалог по примеру упр.6 на стр.18. P1: What a big bedroom! P2: Come on! Let’s put the furniture in place. P3: Where do you want the bed? P1: Let’s put it under the window. P2: I’ll put the cushions on the bed, too. P3: What about the wardrobe?  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T:  Open  your  diaries,  please,  and  write  down  your  home  task:  Письменно  выполнить упр.10  на  стр.19.  Прочитать и перевести устно упр. 3 стр.20. Выучить новые слова. Повторить правило и песню SS1. Summarizing  2. Подведение итогов урока.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков

"Spotlight"- 6,  Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков

"Spotlight"- 6,  Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков

"Spotlight"- 6,  Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков

"Spotlight"- 6,  Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков

"Spotlight"- 6,  Модуль 2 Here we are! My place. Порядковые числительные. Предлоги места. Формирование грамматических навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017