"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Progress check. Повторение. Обобщение.
Оценка 4.6

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Progress check. Повторение. Обобщение.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?)  Progress check. Повторение. Обобщение.
Цели: повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Кто есть кто?»; развивать умения систематизировать полученные знания; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Урок Контроль знанийЦели: повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Кто есть кто?»; развивать умения систематизировать полученные знания; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.
Lesson 7.docx

Lesson 8 (___)

Тема: Progress check. Повторение. Обобщение.

Цели:

повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Кто есть кто?»;

развивать умения систематизировать полученные знания;

воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.

Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 6, под редакцией  Ю.Е. Ваулиной,  Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

 

ХОД УРОКА

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting and Aim 1. Беседа и сообщение темы, цели урока.

T: Good morning, boys and girls.

P: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P: We are glad to see you too.

T: Today we have preparation for our first test this school year to check how you are ready for further studies in the 6th form.

Warming up. 2. Введение в иноязычную атмосферу.

Check on   1. Проверка домашнего задания P. 14 ex.1.

Homework  P: 1 mother; 2 sister; 3 wife; 4 grandma; 5 aunt; 6 daughter

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Instructions 2. Инструкция по выполнению самостоятельной работы и её оцениванию.

Test 3. Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

2. 1 Spanish; 2 Poland; 3 Brazil; 4 British

3. 1 Has, hasn’t; 2 Have, have, are; 3 Has, has, isn’t, is; 4 have; 5 are

4. 1 his; 2 hers; 3 yours; 4 Their; 5 my

5. 1 young man; 2 short boy; 3 small eyes; 4 long hair; 5 curly hair;

6. 1 B 2 C 3 A 4 D

Физкультминутка   ПЕСНЯ SS1

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework  1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Подготовиться к проверочной работе №1 по теме «Кто есть кто?». Повторить лексический и грамматический материал прошлых уроков.

Summarizing  2. Подведение итогов урока.

 

 

 

Lesson 9 (___)

Тема: Контрольная работа №1 по теме «Кто ест кто?»

Цели:

повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Кто есть кто?»;

развивать умения систематизировать полученные знания;

воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.

Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 6, под редакцией  Ю.Е. Ваулиной,  Дж. Дули, доска, презентация, HO.

 

ХОД УРОКА

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting and Aim 1. Беседа и сообщение темы, цели урока.

T: Good morning, boys and girls.

P: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P: We are glad to see you too.

T: Today we have got our first test this school year to check how you are ready for further studies in the 6th form.

Warming up. 2. Введение в иноязычную атмосферу.

To show that you are ready we’ll recite this short poem.

BUILD UP SELF-ESTEEM

I’m a pupil,

I’m a good pupil,

I’m a clever pupil,

I’m a talented pupil,

I’m a fantastic pupil,

I’m trying to be the beat pupil in the world.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Instructions 2. Инструкция по выполнению контрольной работы и её оцениванию.

Test 3. Выполнение контрольной работы.

2. 1 Spanish; 2 Poland; 3 Brazil; 4 British

Физкультминутка   ПЕСНЯ SS1

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework  1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Ознакомиться с материалом Модуля 2 на стр. 15. Записать правила в словарь стр.GR2 Ordinal numbers — порядковые числительные, Prepositions of place – предлоги места и Prepositions of time – предлоги времени. Повторить песню SS1.

Summarizing  2. Подведение итогов урока.

 


 

Lesson 8 (___) Тема : Progress check

Lesson 8 (___) Тема : Progress check

Lesson 9 (___) Тема : Контрольная работа №1 по теме «Кто ест кто?»

Lesson 9 (___) Тема : Контрольная работа №1 по теме «Кто ест кто?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017