Lesson 8 (___)
Тема: Progress check. Повторение. Обобщение.
Цели:
повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Кто есть кто?»;
развивать умения систематизировать полученные знания;
воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.
Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.
Оборудование: УМК "Spotlight"- 6, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.
ХОД УРОКА
ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)
Greeting and Aim 1. Беседа и сообщение темы, цели урока.
T: Good morning, boys and girls.
P: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you.
P: We are glad to see you too.
T: Today we have preparation for our first test this school year to check how you are ready for further studies in the 6th form.
Warming up. 2. Введение в иноязычную атмосферу.
Check on 1. Проверка домашнего задания P. 14 ex.1.
Homework P: 1 mother; 2 sister; 3 wife; 4 grandma; 5 aunt; 6 daughter
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Instructions 2. Инструкция по выполнению самостоятельной работы и её оцениванию.
Test 3. Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
2. 1 Spanish; 2 Poland; 3 Brazil; 4 British
3. 1 Has, hasn’t; 2 Have, have, are; 3 Has, has, isn’t, is; 4 have; 5 are
4. 1 his; 2 hers; 3 yours; 4 Their; 5 my
5. 1 young man; 2 short boy; 3 small eyes; 4 long hair; 5 curly hair;
6. 1 B 2 C 3 A 4 D
Физкультминутка ПЕСНЯ SS1
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework 1. Домашнее задание.
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Подготовиться к проверочной работе №1 по теме «Кто есть кто?». Повторить лексический и грамматический материал прошлых уроков.
Summarizing 2. Подведение итогов урока.
Lesson 9 (___)
Тема: Контрольная работа №1 по теме «Кто ест кто?»
Цели:
повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Кто есть кто?»;
развивать умения систематизировать полученные знания;
воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.
Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.
Оборудование: УМК "Spotlight"- 6, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, доска, презентация, HO.
ХОД УРОКА
ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)
Greeting and Aim 1. Беседа и сообщение темы, цели урока.
T: Good morning, boys and girls.
P: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you.
P: We are glad to see you too.
T: Today we have got our first test this school year to check how you are ready for further studies in the 6th form.
Warming up. 2. Введение в иноязычную атмосферу.
To show that you are ready we’ll recite this short poem.
BUILD UP SELF-ESTEEM
I’m a pupil,
I’m a good pupil,
I’m a clever pupil,
I’m a talented pupil,
I’m a fantastic pupil,
I’m trying to be the beat pupil in the world.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Instructions 2. Инструкция по выполнению контрольной работы и её оцениванию.
Test 3. Выполнение контрольной работы.
2. 1 Spanish; 2 Poland; 3 Brazil; 4 British
Физкультминутка ПЕСНЯ SS1
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework 1. Домашнее задание.
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Ознакомиться с материалом Модуля 2 на стр. 15. Записать правила в словарь стр.GR2 Ordinal numbers — порядковые числительные, Prepositions of place – предлоги места и Prepositions of time – предлоги времени. Повторить песню SS1.
Summarizing 2. Подведение итогов урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.