"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.
Оценка 4.7

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?)  Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.
Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; научить знакомиться, представлять людей при знакомстве; освоить образование количественных и порядковых числительных; освоить в связной речи грамматические структуры с притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns); развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; научить знакомиться, представлять людей при знакомстве; освоить образование количественных и порядковых числительных; освоить в связной речи грамматические структуры с притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns); развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.
Lesson 2.docx
Lesson 2 (___) Тема:  Who   are   you?  Формирование   лексических   навыков   по   теме   «Внешность». Развитие грамматических навыков. Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; научить знакомиться, представлять людей при знакомстве; освоить образование количественных и порядковых числительных; освоить   в   связной   речи   грамматические   структуры   с   притяжательным   падежом существительных   (Possessive   сase);   притяжательными   местоимениями   обеих   форм (Possessive adjectives,  Possessive pronouns); развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Активная  лексика:   nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная лексика: expiry date, identification number Оборудование:  УМК   "Spotlight"­   6,   под   редакцией     Ю.Е.   Ваулиной,     Дж.   Дули, аудиодополнение, доска, презентация. РЕЧИ ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА   К   ВОСПРИЯТИЮ   ИНОЯЗЫЧНОЙ   (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting 1. Беседа.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P­s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P 1: Today is …. Aim 2. Сообщение темы и цели урока. Учащиеся  работают   с  заголовком  урока  и рисунками  на  с. 8. Проверяя  понимание значения заголовка раздела, учащиеся отвечают на вопрос Who are you? Warming­up 3. Игра. Введение в иноязычную атмосферу. T: Answer the questions: What’s your surname? How do you spell it? What’s your name? How old are you? Where are you from? What’s your telephone number? Check on 4. Фронтальный опрос. Homework Устная и письменная проверка активной лексики прошлого урока. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Presenting   1.  Расширение   словаря   учащихся   по   теме   «Формы   удостоверения Vocabulary личности».  Р8 ex1. а)Учащиеся, просмотрев карточки, определяют их назначение. T: Look at the card Which is a credit card? an identity card? A membership card? a driving licence? Р1: A credit card is C. credit card — C; membership card — D; identity card — A; driving licence — B b)   Учащиеся   просматривают   список   словосочетаний,   учитель   объясняет   значение незнакомых   слов.   Новые   слова   вводятся   через   дефиниции,   максимально   доступные учащимся по уровню сложности.  [ [ [ [ [ [ [ Полное имя Домашний адрес Национальность Идентификационный номер Дата истечения срока действия Телефонный номер Почтовый индекс Новые слова записывают в словарь. full name home address nationality identification number expiry date telephone number postcode Учащиеся обращают внимание на сокращения: No — number; DOB — date of birth; ADD — address. Учащиеся   используют   данные   выражения   для   описания   содержания   каждой   из карточек:  Card A. It’s an identity card/ID card. We can find the girl’s full name (Ann Smith), her date of birth, nationality and identification number. Full name: on cards A, B and D Home address: on card B Nationality: on card A Identification number: on cards A, B, C and D Expiry date: on cards B, C and D T: Where/When do you need a membership card? P: We need a membership card when we want to hire a video/use the gym/take out books  from a library. Reading 2. а) Pазвитие техники чтения вслух, умений прогнозирования и  поискового чтения.  P8 ex2. а) Pre­reading. Этап подготовки к чтению. Учащиеся читают первые строчки. Учащиеся в отведенное время (1 минута) находят ответы на вопросы задания. T: Read the first exchange. Who are the people talking? Where are they?  Р: Penny and Jane are talking. They are in the video club. b) Reading. Этап чтения. Учащиеся самостоятельно просматривают текст.  с) Post­reading. Этап проверки понимания прочитанного. Учащиеся в сопровождении  аудиозаписи, выполняют задание по поиску запрашиваемой информации. T: Read the dialogue and complete the membership card. P: 1 Harris     2 London      3 SW1      4TA 4 020 7125 9990 T: Explain the words/phrases in bold then in pairs act out the dialogue. Происходит  обсуждение значения выделенных слов и выражений. Учащиеся работают в парах для  чтения диалога по ролям.  How can I help you?       Чем я могу вам помочь? That's it for now.             Это все, что на данный момент Card                                 Билет, карта b) Развитие умений поискового чтения (распознавание разных типов номеров на основе контекста). P8 ex3. T: What are these numbers? P1: 1 the number of her house  P2: 2 Jane’s telephone number  P3: 3 Jane’s postcode Grammar   3.  Знакомство   с   абсолютной   формой   притяжательных   местоимений (mine,   yours,  etc.);   осмысление   категории   притяжательных   местоимений   в английском языке на основе сопоставления с русским языком.  P9 ex4. а) Происходит комментированное чтение таблицы, обращая внимание на образование притяжательных местоимений. Грамматический справочник (модуль 1) T:  Read the examples. What is the difference between the  possessive  adjectives  and the possessive pronouns'? Say them in your language. This is my card. ­ It's mine. b) Освоение форм Possessive pronouns и притяжательного падежа существительных в речи.  P9 ex5.     После проработки данной модели учащиеся в парах или по цепочке выполняют задание. T: Use the prompts to form questions and answers, as in the example. P2 A: Whose camera is this? B: It’s Bob’s. It’s his camera. It’s his. P5 A: Whose football is this? B: It’s Paul and Ann’s. It’s their football. It’s theirs. T: Circle the correct answer. P: 1 mine 2 her 3 theirs 4 your 5 hers 6 our ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1 на экране что-то для глаз) Everyday English. Asking for/Giving personal information. 4. Освоение в речи форм  обмена личной информацией (запроса и предоставления). P9 ex6. Учащиеся слушают аудиозапись и читают и вопросы. Работая в парах, учащиеся задают вопросы друг другу и отвечают на них. Учитель организует индивидуальный контроль, при  необходимости исправляет интонацию вопросительных предложений.  Т: Listen and repeat. Then, ask and answer the questions below. What's your name? How do you spell it? How old are you? What nationality are you? Where are you from? What's your home address? What's your telephone number? Speaking 5. а) Освоение в речи форм презентации информации личного характера. P9 ex7. Учащиеся просматривают предложенные карточки удостоверения личности и находят в них ответы на вопросы упр. 6. Т: Look at these students' identification cards and present them to the class. Р: This is Diana Acton. She is 19. She’s American. Her home address is 14 Cooper Street,  London. Etc. Можно спросить, какую еще информацию можно извлечь из документа. Например:  Diana is a university student. She is on an international exchange programme. b) Развитие умений диалогической речи на основе умения запрашивать и  предоставлять личную информацию. Учащиеся внимательно изучают предложенную ситуацию, чтобы диалог отвечал  заданию.  A: How can I help you? B: I’d like to join the library, please. A: Of course. What’s your name? B: Masha Petrova. Etc. Возможно и желательно расширение диалога за счет изученных ранее структур,  например: I like reading very much. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T: Open your diaries, please, and write down your home task: Письменно выполнить упр.9 на стр.9. Прочитать и перевести устно упр. 3 стр.10. Выучить новые слова. Повторить правило  «Притяжательный   падеж   имен   существительных»,  «Притяжательные местоимения» . Summarizing  2. Подведение итогов урока.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?)  Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?)  Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?)  Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?)  Who are you? Формирование лексических навыков по теме «Внешность». Развитие грамматических навыков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017