"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My neighbourhood. Мой дом. Повторение и обогащение лексики.
Оценка 4.8

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My neighbourhood. Мой дом. Повторение и обогащение лексики.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My neighbourhood. Мой дом. Повторение и обогащение лексики.
Цели: Овладевать и правильно употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Виды магазинов», опираясь на аудиотексты; первично отработать лексические выражения через схемы-опоры. Способствовать развитию познавательной активности при описании улицы, района. Воспитательные: воспитывать у детей культуру общения и поведения, интереса и любви к языку; Воспитывать умения внимательно слушать и слышать своих одноклассников; Воспитывать уважение к месту и своему соседству, к городу, в котором живем. расширять кругозор учащихся.Цели: Овладевать и правильно употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Виды магазинов», опираясь на аудиотексты; первично отработать лексические выражения через схемы-опоры. Способствовать развитию познавательной активности при описании улицы, района. Воспитательные: воспитывать у детей культуру общения и поведения, интереса и любви к языку; Воспитывать умения внимательно слушать и слышать своих одноклассников; Воспитывать уважение к месту и своему соседству, к городу, в котором живем. расширять кругозор учащихся.
Lesson 2.docx
Module 2 Here we are! Lesson 3 (___) Тема: My neighbourhood. Мой дом. Повторение и обогащение лексики. Цели:  Овладевать и правильно употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Виды магазинов», опираясь на аудиотексты; первично отработать лексические выражения через схемы­опоры. Способствовать развитию познавательной активности при описании улицы, района. Воспитательные: воспитывать у детей культуру общения и поведения, интереса и любви к  языку; Воспитывать умения внимательно слушать и слышать своих одноклассников; Воспитывать уважение к месту и своему соседству, к городу, в котором живем. расширять кругозор учащихся. Активная лексика:  Оборудование:  УМК "Spotlight"­ 6, под редакцией   Ю.Е. Ваулиной,   Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация. ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting 1. Беседа.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P­s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P 1: Today is …. Aim 2. Сообщение темы и цели урока. T: Today we will talk about “My Neighbourhood”.  Warming­up 3. Введение в иноязычную атмосферу. T: Look at the map please. What can you see there?Where is Sue? Where is Tony? Check on 4. Фронтальный опрос. Homework Устная фронтальная и письменная проверка активной лексики прошлого урока. Word dictation I variant                                                                                                   II variant Таз ковёр Кухонная плита дорогой Зеркало Ваза  Спальня столовая Ванная комната среда Кабинет  Кухня Гостиная ванна потолок Диванная подушка Камин Раковина лампа четверг basin carpet cooker expensive mirror vase Bedroom Dining room Bathroom Wednesday Study  kitchen Living room bathtub ceiling cushion fireplace sink lamp Thursday  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Presenting 1. активизация изученной ранее тематической лексики и введение Vocabulary  новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений. «Мой дом». Ex1. P20  post office bank supermarket newsagent’s chemist’s Почта банк супермаркет газетный киоск аптека [ pəʊst ˈɔːfɪs ] [ bæŋk ] [ ˈsuːpəmɑːkɪt ] [ ˈnjuːzˌeɪ.dʒənt ] [ ˈkem.ɪsts ] [ ˈlaɪbrəri ] [ pet ʃɒp ] [ ˈrestrɒnt ] [ tɔɪ ʃɒp ] [ spɔːts ʃɒp ] библиотека зоомагазин ресторан магазин игрушек спортивный магазин library pet shop restaurant toy shop sports shop Задание на соотнесение предметов на картинках с названиями магазинов, в которых эти предметы продаются, можно выполнить как фронтально, так и в парах (после фонетической отработки слов).  T: Listen and repeat. Where can you buy the things in the pictures? What else can you buy in places 1­12? P: A 6;      B 7;       C 11;       D 3;         E 4;          F 1 You can buy newspapers at the newsagent’s. You can buy bread at the baker’s. You can buy vegetables at the greengrocer’s or at the supermarket. You can buy a ball at the toy shop. You can buy aspirin at the chemist’s. T: What else you can buy in these shops? You can buy magazines at the newsagent’s. You can buy cookies, biscuits, cakes at the baker’s. You can buy fruit: bananas, apples, cherries, grapes, strawberries and vegetables: carrots, tomatoes, garlic, cabbage, potatoes, onion at the greengrocer’s. You can buy meat, cheese and other things at the supermarket. You can buy a teddy bear, dolls, a jigsaw at the toy shop. You can buy cough syrup, pills at the chemist’s. You can buy envelopes at the post office. You can buy dog food, gold fish at the pet shop. You can buy a drink, a meal at the restaurant. You can buy trainers, T­shirts at the sports shop. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1 Listening 2. Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. Ex2. P20 Во   время   прослушивания   аудиозаписи   с   опорой   на   рисунок   учебника   (план­карта)   учащиеся выполняют задание. T: Listen to the conversation and label the places in the map below. Say where each shop is. 1P: 1 Newsagent’s;       2 Bus station;           3 Supermarket;  P2: 4 Library;               5 Post office;            6 Coffee shop P3: The newsagent’s is opposite the bank. P4: The bank is next to the post office. P5: The coffee shop is in front of the chemist’s. Reading 3. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Ex3. P20 а) Pre­reading. Этап подготовки к чтению.  T: Read the title in the text. Think of six words you expect to read.  P: Bank, supermarket, library, restaurants, baker’s, toy shop. b) Reading. Этап чтения.  T:Listen and read and check. с) Post­reading. Этап проверки понимания прочитанного. Учащиеся в парах задают вопросы на проверку понимания текста.  P1: Do you like your neighbourhood? P2: Oh, yes. There are a lot of shops and cafйs. P1: Is there a newsagent’s? Where’s it? P2: It’s opposite the bank. P1: Where’s the supermarket? ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T: Open your diaries, please, and write down your home task: Выучить новые слова. Выучить текст упр.3 стр.20. Повторить слова прошлых уроков. Summarizing  2. Подведение итогов урока. Мой район. Я живу в красивом районе. Есть много магазинов и кафе где- то здесь есть почтовое отделение прямо рядом с банком. Напротив банка есть газетный киоск. Есть также супермаркет напротив почтового отделения и автобусной станции перед супермаркетом Рядом с ним есть аптека. Позади него есть библиотека. Напротив аптеки есть мое любимое кафе! Мне очень нравится мой район!

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My neighbourhood. Мой дом. Повторение и обогащение лексики.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My neighbourhood. Мой дом. Повторение и обогащение лексики.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My neighbourhood. Мой дом. Повторение и обогащение лексики.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My neighbourhood. Мой дом. Повторение и обогащение лексики.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My neighbourhood. Мой дом. Повторение и обогащение лексики.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! My neighbourhood. Мой дом. Повторение и обогащение лексики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017