"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Culture Corner. The United Kingdom. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».
Оценка 5

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Culture Corner. The United Kingdom. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Culture Corner. The United Kingdom. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».
Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers); воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers); воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.
Lesson 4.docx
Lesson 4 (___) Тема:  Culture   Corner.   The   United   Kingdom.  «Объединенное   королевство   Великобритании   и Северной Ирландии».  Цели: освоить  во  всех  видах  речевой  деятельности  новые лексические  единицы  по  теме «Страны  и национальности»; развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать   умения   систематизировать   новые   знания   для   их   осознанного   усвоения   (graphic organizers); воспитывать   чувство   принадлежности   к   своей   семье,   патриотизма   и   уважения   к   другим культурам. Задачи:  активизация   изученной   ранее   тематической   лексики,   мотивирование   учащихся   на дальнейшую работу по теме. Активная лексика:  population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff. Оборудование: УМК "Spotlight"­ 6, под редакцией  Ю.Е. Ваулиной,  Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация. ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА   К   ВОСПРИЯТИЮ   ИНОЯЗЫЧНОЙ   РЕЧИ   (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting 1. Беседа.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P­s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P 1: Today is …. Aim 2. Сообщение темы и цели урока. Учащиеся посматривают тему урока:  Culture  Corner.  The  United  Kingdom  и подбирают к нему русский эквивалент Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. T: What do you think the phrase means? What associations do you have with the topic of our lesson? Происходит активизация изученной ранее тематической лексики, учитель мотивирует учащихся на дальнейшую работу по теме. Просмотр видео об Объединённом королевстве.  Warming­up 3. Игра. Введение в иноязычную атмосферу. Check on 4. Фронтальный опрос. Homework Устная и письменная проверка активной лексики прошлого урока. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Reading   1.  Развитие   умений   просмотрового   чтения.  Освоение   базовых   знаний   о   стране изучаемого языка. Р11 ex1, 2. Учитель просит учащихся рассмотреть флаги и ответить, видели ли они их раньше. На карте ищут представленные   флагами   страны.   Учитель   пишет:   The   United   Kingdom   (Соединенное Королевство) (UK) рядом с названиями четырех стран (England, Scotland, Wales, Northern Ireland). Показав   на   карте,   объясняет,   что   The   Republic   of   Ireland   (Ирландская   Республика)   является самостоятельным государством. Т: What colours are the flags below? How are they related to the map? Р1: The flags are: red, white and blue. The flags are from the countries on the map: England, Scotland and Wales. Northern Ireland is part of the UK too. После выполнения задания на доске слова. Учитель просит учащихся объяснить значение  слов без словаря. Запись слов в словарь.  T: Explain the words in bold.  а) Pre­reading. Этап подготовки к чтению. Учитель просит учащихся прочесть заголовок текста и высказать предположение, о чем, по их мнению, будет текст. T: Read the title of the text. What do you think the text is about? Р2: About the United Kingdom and its parts. b) Reading. Этап чтения. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.  T: Listen and read.  с) Post­reading. Этап проверки понимания прочитанного.  Учащиеся   читают   текст   в   сопровождении   аудиозаписи.   Спросите   учащихся,   какой   флаг описывается в тексте. T: Which flag does the text describe? Р3: The Union Jack. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1 (на экране для глаз) Reading   2.   Развитие   умений   поискового   чтения,   умения   структурировать   основное содержание текста. Р11 ex 2. Учащиеся   изучают   рубрику   Study   Skills   («Учись   учиться»),   учитель   объясняет   значение незнакомых слов. Учащиеся обращают   внимание на схему. Учитель объясняет задание и даёт учащимся время на выполнение задания.  Ключи: 1 Wales; 2 Northern Ireland; 3 Cardiff; 4 Belfast; 5 Edinburgh b) Учитель просит учащихся назвать значение выделенных слов, обращая их внимание на карту при выполнении задания. Т: Explain the words in bold. Новые слова записываем в словарь. Then, look at the map and say where Swansea, Portsmouth, Newcastle and Aberdeen are. Р1: Swansea is in the west of the UK. Р2: Newcastle is in the east of the UK. Р3: Aberdeen is in the north of the UK. c) Учащиеся рассказывают о Великобритании, используя содержащуюся в схеме информацию. Т: Use the diagram to talk about the UK. Р: England, Scotland, Wales and Northern Ireland are all in the UK. The capital of England is London. The capital of Scotland is Edinburgh. The capital of Wales is Cardiff. The capital of Northern Ireland is Belfast. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T: Open your diaries, please, and write down your home task: Устно пересказать текст упр.5 стр.11. Выучить   новые   слова.   Повторить   правило  «Притяжательный   падеж   имен   существительных», «Притяжательные местоимения» . Summarizing  2. Подведение итогов урока.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Culture Corner. The United Kingdom. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Culture Corner. The United Kingdom. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Culture Corner. The United Kingdom. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Culture Corner. The United Kingdom. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Culture Corner. The United Kingdom. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Culture Corner. The United Kingdom. «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017