"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.
Оценка 4.8

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.
Цели: развивать речевые навыки говорения по теме «Приветствия»; развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Урок обучение умениям и навыкамЦели: развивать речевые навыки говорения по теме «Приветствия»; развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.
Lesson 5.docx
Lesson 6 (___) Тема: English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.  Цели: развивать речевые навыки говорения по теме «Приветствия»; развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Оборудование:  УМК   "Spotlight"­   6,   под   редакцией     Ю.Е.   Ваулиной,     Дж.   Дули, аудиодополнение, доска, презентация. РЕЧИ ВОСПРИЯТИЮ   ИНОЯЗЫЧНОЙ   ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА   К   (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting 1. Беседа.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P­s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P1: Today is …. Aim 2. Сообщение темы и цели урока. Организация работы учащихся с заголовком урока и рисунками на с.12.  T: What we are going to learn today? How to greet people, how to ask their names. Today we shall talk about the ways of  Introducing & Greeting People. Greeting is a very common expression to say that we meet people or we want to be nice with them Look at the blackboard, please. Read the sentences. Which do we use to introduce people? to greet people? Освоение в речи клише для представления и приветствия людей. Р1: Introducing: I’d like to introduce you to …; This is my friend. Р2: Greeting: Hi! How are you? Pleased to meet you. Учитель обращает внимание на фонетическую отработку материала. Warming­up 3. Игра. Введение в иноязычную атмосферу. Check on 4. Фронтальный опрос. Homework Во время урока учащиеся пересказывают текст The United Kingdom. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Reading 1. Развитие умений поискового чтения. Ex2, p12 а)  Pre­reading.  Этап   подготовки   к   чтению.   Учитель   просит   учащихся   посмотреть   на картинки и высказать предположение, о чем, по их мнению, разговаривают люди и где происходит общение. T: Look at the pictures. Who are these people to each other? Where are they? What are they talking about? b) Reading. Этап чтения. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.  T: Listen and read.  с)  Post­reading.   Этап   проверки   понимания   прочитанного.  Учащиеся   читают   текст   в сопровождении аудиозаписи. T: Let’s read the dialogues and answer the questions. Who meets for the first time? P: Jim and Tony do. They meet for the first time. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  ПЕСНЯ SS1 (на экране для глаз) Speaking   2.   Развитие   умений   диалогической   речи   в   рамках   изученного   раздела речевого этикета. Ex3, p12 Учитель обращает  внимание учащихся на примечание (Note), учащиеся усваивают, когда используется то или иное приветствие. Учитель   обращает     внимание   учащихся   на   фразы   из   упр.   1   и   диалоги,   которые предлагается использовать в качестве моделей. При работе учащихся в парах или малых группах   происходит     индивидуальный   контроль,   не   перебивая   учеников,   а   помечая типичные ошибки для последующего обсуждения и отработки. P1: Hello, Tina. How are you? P2: Not bad, thanks. And you? P1: I’m fine. This is my friend Olga. P2: Hi, Jessica, it’s nice to meet you. P3: It’s nice to meet you too. P1: Good afternoon, Dima. How are you?  Pronunciation   3.  Pазвитие   фонематического   слуха,   отработка   произношения   в противопоставлении звуков /æ/ — /e/; обобщение правил чтения  a, e  в закрытом слоге.  Ex4, p12 a) Учитель произносит, затем пишет на доске Sam и Ted. Подчеркивает гласные в обоих словах и обращает внимание учащихся на то, как они произносятся.  Учитель  обращает  внимание   учеников  к  таблице:  сопоставляет   чтение букв  a,   e  перед   согласными   (в   закрытом   слоге).   Учащиеся   слушают   аудиозапись   и повторяют слова хором.  Т: Listen and repeat. Add two words to each category. P1: /æ/: cat, dad, bad, that, can, thank;  P2: e/: bed, red, help, spell, pen, desk b) Учитель просит учащихся прочитать предложения. Следит за их произношением и интонацией. Т: Read out the sentences. Р1: Dan and Matt are friends. Р2: Where are Brad and Fred? Р3: Stan's from Kent. Writing 4. Работа с карточками для проверки усвоения лексического материала. T: Now, please, work in your own. Fill in the missing words. http://www.ujaz.feec.vutbr.cz/texty/practical_english.pdf  Grammar   and   5.     Повторение   лексико­грамматического   материала   по   теме   «Кто vocabulary revision есть кто?».  Словарный диктант. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T:  Open  your  diaries,  please,  and  write  down  your  home  task:  Прочитать  и  письменно перевести  текст  Earth  упр.   1  стр.13.  Повторить   языковой   материал   темы,   таблицу неправильных   глаголов.  «Притяжательный   падеж   имен существительных», «Притяжательные местоимения». Summarizing  2. Подведение итогов урока.   Повторить   правило

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.

"Spotlight"- 6 Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) English in Use. Introducing & Greeting People. Диалоги этикетного характера.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017