"Spotlight"- 6, Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth. Планета Земля.
Оценка 4.7

"Spotlight"- 6, Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?) Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth. Планета Земля.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
"Spotlight"- 6, Модуль 1 Who’s who? (Кто есть кто?)  Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth. Планета Земля.
Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; освоить образование количественных и порядковых числительных; развитие навыков устной речи. воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; освоить образование количественных и порядковых числительных; развитие навыков устной речи. воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.
Lesson 6.docx

Lesson 7 (___)

Тема: Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth. Планета Земля.

Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»;

освоить образование количественных и порядковых числительных;

развитие навыков устной речи.

воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.

Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Активная лексика:  Earth, greet, per cent, total, solar system

Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area

Оборудование: УМК "Spotlight"- 6, под редакцией  Ю.Е. Ваулиной,  Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

 

 ХОД УРОКА

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

 P: Good morning, teacher.

 T: I’m glad to see you.

 P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

 P 1: Today is ….

Aim 2. Сообщение темы и цели урока.

Организация работы учащихся с заголовком урока и рисунками на с.13

T: Today we have Extensive Reading lesson. Look at the blackboard That is the theme of our lesson. Read the saying by Galsworthy and say how do you understand these words?

“If you don’t think of the future, you will have nothing”

Galsworthy

All of us know that we live on the Earth. But what do we know about it? The Earth looks blue from the space because 70% percent of it is covered by water. It looks so small and needs our help. We live there and we must protect it, don’t we? Let’s speak how can we protect the Earth and what should we do to save it?

Warming-up 3. Игра. Введение в иноязычную атмосферу.

Развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта и информационный файл). Учитель обращает внимание учащихся на текст и карту.

Учащиеся вспоминают, какие существуют континенты и как они называются по-английски.

T: How is the text related to the map?

Р1: The map is a world map and the text is about our planet.

T: How many continents are there?

Р2: Six./Seven.

Check on 4. Фронтальный опрос.

Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлого урока.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Grammar 1. Oбразование количественных и порядковых числительных. Ex2a), p13

Учащиеся читают таблицу, учитель объясняет значение незнакомых слов. Учитель  обращает внимание учащихся на:

1) количественные числительные и их грамматические особенности: в английском языке они не изменяются по числам; 2) чтение десятичных дробей; 3) чтение % (1 per cent — 50 per cent). Попросите отдельных учащихся прочитать числительные вслух.

Т: Use the table to read the numbers below.

Р1: twelve thousand seven hundred and fifty six point three kilometres

Р2: four point six

Р3: seventy one per cent

Р4: six

Р5: four

Reading 2. Pазвитие умений поискового чтения. Ex2b), p13

Учитель обращает внимание учащихся на цифры, представленные выше, и текст. Поясняет задание и спрашивает, что эти цифры могут означать.

Ознакомление с новой лексикой

Earth

[

 

greet

[

 

per cent

[

 

total

[

 

solar system

[

 

Во время чтения учащиеся должны найти ответ на этот вопрос в тексте.

Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и затем дают ответы с опорой на текст.

T: How are these numbers related to the text?

P1: 12,756.3 is the diameter of the Earth.

P2: The Earth is 4.6 billion years old.

P3: 71% of the surface of the Earth is covered by water.

P4: There are 6 continents on the Earth.

P5: There are 4 oceans on the Earth.

Reading 3. Pазвитие умений поискового чтения; интеграция знаний по английскому языку в общую систему знаний о мире.  Ex3, p13

Учитель обращает внимание учащихся на текст и карту, объясняет задание. Дайте учащимся время для выполнения задания и проверьте ответы.

T: Read again and label the continents on the map.

P1: Africa, Antarctica, Eurasia (Europe/Asia).

P2: Australia, North America and South America

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1 (на экране для глаз)

Speaking 4. Pазвитие умений монологической речи с опорой на текст. Ex4, p13

Учитель даёт учащимся время для подготовки. Один из учащихся рассказывает классу о планете Земля. Учащиеся дополняют ответ.

T: Look at the map. Use the information in the fact file to present Earth to the class.

P:The Earth is the fifth largest planet of our Solar system. It is 4.5—4.6 billion years old. Its diameter is 12,756.3 km and it has a total surface of 509,600,000 km. 71% of the surface is covered by water and 29% is covered by land. Its distance from the Sun is 149,573,000 km. The Earth has 6 continents: Africa, Antarctica, Eurasia, Australia, North America and South America. It also has 4 oceans: the Atlantic, the Pacific, the Arctic and the Indian Ocean. The world population is approximately 6,441,131,400.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework  1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Выучить новый лексический материал и повторить материал прошлых уроков. Письменно выполнить упр.1 на стр. 14.

Summarizing  2. Подведение итогов урока.

 


 

Lesson 7 (___) Тема : Extensive

Lesson 7 (___) Тема : Extensive

Т: Use the table to read the numbers below

Т: Use the table to read the numbers below
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017