Справка подтверждает систематическую работу педагога дополнительного образования Паникар К.В. с родителями в виде сотрудничества, консультаций и бесед.
План работы с родителями:
Сентябрь:
Выступление на вводных родительских собраниях (2 группы),
Информационная поддержка родителей,
Индивидуальные беседы и консультации с родителями (по запросу).
Октябрь:
Информационная поддержка родителей,
Индивидуальные беседы и консультации с родителями (по запросу).
Ноябрь:
Информационная поддержка родителей,
Индивидуальные беседы и консультации с родителями (по запросу).
Декабрь:
Информационная поддержка родителей,
Индивидуальные беседы и консультации с родителями (по запросу).
№ |
Работа с родителями |
Дата |
1 |
Беседа с родителями: обсуждение организационных моментов. |
16.09.20 |
2 |
Беседа с родителями: обсуждение организационных моментов. |
14.09.20 |
3 |
Беседа с родителями: обсуждение организационных моментов. |
22.09.20 |
4 |
Беседа с мамой Самиры Ш.: обсуждение организационных моментов. |
7.10.20 |
5 |
Беседа с родителями: обсуждение предстоящей видеозаписи танцев для различных конкурсов. |
11.10.20 |
6 |
Беседа с мамой Самиры Ш.: обсуждение организационных моментов. |
12.10.20 |
7 |
Объявление родителям по поводу видеозаписи танцев для различных конкурсов. |
14.10.20 |
8 |
Беседа с мамой Кристины К.: консультация, обсуждение организационных моментов. |
15.10.20 |
9 |
Беседа с родителями по поводу видеозаписи танцев для различных конкурсов: обсуждение организационных моментов. |
16.10.20 |
10 |
Беседа с мамой Самиры Ш.: обсуждение организационных моментов. |
16.10.20 |
11 |
Беседа с мамой Миланы Ш.: обсуждение организационных моментов. |
3.11.20 |
12 |
Беседа с мамой Кати Ф.: обсуждение организационных моментов. |
3.12.20 |
13 |
Беседа с мамой Миланы Ш.: обсуждение организационных моментов. |
4.12.20 |
Анализ совместной работы:
Работа педагога с родителями учащихся, требующих постоянного внимания, осуществлялась непрерывно. Паникар К. В. в своем взаимодействии с родителями использует разнообразные методы, приемы и формы работы:
1. Коллективная форма работы со всем или большим составом родителей.
2. Индивидуальная форма предназначена для дифференцированной работы с родителями учащихся. Проводятся индивидуальные беседы, даются рекомендации индивидуального характера.
3. Наглядно-информационная: на сайте в группах педагог регулярно выкладывает видео и фото занятий. Использование фото и видеороликов дает возможность педагогу получить максимально эффективную обратную связь. О плодотворности, проводимой работы педагога с родителями, свидетельствуют: проявление у родителей интереса к образовательному процессу детей; увеличение количества вопросов к педагогу, касающихся ребенка; стремление родителей к индивидуальным контактам с педагогом. Видеообзоры, фотооотчеты всегда находят эмоциональный отклик и положительную оценку родителей, педагог Паникар К.В. постоянно получает положительные отзывы от родителей.
Педагог – организатор _________________
ФИО
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.