Справка по результатам РПР по математике 10 классов
Оценка 4.7

Справка по результатам РПР по математике 10 классов

Оценка 4.7
doc
30.05.2021
Справка по результатам РПР по математике 10 классов
Справка по результатам РПР по математике 10 классов.doc

Справка

по результатам РПР по математике

учащихся 10-х классов.

 

 

 

В соответствии с планом работы министерства образования и молодежной политики СК для учащихся 10-х классов всех общеобразовательных учреждений георгиевского городского округа была проведена региональная проверочная работа по математике.

 

Цель:

·       получить объективную информацию о состоянии преподавания математики;

·       проверить соответствие знаний и умений учащихся требованиям Федерального компонента образовательного стандарта по математике;

·       выявить имеющиеся пробелы  в знаниях;

·       определить качество подготовки обучающихся к ГИА;

·       определить цели и задачи для  их устранения.

 

Всего в МБОУ лицей №4 34 учащихся 10 – ых класов. Проверкой охвачено

 33 обучающихся.

Школа

Класс

Учитель

 

МБОУ лицей №4

10 А

Белозёрова О.М.

10 Б

Орлова Л.С.

 

 

Содержание работы у 10 а и 10 б класса различается, так как 10 А является – профильным классом, 10 Б – общеобразовательным.

Работа для 10 А класса  состояла из 2-х частей. Первая часть работы состояла из 6 заданий, предполагающие краткий ответ и направленные на проверку основных умений и навыков, полученные учащимися.  Во вторую часть работы были включены задания повышенной сложности, предполагающие подробную запись решения.

Работа для общеобразовательного класса содержала 16 заданий, предполагающие краткий ответ и направленные на проверку основных умений и навыков, полученные учащимися.

 

Анализ работы показал, что 100% учащихся справились с заданиями с  качеством знаний - 86% и средним баллом  – 4,1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В таблице прослеживается состояние обученности и качества знаний в каждом классе.

 

Класс

 

Кол-во

по списку

Выполняли

работу

На "5"

На "4"

На "3"

На "2"

Средний балл

% обученности

% качества

10 А

17

16

8

8

0

0

4,5

100%

100%

10  Б

17

17

2

10

5

0

3,8

100%

71%

Итого

34

33

10

18

5

0

4,1

100%

86%

           

 

Анализ полученных оценок

 

Анализ качества и обученности знаний

Количество  обучающихся,

показавших уровень повышения (понижения) отметки

в сравнении с итогами года за 9 класс

 

Класс

 

Кол-во

по списку

Выполняли

работу

Подтвердили

Понизили

Повысили

Кол- во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

10 А

17

16

13

81%

1

6%

2

13%

10 Б

17

17

9

53%

7

41%

1

6%

Итого

34

33

22

67%

8

24%

3

9%

           

 

 

 

Количество  обучающихся,

показавших уровень повышения (понижения) отметки

в сравнении с итогами года за 9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

 

№ п/п

Тематика заданий

10  Б

Итого

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

1

Выполнять вычисления и преобразования: выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений

2

12%

2

12%

2

Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений, в том числе с использованием свойств степеней

4

24%

4

24%

3

Решать несложные практические расчетные задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

2

12%

2

12%

4

Решать несложные практические расчетные задачи

2

12%

2

12%

5

Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений, в том числе с использованием свойств корня

6

36%

6

36%

6

Строить и исследовать простейшие математические модели

4

24%

4

24%

7

Решение линейных уравнений

3

18%

3

18%

8

Решать планиметрические задачи на вычисление элементов геометрических фигур

7

41%

7

41%

9

Проводить анализ математических моделей, уметь устанавливать соответствие между величинами

0

0%

0

0%

10

Оценивать вероятность случайного события

2

12%

2

12%

11

Строить и исследовать простейшие математические модели

 

5

29%

5

29%

12

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

6

36%

6

36%

13

Решать простейшие тригонометрические задачи

5

29

5

29

14

Устанавливать соответствие между величинами

10

59%

10

59%

15

Проводить анализ математических моделей, знать признаки делимости

11

65%

11

65%

16

Уметь решать логические задачи

15

88%

15

88%

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

 

№ п/п

Тематика заданий

10  А

Итого

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

 

Часть I

 

 

 

 

1

Решать несложные практические расчётные задачи

3

19%

3

19%

2

Анализировать реальные числовые данные, представленные графически

1

6%

1

6%

3

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

2

13%

2

13%

4

Оценивать вероятность случайного события

3

19%

3

19%

5

Решать уравнения

4

26%

4

26%

6

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

6

38%

6

38%

 

Часть II

 

 

 

 

7

Решать несложные практические расчетные задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

5

31%

5

31%

8

Решать несложные практические расчетные задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами, степенями

1

6%

1

6%

9

Решать уравнения

11

69%

11

69%

10

Решать планиметрические задачи на нахождение углов, на доказательство

6

38%

6

38%

11

Решать экономические задачи

2

13%

2

13%

 

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

 

 

Наименьшее количество ошибок учащиеся 10 - х классов допустили при выполнении заданий, содержащих темы:

Ø Выполнять вычисления и преобразования: выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений;

Ø Решать несложные практические расчетные задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами;

Ø Решать несложные практические расчетные задачи;

Ø Решение линейных уравнений;

Ø Проводить анализ математических моделей, уметь устанавливать соответствие между величинами;

Ø Оценивать вероятность случайного события;

Ø Анализировать реальные числовые данные, представленные графически;

Ø Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

 

 

Наибольшее количество  ошибок при выполнении заданий:

Ø Проводить анализ математических моделей, знать признаки делимости;

Уметь решать логические задачи;

Ø Решать планиметрические задачи на нахождение углов, на доказательство;

Ø Решать экономические задачи

 

 

Из всех писавших работу  максимальные баллы набрали:

 

Класс

Кол-во набранных баллов

Максимальное кол-во баллов

Соловьёва Виктория (10 Б)

16

16

Пунько Мария ( 10А)

13

15

 

Из всех писавших работу  в своих школах минимальные баллы набрали:

 

Класс

Кол-во набранных баллов

Максималь-ное кол-во баллов

Пивоваров Владимир

6

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Выводы: данные результаты показали, что у учащихся 10 – ых классов  сформированы основные умения и навыки, необходимые для вычислений и решений задач. Учащиеся  умеют оперировать с десятичными и обыкновенными дробями,  умеют читать график функциональной зависимости и устанавливать соответствие между интервалами времени и характеристикой движения. Трудности вызвали задания повышенной сложности, требующие развёрнутого ответа, геометрические задачи на доказательство, логические задачи.

Причины допущенных ошибок: учащимся следует отработать навыки решения практических задач, вычислительные навыки, выполнять простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями.

Предложения:

                                

1. Считать цель проверки достигнутой;

 

2. Считать  работу  учителей  математики  МБОУ Лицей №4  в области формирования  математической компетенции учащихся удовлетворительной.

 

3. Учителям математики работающим в 10-х классах

·        проанализировать на заседании школьного методического объединения итоги работы;

·        провести уроки коррекции знаний  и разобрать типичные ошибки;

·        организовать индивидуальную работу с учащимися, не справившиеся с обязательным минимумом, с целью ликвидации пробелов в их знаниях и умениях;

·   разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала для выработки прочных навыков:

ü по  решению текстовых задач;

ü по нахождению площадей, периметров геометрических фингур;

ü по построению и исследованию простейших математических моделей;

·        с учетом результатов проверочной работы выявить группу «Риска», разработать для нее индивидуальные маршрутные листы для ликвидации пробелов знаний;

·        усилить работу по отработке вычислительных навыков;

·        систематически доводить результаты промежуточных и контрольных срезов до родителей учащихся.

 

Особое внимание в преподавании математики следует уделять регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, отрабатывать вычислительные навыки, выполнять простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т.д.);

 

Руководитель методического

объединения учителей математики

МБОУ лицей №4                                                              Л.С. Орлова

 

 

 

 

 


Справка по результатам РПР по математике учащихся 10-х классов

Справка по результатам РПР по математике учащихся 10-х классов

В таблице прослеживается состояние обученности и качества знаний в каждом классе

В таблице прослеживается состояние обученности и качества знаний в каждом классе

Количество обучающихся, показавших уровень повышения (понижения) отметки в сравнении с итогами года за 9 класс

Количество обучающихся, показавших уровень повышения (понижения) отметки в сравнении с итогами года за 9 класс

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий № п/п

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий № п/п

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий № п/п

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий № п/п

Наименьшее количество ошибок учащиеся 10 - х классов допустили при выполнении заданий, содержащих темы: Ø

Наименьшее количество ошибок учащиеся 10 - х классов допустили при выполнении заданий, содержащих темы: Ø

Выводы: данные результаты показали, что у учащихся 10 – ых классов сформированы основные умения и навыки, необходимые для вычислений и решений задач

Выводы: данные результаты показали, что у учащихся 10 – ых классов сформированы основные умения и навыки, необходимые для вычислений и решений задач

Справка по результатам РПР по математике 10 классов

Справка по результатам РПР по математике 10 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021