Справка по входным контрольным работам
Оценка 4.9

Справка по входным контрольным работам

Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
12.10.2023
Справка по входным контрольным работам
Данная справка представляет собой краткий анализ входных контрольных работ по английскому языку за 1 четверть.
справка_ВХОДНЫЕ_КР_общая.doc

Аналитическая справка - анализ

по результатам проведенных входных контрольных  работ

 по английскому языку

 в 3-11 классах МОАУ «СОШ № 72»

 

Цель: оценка состояния образованности обучающихся 3-11 классов  по английскому языку за прошлый учебный год, аналитическое  обобщение результатов деятельности, корректировка деятельности учителей английского языка в 2022-2023 учебном году.

Дата проведения: 14.09.2022-23.09.2022

 

Класс / подгруппа

Всего

обучающих

ся

Выполнили

работу

Оценка

% успеваемости

% качества

ФИО учителя

5

4

3

2

3 а

13

10

7

2

1

0

100

67

Шитикова Т.Ю.

3 б

15

12

3

5

4

0

100

73

3 в

14

9

5

3

1

0

100

84

3 г

13

9

4

3

2

0

100

75

7 а

13

11

2

6

3

0

100

68

7 б

14

9

0

3

6

0

100

43

7 в

13

10

0

2

8

0

100

34

7 г

14

10

2

7

1

0

100

76

13

12

5

7

0

0

0

100

Аврунев В.С.

24

16

4

7

5

0

0

65

22

20

9

11

0

0

100

100

10а

18

14

7

4

3

0

100

87

10б

17

15

7

8

0

0

100

100

11а

13

11

6

5

0

0

100

100

11б

17

15

10

5

0

0

100

100

15

11

2

3

6

0

100

85

Киямова А.А.

14

10

0

6

4

0

100

87

16

10

0

4

6

0

100

56

13

13

0

4

7

2

98

56

14

11

2

6

3

0

100

67

20

15

0

8

7

0

100

78

24

13

1

11

1

0

100

89

13

12

0

0

12

0

100

15

14

10

0

1

9

0

100

25

18

14

8

3

3

0

100

78

Свистунова Ю.С.

18

15

2

8

5

0

100

68

16

11

0

4

7

0

100

76

5 а

14

12

2

2

8

0

100

45

5 б

15

10

3

5

2

0

100

68

14

12

1

1

10

0

100

24

6 а

15

10

3

3

4

0

100

43

15

14

5

3

6

0

100

65

9 а

13

10

4

5

1

0

100

68

23

22

7

8

7

0

100

78

13

11

3

2

6

0

100

54

Романов Д.В.

12

8

2

2

4

0

100

47

12

8

3

3

2

0

100

68

13

9

3

5

1

0

100

73

14

14

7

3

4

0

100

68

14

10

8

2

0

0

100

75

16

11

6

2

3

0

100

76

15

11

1

0

4

6

78

17

Пашкина О.В.

14

11

0

0

7

4

84

10

14

13

0

0

4

9

73

10

11

8

5

2

1

0

100

58

13

11

2

4

2

3

92

68

13

11

2

6

3

0

100

68

13

10

0

7

2

1

98

58

14

11

6

4

0

1

98

68

14

11

0

1

8

2

94

18

15

12

0

2

5

5

86

19

 

Выделены  следующие типичные ошибки для всех классов: невнимательность при выполнении заданий,небогатый словарный запас, недостаточное знание грамматического материала (времена активного и пассивного залога),ошибки в употреблении вопросительных слов, незнание лексики по  изученным темам

Причины: после длительного перерыва в очном обучении  (обучающихся на удаленном обучении в 4 четверти) обучающиеся нуждаются в более глубоком повторении и закреплении изученного материала прошлого учебного года, слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего заданиянекоторыми учащимися, пропуск занятий по болезни в начале 1 четверти.

Выводы:

Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что многие обучающиеся  не справились с входными контрольными работами по английскому языку и  показали недостаточный уровень знаний. Учащиеся  не владеют лексическими и грамматическими навыками, не поняли тестовые задания  и соответственно не справились со всей работой.

Уровень знаний - низкий. Уровень учебной мотивации – слабый.

Рекомендовано  обсудить результаты входных контрольных работ на ШМО учителей английского языка и составить план коррекционной работы, включив следующие пункты:- провести работу над ошибками во всех подгруппах,

-учесть характер допущенных ошибок;

-организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников;

-провести  корректировку тематического планирования 1 четверти с целью более глубокого повторения материала прошлого учебного года,применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; тренироваться в  составлении вопросительных предложений;

-провести повторный контроль грамматического материала по изученным темам;

-усилить контроль выполнения домашнего задания;

-использование учителями  различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

 

 

Руководитель ШМО учителей английского языка

Т.Ю. Шитикова __________________

 

29.10 2022 г.                                           

 


Скачано с www.znanio.ru

Аналитическая справка - анализ по результатам проведенных входных контрольных работ по английскому языку в 3-11 классах

Аналитическая справка - анализ по результатам проведенных входных контрольных работ по английскому языку в 3-11 классах

Пашкина О.В. 5б 14 11 0 0 7 4 84 10 5в 14 13 0 0 4 9 73 10 6б 11 8 5 2…

Пашкина О.В. 5б 14 11 0 0 7 4 84 10 5в 14 13 0 0 4 9 73 10 6б 11 8 5 2…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2023