Аналитическая справка - анализ
по результатам проведенных входных контрольных работ
по английскому языку
в 3-11 классах МОАУ «СОШ № 72»
Цель: оценка состояния образованности обучающихся 3-11 классов по английскому языку за прошлый учебный год, аналитическое обобщение результатов деятельности, корректировка деятельности учителей английского языка в 2022-2023 учебном году.
Дата проведения: 14.09.2022-23.09.2022
Класс / подгруппа |
Всего обучающих ся |
Выполнили работу |
Оценка |
% успеваемости |
% качества |
ФИО учителя |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
||||||
3 а |
13 |
10 |
7 |
2 |
1 |
0 |
100 |
67 |
Шитикова Т.Ю. |
3 б |
15 |
12 |
3 |
5 |
4 |
0 |
100 |
73 |
|
3 в |
14 |
9 |
5 |
3 |
1 |
0 |
100 |
84 |
|
3 г |
13 |
9 |
4 |
3 |
2 |
0 |
100 |
75 |
|
7 а |
13 |
11 |
2 |
6 |
3 |
0 |
100 |
68 |
|
7 б |
14 |
9 |
0 |
3 |
6 |
0 |
100 |
43 |
|
7 в |
13 |
10 |
0 |
2 |
8 |
0 |
100 |
34 |
|
7 г |
14 |
10 |
2 |
7 |
1 |
0 |
100 |
76 |
|
9а |
13 |
12 |
5 |
7 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Аврунев В.С. |
9б |
24 |
16 |
4 |
7 |
5 |
0 |
0 |
65 |
|
9г |
22 |
20 |
9 |
11 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
10а |
18 |
14 |
7 |
4 |
3 |
0 |
100 |
87 |
|
10б |
17 |
15 |
7 |
8 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
11а |
13 |
11 |
6 |
5 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
11б |
17 |
15 |
10 |
5 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
6а |
15 |
11 |
2 |
3 |
6 |
0 |
100 |
85 |
Киямова А.А. |
6б |
14 |
10 |
0 |
6 |
4 |
0 |
100 |
87 |
|
6в |
16 |
10 |
0 |
4 |
6 |
0 |
100 |
56 |
|
6г |
13 |
13 |
0 |
4 |
7 |
2 |
98 |
56 |
|
7б |
14 |
11 |
2 |
6 |
3 |
0 |
100 |
67 |
|
8а |
20 |
15 |
0 |
8 |
7 |
0 |
100 |
78 |
|
8б |
24 |
13 |
1 |
11 |
1 |
0 |
100 |
89 |
|
8в |
13 |
12 |
0 |
0 |
12 |
0 |
100 |
15 |
|
8г |
14 |
10 |
0 |
1 |
9 |
0 |
100 |
25 |
|
4а |
18 |
14 |
8 |
3 |
3 |
0 |
100 |
78 |
Свистунова Ю.С. |
4б |
18 |
15 |
2 |
8 |
5 |
0 |
100 |
68 |
|
4в |
16 |
11 |
0 |
4 |
7 |
0 |
100 |
76 |
|
5 а |
14 |
12 |
2 |
2 |
8 |
0 |
100 |
45 |
|
5 б |
15 |
10 |
3 |
5 |
2 |
0 |
100 |
68 |
|
5в |
14 |
12 |
1 |
1 |
10 |
0 |
100 |
24 |
|
6 а |
15 |
10 |
3 |
3 |
4 |
0 |
100 |
43 |
|
6г |
15 |
14 |
5 |
3 |
6 |
0 |
100 |
65 |
|
9 а |
13 |
10 |
4 |
5 |
1 |
0 |
100 |
68 |
|
9в |
23 |
22 |
7 |
8 |
7 |
0 |
100 |
78 |
|
3а |
13 |
11 |
3 |
2 |
6 |
0 |
100 |
54 |
Романов Д.В. |
3б |
12 |
8 |
2 |
2 |
4 |
0 |
100 |
47 |
|
3в |
12 |
8 |
3 |
3 |
2 |
0 |
100 |
68 |
|
3г |
13 |
9 |
3 |
5 |
1 |
0 |
100 |
73 |
|
4а |
14 |
14 |
7 |
3 |
4 |
0 |
100 |
68 |
|
4б |
14 |
10 |
8 |
2 |
0 |
0 |
100 |
75 |
|
4в |
16 |
11 |
6 |
2 |
3 |
0 |
100 |
76 |
|
5а |
15 |
11 |
1 |
0 |
4 |
6 |
78 |
17 |
Пашкина О.В. |
5б |
14 |
11 |
0 |
0 |
7 |
4 |
84 |
10 |
|
5в |
14 |
13 |
0 |
0 |
4 |
9 |
73 |
10 |
|
6б |
11 |
8 |
5 |
2 |
1 |
0 |
100 |
58 |
|
6в |
13 |
11 |
2 |
4 |
2 |
3 |
92 |
68 |
|
7а |
13 |
11 |
2 |
6 |
3 |
0 |
100 |
68 |
|
7в |
13 |
10 |
0 |
7 |
2 |
1 |
98 |
58 |
|
7г |
14 |
11 |
6 |
4 |
0 |
1 |
98 |
68 |
|
8в |
14 |
11 |
0 |
1 |
8 |
2 |
94 |
18 |
|
8г |
15 |
12 |
0 |
2 |
5 |
5 |
86 |
19 |
Выделены следующие типичные ошибки для всех классов: невнимательность при выполнении заданий,небогатый словарный запас, недостаточное знание грамматического материала (времена активного и пассивного залога),ошибки в употреблении вопросительных слов, незнание лексики по изученным темам
Причины: после длительного перерыва в очном обучении (обучающихся на удаленном обучении в 4 четверти) обучающиеся нуждаются в более глубоком повторении и закреплении изученного материала прошлого учебного года, слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего заданиянекоторыми учащимися, пропуск занятий по болезни в начале 1 четверти.
Выводы:
Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что многие обучающиеся не справились с входными контрольными работами по английскому языку и показали недостаточный уровень знаний. Учащиеся не владеют лексическими и грамматическими навыками, не поняли тестовые задания и соответственно не справились со всей работой.
Уровень знаний - низкий. Уровень учебной мотивации – слабый.
Рекомендовано обсудить результаты входных контрольных работ на ШМО учителей английского языка и составить план коррекционной работы, включив следующие пункты:- провести работу над ошибками во всех подгруппах,
-учесть характер допущенных ошибок;
-организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников;
-провести корректировку тематического планирования 1 четверти с целью более глубокого повторения материала прошлого учебного года,применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; тренироваться в составлении вопросительных предложений;
-провести повторный контроль грамматического материала по изученным темам;
-усилить контроль выполнения домашнего задания;
-использование учителями различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
Руководитель ШМО учителей английского языка
Т.Ю. Шитикова __________________
29.10 2022 г.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.