Справка по входным контрольным работам

  • Документация
  • doc
  • 12.10.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная справка представляет собой краткий анализ входных контрольных работ по английскому языку за 1 четверть.
Иконка файла материала справка_ВХОДНЫЕ_КР_общая.doc

Аналитическая справка - анализ

по результатам проведенных входных контрольных  работ

 по английскому языку

 в 3-11 классах МОАУ «СОШ № 72»

 

Цель: оценка состояния образованности обучающихся 3-11 классов  по английскому языку за прошлый учебный год, аналитическое  обобщение результатов деятельности, корректировка деятельности учителей английского языка в 2022-2023 учебном году.

Дата проведения: 14.09.2022-23.09.2022

 

Класс / подгруппа

Всего

обучающих

ся

Выполнили

работу

Оценка

% успеваемости

% качества

ФИО учителя

5

4

3

2

3 а

13

10

7

2

1

0

100

67

Шитикова Т.Ю.

3 б

15

12

3

5

4

0

100

73

3 в

14

9

5

3

1

0

100

84

3 г

13

9

4

3

2

0

100

75

7 а

13

11

2

6

3

0

100

68

7 б

14

9

0

3

6

0

100

43

7 в

13

10

0

2

8

0

100

34

7 г

14

10

2

7

1

0

100

76

13

12

5

7

0

0

0

100

Аврунев В.С.

24

16

4

7

5

0

0

65

22

20

9

11

0

0

100

100

10а

18

14

7

4

3

0

100

87

10б

17

15

7

8

0

0

100

100

11а

13

11

6

5

0

0

100

100

11б

17

15

10

5

0

0

100

100

15

11

2

3

6

0

100

85

Киямова А.А.

14

10

0

6

4

0

100

87

16

10

0

4

6

0

100

56

13

13

0

4

7

2

98

56

14

11

2

6

3

0

100

67

20

15

0

8

7

0

100

78

24

13

1

11

1

0

100

89

13

12

0

0

12

0

100

15

14

10

0

1

9

0

100

25

18

14

8

3

3

0

100

78

Свистунова Ю.С.

18

15

2

8

5

0

100

68

16

11

0

4

7

0

100

76

5 а

14

12

2

2

8

0

100

45

5 б

15

10

3

5

2

0

100

68

14

12

1

1

10

0

100

24

6 а

15

10

3

3

4

0

100

43

15

14

5

3

6

0

100

65

9 а

13

10

4

5

1

0

100

68

23

22

7

8

7

0

100

78

13

11

3

2

6

0

100

54

Романов Д.В.

12

8

2

2

4

0

100

47

12

8

3

3

2

0

100

68

13

9

3

5

1

0

100

73

14

14

7

3

4

0

100

68

14

10

8

2

0

0

100

75

16

11

6

2

3

0

100

76

15

11

1

0

4

6

78

17

Пашкина О.В.

14

11

0

0

7

4

84

10

14

13

0

0

4

9

73

10

11

8

5

2

1

0

100

58

13

11

2

4

2

3

92

68

13

11

2

6

3

0

100

68

13

10

0

7

2

1

98

58

14

11

6

4

0

1

98

68

14

11

0

1

8

2

94

18

15

12

0

2

5

5

86

19

 

Выделены  следующие типичные ошибки для всех классов: невнимательность при выполнении заданий,небогатый словарный запас, недостаточное знание грамматического материала (времена активного и пассивного залога),ошибки в употреблении вопросительных слов, незнание лексики по  изученным темам

Причины: после длительного перерыва в очном обучении  (обучающихся на удаленном обучении в 4 четверти) обучающиеся нуждаются в более глубоком повторении и закреплении изученного материала прошлого учебного года, слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего заданиянекоторыми учащимися, пропуск занятий по болезни в начале 1 четверти.

Выводы:

Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что многие обучающиеся  не справились с входными контрольными работами по английскому языку и  показали недостаточный уровень знаний. Учащиеся  не владеют лексическими и грамматическими навыками, не поняли тестовые задания  и соответственно не справились со всей работой.

Уровень знаний - низкий. Уровень учебной мотивации – слабый.

Рекомендовано  обсудить результаты входных контрольных работ на ШМО учителей английского языка и составить план коррекционной работы, включив следующие пункты:- провести работу над ошибками во всех подгруппах,

-учесть характер допущенных ошибок;

-организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников;

-провести  корректировку тематического планирования 1 четверти с целью более глубокого повторения материала прошлого учебного года,применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; тренироваться в  составлении вопросительных предложений;

-провести повторный контроль грамматического материала по изученным темам;

-усилить контроль выполнения домашнего задания;

-использование учителями  различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

 

 

Руководитель ШМО учителей английского языка

Т.Ю. Шитикова __________________

 

29.10 2022 г.                                           

 


Скачано с www.znanio.ru